Просмотр полной версии : Не могу прогреть двигатель...
Добрый день!
Помогите пожалуйста, что может это быть. Машина pasat B6 2006г, пробег 99 тыс, 1.6 FSI, оч долго греется, при -10 и выше. мин 20, стрелка температуры доходит только до 70, если вкл печку, температура сразу падает ближе к 55-60 градусом, 90 забыл уже что такое(((
В салоне реально холодно((( Если это термостат, то какой? т.к. их там 2:weirdo:((((
Еще бывает что вентиляторы сами вкл. при минусе на улице..
За ранее спасибо!
Сообщение добавлено в 14:28, предыдущее сообщение было в 14:25
,,,
Сообщение добавлено в 15:16, предыдущее сообщение было в 14:28
что может быть???
что может быть???
Термостат и/или неисправность блока управления вентиляторами...
bobz, Привет ! Это точно термостат ...
bobz, А большой вентилятор там блок стоит управления ..от грязи и мороза он заклинил и пашет ...помыть авто в городе дорого начальная от 300 руб ..да и кто смотрит за двс ...лишбы ехало ...
кстати еще глюк встечал народ в морозы нечаянно нажимал кнопку АС или у кого др взависимости от комплектации климатроника и вентиляторы врубались в мороз народ был в шоке!
кстати еще глюк встечал народ в морозы нечаянно нажимал кнопку АС или у кого др взависимости от комплектации климатроника и вентиляторы врубались в мороз народ был в шоке!
Кондибобер не включатся при температуре ниже +7 по Цельсию...
bobz, Привет ! Это точно термостат ...
полюбэ термостат...
serega11
17.12.2012, 00:46
Кондибобер не включатся при температуре ниже +7 по Цельсию...
Ниже +5 - +4,5. Проверено. Снежинка загорелась - уже не включится.
Хотя есть мнение, что может периодически включаться для просушки салона. Но пока такого не видел.
я тоже грешу на термостат.. А если он, то какой?? Их 2....
Сообщение добавлено в 06:00, предыдущее сообщение было в 05:57
а что касается вентиляторов, они раз через раз, могут вкл, могут нет...
Клему если скинуть, подождать немного, потом норм, не включаеются... Но это все равно не дело.
может периодически включаться для просушки салона. Но пока такого не видел.
Вроде бы при обдуве лобового стекла с включением соответствующей кнопки включается компрессор при любой температуре включая минус...но я лично не проверял...в какой то книжке по В6 читал, что за зиму переодически надо нажимать обдув лобовика, чтобы прокачать систему хладагента...
Клему если скинуть, подождать немного, потом норм, не включаеются... Но это все равно не дело.
Это неисправность. Какая? Надо искать...для начала отсканироваться...
Artem_msk
17.12.2012, 10:43
Кондибобер не включатся при температуре ниже +7 по Цельсию...
Я только что попробовал, у меня если нажать на АС, то кнопка загорается типа кондей включен. Так он реально включен или горящая кнопка ни о чем не говоримт?
если салон будет прогрет свыше 20 градусов и двигатель прогрет - кондер включится .
завтра поеду на диагностику, посмотрим что скажут..
andruxa77
17.12.2012, 11:47
если салон будет прогрет свыше 20 градусов и двигатель прогрет - кондер включится .
Так все таки есть толк от кондиционера зимой-сушит воздух? Своим по весне займусь, пока только одно лето понаслаждался, зимой задние боковые стекла(седан) запотевшие.
зимой задние боковые стекла(седан) запотевшие.
Салонный фильтр почаще меняйте, должно помочь...по крайней мере мне помогло...ничего не потеет...
есть толк от кондиционера зимой-сушит воздух?
Есть- при обдуве и оттаивании лобового- оно не индевеет изнутри на морозе...
я тоже грешу на термостат.. А если он, то какой?? Их 2....
Их 2
Думаю, что 03C 121 110 F, от него может перепускать в радиатор. Второй термос зачем то в кольцо на печку врезан...посмотрите по шлангам, Вам там более понятно будет...
тот который идет сверху на радиатор- он сразу нагревается, через 1 мин теплеет, а тот который уходит вниз- тот холодный..(((
??
в итоге термостаты!! Оба менять.
Но вентиляторы все равно сами бывает вкл-ся((
с ними что может быть?
с ними что может быть?
Возможно, что включение вентиляторов вызвано сильным перепуском ОЖ в радиатор через мёртвые термостаты...замените их, возможно проблема вентов уйдёт... При отсутствии ошибок по блоку управления вентиляторами они включаются по управляющему сигналу от датчика температуры ОЖ перед радиатором- это дополнительный датчик, помимо того, который находится на ГБЦ...
Андрей240
21.12.2012, 07:29
тот который идет сверху на радиатор- он сразу нагревается, через 1 мин теплеет, а тот который уходит вниз- тот холодный..(((
?? Нормальные у тебя термостаты так и должно быть, главное что бы низ был холодный, если он холодный значит термостат держит на 100%, а то что верх теплый это норма. Как только терм. открывается, начинается циркуляция, и тогда радиатор теплеет.
температура сразу падает ближе к 55-60 градусом, 90 забыл уже что такое как много ты проезжаешь, может тебе от дома до работы 15 мин. ехать, так она не нагреется за это время, а если еще и в пробках так тем более там и 35 мин. не спасут.
так и должно быть, главное что бы низ был холодный
Глубоко ошибочное мнение. На морозе достаточно небольшого перепуска термостата в радиатор и двигатель уже не будет догреваться до нужной температуры. При этом нижний патрубок радиатора будет как лёд...
Андрей240
21.12.2012, 08:48
Глубоко ошибочное мнение. На морозе достаточно небольшого перепуска термостата в радиатор и двигатель уже не будет догреваться до нужной температуры. При этом нижний патрубок радиатора будет как лёд... Возможно я не прав, но ведь если будет перепуск, то будет циркуляция ОЖ через радиатор, это физика, и тогда патрубок просто не может быть ледяным.
Возможно я не прав
хз...я основываюсь на собственном опыте- чуть тёплый патрубок верхний и совершенно ледяной радиатор/нижний патрубок являлись следствием дохлого термостата... Только отмаслав километров 70 я чувствовал рукой, что верх радиатора в районе верхнего патрубка тёплый...при температуре ОЖ по климе 70 градусов...это послужило окончательной фазой принятия решения о замене термостата...заменил- всё встало на места...по температуре.
хз...я основываюсь на собственном опыте- чуть тёплый патрубок верхний и совершенно ледяной радиатор/нижний патрубок являлись следствием дохлого термостата... Только отмаслав километров 70 я чувствовал рукой, что верх радиатора в районе верхнего патрубка тёплый...при температуре ОЖ по климе 70 градусов...это послужило окончательной фазой принятия решения о замене термостата...заменил- всё встало на места...по температуре.
Вот,у меня точно такая же фигня.Жду потепления,чтобы заменить термостат.
Андрей240
21.12.2012, 09:58
Только отмаслав километров 70 я чувствовал рукой, что верх радиатора в районе верхнего патрубка тёплый...при температуре ОЖ по климе 70 градусов...это послужило окончательной фазой принятия решения о замене термостата...заменил- всё встало на места...по температуре.Может не в тему, и в поиске это есть, но все же по горячим следам спрошу, как проверить температуру ОЖ на климате? Если можно пошагово что куда нажать. Спасибо.
Сообщение добавлено в 08:58, предыдущее сообщение было в 08:55
Вот,у меня точно такая же фигня.Жду потепления,чтобы заменить термостат. Почем стоит термостат?
.заменил- всё встало на места...по температуре. когда нужно замерять температуру ОЖ на климате, когда стрелка на приборке 70, или 90, у меня на 90 поднимается но относительно долго, многие пишут что это норма для моего мотора. Хотелось бы точно узнать менять или не менять.
как проверить температуру ОЖ на климате?
Легко кстати- это единственная полезная информация из массы параметров, которая даёт клима. Посмотреть можно так- Одновременно нажать Экон (у кого то эта кнопка названа АС- зависит от комплектации) и "обдув вверх", левой крутилкой набрать в левом окошке "19", средней крутилкой добавить к цифрам "19" цифру "2"- получится в левом окошке "192". При этом в правом окошке будет фактическая температура ОЖ с датчика температуры на блоке циллиндров. Удачи!
Сообщение добавлено в 11:02, предыдущее сообщение было в 11:01
Почем стоит термостат?
У нас с Вами термосы разные...по разному и стОят. В оригинале от ОФФ (я там покупал по многим веским причинам) 45 уёв...мой.
Андрей240
21.12.2012, 11:13
bobz, спасибо сейчас пойду проверю, кстати не написали в какой все же момент нужно проверять когда тем на приборке 90?
За температурой ОЖ можно следить от самого запуска до - пока не надоест, но нужно учитывать, в это время никакие кнопки не будут реагировать на нажатие, кроме Экон (или АС). Если её нажать, климат выйдет из этого режима.
Андрей240
21.12.2012, 14:00
проверил, вобщем на улице -30, езда по городу в пробках 1,5 часа на приборке 90, на климате 70, радиатор ледяной. Выехал специально за город, на типтроне на 5000 тыс. об. ехал минуты3, температура поднялась до 86, далее заехал опять в город, попробовал радиатор, - верхний патрубок горячий, но верх радиатора и нижняя часть ледяная, а температура на климате опять упала до 70. Ваши мысли?
в какой все же момент нужно проверять когда тем на приборке 90?
В любой момент, начиная от включения зажигания...
на улице -30, езда по городу в пробках 1,5 часа на приборке 90, на климате 70
Эт нормально...для 2фси...
serega11
21.12.2012, 16:39
Андрей240, выключи вентилятор печки. Мотор намного быстрее прогреется.
Андрей240
21.12.2012, 16:43
Эт нормально...для 2фси... Вот и я тоже так думаю, позвонил товарищу в Сургут, у него только 1,8 тси, говорит что специфика моторов такая, кпд у них высокий, поэтому не нагревается, так что я теперь не заморачиваюсь, хотя сначала уже подумал заказывать термостат.
выключи вентилятор печки
А дышать чем? Смотреть как (стекла потеют на раз)?
специфика моторов такая, кпд у них высокий, поэтому не нагревается,
Есть такое, просто не стал вас расстраивать...:)...нихрена они не греются...
serega11
21.12.2012, 18:28
А дышать чем? Смотреть как (стекла потеют на раз)?
Проехать немного, пока салон прогреется, потом выключить. Так всегда делаю. С 70 до 90-93 температура поднимается за три-пять минут. Потом уже не падает. Проверено.
Но если в салоне холодно . ......так надо менять термостат а не гонять по кольцевой ...1.8 бзб греется примерно 6 км до 60 км/ ч...и зачем смотреть климат скоко температура в натуре ...потому что это для профи ...А обывателю это не надо ...ему надо что бы стрелка стала ровно на 90 и в салоне было тепло ..... Удачи всем в эти морозные дни ....
serega11
21.12.2012, 23:07
.и зачем смотреть климат скоко температура в натуре ...потому что это для профи ...А обывателю это не надо ...ему надо что бы стрелка стала ровно на 90 и в салоне было тепло ....
Тут не согласен. Разговор был об определении работоспособности термостата. Для этого мотор нужно прогреть хотя-бы до 80-85 градусов. Когда стрелка становится на 90 - в реале температура мотора около 70-74. Вряд ли термостат при такой температуре откроется. Хотя где-то тут на форуме видел, что у 2.0fsi термостаты какие-то хитрые. Открываются постепенно.
Проехать немного, пока салон прогреется, потом выключить
Может я чего не понял и речь об рециркуляции, а не об отлючении вааще климы? Я тоже ниже -15С после запуска включаю рецирк- салон быстрее прогревается... Замечено, что до температуры ОЖ примерно 70С по стрелке стёкла не особо запотевают...после 70С- да, капец, на рецирке моментом... А на выключенной климе- просто капец, проверено на буксировке в мороз с заглохшим мотором...
у 2.0fsi термостаты какие-то хитрые. Открываются постепенно.
Не совсем постепенно...термосы управляемые, есть команда ЭБУ- открылся, нет команды- будет закрыт, хоть до 110С...
холодильщик
21.12.2012, 23:51
Маленькая щелка ( чуть опущено вод. стекло) - ничего не запотевает!
шумнее - не спорю ! Но не потеет и после прогрева не течет , по салону , как у народа! :nod:
Маленькая щелка ( чуть опущено вод. стекло) - ничего не запотевает!
Тогда задница точно отмёрзнет...:)...
холодильщик
22.12.2012, 00:17
Тогда задница точно отмёрзнет...:)...
ААА попогрей! :lol1:
ААА попогрей!
Тогда тока задница и не замёрзнет...-поджарится...:)...
холодильщик
22.12.2012, 00:31
Тогда тока задница и не замёрзнет...-поджарится...:)...
Осторожнее!!! - простотит и гемор ( не дай Бог!!!) !
Ну конец СВЕТОВ ! пережили! Дальше как нибудь - протянем!!!
Привет
bobz,
Осторожнее!!!
Попагрейками не пользуюсь принципиально...:)...до -20. И то, только потому, что в -20 сидухи к утру дубовыми становяться- неудобно...:)...
Ну конец СВЕТОВ ! пережили!
Вот блин...я прощёлкал вспышку...:)...
Привет
bobz,
Привет!!!!
холодильщик
22.12.2012, 00:57
:lol1:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot