Просмотр полной версии : Правительство Москвы обещает водителям веселую зиму
Полный абзац :1eek: :fcuk: :fire: :mad:
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/10/06/55904
Director
19.10.2004, 08:57
Меня больше всего органическая муравьиная кислота испугала:fire:
Да кислота ладно! Вот про шипы.... :mad: :mad: :mad:
Director
19.10.2004, 10:58
Первоначальное сообщение от Василий
Да кислота ладно! Вот про шипы.... :mad: :mad: :mad:
Да, ладно, если за город не ездить, то они вообще не нужны.
Павел028
19.10.2004, 11:45
Первоначальное сообщение от Director
Меня больше всего органическая муравьиная кислота испугала:fire:
Уже читал в статье на прошлой неделе, что кислоты очень мало, и она очень дорогая- так что будут обрабатывать только пару улиц в центре.
Если не ошибаюсь, то муравьиная кислота хорошо вступает в реакцию не с железом, а с ржавчиной.
Хотя могу и ошибаться.
Павел028
19.10.2004, 11:50
Первоначальное сообщение от Василий
Да кислота ладно! Вот про шипы.... :mad: :mad: :mad:
Отъездил прошлую зиму без шипов, (хотя все время ездил на шипах), ни разу в городе АБС не включалось, даже время от времени проверял в гаражах, работает ли.
Так что в Москве шипы не нужны.
Конечно обидно тем у кого они уже есть.
Director
19.10.2004, 12:23
Первоначальное сообщение от Павел028
Отъездил прошлую зиму без шипов, (хотя все время ездил на шипах), ни разу в городе АБС не включалось, даже время от времени проверял в гаражах, работает ли.
Так что в Москве шипы не нужны.
Конечно обидно тем у кого они уже есть.
:nod: :nod: :nod:
Первоначальное сообщение от Павел028
Отъездил прошлую зиму без шипов, (хотя все время ездил на шипах), ни разу в городе АБС не включалось, даже время от времени проверял в гаражах, работает ли.
Так что в Москве шипы не нужны.
Конечно обидно тем у кого они уже есть.
Не признаю шипы вообще, так что я с тобой также согласен
А я признаю и готов на эту тему поспорить, хотя в этом сезоне попробую нешиовку
Первоначальное сообщение от Zzzz
А я признаю и готов на эту тему поспорить, хотя в этом сезоне попробую нешиовку
Попробуй, может предмет спора пройдет!
1. Наш климат со своими температурными перепадами, наши службы ответственные за обработку и очистку дорог от снега и наледи подразумевают использование шипов, об области,
2. Современная шипованая резина практически не уступает в управляемости и тормозных характеристиках на сухом и мокром асфальте, современным же нешипованым. В свою очередь, нешиповка по управляемости на люду не идет ни в какое сравнение с шипами.
3. За свой относительно небольшой стаж, я испробовал относительно много резины, иногда менял дважды за сезон (как раз променял нешиповку на шипы), причем использовал я, чаще всего, топовые версии как шиповок так и нешиповок.
+ фактор, который для меня не является образцово показательным, но все же
как минимум последние 2-3 года в тестах резины (авторевю например) первые 2 места всегда занимали шипы
Павел028
19.10.2004, 14:06
Для справки.
Муравьиная кислота - бесцветная жидкость с резким запахом (химическая формула НСООН), в больших количествах образуется в качестве побочного продукта при жидкофазном окислении бутана и легкой бензиновой фракции в производстве уксусной кислоты.
Применение муравьиной кислоты
Муравьиная кислота применяется как протрава при крашении и отделке текстиля и бумаги, обработке кожи; как консервант при силосовании зеленой массы, фруктовых соков, а также для дезинфекции бочек для пива и вина; для борьбы с клещами, вызывающими варроз пчел; для получения лекарственных средств, пестицидов, солей и эфиров.
ВО КАК!
Director
19.10.2004, 14:16
Первоначальное сообщение от VASILIY
Попробуй, может предмет спора пройдет!
VASILIY, не забывай, что у Андрея(Zzzz) заднеприводный "Пассат" :D
Director
19.10.2004, 14:18
Первоначальное сообщение от Павел028
Для справки.
Муравьиная кислота - бесцветная жидкость с резким запахом (химическая формула НСООН), в больших количествах образуется в качестве побочного продукта при жидкофазном окислении бутана и легкой бензиновой фракции в производстве уксусной кислоты.
Применение муравьиной кислоты
Муравьиная кислота применяется как протрава при крашении и отделке текстиля и бумаги, обработке кожи; как консервант при силосовании зеленой массы, фруктовых соков, а также для дезинфекции бочек для пива и вина; для борьбы с клещами, вызывающими варроз пчел; для получения лекарственных средств, пестицидов, солей и эфиров.
ВО КАК!
Ну, хоть насекомых в Москве станет меньше :)
Первоначальное сообщение от Zzzz
1. Наш климат со своими температурными перепадами, наши службы ответственные за обработку и очистку дорог от снега и наледи подразумевают использование шипов, об области,
2. Современная шипованая резина практически не уступает в управляемости и тормозных характеристиках на сухом и мокром асфальте, современным же нешипованым. В свою очередь, нешиповка по управляемости на люду не идет ни в какое сравнение с шипами.
3. За свой относительно небольшой стаж, я испробовал относительно много резины, иногда менял дважды за сезон (как раз променял нешиповку на шипы), причем использовал я, чаще всего, топовые версии как шиповок так и нешиповок.
Почему у меня сложилось негативное мнение о шипах:
1. При движение по асфальту слишком шумно.
2. При движении по трамвайным путям велика вероятность куданибудь улететь.
3. Во второй сезон ты обнаруживаешь что шипов на резине в два раза меньше чем при закупке.
4. Живешь в неведение примут закон о запрещении шипов или нет.
P.S. по поводу управляемости могу сказать одно "Плохому танцору....................................."
Zzzz не принимай на свой счет
приглашаю тебя в декабре к себе на дачу, потанцуем :D
1. не смертельно
2. смотри свое PS :)
3. попробуй хаккапелиту 2 или 4
4. блин, а здесь мне любопытно, ну поймают автовладельца с шипами и что, заставят снимать или на штрафстоянку отправят, бред какой-то (это я про наше правительство)
Народ, вы че панику то развели? Ну примут закон и че? Да мало ли чего они там примут. Думаете будут останавливать всех и вся для проверки резины? Ок. Даже если поймали. Верятность того, что штраф будет больше 50 р. очень невелика. Короче новый виток взяточничества ГАЙцев!
А 50-150 р в месяц не критично.
ЗЫ
В крайнем случае шипы можно выковырять :)
Первоначальное сообщение от Zzzz
приглашаю тебя в декабре к себе на дачу, потанцуем :D
1. не смертельно
2. смотри свое PS :)
3. попробуй хаккапелиту 2 или 4
4. блин, а здесь мне любопытно, ну поймают автовладельца с шипами и что, заставят снимать или на штрафстоянку отправят, бред какой-то (это я про наше правительство)
1. Для меня весомый аргумент
2. Был случай что я ехал на W220 с шипами по Трамвайным п., ни одного резкого движения рулем, все равно машину развернуло на 90 градусов, при скорости 30 км/ч. (здесь нельзя применить танцора)
3. Видимо я консерватор но останусь на ALPINE2
4. По поводу штраф стоянки ничего не могу сказать, но если закон примут назначат штраф такой что проще поменять резину
Director
19.10.2004, 14:39
Пожалуй, это вечный спор :beer:
КАЖДОМУ СВОЕ (с) VASILIY
Первоначальное сообщение от Director
Пожалуй, это вечный спор :beer:
КАЖДОМУ СВОЕ (с) VASILIY :super:
Первоначальное сообщение от maxk
Народ, вы че панику то развели? Ну примут закон и че? Да мало ли чего они там примут. Думаете будут останавливать всех и вся для проверки резины? Ок. Даже если поймали. Верятность того, что штраф будет больше 50 р. очень невелика. Короче новый виток взяточничества ГАЙцев!
А 50-150 р в месяц не критично.
ЗЫ
В крайнем случае шипы можно выковырять :)
Ага, а если примут с поправкой "за каждое нарушение", т.е. "не как за Т.О. только один раз в день", а каждый раз тебя будут останавливать и требовать пусть даже 50р. и время потеряешь и денюжками ужмешся.
Да ну и хрен. Вероятность того, что меня остановят больше 10 раз в месяц ничтожно мала. Т.к. 500 р в мес нормаль...Меня летом то останавливают крайне редко а про зиму и говорить не приходится. Менты тож люди и им тоже бывает холодно :)
Первоначальное сообщение от VASILIY
1. Для меня весомый аргумент
2. Был случай что я ехал на W220 с шипами по Трамвайным п., ни одного резкого движения рулем, все равно машину развернуло на 90 градусов, при скорости 30 км/ч. (здесь нельзя применить танцора)
3. Видимо я консерватор но останусь на ALPINE2
4. По поводу штраф стоянки ничего не могу сказать, но если закон примут назначат штраф такой что проще поменять резину
У меня тоже был случай, 2 года назад ехал на пассе обутом в хакку Q, скорость 40 км/ч, до светофора (на котором загорелся красный) ~50-70 м., слегка притормаживаю, АБС потихоньку сходит с ума, результат - остановился на середине перекрестка, благо машины видели, что происходит и не стали трогаться
Не знаю где вы ездиите, но я не представляю зиму без шипов.
Про трамвайные пути - смешно стало (без обид плз.) На жигулях люди ездят и все ок.
Павел028
19.10.2004, 17:46
Я на десятке ,на шипах гудиеровских тоже уезжал до середины перекрестка.Оказалось полили какой-то дрянью.
Так что шипы или не шипы все равно, от наших деятелей не застрахуешся.Зависит от конкретной ситуации, хотя на шипах два раза выезжал из бокового заноса.
Поставил себе сегодня нешипованую (первый раз). Надеюсь никуда на ней не улечу :D
Про запас у меня ещё комплект шипованой лежит
листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
1 - Continental WinterViking1 (Ш)
2 - Gislaved NF3 (Ш)
3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
...
12 - Continental ContiVikingContact 3
13 - Nokian Hakk RSi
14 - Michelin X-Ice
всего было рассмотрено 18 видов покрышек
Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)
Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)
Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)
Теперь немного посчитаем.
1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
У шипов получилось – 37,4
У нешипованных - 41,3
2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили :), но все же…
Средний тормозной путь по всем испытанием:
Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1
Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО
Полностью поддерживаю!
P.S. Авторевю этот купил, но еще не успел прочитать. Завтра осилю :deal:
Первоначальное сообщение от maxk
Да ну и хрен. Вероятность того, что меня остановят больше 10 раз в месяц ничтожно мала. Т.к. 500 р в мес нормаль...Меня летом то останавливают крайне редко а про зиму и говорить не приходится. Менты тож люди и им тоже бывает холодно :)
ДЛЯ СПРАВКИ.
МЕНТЫ ЭТО НЕ ЛЮДИ - ЗИМОЙ ЭТО БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ НА ОХОТЕ.
А по поводу остановок, первые несколько рейдов по шипам пройдут, вот это потом и можно обсудить, а сейчас какието выводы делать, согласен, рановато.
Первоначальное сообщение от Zzzz
листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
1 - Continental WinterViking1 (Ш)
2 - Gislaved NF3 (Ш)
3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
...
12 - Continental ContiVikingContact 3
13 - Nokian Hakk RSi
14 - Michelin X-Ice
всего было рассмотрено 18 видов покрышек
Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)
Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)
Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)
Теперь немного посчитаем.
1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
У шипов получилось – 37,4
У нешипованных - 41,3
2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили :), но все же…
Средний тормозной путь по всем испытанием:
Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1
Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО
Если бы я был учередителем завода по производству покрышек, в авторевю я занял бы первое место обязательно crazy2
Первоначальное сообщение от ~RS~
Поставил себе сегодня нешипованую (первый раз). Надеюсь никуда на ней не улечу :D
Про запас у меня ещё комплект шипованой лежит
Прям как в анекдоте: дАЖЕ ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЮ ДВА БИЛЕТА НА ПРОЕЗД В АВТОБУСЕ, У МЕНЯ ЕЩЕ ПРОЕЗДНОЙ ИМЕЕТСЯ.
Первоначальное сообщение от VASILIY
Если бы я был учередителем завода по производству покрышек, в авторевю я занял бы первое место обязательно crazy2
1. Я же рассматриваю только результаты тестов, а не лубуду которую они написали.
2. Если у тебя есть данные, которые могут это опровергнуть, тогда прошу в студию
Director
20.10.2004, 12:56
Первоначальное сообщение от Zzzz
листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
1 - Continental WinterViking1 (Ш)
2 - Gislaved NF3 (Ш)
3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
...
12 - Continental ContiVikingContact 3
13 - Nokian Hakk RSi
14 - Michelin X-Ice
всего было рассмотрено 18 видов покрышек
Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)
Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)
Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)
Теперь немного посчитаем.
1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
У шипов получилось – 37,4
У нешипованных - 41,3
2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили :), но все же…
Средний тормозной путь по всем испытанием:
Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1
Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО
Не читайте советских газет! (с) Проф. Преображенский, "Собачье сердце"
Что же это получается, в прошлом году АР расхваливало Хакку 4, которая заняла у них первое место, а теперь ее отодвинули аж на третье, после старой NF3 :shock:
Видимо Хакка не успела проплатить АР в этом зимнем сезоне :)
И где же новинка сезона Continental TS 810 :confused:
Первоначальное сообщение от Zzzz
1. Я же рассматриваю только результаты тестов, а не лубуду которую они написали.
2. Если у тебя есть данные, которые могут это опровергнуть, тогда прошу в студию
только собственный опыт и свои приоритеты
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot