PDA

Просмотр полной версии : Не прошёл ТО - рулевая рейка.



potz
20.12.2012, 12:04
Здравствуйте!
Сегодня ездил на официальное ТО. Решил попробовать.
Всё нормально. Кроме рулевой рейки. Постукивает. Её воткнули в несответствие параметров, "

16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается".

Написали "Люфт в рулевой рейке". Люфта нет, есть постукивание. Понятно, что втулка подизношена.



Никто не сталкивался? Правомерно ли? Как решать, кроме дачи на лапу и замены рулевой рейки?
С ремонтом у нас в Воронеже проблематично. Самому лазить некогда, да ещё и морозы ударили.

bobz
20.12.2012, 13:07
Правомерно ли?
Нет, не правомерно. Пусть опишут именно тот дефект, который обнаружили. Если это люфт- есть ТУ по предельным значениям, а если они не знают- это их проблема. Вас трясут на деньги...съездите в другое место...

lera
20.12.2012, 19:17
bobz, Так техосмотр не нужен ..то ко когда страховку выписывают ..а на новый авто страховка автоматом и 3 года он не нужен ..

potz
20.12.2012, 19:53
bobz, Так техосмотр не нужен ..то ко когда страховку выписывают ..а на новый авто страховка автоматом и 3 года он не нужен ..
Только машинка-то 2008-го года. Уже пора. И то. И другое.

Albert
21.12.2012, 00:08
Никто не сталкивался? Правомерно ли? Как решать, кроме дачи на лапу и замены рулевой рейки?
С ремонтом у нас в Воронеже проблематично. Самому лазить некогда, да ещё и морозы ударили.

Конечно диагностика это первое. Не путайте тёплое с мягким. Есть люфт больше 10 градусов (или по параметрам производителя авто) ремонт. Лень, покупайте новую рейку и ищите сервис для замены, не лень тынц (http://www.passat-club.ru/forum/threads/46216-Стуки-в-рулевой-рейке-ЭУР?p=1177161#post1177161). Изучаем, и лезем чинить.


Как решать, кроме дачи на лапу
Чисто российский подход. Пинайте если не нравится,но я считаю, что авто должно быть исправно. В первую очередь для собственной безопасности и безопасности окружающих, а не для ТО, ГИБДД и СК. "Замазать" проблему....?!?! Не забываем о жизни и здоровье Наших близких.

Тирли
21.12.2012, 01:01
Кто подскажет? Страховка заканчивается в январе, а до ТО-3 еще 5тыщ, ШО ДЕЛАТЬ?

sua
21.12.2012, 09:04
Чисто российский подход. Пинайте если не нравится,но я считаю, что авто должно быть исправно.
Так оно и исправно... У меня рейка стучала наверное тыщ 200 км. пока не наткнулся на тему и ребят с руками, которые ее подтянули. :lol:
Люфта в рулевом при этом никакого не было, машина рулилась нормально. Только когда по двору медленно ехал или через ж/д переезд она перестукивалась :)

З.Ы. Я бы и раньше ее подтянул, но до этого во всех темах народ писал, что даже замена рейки решает проблему максимум тыщ на 15 пробега. А дальше все по новой...

З.З.Ы. В Тойоте служебной, кстати, такая же фигня... Поменяли какой-то вторичный рулевой вал по гарантии. Максимум что изменилось - добавилось пара зверских сверчков в салоне от передней панели :lol: Походу ее снимали для проведения этих работ, а на место поставили через ж.... Как-то так...

Albert
21.12.2012, 11:06
Так оно и исправно...
Не спорю. Проблема с данным узлом есть и как то решается. Надолго нет, не скажу. Я не об этом.

Мой крик был от том что подход:

....дачи на лапу
и забить на вопрос в корне считаю неверным. Это моя автогражданская позиция. Авто должно быть исправно, любое. А возможность содердания исправного авто, выбор и ответственность персональная. Нет возможности, или ищи её или не подставляй других.

З.Ы. Не благодарное дело учить взрослых людей. Модераторы, этот флуд можно и удалить. Альберт.

potz
21.12.2012, 17:19
и забить на вопрос в корне считаю неверным. Это моя автогражданская позиция. Авто должно быть исправно, любое. А возможность содердания исправного авто, выбор и ответственность персональная. Нет возможности, или ищи её или не подставляй других.
Согласен полностью.
Никто не собирался забивать на исправность авто и безопасность его использования. Есть конкретно рулевая рейка, которая исправно работает и не косячит, за исключением лёгкого постукивания. Переписывать содержание 50-ти с лишним страниц темы "Рулевая рейка" считаю бессмысленым, вы и так все в теме. Эту тему я начал изучать ещё два года назад при пробеге 55 тыс. км. Сейчас 90 тыс.
Незадолго до техосмотра был у официалов на диагностике подвески и рулевого управления (13-го ноября), затем 26-го по результатам диагностики поменяли сайлент-блоки и опоры передних рычаго, сделали развал-сход. В итоге я сегодня опять там был - резюме - накрывается правая рулевая тяга! Пропуская разные нехорошие слова, смысл которых - а нах...я я к вам приезжал ранее и что вы там смотрели? поменяли тягу, сделали схождение по-новой за мои деньги (ну как же, вы же уже на ней вон сколько - 400 км проехали!). Ну и естественно, рулевую рейку проверили - резюме - исправна (хоть и чуть подтукивает), дали на это бумажку. Приехал повторно на ТО - ето не допускается, бумажку официалов оставьте себе для туалета! Но чтобы вас не мучить, пусть это будет на вашей совести, езжайте с богом - подписали диагностическую карту.
Сука, если бы страховка завтра не заканчивалась, послал бы официалов далеко и надолго. Машинку до этого (подвеску, развал), лечил у других людей, в нормальном сервисе, но именно сейчас они жутко заняты.
Смысл "на лапу дать" в том, что деталь исправно работает, хотя имеет естественный износ, на безопасность не влияет, но по ГОСТу она фактически должна быть новая (хоть бы и на время ТО).
Рейка - 35 т.р.+работа 9-10, на лапу - 1-2, доказать нормативными документами возможность использования существующей не имеется - чтобы вы выбрали?
Выкидывать рабочую деталь и ставить новую, которая не факт, что к следующему ТО не застучит - мне даже не денег жалко (ну это я соврал), но смысл?

sua
21.12.2012, 17:36
Мой крик был от том что подход:

и забить на вопрос в корне считаю неверным. Это моя автогражданская позиция. Авто должно быть исправно, любое. А возможность содердания исправного авто, выбор и ответственность персональная. Нет возможности, или ищи её или не подставляй других.

З.Ы. Не благодарное дело учить взрослых людей. Модераторы, этот флуд можно и удалить. Альберт.
У каждого свои заморочки. Лично мне удобнее, когда за моим авто следят специально обученные люди, которые знают что, где, как диагностировать и устранять. А другие специально обученные люди талон ГТО вместе со страховкой привозят домой. :)