PDA

Просмотр полной версии : Защита двигателя, КПП



mat77
16.12.2012, 18:50
Прочитал в одном журнале статью, приведу кусок из неё дословно: "...или сесть на защиту днища (которая, к слову, выполнена из цельного листа стали)..." Теперь вопрос людям эксплуатирующим: а чем в реальности прикрыто днище и двигатель?

mat77
17.12.2012, 22:31
Друзья, неужели никто не знает, что у него под машиной. На улице зима, у меня например, что бы выехать весной из гаража нужен небольшой танк, накатывают такие колеи, что страшно становится. Так же последнее время у коммунальных служб стало модно по весне не убирать снег, а выталкивать его на проезжую часть, что бы машины раскатали, иногда приходиться пропускать довольно крупные льдины между колёс. Наличие защиты не означает, что вы собираетесь покорять бездорожье.

ЧиЖевский
18.12.2012, 19:17
Под машиной - земля ))). В реальности защита стальная. толщину не мерил. с виду довольно надежно даже в сравнении с паркетниками. В чем, собственно вопрос? Вот здеся примерные фотки есть (хоть и не виды снизу)http://volkswagen-passat.infocar.ua/test8536_passat-alltrack_id1474.html

Topor023
19.10.2014, 10:20
Называть то, что расположено под днищем, "защитой", слишком смело. Сталь только на бамперах и она мало защищает картер и коробку. В стандарте там пластиковые листы, пластик, кстати, довольно хрупкий, довелось прокатиться в горах, потом смотрел на подъемнике результат. К счастью сломались лишь выступы, с остальном обошлось. Реальная защита ставится за 15-20 в зависимости от модели.

Novый
20.10.2014, 09:23
Называть то, что расположено под днищем, "защитой", слишком смело. Сталь только на бамперах и она мало защищает картер и коробку. В стандарте там пластиковые листы, пластик, кстати, довольно хрупкий, довелось прокатиться в горах, потом смотрел на подъемнике результат. К счастью сломались лишь выступы, с остальном обошлось. Реальная защита ставится за 15-20 в зависимости от модели.

Не пойму о чем Вы.... (об Alltrack ?)

Защита картера и КПП - стальная. Закрывает пространство от "телевизора" до подрамника.... Практически такая-же стояла на моем Scout.... за 4 года эксплуатации даже краска на ней нигде не потерлась, хотя приходилось ей ровнять себе дорогу временами....
Где Вы нашли "сталь" в пластиковых бамперах ?
Под полом - действительно 2 пластиковых антигравийных щита.... На счет их слабости - могу поспорить.... На Scout лазил каждую зиму через ледяные брустверы брюхом в морозы ниже -25С (любят у нас дорожники дороги чистить, срезая наст грейдерами и заваливая выезды из дворов).

Конечно, если гнать по гравию - дырок в ней наделать можно...

Novый
11.11.2014, 05:37
Защита картера и КПП - стальная.
Каюсь, был не прав....
Вчера менял масло - защита композитная... Не скажу, что это плохо.... ПО отзывам те-же Scout'оводов, у кого стоял заводской композит - зашита не хуже стальной. Держит нагрузку.