Просмотр полной версии : Патенциомер кто менял
Практический вопрос у меня из за него выскакивает ошибка по кату! А на компе вообще сигнал не идет!))))) кто менял ? Интересуют ощущения до и после! То бишь поведение авто на отклик педали
ubelousov
20.12.2012, 11:03
Практический вопрос у меня из за него выскакивает ошибка по кату! А на компе вообще сигнал не идет!))))) кто менял ? Интересуют ощущения до и после! То бишь поведение авто на отклик педали
Я менял. Его приговорили, менял вместе с коллектором, т.к. коллектор приговорили раньше (клинило его).
Разницы не заметил, только двигатель у меня другой.. Он стоит то копейки, а вот замена в два раза выше его стоимости стоит, т.к. много снимать приходиться.
Я менял. Его приговорили, менял вместе с коллектором, т.к. коллектор приговорили раньше (клинило его).
Разницы не заметил, только двигатель у меня другой.. Он стоит то копейки, а вот замена в два раза выше его стоимости стоит, т.к. много снимать приходиться.
Я на своем засек едешь 120 км держишь тапку ровно куясь загорается чек и вылазит ошибка случается редко раз в 5-7 тыс из наблюдений машина при движении как бы подергивается? Такая же куйня была? Приговорили потенциомер еще нужны прокладки коллектора, а почему коллектор менял дорого?
ubelousov
20.12.2012, 11:16
машина при движении как бы подергивается? Такая же куйня была? Приговорили потенциомер еще нужны прокладки коллектора, а почему коллектор менял дорого?
Такого не было. Коллектор у меня клинил, причем клинил только в дождь, прям заметно было, тапку жмешь и такой треск и машина не едет.
Была ошибка про впускные каналы, приговорили коллектор, потом выяснилось что ошибка потенциометра (коллектор я к тому времени уже купил - 15К вроде, но у тебя другой должен быть.). В итоге решил поменять все, потенциометр (он же датчик положения заслонок впускных каналов) стоит 2 штуки. А цена замены 4К. Вот и решил поменять сразу оба, чтобы два раза 4К не платить.
А прокладки там копейки стоят, у ГРИЗЛИ все есть.
Такого не было. Коллектор у меня клинил, причем клинил только в дождь, прям заметно было, тапку жмешь и такой треск и машина не едет.
Была ошибка про впускные каналы, приговорили коллектор, потом выяснилось что ошибка потенциометра (коллектор я к тому времени уже купил - 15К вроде, но у тебя другой должен быть.). В итоге решил поменять все, потенциометр (он же датчик положения заслонок впускных каналов) стоит 2 штуки. А цена замены 4К. Вот и решил поменять сразу оба, чтобы два раза 4К не платить.
А прокладки там копейки стоят, у ГРИЗЛИ все есть.
У ОД только патенциометр 4800 стоит!)))
ubelousov
20.12.2012, 11:35
У ОД только патенциометр 4800 стоит!)))
у меня двигатель другой... так что не могу сказать сколько у тебя
у меня из за него выскакивает ошибка по кату!
уверен что из-за него? Вообще то его и почистить можно, как вариант. Там обычно всё связано с поподанием грязи. Если ошибки только, только, то может чисткой и ограничится. А если уже давно авто мучаеш, тогда конечно под замену.
уверен что из-за него? Вообще то его и почистить можно, как вариант. Там обычно всё связано с поподанием грязи. Если ошибки только, только, то может чисткой и ограничится. А если уже давно авто мучаеш, тогда конечно под замену.
Я его чистил уже не раз! По шнурку вообще показывает что от него сигнала 0 есть дискомфорт но на скорость не влияет!)))
что от него сигнала 0 есть дискомфорт но на скорость не влияет!)))
тогда без вариантов. Я бы поменял, даже если и не почувствуеш разницы. Исходя из соображениий: что раз разницы нет то и нафиг он нужен? А если он нужен то разница где-то есть. Не очевидная, пока, но .... Да и дискомфорт тоже дело такое. Ведь не тазик же купил?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot