PDA

Просмотр полной версии : Трясет и звенит при холодном пуске!



Nickie
19.12.2012, 01:07
Мотор 1.8 TSI CGY + DSG7, пробег 104.000 км

Недавно постил тему о плохом запуске на холодную, в итоге поменял аккум на новый, стала заводиться нормально :thumb: Но долго радоваться не пришлось, через 2-3 дня после этого выскочил новый геморрой.

После пуска двигателя периодически на 1-2 сек. появляется на приборной панели индикация "EPC", при этом со стороны двигателя раздается какой-то металлический звенящий звук и при этом машину начинает потряхивать. Из выхлопной такой звук, как будто вот-вот заглохнет. Но не глохнет. Продолжается эта какафония минут 10-15, потом после прогрева мотора все симптомы уходят и больше никак себя не проявляют. При разгоне потери крутящего не заметил, все как всегда.

Ездил в VAG-сервис, сказали поменять масло на 5w40 с 5w30, мол от представительства ВАГа пришло письмо об этом. Официалам и в представительство звонил - не подтвердили, по прежнему по регламенту предлагают лить 5w30, его собственно всегда и лил, уже 4-ю зиму езжу, но такая хрень - впервые.

Есть идеи?

Dionis
19.12.2012, 01:43
Мотор 1.8 TSI CGY + DSG7, пробег 104.000 км

Недавно постил тему о плохом запуске на холодную, в итоге поменял аккум на новый, стала заводиться нормально :thumb: Но долго радоваться не пришлось, через 2-3 дня после этого выскочил новый геморрой.

После пуска двигателя периодически на 1-2 сек. появляется на приборной панели индикация "EPC", при этом со стороны двигателя раздается какой-то металлический звенящий звук и при этом машину начинает потряхивать. Из выхлопной такой звук, как будто вот-вот заглохнет. Но не глохнет. Продолжается эта какафония минут 10-15, потом после прогрева мотора все симптомы уходят и больше никак себя не проявляют. При разгоне потери крутящего не заметил, все как всегда.

Ездил в VAG-сервис, сказали поменять масло на 5w40 с 5w30, мол от представительства ВАГа пришло письмо об этом. Официалам и в представительство звонил - не подтвердили, по прежнему по регламенту предлагают лить 5w30, его собственно всегда и лил, уже 4-ю зиму езжу, но такая хрень - впервые.

Есть идеи?

У меня похожая фигня в соседней ветке. Только теперь уже не заводится (по неподтвержденной инфо из-за аккума). Решаем пока.

Nickie
19.12.2012, 02:50
А как тема называется где обсуждаете?

Dionis
19.12.2012, 10:46
Не заводится. Звук в двигателе. EPC, выхлоп, давление масла - как-то так вроде. Ниже посмотри в B6

lera
19.12.2012, 11:30
Морозы пройдут и все наладится ...электроника слабенькая --замерзает ...надо не спешить заводить а дать прийти в себя ..

КУБИНЕЦ
19.12.2012, 21:53
Сегодня в Ваге поменял масло оставил родное 5в30 заводится реально легче! Звенеть может приблуда забыл как называется в теме про натяжитель посмотри я писал! Из за густого замерзшего масла звенит! Не сцы не кретично. А тресет и вибрирует первые минуты так у всех турбину продувает да ваще так положено!;))

lera
19.12.2012, 23:30
Масло когда поменяете и авто кажется летит быстрее ...а если и свечи ---ну просто самолет стал .

Nickie
25.12.2012, 13:26
В итоге поменял масло на родное 5w30 (ТО прохожу у официалов, в Ганзе). Реально проблема ушла! Говорят что начинает проявляться на этом масле в морозы если пробег больше 7-8 тыс. км

lera
25.12.2012, 13:55
Nickie, Вы сами себе уже не верите ...и причем масло для заводки если акб крутит ..были на ТО ошибки Вам подтерли и отогрели вот и весь сказ ...удачи !

Nickie
25.12.2012, 14:04
Nickie, Вы сами себе уже не верите ...и причем масло для заводки если акб крутит ..были на ТО ошибки Вам подтерли и отогрели вот и весь сказ ...удачи !

В каком плане я себе не верю? Ошибки терли и "отогревали" и раньше, но без замены масла проблема не уходила, дело точно в нем, не один я в этом убедился, на Ганзе было в тот день еще 3 машины с аналогичной проблемой.

КУБИНЕЦ
25.12.2012, 14:05
В итоге поменял масло на родное 5w30 (ТО прохожу у официалов, в Ганзе). Реально проблема ушла! Говорят что начинает проявляться на этом масле в морозы если пробег больше 7-8 тыс. км

НУ вот мы тебе говорили!)))) Молодец! Тут обычная физика с увеличением пробега масло со всем говнецом становится более густым соответственно в мороз эта гуща говнеца затрудняет запуск! А если еще свечки перекинешь вообще космос будет, кстати свечки можно самому поменять!))))

Nickie
25.12.2012, 14:11
Свечки и фильтра тоже поменял, решил ТО 105 тыс. заодно сделать. Я посмотрел на старые не сказать что сильно уработанные были.. Налет рыжеватого цвета на конце, черной сажи не было...

lera
25.12.2012, 14:14
Nickie, Так не кто не против замены масла ....то ко по писанине получается как мороз так что надо менять масло ??? Вам то фильтр продули или заменили ....зависит от многих причин заводка авто ...и тем более после ТО должна работать и заводится на то и обслуживание ...

Nickie
25.12.2012, 14:29
Nickie, Так не кто не против замены масла ....то ко по писанине получается как мороз так что надо менять масло ??? Вам то фильтр продули или заменили ....зависит от многих причин заводка авто ...и тем более после ТО должна работать и заводится на то и обслуживание ...

Фильтр воздушный я сам себе поменял, но уже в другой день, а на следующий день утром после замены масла (только этой процедуры и ничего более) при минус 18 за бортом после запуска звенящего звука и "почихивания" НЕ БЫЛО.

Описываю так подробно чтобы отделить мух от котлет, не мешать все в одну кучу.

lera
25.12.2012, 15:28
Nickie, Все понятно ..рад за Вас что все в порядке и самое главное что Вам нравится.

baru900ph
25.12.2012, 18:11
Мотор 1.8 TSI CGY + DSG7, пробег 104.000 км

Недавно постил тему о плохом запуске на холодную, в итоге поменял аккум на новый, стала заводиться нормально :thumb: Но долго радоваться не пришлось, через 2-3 дня после этого выскочил новый геморрой.

После пуска двигателя периодически на 1-2 сек. появляется на приборной панели индикация "EPC", при этом со стороны двигателя раздается какой-то металлический звенящий звук и при этом машину начинает потряхивать. Из выхлопной такой звук, как будто вот-вот заглохнет. Но не глохнет. Продолжается эта какафония минут 10-15, потом после прогрева мотора все симптомы уходят и больше никак себя не проявляют. При разгоне потери крутящего не заметил, все как всегда.

Ездил в VAG-сервис, сказали поменять масло на 5w40 с 5w30, мол от представительства ВАГа пришло письмо об этом. Официалам и в представительство звонил - не подтвердили, по прежнему по регламенту предлагают лить 5w30, его собственно всегда и лил, уже 4-ю зиму езжу, но такая хрень - впервые.

Есть идеи?

Была у меня похожая фигня, но симптомы другие(потеря мощьности, падение оборотов, загорается ЕРС). Поменяли по гарантии дрос-ую заслонку, не помогло. В итоге перепаяли пины дрос-ой заслонки, и усё вылечилось. Масло лью "Арал" 5/30; 504/507 по сей день, фильтр VAG.