Просмотр полной версии : После замены аккумулятора горят контрольные лампы ESP, "давление в шинах", "рулевое управление"
Аккумулятор сдох , ставил на зарядку. После возврета на место, велезло следущее: ЕСП в отключке, желтый руль и желтая масленка. Первые две потухли через 50 метров, масленка тухнет только после того как вытаскиваешь и вставляешь наместо щуп уровня масла. ЕСП и руль встречал на форуме, а вот что за баг с уровнем масла непонятно и неприятно.
Аккумулятор сдох , ставил на зарядку. После возврета на место, велезло следущее: ЕСП в отключке, желтый руль и желтая масленка. Первые две потухли через 50 метров, масленка тухнет только после того как вытаскиваешь и вставляешь наместо щуп уровня масла. ЕСП и руль встречал на форуме, а вот что за баг с уровнем масла непонятно и неприятно.
ЕСП не вылазит,руль у меня красный после снятия аккумулятора,после движения тухнет.Щуп скорее всего можно и не вытаскивать,достаточно открыть и закрыть капот.Уровень масла в норме,смотрел?Индикатор ТО сбрасывал,когда он напоминал о ТО,а ТО не проводил?
Уровень нормальный. Что смущает, так это то что за день до снятия аккумулятора загорелась масленка, и я доливал масла (реально было на минимуме). И когда загорелось на следующий день (уже после снятия аккумулятора), я обалдел просто (долил вроде только 500гр.), состояние легкой паники :)
100км проехал с последнего напоминания лампы уровня масла ?
500 гр долить это дофига !!!! ты не написал: какой пробег, когда проходил последний раз ТО, когда последний раз менял масло ... снятие аккумулятора никак не может влиять на появление этой ошибки!
да это не ошибка, а напоминание никак не сбросится пока, пусть проедет 140 км, снимет аккум и там уже будем думать - на утилизацию или пусть дальше ездит
100 км не проехал скорее всего, пробег 53 тысячи, ТО очередное через 5 тысяч, доливал вообще первый раз за все время.
да это не ошибка, а напоминание никак не сбросится пока, пусть проедет 140 км, снимет аккум и там уже будем думать - на утилизацию или пусть дальше ездит
Спасибо! Т.е. через 140 км. сбростить клему и посмотреть будет масленка гореть или нет? И кого утилизировать?
машину, конечно ...
в общем, покатайся побольше и потом скинь клему и одень.
Как будем утилизировать? :)
100 км не проехал скорее всего, пробег 53 тысячи, ТО очередное через 5 тысяч, доливал вообще первый раз за все время.
Интервалы ТО по индикатору совпадают с реальным проведением ТО?
Совпадают, последнее ТО делал у официалов, так что все по уму
После снятия/установки аккумулятора вылезли следующие ошибки: ESP, "желтый руль", давление в шинах всё исчезло после того как проехал метров 50.
Сёдня тоже забрал машину - вчера после работы отдал её на зарядку АКБ. Так вот, завёл без проблем (как и в морозы:super:) и первый раз увидел, как горит ESP и жёлтый руль. Проехал метров 50 и всё потухло:)
Пысы: в выходные нужно будет шнурок сунуть и позырить, чё там есть по ошибкам:kos:
[QUOTE=Дед;609899]Сёдня тоже забрал машину - вчера после работы отдал её на зарядку АКБ. Так вот, завёл без проблем (как и в морозы:super:) и первый раз увидел, как горит ESP и жёлтый руль. Проехал метров 50 и всё потухло:)
Пысы: в выходные нужно будет шнурок сунуть и позырить, чё там есть по ошибкам
отпиши потом плиз по ошибкам
отпиши потом плиз по ошибкам
Все путёвые ошибки вылезают на приборку и не исчезают после перезавода двигла или проезда определённого расстояния или чего нить там ещё (если я не прав, то поправьте, камрады). В моём случае через шнурок если и появятся ошибки, то они сотрутся:kos:, но всё равно проинформирую, если будут;)
А в руководстве к Мерину написано что :
1. Сначала подсоедините плюсовую, а затем минусовую клемму.
2. После подсоединения аккумуляторной батареи необходимо провести следующие работы:
· Установка часов (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
· Введение в память кода радиоприёмника (см. «Руководство по эксплуатации радиоприёмника»).
· Повторная юстировка боковых стёкол
· Повторная юстировка системы ESP. Для этого рулевое колесо при работающем двигателе поверните от упора до упора.
А почему на VW нужно ехать?
А в руководстве к Мерину написано что :
1. Сначала подсоедините плюсовую, а затем минусовую клемму.
2. После подсоединения аккумуляторной батареи необходимо провести следующие работы:
· Установка часов (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
· Введение в память кода радиоприёмника (см. «Руководство по эксплуатации радиоприёмника»).
· Повторная юстировка боковых стёкол
· Повторная юстировка системы ESP. Для этого рулевое колесо при работающем двигателе поверните от упора до упора.
А почему на VW нужно ехать?
Потому что Мерин - это ни о чём, а Пассат только для серьёзных взрослых дядек:super:
По существу: если длительная стоянка без АКБ (у меня, допустим, была трое суток), то всё, что ты написал, мне всё делали. Кроме, "повторной юстировки боковых стёкол". После двенадцати часов без АКБ, я сел в машину, завёл, увидел жёлтый руль с ESP, послал их в общероссийском направлении, немного прогрел машину и поехал. Ошибки сами исчезли. И всё:wave: чё титьки то мять:kos:
Потому что Мерин - это ни о чём, а Пассат только для серьёзных взрослых дядек:super:
По существу: если длительная стоянка без АКБ (у меня, допустим, была трое суток), то всё, что ты написал, мне всё делали. Кроме, "повторной юстировки боковых стёкол". После двенадцати часов без АКБ, я сел в машину, завёл, увидел жёлтый руль с ESP, послал их в общероссийском направлении, немного прогрел машину и поехал. Ошибки сами исчезли. И всё:wave: чё титьки то мять:kos:
Движение это жизнь!!!!! :lol:
Движение это жизнь!!!!! :lol:
Золотые слова, камрад:thumbup:
Да титьки то как раз ни кто и не мнет, у меня тоже все это загоралось, также садился и ехал. все пропадало...Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому....
Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому....
потому что мы Банда) :lol:
Да титьки то как раз ни кто и не мнет, у меня тоже все это загоралось, также садился и ехал. все пропадало...Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому....
На твоём месте, если бы у меня ездила машина без всяких проблем, то я б в такие высокие материи не лез бы...:wave: а вообще, "казнить нельзя помиловать" мало что понятно:hlp:
Да титьки то как раз ни кто и не мнет, у меня тоже все это загоралось, также садился и ехал. все пропадало...Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому....
Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
+100:thumbup: Камрад, не шарит мабута;)
Камрад, не шарит мабута;)
:thumbup: :lol:
Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
:lol: :lol: :lol: :lol:Да уж... вье....л так вье...л...... Читать приятно :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol:Да уж... вье....л так вье...л...... Читать приятно :lol: :lol: :lol:
Зачем так грубо.Чисто по человечески, без зла, и ничего личного.
[QUOTE=Дед;610019]Потому что Мерин - это ни о чём, а Пассат только для серьёзных взрослых дядек:super:
Гы... :lol: Термин блин :lol: :lol:
Но Не согласен!
4 раза снимал аккум и ни одной ошибки.
да вылезают вылезают ЕСПи и РУЛЬКА..... пробывал сегодня покрутить руль как выше написано, непомогла, метров 100 проехал пропало....
На Новый год уезжаю всегда на 2 недели,скидываю клемму с аккумулятора,никаких действий типа юстировки стекол,введения кода радио и т.п. делать не приходится.Сбрасывается только календарь и время,все остальное работает как раньше,в т.ч. и остаются в памяти настройки радио.Загорается ЕСП и руль,гаснут метров через 50
Из настроек тоже сбились только часы и дата, остальное в том числе и радио без изменений.
Michail_063
23.12.2009, 10:28
А в руководстве к Мерину написано что :
1. Сначала подсоедините плюсовую, а затем минусовую клемму.
2. После подсоединения аккумуляторной батареи необходимо провести следующие работы:
· Установка часов (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
· Введение в память кода радиоприёмника (см. «Руководство по эксплуатации радиоприёмника»).
· Повторная юстировка боковых стёкол
· Повторная юстировка системы ESP. Для этого рулевое колесо при работающем двигателе поверните от упора до упора.
А почему на VW нужно ехать?
Приемщик у ОФ-дилера по этому поводу сказал следующее.
"... Желательно, чтобы после того как вы одели клеммы аккумулятора, положение автомобиля позволяло проехать по прямой 20-30 метров.
Заводим двигатель, крутим руль до упора в одну сторону, затем в другую, после этого выставляем прямо и едем по прямой метров 30 пока не погаснет желтый руль. Это нужно для обучения КРУИЗА. ..."
Нигде больше этого не слышал. Может он по аналогии с каким-нить Туром или еще чем судит.
Приемщик у ОФ-дилера по этому поводу сказал следующее.
"... Желательно, чтобы после того как вы одели клеммы аккумулятора, положение автомобиля позволяло проехать по прямой 20-30 метров.
Заводим двигатель, крутим руль до упора в одну сторону, затем в другую, после этого выставляем прямо и едем по прямой метров 30 пока не погаснет желтый руль. Это нужно для обучения КРУИЗА. ..."
Нигде больше этого не слышал. Может он по аналогии с каким-нить Туром или еще чем судит.
Вот савершенно верно это я тоже хотел сказать...нужно по прямой желательно ехать.....:thumbup::thumbup::thumbup: так на Мурзике и делали...
violator
13.12.2012, 00:47
Сразу после замены аккумулятора, на приборной панели стали гореть индикаторы ESP, давление в шинах и индикатор с изображением желтого руля. Что может быть причиной? До отсоединения аккумулятора все системы работали нормально. Глюк или неисправность?.. Кто-нибудь сталкивался?
Ростислав
13.12.2012, 01:06
Сразу после замены аккумулятора, на приборной панели стали гореть индикаторы ESP, давление в шинах и индикатор с изображением желтого руля. Что может быть причиной? До отсоединения аккумулятора все системы работали нормально. Глюк или неисправность?.. Кто-нибудь сталкивался?
Если до замены АКБ все работало нормально, то все погаснет само собой. Покатаешся мин. 30, заглушиш-заведеш и все пройдет.
violator
13.12.2012, 01:09
Ростистав, спасибо! надеюсь, что так. Интересно, почему этот глюк появляется после отсоединения акб?
Ростислав
13.12.2012, 01:16
Интересно, почему
Это не глюки. Эти системы постоянно под напряжением, при отключении напряжения сразу идет ошибка в БК. Если сразу подключить ВАГком там будет намного больше ошибок чем на приборке, после сканирования всех систем ошибки сотрутся.
evgen-212
13.12.2012, 01:31
после сканирования всех систем ошибки сотрутся.
не все ! все же надо прокатится потом сами сотрутся из памяти
Всем привет! Скорее всего пропадет все кроме желтого руля и пока он не погаснет не будет работать электроусилитель руля. Надо его адаптировать т.е. активировать адаптацию ВАГКОМом, проехать метров десять вперед, потом назад столько же остановиться и на месте выкрутить руль до конца влево, затем вправо. У меня только так прошла адаптация электроусилителя руля. Вот как-то так.:)1;)
все гаснет после того как проезжаю метров 50
На моем не без адаптации не гасло! В6, 2008 г.в.
все гаснет после того как проезжаю метров 50
Дело говоришь!
Ростислав
13.12.2012, 12:09
все же надо прокатится потом сами сотрутся из памяти
это и имел ввиду.
Надо его адаптировать т.е. активировать адаптацию ВАГКОМом
не согласен
не согласен
Я просто делюсь опытом. Ездил после снятия клемм с горящими лампами половину дня и толку ни какого - электроусилитель не работал и на приборке желтый руль горел. Провел адаптацию и все стало гуд.
Забейте...после снятия клемм АКБ в памяти стираются оперативные настройки тех систем, которые обозначились символами на панели приборов после подключения АКБ...надо прямолинейно проехать метров 30, произойдёт автоматическая адаптация и всё погаснет само, ошибок нет и не будет, эт такая фишка- предупреждение на панели о сбое в настройках и требовании адаптации...никакого ВАГКОМа не надо...
http://www.passat-club.ru/forum/threads/22060-%D0%A3-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D1%8F%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0?p=609893&viewfull=1#post609893
Ростислав
13.12.2012, 22:12
электроусилитель не работал и на приборке желтый руль горел. Провел адаптацию и все стало гуд.
Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, "желтый руль" пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.
violator
18.12.2012, 01:51
спасибо за ответы! ошибки действительно пропали сразу после движения метров 20-30, при этом гидроусилитель работал.
Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, "желтый руль" пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.
Год выпуска что-ли влияет.
Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:15
спасибо за ответы! ошибки действительно пропали сразу после движения метров 20-30, при этом гидроусилитель работал.
Рад что все наладилось.
Т.е. из всего вышесказанного я сделал вывод,что если я на ночь сниму АКБ для зарядки(зимняя профилактика),то на уторо поставлю,проеду немного и всё устаканится? На Шкоде-Октавии после установки включал зажигание на 1.5-2 минуты и всё адаптировалось само.А вот как будет на Пассате-опасаюсь.Вдруг придётся ехать к ОД на адаптацию за 900 рублей.
Jack92, Тогда советую тему прочитать 2 раза и желательно на ночь ...раз так переживаете ...
Доброго всем времени. Машина стояла с отключенным аккумом 2 дня (менял поршневые кольца по причине залегания). После подключения загорелись желтый руль и ESP. Проехал прямо на скорости до 20 км\ч как в мануале - руль погас, ESP нет. Проделал манипуляции с рулем от упора до упора, результат тотже. Скинул клеммы снова, проделал все с точьностью наоборот - не помогает. Протестил шнурком VCDS 11.11 ошибок нет. Что еще может быть? То что лампочка напрягает -полбеды, ручник автоматом сниматься не хочет и ESP не робит :(. Машина в подписи
На кнопку отключения/включения ЕСП машина тоже не реагирует?
На кнопку отключения/включения ЕСП машина тоже не реагирует? неа
Тогда, при отсутствии ошибок- походу не выполняется какое либо из условий адаптации. Попробуйте адаптировать именно так, как предписано, может быть неоднократно. Либо что то накосорезили при ремонте, причём надо учитывать, что не все проблемы отражаются в памяти БК либо отражаются корректно, в том числе и на панели приборов. Например- причиной загорания лампы низкого УРОВНЯ моторного масла не всегда является уровень...иногда- перегорание одного из предохранителей цепей рулевой рейки. Причём по рейке при этом не возникает вопросов по работе...до определённого момента. Удачи в поиске...и на дорогах...:)...
Попробуйте адаптировать именно так, как предписано, может быть неоднократно
в мануале адаптации проехать несколько метров со скоростью 15-20 км\ч, пройдено уже около 150 км с различной скоростью, сдергивал клемму неоднократно. при ремонте снималась башка и поддон, на ходовку никак не должно было отразиться. спасибо за пожелания
вылезли сегодня 2 ошибки, это как то может влиять на лампочку ESP и чем лечить, сброс не помог
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 EF
Component: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Revision: --H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0004071
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 67D7CA385676CB6
1 Fault Found:
16724 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0340 - 009 - Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 480 /min
Bin. Bits: 00000010
Angle: 5.6 °
Angle: 5.6 °
RPM: 864 /min
Bin. Bits: 00000100
Angle: 5.6 °
Angle: 5.6 °
Readiness: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 N HW: 3C0 614 109 N
Component: J104 C4 440 V1 0011
Revision: --025--- Serial number: 00000786223524
Coding: 0004415
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 29538C0080E23D6
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 8
Reset counter: 29
Mileage: 71720 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:52:48
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 11.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 163
Hex Value: 0x0000
Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 20:32
проблема решена, не до конца защелкнулся штекер датчика положения распредвала. Связи с лампочкой ESP не понял. Но самое главное, что все работает
Связи с лампочкой ESP не понял.
Связи бывают беспорядочными...:)..., выше я говорил о связи предохранителя рейки и сигнала уровня масла...
NicoDeSomnia
08.12.2015, 21:29
Всем привет! Стал счастливым обладателем пассата Б6, правда в минималке, ноя доволен. Авто что надо. 2008 год. Пока денег нет особо поэтому занимаюсь мелочами, решил вот зарядить акум. Снял, зарядил, машина пару дней не нужна была, акум не ставил. Как поставил, запустил - постоянно горит Желтый руль и знак ЕСП. Что делать?
Пассат 2008 года, 1.6 двиг, больше ничего не делал, все остальное светится и тухнет в обычном режиме.
Сейчас ищу вот на форуме ответ, но может кто носом ткнет?
sovetusatov
08.12.2015, 23:29
Когда проедешь всё будет хорошо
NicoDeSomnia
13.12.2015, 14:44
Все прошло само. Спасибо. Всем у кого такая же проблема советую не париться.
Снимал руль, после этого завел авто проехал 100 метров а желтый руль и есп не ушли, обычно после снятия клеммы акума лампы гасли через метров 100, залез ваг комом и ошибка 0778 005 нет или неправильные базовые настройки, настройки скидывал, ничего, адаптировал по разным схемам, не помогло. В абс тоже та же ошибка, снимался подрулевой блок, но его не меняли, теперь ничего не адаптируется
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot