PDA

Просмотр полной версии : как бороться с расходом масла



spinaker
19.12.2012, 12:10
Добрый день, ребят подскажите не опытному что делать? У меня пассат 2002 г двигатель AWT 1.8T незнаю нормально или нет расход масла примерно 500г на 1000км масло MOTUL 8100 X-cess. машина не дымит едет тоже нормально внешне двигатель не сопливит, есть места запотевшие но я думаю 500г масло через них не уйдет, много читал писали что может помочь чистка ВКГ сделали но особо не чего не изменилось расход прежний, подскажите и посоветуйте что еще можно сделать с чего начать делать?. Заранее спасибо.

ХРАНИТЕЛЬ
19.12.2012, 14:13
и какой пробег у авто?

spinaker
19.12.2012, 18:01
и какой пробег у авто?

пробег 198000км

ХРАНИТЕЛЬ
23.12.2012, 19:07
для начала сменить масло на более вязкое. конечно не панацея, но.
вообще вариантов масса, от износа колец, до забитого воздушного фильтра .

spinaker
24.12.2012, 10:15
для начала сменить масло на более вязкое. конечно не панацея, но.
вообще вариантов масса, от износа колец, до забитого воздушного фильтра .

фильтр свежий стоит а масло не самое жидкое которое можно заливать по допускам. может быть причиной масло съемные колпачки? на что еще нужно уделить вниманее кроме замены масла?

lera
24.12.2012, 11:00
А что за масло ??? Синтетика или что ...а как выглядят свечи ???ведь замена сальников клапанов это не дешево ...можно поменять и не снимая голову но результат будет не известен ...потому что не осмотрен будет канал где ходит клапан ..ну и притереть клапана надо пробег хорош ...думаем ..

spinaker
24.12.2012, 19:09
А что за масло ??? Синтетика или что ...а как выглядят свечи ???ведь замена сальников клапанов это не дешево ...можно поменять и не снимая голову но результат будет не известен ...потому что не осмотрен будет канал где ходит клапан ..ну и притереть клапана надо пробег хорош ...думаем ..

Масло синтетика в третем цилиндре свеча немного в масле осталные чистые, а сколь стоить будет замена сальников и если ее делать то лучше снимать голову?

хохол на немце
24.12.2012, 19:45
Если сопун в масле - значит кольца, маслосъемные колпачки, убитая поршневая. Радикальный метод - поставить свежий контрактный движок, а старый продать по запчастям, дабы частично отбить вложения. Тем более контракт - это немец, который обслуживался у дилера, все у него оригинальное. Я именно так решил проблему со своим AHL 1,6. 40 т.р. двигатель, еще 10 т.р. доставка, работа и настройка мозгов.

lera
24.12.2012, 22:59
spinaker, Если свеча в масле смотрите колодец..возможно клапанная прокладка пробилась это дешовый вариант на замену ...и прежде чем сымать голову меряйте компрессию что бы все решить сразу за один сьем ...
хохол на немце, Это не вариант за такие финансы ....а просто реклама кота в мешке ....

spinaker
25.12.2012, 10:44
spinaker, Если свеча в масле смотрите колодец..возможно клапанная прокладка пробилась это дешовый вариант на замену ...и прежде чем сымать голову меряйте компрессию что бы все решить сразу за один сьем ...
хохол на немце, Это не вариант за такие финансы ....а просто реклама кота в мешке ....

понятно а что именно поможет решить компрессия нужно лечить поршневую группу или нет? я правельно понял? и можно ли поменять сальники клапанов не снимая головы?

Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:37


Если сопун в масле - значит кольца, маслосъемные колпачки, убитая поршневая. Радикальный метод - поставить свежий контрактный движок, а старый продать по запчастям, дабы частично отбить вложения. Тем более контракт - это немец, который обслуживался у дилера, все у него оригинальное. Я именно так решил проблему со своим AHL 1,6. 40 т.р. двигатель, еще 10 т.р. доставка, работа и настройка мозгов.

а где этот сапун буду смотреть? скажу по поводу другова двигателя считаю лучше починить свой и я не могу сказать что у него супер проблемы едет хорошо не дымит не коптит, одна проблема подъедает масло. еще как вариант может быть причина жора турбина? и как ее можно проверить?

lera
25.12.2012, 11:29
spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы ...но надо уметь и воздух нужен ...а что даст компрессия--узнаете возможно масло кольцам хана ...а где сапун ??? Так по писанине Вы же чистили клапана вкг ...интересно ...

Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:28

А скоко доливаете масла на 10 тыщ ???

хохол на немце
25.12.2012, 20:09
lera, да какая там реклама. Сам очковал, что кинут - пронесло. Просто устал от мелких поломок.

Gelezyaka
25.12.2012, 21:56
ВОПРОС-ОТВЕТ
О чем говорит необходимость долива в межсервисный период – о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?
Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход – до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.

http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybiraje

spinaker
26.12.2012, 23:47
spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы ...но надо уметь и воздух нужен ...а что даст компрессия--узнаете возможно масло кольцам хана ...а где сапун ??? Так по писанине Вы же чистили клапана вкг ...интересно ...

Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:28

А скоко доливаете масла на 10 тыщ ???

Масло меняю каждые 8000км доливаю от замены до замены 3.5 литра, а поповоду чистки ВКГ чистил но не сам чистели мастера я присутствовал и смотрел а что именно там называется сапуном не узнавал не было нужды поетому и спрашиваю.

Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:06


ВОПРОС-ОТВЕТ
О чем говорит необходимость долива в межсервисный период – о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?
Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход – до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.

http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybiraje

Интересная статья жалко масло MOTUL там не тестировали интересно как бы оно себя показало в этом тесте.

lera
26.12.2012, 23:48
Да это много 3-4 литра ...надо заниматся что написали выше ..а чистили вкг что клапана не меняли а в верху на клапан крышке и называется шланг выход сапуна и через клапана в картер ..а заслонка газовая Вы ее проверяли в шланге сухо или что ???

spinaker
27.12.2012, 00:08
Да это много 3-4 литра ...надо заниматся что написали выше ..а чистили вкг что клапана не меняли а в верху на клапан крышке и называется шланг выход сапуна и через клапана в картер ..а заслонка газовая Вы ее проверяли в шланге сухо или что ???

lera, спасибо понял но про вкг мы наверно не поняли друг друга мне чистели один клапан он находится в патрубках с правой стороны от двигателя под бачком ОЖ , клапана вообще не трогали а заслонку тоже чистили в шланге практически сухо пресудствует легкий легкий масленый конденсат.

lera
27.12.2012, 00:16
Этот клапан маленький под бачком ож и стоит в тройнику он НЕ ЧИСТИТСЯ ..а меняется 500-800 руб оригинал и наверху большой круглый и шланги надо чистить . ..