PDA

Просмотр полной версии : Перестал заводиться. Звуки. Ошибки EPC, выхлоп и давление масла



Dionis
18.12.2012, 13:10
Друзья, не пинайте сильно, если в чем-то повторюсь, но так и не нашел похожего...
Имеем Пассик 08 года АКПП BZB 1.8 турбо.
Пару-тройку месяцев назад съездил на диагностику а официалам по поводу троений и периодически загорающейся лампочки давления масла при нормальном уровне масла. Диагноз: замена маслянного насоса (для начала и !!!на всякий случай!!!) и замена цепи с натяжителем (уже звучала во всю). С деньгами пока напряженка была - забил на время. Автой почти не пользовался. Последнюю неделю понадобилась машинка чуть ли не каждый день - пришлось использовать. А в последние несколько дней заметил ещё одну странность - на холодную машину, когда долго (более 7 часов) простоит, при заводе сильно скачут обороты (это как и раньше) и периодически стали появляться лампочки EPC, ошибки системы выхлопа (эта и загореться могла) и иногда (реже всего) давления масло. Сильнее всего было заметно именно EPC - двигло и заглохнуть могло с этим. Чуть позже, через или на следующий день, к этому оркестру добавился ещё и нехороший звук, как будто цепь уже по двиглу намотала - скрежет сильный и постоянный, иногда прерывающийся. Причем, как только добавляешь газа, он появлялся или усиливался. Лечилось всё небольшой поездкой - как только температура начинала расти хоть на градус (у двигателя) - звуки и лампочки пропадали и машинка вела себя как новая. Сегодня же, когда я с утра завел машину и вышел скинуть снежок, началось тоже самое и она заглохла. Я завел её, она чуть поработала и снова заглохла. Я ещё раз - тоже самое. И после третьего раза я её завести больше не смог. Движок крутит раза 2-3 (звук слышен) а дальше чуть прихватывает и сразу же обрубается. причем прихватывает - это громко сказано, т.к. на педаль газа не реагирует, а от раза к разу ничего не меняется - одинаково обрывается и все - не крутит после этого.
Вопрос, друзья, что может быть? На сколько я понял, это не относится к параметру "стуканул движок"? И что же теперь диагностировать? Из-за чего может быть такая ситуация?
Заранее спасибо,

JORA
18.12.2012, 13:17
И после третьего раза я её завести больше не смог.

скорее всего перескочила цепь ((

Leopold24
18.12.2012, 13:17
Вероятнее всего, тебе сюда: http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D 0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D 1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0

JORA
18.12.2012, 13:18
На сколько я понял, это не относится к параметру "стуканул движок"?

ну не на все 100% конечно но приятного мало

Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:17


И что же теперь диагностировать?

надо вскрывать двигатель, там все видно будет

Leopold24
18.12.2012, 13:18
... но приятного тоже мало...

redburn
18.12.2012, 13:55
походу да переборка движка((

wolo
18.12.2012, 15:41
И что же теперь диагностировать?В теплый гараж,читать ошибки по двигателю,далее по обстоятельствам,главное мастер должен быть опытным.

lera
18.12.2012, 16:13
Dionis, Советую для начала зарядить АККАМУЛЯТОР ....раз Вы авто не использовали ...а потом опредилится .....стартер и не будет крутить это не ваз до 5-8 вольт и крутит ...думать ..

Dionis
18.12.2012, 16:15
Спасибо за ответы. Не аккум - 100%. Я раз в неделю минимум ездил. А в последние неделя-полторы чуть ли ни каждый день. Крутить-то крутит. Только крутит 2 оборота и перестает. Перестает не плавно, как когда аккум садится, а просто - 2-3 движения и остановка. Как-то так примерно. При этом сейчас лампочки с ошибками не загораются.

lera
18.12.2012, 16:22
А здесь и не ремонтируют ....а советуют !!!!!! но раз Вы так уверены в акб ---тогда решайте сами .......Но стартер должен крутить пока Вы не остановите .......выбирайте или акб и стартер или разбор ДВС и оцените что дороже .....или по думать ..

Dionis
18.12.2012, 20:38
А здесь и не ремонтируют ....а советуют !!!!!! но раз Вы так уверены в акб ---тогда решайте сами .......Но стартер должен крутить пока Вы не остановите .......выбирайте или акб и стартер или разбор ДВС и оцените что дороже .....или по думать ..

Понял, спасибо. Просто в аккум уверен, хоть ему и 5й год

Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 15:31


А здесь и не ремонтируют ....а советуют !!!!!! но раз Вы так уверены в акб ---тогда решайте сами .......Но стартер должен крутить пока Вы не остановите .......выбирайте или акб и стартер или разбор ДВС и оцените что дороже .....или по думать ..

lera, хочется верить, что Вы правы. Во всяком случае, есть уверенность в этом на 90%. Действительно, не было заметно с утра. Зато вечером, когда попытался завести, явно стало слышно, что аккум не тянет. Думаете основная проблема именно в нем? Подскажите, менять/ заряжать/ или завести крокодилами? Да и, как считаете, остальные проблемы (EPC, звуки скрежета на холодную, сигнальная выхлопа и давление масла) могут быть из-за: сменить цепь, поменять масло (кстати маслонасос), ещё что-то?
Спасибо,
С верой в VW

холодильщик
19.12.2012, 00:08
Я в шокеее!

lera
19.12.2012, 15:52
холодильщик, Привет ! Это не к чему ...жизни надо радоваться ....

Dionis
25.01.2013, 00:59
Результат двигло на переборку. Продолжение тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/47413-BZB-глохнет-на-прогреве?p=1213407&posted=1#post1213407)