PDA

Просмотр полной версии : Правительство Москвы обещает водителям веселую зиму



Zzzz...
19.10.2004, 01:57
Полный абзац :1eek: :fcuk: :fire: :mad:

http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/10/06/55904

Director
19.10.2004, 08:57
Меня больше всего органическая муравьиная кислота испугала:fire:

Василий
19.10.2004, 09:56
Да кислота ладно! Вот про шипы.... :mad: :mad: :mad:

Director
19.10.2004, 10:58
Первоначальное сообщение от Василий
Да кислота ладно! Вот про шипы.... :mad: :mad: :mad:

Да, ладно, если за город не ездить, то они вообще не нужны.

Павел028
19.10.2004, 11:45
Первоначальное сообщение от Director
Меня больше всего органическая муравьиная кислота испугала:fire:


Уже читал в статье на прошлой неделе, что кислоты очень мало, и она очень дорогая- так что будут обрабатывать только пару улиц в центре.

Если не ошибаюсь, то муравьиная кислота хорошо вступает в реакцию не с железом, а с ржавчиной.
Хотя могу и ошибаться.

Павел028
19.10.2004, 11:50
Первоначальное сообщение от Василий
Да кислота ладно! Вот про шипы.... :mad: :mad: :mad:

Отъездил прошлую зиму без шипов, (хотя все время ездил на шипах), ни разу в городе АБС не включалось, даже время от времени проверял в гаражах, работает ли.
Так что в Москве шипы не нужны.

Конечно обидно тем у кого они уже есть.

Director
19.10.2004, 12:23
Первоначальное сообщение от Павел028
Отъездил прошлую зиму без шипов, (хотя все время ездил на шипах), ни разу в городе АБС не включалось, даже время от времени проверял в гаражах, работает ли.
Так что в Москве шипы не нужны.

Конечно обидно тем у кого они уже есть.


:nod: :nod: :nod:

VASILIY
19.10.2004, 13:16
Первоначальное сообщение от Павел028
Отъездил прошлую зиму без шипов, (хотя все время ездил на шипах), ни разу в городе АБС не включалось, даже время от времени проверял в гаражах, работает ли.
Так что в Москве шипы не нужны.

Конечно обидно тем у кого они уже есть.


Не признаю шипы вообще, так что я с тобой также согласен

Zzzz...
19.10.2004, 13:32
А я признаю и готов на эту тему поспорить, хотя в этом сезоне попробую нешиовку

VASILIY
19.10.2004, 13:35
Первоначальное сообщение от Zzzz
А я признаю и готов на эту тему поспорить, хотя в этом сезоне попробую нешиовку

Попробуй, может предмет спора пройдет!

Zzzz...
19.10.2004, 13:50
1. Наш климат со своими температурными перепадами, наши службы ответственные за обработку и очистку дорог от снега и наледи подразумевают использование шипов, об области,
2. Современная шипованая резина практически не уступает в управляемости и тормозных характеристиках на сухом и мокром асфальте, современным же нешипованым. В свою очередь, нешиповка по управляемости на люду не идет ни в какое сравнение с шипами.
3. За свой относительно небольшой стаж, я испробовал относительно много резины, иногда менял дважды за сезон (как раз променял нешиповку на шипы), причем использовал я, чаще всего, топовые версии как шиповок так и нешиповок.

Zzzz...
19.10.2004, 13:58
+ фактор, который для меня не является образцово показательным, но все же

как минимум последние 2-3 года в тестах резины (авторевю например) первые 2 места всегда занимали шипы

Павел028
19.10.2004, 14:06
Для справки.

Муравьиная кислота - бесцветная жидкость с резким запахом (химическая формула НСООН), в больших количествах образуется в качестве побочного продукта при жидкофазном окислении бутана и легкой бензиновой фракции в производстве уксусной кислоты.


Применение муравьиной кислоты

Муравьиная кислота применяется как протрава при крашении и отделке текстиля и бумаги, обработке кожи; как консервант при силосовании зеленой массы, фруктовых соков, а также для дезинфекции бочек для пива и вина; для борьбы с клещами, вызывающими варроз пчел; для получения лекарственных средств, пестицидов, солей и эфиров.

ВО КАК!

Director
19.10.2004, 14:16
Первоначальное сообщение от VASILIY
Попробуй, может предмет спора пройдет!

VASILIY, не забывай, что у Андрея(Zzzz) заднеприводный "Пассат" :D

Director
19.10.2004, 14:18
Первоначальное сообщение от Павел028
Для справки.

Муравьиная кислота - бесцветная жидкость с резким запахом (химическая формула НСООН), в больших количествах образуется в качестве побочного продукта при жидкофазном окислении бутана и легкой бензиновой фракции в производстве уксусной кислоты.


Применение муравьиной кислоты

Муравьиная кислота применяется как протрава при крашении и отделке текстиля и бумаги, обработке кожи; как консервант при силосовании зеленой массы, фруктовых соков, а также для дезинфекции бочек для пива и вина; для борьбы с клещами, вызывающими варроз пчел; для получения лекарственных средств, пестицидов, солей и эфиров.

ВО КАК!

Ну, хоть насекомых в Москве станет меньше :)

VASILIY
19.10.2004, 14:23
Первоначальное сообщение от Zzzz
1. Наш климат со своими температурными перепадами, наши службы ответственные за обработку и очистку дорог от снега и наледи подразумевают использование шипов, об области,
2. Современная шипованая резина практически не уступает в управляемости и тормозных характеристиках на сухом и мокром асфальте, современным же нешипованым. В свою очередь, нешиповка по управляемости на люду не идет ни в какое сравнение с шипами.
3. За свой относительно небольшой стаж, я испробовал относительно много резины, иногда менял дважды за сезон (как раз променял нешиповку на шипы), причем использовал я, чаще всего, топовые версии как шиповок так и нешиповок.

Почему у меня сложилось негативное мнение о шипах:
1. При движение по асфальту слишком шумно.
2. При движении по трамвайным путям велика вероятность куданибудь улететь.
3. Во второй сезон ты обнаруживаешь что шипов на резине в два раза меньше чем при закупке.
4. Живешь в неведение примут закон о запрещении шипов или нет.


P.S. по поводу управляемости могу сказать одно "Плохому танцору....................................."
Zzzz не принимай на свой счет

Zzzz...
19.10.2004, 14:29
приглашаю тебя в декабре к себе на дачу, потанцуем :D

1. не смертельно
2. смотри свое PS :)
3. попробуй хаккапелиту 2 или 4
4. блин, а здесь мне любопытно, ну поймают автовладельца с шипами и что, заставят снимать или на штрафстоянку отправят, бред какой-то (это я про наше правительство)

maximk
19.10.2004, 14:35
Народ, вы че панику то развели? Ну примут закон и че? Да мало ли чего они там примут. Думаете будут останавливать всех и вся для проверки резины? Ок. Даже если поймали. Верятность того, что штраф будет больше 50 р. очень невелика. Короче новый виток взяточничества ГАЙцев!
А 50-150 р в месяц не критично.

ЗЫ
В крайнем случае шипы можно выковырять :)

VASILIY
19.10.2004, 14:37
Первоначальное сообщение от Zzzz
приглашаю тебя в декабре к себе на дачу, потанцуем :D

1. не смертельно
2. смотри свое PS :)
3. попробуй хаккапелиту 2 или 4
4. блин, а здесь мне любопытно, ну поймают автовладельца с шипами и что, заставят снимать или на штрафстоянку отправят, бред какой-то (это я про наше правительство)

1. Для меня весомый аргумент
2. Был случай что я ехал на W220 с шипами по Трамвайным п., ни одного резкого движения рулем, все равно машину развернуло на 90 градусов, при скорости 30 км/ч. (здесь нельзя применить танцора)
3. Видимо я консерватор но останусь на ALPINE2
4. По поводу штраф стоянки ничего не могу сказать, но если закон примут назначат штраф такой что проще поменять резину

Director
19.10.2004, 14:39
Пожалуй, это вечный спор :beer:
КАЖДОМУ СВОЕ (с) VASILIY

VASILIY
19.10.2004, 14:43
Первоначальное сообщение от Director
Пожалуй, это вечный спор :beer:
КАЖДОМУ СВОЕ (с) VASILIY :super:

VASILIY
19.10.2004, 15:01
Первоначальное сообщение от maxk
Народ, вы че панику то развели? Ну примут закон и че? Да мало ли чего они там примут. Думаете будут останавливать всех и вся для проверки резины? Ок. Даже если поймали. Верятность того, что штраф будет больше 50 р. очень невелика. Короче новый виток взяточничества ГАЙцев!
А 50-150 р в месяц не критично.

ЗЫ
В крайнем случае шипы можно выковырять :)

Ага, а если примут с поправкой "за каждое нарушение", т.е. "не как за Т.О. только один раз в день", а каждый раз тебя будут останавливать и требовать пусть даже 50р. и время потеряешь и денюжками ужмешся.

maximk
19.10.2004, 15:14
Да ну и хрен. Вероятность того, что меня остановят больше 10 раз в месяц ничтожно мала. Т.к. 500 р в мес нормаль...Меня летом то останавливают крайне редко а про зиму и говорить не приходится. Менты тож люди и им тоже бывает холодно :)

Zzzz...
19.10.2004, 15:44
Первоначальное сообщение от VASILIY
1. Для меня весомый аргумент
2. Был случай что я ехал на W220 с шипами по Трамвайным п., ни одного резкого движения рулем, все равно машину развернуло на 90 градусов, при скорости 30 км/ч. (здесь нельзя применить танцора)
3. Видимо я консерватор но останусь на ALPINE2
4. По поводу штраф стоянки ничего не могу сказать, но если закон примут назначат штраф такой что проще поменять резину

У меня тоже был случай, 2 года назад ехал на пассе обутом в хакку Q, скорость 40 км/ч, до светофора (на котором загорелся красный) ~50-70 м., слегка притормаживаю, АБС потихоньку сходит с ума, результат - остановился на середине перекрестка, благо машины видели, что происходит и не стали трогаться

Василий
19.10.2004, 17:14
Не знаю где вы ездиите, но я не представляю зиму без шипов.
Про трамвайные пути - смешно стало (без обид плз.) На жигулях люди ездят и все ок.

Павел028
19.10.2004, 17:46
Я на десятке ,на шипах гудиеровских тоже уезжал до середины перекрестка.Оказалось полили какой-то дрянью.
Так что шипы или не шипы все равно, от наших деятелей не застрахуешся.Зависит от конкретной ситуации, хотя на шипах два раза выезжал из бокового заноса.

~RS~
19.10.2004, 21:04
Поставил себе сегодня нешипованую (первый раз). Надеюсь никуда на ней не улечу :D
Про запас у меня ещё комплект шипованой лежит

Zzzz...
19.10.2004, 23:18
листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
1 - Continental WinterViking1 (Ш)
2 - Gislaved NF3 (Ш)
3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
...
12 - Continental ContiVikingContact 3
13 - Nokian Hakk RSi
14 - Michelin X-Ice

всего было рассмотрено 18 видов покрышек

Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)

Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)

Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)

Теперь немного посчитаем.
1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
У шипов получилось – 37,4
У нешипованных - 41,3

2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили :), но все же…
Средний тормозной путь по всем испытанием:
Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1

Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО

Василий
20.10.2004, 00:49
Полностью поддерживаю!
P.S. Авторевю этот купил, но еще не успел прочитать. Завтра осилю :deal:

VASILIY
20.10.2004, 08:12
Первоначальное сообщение от maxk
Да ну и хрен. Вероятность того, что меня остановят больше 10 раз в месяц ничтожно мала. Т.к. 500 р в мес нормаль...Меня летом то останавливают крайне редко а про зиму и говорить не приходится. Менты тож люди и им тоже бывает холодно :)


ДЛЯ СПРАВКИ.

МЕНТЫ ЭТО НЕ ЛЮДИ - ЗИМОЙ ЭТО БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ НА ОХОТЕ.

А по поводу остановок, первые несколько рейдов по шипам пройдут, вот это потом и можно обсудить, а сейчас какието выводы делать, согласен, рановато.

VASILIY
20.10.2004, 08:19
Первоначальное сообщение от Zzzz
листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
1 - Continental WinterViking1 (Ш)
2 - Gislaved NF3 (Ш)
3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
...
12 - Continental ContiVikingContact 3
13 - Nokian Hakk RSi
14 - Michelin X-Ice

всего было рассмотрено 18 видов покрышек

Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)

Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)

Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)

Теперь немного посчитаем.
1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
У шипов получилось – 37,4
У нешипованных - 41,3

2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили :), но все же…
Средний тормозной путь по всем испытанием:
Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1

Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО


Если бы я был учередителем завода по производству покрышек, в авторевю я занял бы первое место обязательно crazy2

VASILIY
20.10.2004, 08:21
Первоначальное сообщение от ~RS~
Поставил себе сегодня нешипованую (первый раз). Надеюсь никуда на ней не улечу :D
Про запас у меня ещё комплект шипованой лежит

Прям как в анекдоте: дАЖЕ ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЮ ДВА БИЛЕТА НА ПРОЕЗД В АВТОБУСЕ, У МЕНЯ ЕЩЕ ПРОЕЗДНОЙ ИМЕЕТСЯ.

Zzzz...
20.10.2004, 11:39
Первоначальное сообщение от VASILIY
Если бы я был учередителем завода по производству покрышек, в авторевю я занял бы первое место обязательно crazy2

1. Я же рассматриваю только результаты тестов, а не лубуду которую они написали.
2. Если у тебя есть данные, которые могут это опровергнуть, тогда прошу в студию

Director
20.10.2004, 12:56
Первоначальное сообщение от Zzzz
листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
1 - Continental WinterViking1 (Ш)
2 - Gislaved NF3 (Ш)
3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
...
12 - Continental ContiVikingContact 3
13 - Nokian Hakk RSi
14 - Michelin X-Ice

всего было рассмотрено 18 видов покрышек

Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)

Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)

Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)

Теперь немного посчитаем.
1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
У шипов получилось – 37,4
У нешипованных - 41,3

2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили :), но все же…
Средний тормозной путь по всем испытанием:
Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1

Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО


Не читайте советских газет! (с) Проф. Преображенский, "Собачье сердце"

Что же это получается, в прошлом году АР расхваливало Хакку 4, которая заняла у них первое место, а теперь ее отодвинули аж на третье, после старой NF3 :shock:
Видимо Хакка не успела проплатить АР в этом зимнем сезоне :)
И где же новинка сезона Continental TS 810 :confused:

VASILIY
20.10.2004, 13:05
Первоначальное сообщение от Zzzz
1. Я же рассматриваю только результаты тестов, а не лубуду которую они написали.
2. Если у тебя есть данные, которые могут это опровергнуть, тогда прошу в студию

только собственный опыт и свои приоритеты