Просмотр полной версии : Провернуло грм, загнуло клапана на дизеле, подскажите
После замены грм в сервисе на дизельном пассате через пару десятков километров ослаб ремень и загнуло клапана. Причиной стала шпилька крепления ролика-натяжителя, которая вытянула резьбу из гбц, ролик ослаб, ослабив натяжения ремня и при столкновении клапанов с поршнями шпильку загнуло.
Автосервис своей причастности к шпильке отрицает.
Мое мнение, что мастер перетянул гайку крепления того самого ролика, создав большое напряжение на резьбу, и во время езды вибрацией резьбу срезало.
Кто прав?
Сообщение добавлено в 07:36, предыдущее сообщение было в 07:35
Похожий инцидент http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=189927
Stasun, если подходить с буквы закона- виноват сервис... При использовании динключа для затяжки резьбу не вытянуть... Но с этим к офф... А в гаражном сервисе...:(... Заказ-наряд то есть? Если есть и сервис идёт в отказ- на независимую экспертизу за Ваш счёт и в суд... Вы приехали с исправным ГРМ и резьбой соответственно, уехали с повреждённой...и развалился ДВС... У сервиса шансов нет... В Минске четыре сертифицированные экспертные конторы завалены такого рода делами... Обычно сервис старается такой момент до суда не доводить, вариантов у сервиса три- тупо Вас отшить (глупость), прибить на частичную оплату работ и/или запчастей, посыпать голову пеплом и восстановить авто за свой счёт... Скорей всего Вас крутят на второй вариант... Чем череват третий вариант- Вам поставят при восстановлении всякое гуано пытаясь максимально соптимизировать затраты...это тоже не есть гут, если не собираетесь продавать машину... Ищите компромис в цене вопроса и долях оплаты...это ИМХО... А суд однозначно станет на Вашу сторону, был бы хоть какой то документ с печатями и подписями, с указанием гарантийного срока..., если такого документа нет- то и суда нет...это огромный минус гаражного сервиса с чёрной формой оплаты услуг... Удачи, она Вам понадобится...
Stasun, Дизельный двс это как ребенок с ним надо обращатся ТоКо Професионально ...а вырвало шпильку думаю не то что перетянули ..а по видимо ошиблись с установкой по меткам ремня ...ведь от бензина в дизеле очень большая компрессия ...хорошо что поршень не вылетел ...Сочувствую .........
Нанофизик
14.12.2012, 10:28
После замены грм в сервисе на дизельном пассате через пару десятков километров ослаб ремень и загнуло клапана. Причиной стала шпилька крепления ролика-натяжителя, которая вытянула резьбу из гбц, ролик ослаб, ослабив натяжения ремня и при столкновении клапанов с поршнями шпильку загнуло.
Автосервис своей причастности к шпильке отрицает.
Мое мнение, что мастер перетянул гайку крепления того самого ролика, создав большое напряжение на резьбу, и во время езды вибрацией резьбу срезало.
Кто прав?
Сообщение добавлено в 07:36, предыдущее сообщение было в 07:35
Похожий инцидент http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=189927
Сервис так и будет отрицать 1) делайте экспертизу быстрее(возможно после экспертизы сервис и сделает) и в суд постарайтесь доказать что двс не ремонтопригоден после подобного их вмешательства на возмещение стоимости ремонта и его замену в сборе на новый. Но это долго и нервы нужны и время долгое чтоб все прйти
2) Попробовать договориться с сервисом чтобы сделали все-таки т.к. их вина очевидна, и до суда не доводить но если ни в какую то только в суд
Про какой двигатель и непосредственно сам ролик идет речь?
У меня BKP мотор, все три шпильки шли в комплекте ГРМ!
Заказ-наряд есть. Указан гарантийный период 90 дней. Сервис достаточно приличный, хоть и неофициальный. Около 10 подъемников.
Мотор BKP, комплект Contitech, кстати как узнать, были там шпильки или нет?
Сообщение добавлено в 13:56, предыдущее сообщение было в 13:50
Ролик верхний, сразу под шкивами распредвалов
Шпильки должны были быть!
Какой верхний? Обводной или натяжной - они оба сверху!
Хотя шпилька только у натяжного, а у верхнего обводного очень мощный болт!
Сервис достаточно приличный, хоть и неофициальный. Около 10 подъемников.
что за сервис, если не секрет?
Stasun, Раз такая починка и гарантия есть ....так последние слова---будут переделывать за свой счет или что ??? Так комплект грм не оригинал если правильно понял ???Вы покупали или починки комплект ..здесь может быть засада ..Если Вы покупали починка гарантию не дает ....думать
denpiter
14.12.2012, 18:02
Если комплект ГРМа покупался в этом же сервисе, значит и за комплектность должен отвечать сервис, в оригенале да и во многих аналогах шпильки прилагаются и их следует менять при замене ГРМ. Если сервис этого несделал то это полностью его вина
Шпильки должны были быть!
Какой верхний? Обводной или натяжной - они оба сверху!
Хотя шпилька только у натяжного, а у верхнего обводного очень мощный болт!
Хрензнает, шпилька где-то на 10
Сообщение добавлено в 18:24, предыдущее сообщение было в 18:22
что за сервис, если не секрет?
http://www.allforaudi.ru
Сообщение добавлено в 18:30, предыдущее сообщение было в 18:24
Stasun, Раз такая починка и гарантия есть ....так последние слова---будут переделывать за свой счет или что ??? Так комплект грм не оригинал если правильно понял ???Вы покупали или починки комплект ..здесь может быть засада ..Если Вы покупали починка гарантию не дает ....думать
Покупал в экзисте
Неоригинал, производитель Contitech
Со слов сервиса шпильку они не меняли и не выкручивали из гбц. А резьбу срезало на самой гбц, резьба шпильки не пострадала. Если бы они меняли шпильку, то тут было бы совсем без отговорок о том, что испорченая резьба на гбц их рук дело. Последние их слова - шпильку сорвало не по их вине и это не гарантийный случай.
Сообщение добавлено в 18:34, предыдущее сообщение было в 18:30
Если комплект ГРМа покупался в этом же сервисе, значит и за комплектность должен отвечать сервис, в оригенале да и во многих аналогах шпильки прилагаются и их следует менять при замене ГРМ. Если сервис этого несделал то это полностью его вина
Шпилек в оригинале нет и они по мнению вага меняться не должны. Повторю - срезало резьбу ГБЦ, резьба шпильки в порядке
Обыкновенная починка как и везде ...и там она не одна ....Так что с Вашим вопросом за чей счет будет произведен ремонт двс ...???
Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:35
А возможно они и сорвали --но промолчали ...
Обыкновенная починка как и везде ...и там она не одна ....Так что с Вашим вопросом за чей счет будет произведен ремонт двс ...???
Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:35
А возможно они и сорвали --но промолчали ...
Обыкновенная починка как и везде - это про что? Пока что сервис настаивает на негарантийный случай.
Возможно мастер сорвал, но промолчал, владелец автосервиса может быть не причем, но пока отстаивает честь сервиса. Боюсь это бойдет до суда.
Stasun, Наряд на руках ..тогда в суд ...Вы скажите ведь Вы приехали ремонт производить или калечить авто ...ведь мастер должен был проверить все шпильки и болты прежде чем собирать грм ...мастер что закручивал и не почувствувал что шпильке кирдык ---не верю ...
Сообщение добавлено в 18:48, предыдущее сообщение было в 18:47
Владелец конечно не причем ...он то ко считает ...
Stasun, Наряд на руках ..тогда в суд ...Вы скажите ведь Вы приехали ремонт производить или калечить авто ...ведь мастер должен был проверить все шпильки и болты прежде чем собирать грм ...мастер что закручивал и не почувствувал что шпильке кирдык ---не верю ...
Сообщение добавлено в 18:48, предыдущее сообщение было в 18:47
Владелец конечно не причем ...он то ко считает ...
Я согласен с тем, что автосервис дает гарантии на свои работы и должен убедиться, что ничто явно не может поставить под угрозу узлы, работы над которыми производились. В случае дефекта косвенных агрегатов, необходимо произвести и ремонт их, в случае отказа владельца, гарантию на свои работы не предастовлять.
В данном случае мне отдали машину без вопросов, коментариев и с заказ-нарядом на работы, на котором указан срок и условия гарантии, которые я соблюдал - сообщил по телефону во время действия гарантийного периода о поломки и сразу притащил на эвакуаторе им машину, не производя ремонт и разбор в стороннем сервисе.
Со слов сервиса шпильку они не меняли и не выкручивали из гбц. А резьбу срезало на самой гбц, резьба шпильки не пострадала. Если бы они меняли шпильку, то тут было бы совсем без отговорок о том, что испорченая резьба на гбц их рук дело. Последние их слова - шпильку сорвало не по их вине и это не гарантийный случай.
Все наверное проще. При откручивании ролика стронулась не гайка крепящая ролик, а шпилька. А у сервиса не хватило головы чтобы подтянуть шпильку, вот она и вышла.
Когда срезает резьбу на алюминиевой ГБЦ на стальной шпильке должны остаться витки с ГБЦ, ну другими словами канавки в шпильке должны быть заполнены алюминием. Если этого нет, то шпилька была не затянута...
Stasun, Авто у них ...??? Разобрали и думают ??? Косяк починки ...сочувствую ...
Stasun, Авто у них ...??? Разобрали и думают ??? Косяк починки ...сочувствую ...
Автомобиль у них. Забирать не планирую, вопервых укрепилось мнение в своей правоте и мнении, что им и чинить, вовторых пока не разберемся, увезу и скажут, что все сам придумал, они машину не разбирали не смотрели
Louis-13
15.12.2012, 01:12
Забирать не планируюСтой на своем, имхо косяк сервиса!!! Удачи в разборках)))
Все наверное проще. При откручивании ролика стронулась не гайка крепящая ролик, а шпилька. А у сервиса не хватило головы чтобы подтянуть шпильку, вот она и вышла.
Когда срезает резьбу на алюминиевой ГБЦ на стальной шпильке должны остаться витки с ГБЦ, ну другими словами канавки в шпильке должны быть заполнены алюминием. Если этого нет, то шпилька была не затянута...
Стружку от гбц в канавках резьбы шпильки видел и щупал
Сообщение добавлено в 01:25, предыдущее сообщение было в 01:22
Стой на своем, имхо косяк сервиса!!! Удачи в разборках)))
Спасибо. На днях (в субботу или понедельник) буду серьезно разговаривать с владельцем сервиса. Человек мне все это время кажется вменяемым. Надеюсь мы прийдем к пониманию, но к сожалению, есть конечно вероятность, что он будет стоять на своем. Удача пригодится
Я так полагаю при затяжке кто-то перестарался, т.к. шпилька сталь а блок алюминий первой из строя вышла резьба блока (((((
Да салюмин он как масло входит без проблем и рвет как масло ...Надо уметь крутить ...и думать ...
холодильщик
15.12.2012, 23:16
Стружку от гбц в канавках резьбы шпильки видел и щупал
Сообщение добавлено в 01:25, предыдущее сообщение было в 01:22
Спасибо. На днях (в субботу или понедельник) буду серьезно разговаривать с владельцем сервиса. Человек мне все это время кажется вменяемым. Надеюсь мы прийдем к пониманию, но к сожалению, есть конечно вероятность, что он будет стоять на своем. Удача пригодится
Не хочу Вас расстраивать , но если чел . не грамотен! , могут быть проблемы!
Я голову ломал! - что за обломки "чугунины с резьбой!) , когда сливал масло - вывалились !!! ( была беха - 6 цилиндровая! ) оказалось - что голову снимали и при установке из резьбовых каналов не убрали остатки масла !- , а т. к . жидкость не сжимаема !!! выбило куски блока! - Вот и МАСТЕРА!!!!
Не хочу Вас расстраивать , но если чел . не грамотен! , могут быть проблемы!
Я голову ломал! - что за обломки "чугунины с резьбой!) , когда сливал масло - вывалились !!! ( была беха - 6 цилиндровая! ) оказалось - что голову снимали и при установке из резьбовых каналов не убрали остатки масла !- , а т. к . жидкость не сжимаема !!! выбило куски блока! - Вот и МАСТЕРА!!!!
Человек вроде грамотный, но может быть сильно упертым, так что я уже заготовил письменную претензию.
М..да.
Сообщение добавлено в 23:50, предыдущее сообщение было в 23:45
Stasun, Дизельный двс это как ребенок с ним надо обращатся ТоКо Професионально ...а вырвало шпильку думаю не то что перетянули ..а по видимо ошиблись с установкой по меткам ремня ...ведь от бензина в дизеле очень большая компрессия ...хорошо что поршень не вылетел ...Сочувствую .........
А уменя то шатуном в блоке дырень пробило. Счем связано ХЗ??? 15000 назад ремень ГРМ менял. Причину дырки в двигле мне пояснить внятно никто так и не смог.... Пробег с момента покупки 116 тышч.
М..да...
А уменя то шатуном в блоке дырень пробило. Счем связано ХЗ??? 15000 назад ремень ГРМ менял. Причину дырки в двигле мне пояснить внятно никто так и не смог.... Пробег с момента покупки 116 тышч.
С ГРМ это точно никак не связано. На вкладыши взглянуть и сразу все станет ясно. Смею предположить что шатун вылез в третьем цилиндре? маслонасос (либо его привод) кончились, упало давление и понеслось...
Гениально.Цилиндр третий. Так почему все разводят руками даже после разборки двигла.
Гениально.Цилиндр третий. Так почему все разводят руками даже после разборки двигла.
тема как бы не совсем про это, ну да ладно... Ну подумайте сами, слесарям (мастерам и т.п.) даже после разборки двигла проще сказать ХЗ почему так случилось - нет причины, нет у них проблем. Проблема то ведь приключилась не сразу после выезда с сервиса и не через 100км и не через 500... А так скажут они вам причину, вы сразу: "Так а почему при предыдущем визите к вам на сервис вы не посмотрели(подкрутили, подсказали, померяли)???"
Ну да не в тему но... После обращений (без давления, а с просьбой) VW взял все на себя замену двигла я оплачиваю работу. Мне одно не понятно - почему нет и мне никто не говорит,.. кроме того, что я использовал хреновое масло... причины дырки в моторе. Спасибо, но..
Ну да не в тему но... После обращений (без давления, а с просьбой) VW взял все на себя замену двигла я оплачиваю работу. Мне одно не понятно - почему нет и мне никто не говорит,.. кроме того, что я использовал хреновое масло... причины дырки в моторе. Спасибо, но..
Да причины в общем-то известны. Если это касается двигла 1.9TDI то была партия (немалая) моторов с косячными "сырыми" вкладышами - они просто расслаивались. VW ее "апробировал" в Польше - была большая отзывная акция по замене вкладышей ну а кому и целиком блоков в сборе на VW( и очень много на Сеатах). Ну куда эти моторы еще ставились и поехали никто не знает :(.
Ну а если речь идет о 2.0TDI то "шестигранник" привода масляного насоса лидирует по косячеству - то же по первости на 100тыс шестигранника хватало, потом уже усилили-улучшили-модернизировали.
Вот и получается кто имеет чуткий слух - чуть громче мотор работать стал или посторонние звуки появились - на эвакуатор и в сервис, тот до дырки в блоке не доезжал, а остальные тоже приезжали на эвакуаторе в сервис ну уже потом... за новым мотором :(
Спасибо. Теперь все стало на свои места. Двигло 1.9TDI BXE.
Спасибо. Теперь все стало на свои места. Двигло 1.9TDI BXE.
А год выпуска авто?
Модель 2009 г. Выпуск 2008.
maxDM, где покупали машину и где дали куланц? Интересно...выбираю дилера, информация будет полезна.
Пробег с момента покупки 116 тышч.
А до покупки какой пробег был?
Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:03
кроме того, что я использовал хреновое масло...
Про масло не совсем понятно,маннол или нафтановское что ли заливали?
Сухаревский Атлант. Честь им и хвала. Правда сразу накуй меня послали.
Сухаревский Атлант
Спс...буду иметь ввиду...
Автосервис отказался от своей вины, будем мотаться по судам...
А до покупки какой пробег был? -- нулевой. Новую брал
Про масло не совсем понятно,маннол или нафтановское что ли заливали? -- Ага. Не VW масло. Для сервиса остальное не масло.
Сообщение добавлено в 18:24, предыдущее сообщение было в 18:22
Автосервис отказался от своей вины, будем мотаться по судам...
Тоже пытался мутить с судами. Гиблое это дело. Покрайней мере в ситуациях с авторемонтами.
Ростислав
17.12.2012, 21:38
Тоже пытался мутить с судами. Гиблое это дело
Может очканут до рассмотрения дела...
Гиблое это дело
Не всегда...просто поверьте- не всегда. Судьи хозяйственного суда тоже потребители и все ездят на машинах, априори они в окопе потерпевшего... В Минске знаю только одну экспертизу, которая покупается за деньги, но и судьи её тоже знают...
Может очканут до рассмотрения дела...
+100, поговорить предварительно с экспертами что и как и сколько стОит...стОит ли вообще...с моей точки зрения- стОит...всё, к чему прикасалась рука слесаря попадает под ответственность сервиса в той или иной степени...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot