PDA

Просмотр полной версии : КУПИЛ В5+ 2001 1.8Т ПОДСКАЖИТЕ ?



makidonez
05.01.2013, 19:44
Вобщем вопрос бонален купил авто и как обычно произвел следущий замены!!
1) замена масла
2) замена свечей бош
3) замена топливного фильтра
4) Промывка форсунок
5) Дросель
6) стартер ремонт
7) подвеска замена нижних рычагов
8) ролик натяжителя генератора
9) остальное по мелочи!!!!!
вообщем куда нужно еще заглянуть ?????:weirdo::weirdo::weirdo:
машина была беспонтовых руках!!!!!!

begem
05.01.2013, 21:10
Вобщем вопрос бонален купил авто и как обычно произвел следущий замены!!
1) замена масла
2) замена свечей бош
3) замена топливного фильтра
4) Промывка форсунок
5) Дросель
6) стартер ремонт
7) подвеска замена нижних рычагов
8) ролик натяжителя генератора
9) остальное по мелочи!!!!!
вообщем куда нужно еще заглянуть ?????:weirdo::weirdo::weirdo:
машина была беспонтовых руках!!!!!!




Диагностику компьютерную на предмет ошибок а там уж как вести себя будет.

makidonez
05.01.2013, 23:08
все сделал было их там дохуя скажем так
осталось одна и то крышку бак открываешь пропадает

Сообщение добавлено в 01:08, предыдущее сообщение было в 01:02

может что то помыть надо ? вот хочу катализатор выкинуть как думаете стоит ??

begem
06.01.2013, 11:04
все сделал было их там дохуя скажем так
осталось одна и то крышку бак открываешь пропадает

Сообщение добавлено в 01:08, предыдущее сообщение было в 01:02

может что то помыть надо ? вот хочу катализатор выкинуть как думаете стоит ??

Думаю мыть если ток саму машину ))а так что трогать работающий механизм
на счет ката не знаю,у меня пробег 230 еще стоит ,вырезать не собираюсь пока проблемы не начнутся.
ошибки есть по нему ??

makidonez
06.01.2013, 13:03
ощибок нет но едит плохо медленно разгоняется !!!!

begem
06.01.2013, 14:13
покатайся 1000 км потом опять диагностику,так не определить ,двиган какой?акпп или ручка?может турбина а может и нет,больше опиши ситуации,с нуля разгон плохой либо после 100 .так только гадать можно

Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:09

Хотя говоришь что мыл форсунки и дросельную а так же менял фильтр бензиновый.возможно что то с топливной системой-насос???надо замерить давление в топливной системе.ток догатки

makidonez
06.01.2013, 15:25
ПАССАТ В5+ ДВС 1.8Т АКПП ТИПТРОНИК ВООБЩЕМ РАСХОД В ГОРОДЕ 28 ЛИТРОВ

begem
06.01.2013, 16:06
как засекал???по компу показывает смешанный 28???
у меня город 11-13.5
трасса 8-10
и когда этот расход стал???после всех замен???или после покупки???

Сообщение добавлено в 15:03, предыдущее сообщение было в 14:59

и лучше бы коды ошибок после диагностики и там по ним уже смотреть

Сообщение добавлено в 15:06, предыдущее сообщение было в 15:03

Зимой естественно побольше

makidonez
06.01.2013, 16:55
НА 900 КМ УШЛО ТОПЛИВА 120 ЛИТРОВ СКОРОСТЬ 100-90 КМ/ЧАС

Сообщение добавлено в 18:55, предыдущее сообщение было в 18:31


НА 900 КМ УШЛО ТОПЛИВА 120 ЛИТРОВ СКОРОСТЬ 100-90 КМ/ЧАС
ДО ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ

begem
06.01.2013, 16:58
13.5 литров на 100 км по моим расчетам разве плохо???где 28 то нашел?))

makidonez
06.01.2013, 17:35
ЭТО ТРАССА А ГОРОД ДАЖЕ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ БЫВАЕТ 10 Л НА 50 КМ НЕ ХВАТАЕТ

begem
06.01.2013, 17:41
ну во первых автомат,зима,плюс активная езда,зимой на автомате думаю меньше 15 не получится.хотя х.з.

makidonez
06.01.2013, 17:43
:(:(:(ЕСЛИ БЫ АКТИВНАЯ КОГДА АКТИВНА ЕЗДА СРЕДНИЙ РАСХОД 88 ЛИТРОВ

begem
06.01.2013, 17:48
у меня по компу зимой 14-15,а если в ездить 1-3 передача и еще постоянно ускоряться-тормозить то и в 18 литров можно уложиться)
нормальный расход

Сообщение добавлено в 16:45, предыдущее сообщение было в 16:44

так только гадать,если ты проехал 900 км и потратил 120 литров то получается средний 13.3 л на сотню,это нормально
про 88 я не могу сказать ни чего

Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:45

если бы постоянно жрал у тебя не важно где трасса или город около 20 ки минимум то это возможен Дтачик воздуха крякнул но если ошибок нету то я х.з.

makidonez
06.01.2013, 17:49
СМОТРИ У ТЕБЯ 14-15 В ГОРОДЕ У МЕНЯ 13-14 ПО ТРАССЕ ПРИ СКОРОСТИ 90-100 КМ/Ч

Сообщение добавлено в 19:49, предыдущее сообщение было в 19:48

РАСХОД ОДЕНАКОВЫЙ ТОЛЬКО У МЕНЯ ПРИ ПОСТОЯНОЙ СКОРОСТИ А У ТЕБЯ ПРИ СТОП СТАРТ

begem
06.01.2013, 17:50
делай диагностику,коды ошибок выкладывай на сайт

Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:49

так ток гадание

Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:50

а то щас начитаешься и в итоге всю машину разбирать надо)начни с малого

makidonez
06.01.2013, 17:51
НОВАЯ ПРОБЛЕМА
МАШИНА КОГДА ОСТЫЛА ПОЛНОСТЬЮ ПОПЫТКА ЗАВЕСТИ ПРИВОДИТ ВОТ К ЧЕМУ!!!!!!!!
ЗАВОДИМ-ОБОРОТЫ 1200-1300 ЗАТЕМ СРАЗУ ПАДАЮТ ДО 800-700 ПОТОМ ОНИ РЕЗКО ВЕРХ ОПЯТЬ ДО 1200-1300 И СНОВА РЕЗКО ВНИЗ ДО 600-400 И ГЛОХНЕТ!!!!!!!
ЧТОБЫ ПРОГРЕТЬ МНЕ ПРИХОДИТСЯ ПРИДОВИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ДО 2000-2500
ОБОРОТЫ ТАКЖЕ ПЛАВАЮТ НО МЕНЬШЕ 1500 НЕ ОПУСКАЮТСЯ 2-3 МИНУТЫ ВСЕ В НОРМЕ !!!!!!

begem
06.01.2013, 18:11
дроссельную заслонку мыл???

SerGoD
06.01.2013, 18:34
Менять не только масло, а вообще все жидкости... Особенно тормозную! Ее раз в два года надо менять, но [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] кто это делает...

makidonez
06.01.2013, 18:40
ДРОСЕЛЬ МЫЛ НО ДАТЧИКИ НЕ СНИМАЛ

Сообщение добавлено в 20:40, предыдущее сообщение было в 20:39


Менять не только масло, а вообще все жидкости... Особенно тормозную! Ее раз в два года надо менять, но [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] кто это делает...

МАСЛО МОТОР СМЕНИЛ АНТЕФРИЗ ТОЖЕ
ТОРМОЗУХУ НЕ ТРОГАЛ

begem
06.01.2013, 18:43
как ты ее мыл???че т не понял какие датчики???

makidonez
06.01.2013, 18:52
ВЗЯЛ ШЕСТИГРАНИК ВЫКРУТИЛ 4 БОЛТА ВЗЯЛ БАЛОН АБРЫ ОЧЕСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА И ВПЕРЕД ДО БЛЕСКА

Сообщение добавлено в 20:52, предыдущее сообщение было в 20:51

А ЧТО ТОМАЗУХА ДАЕТ

begem
06.01.2013, 18:59
Тормозная жидкость – это неотъемлемая часть гидравлической системы, которая используется в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения. Ее основное назначение- передача энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам. Тормозная жидкость является одним из наиболее важных элементов тормозной системы (http://www.vincast.ru/parts/brakes) автомобиля, от качества которой зависит безопасность водителя и пассажиров.

Сообщение добавлено в 17:57, предыдущее сообщение было в 17:56

ну это так для поднятия настроения))

Сообщение добавлено в 17:58, предыдущее сообщение было в 17:57

может датчик ОЖ

Сообщение добавлено в 17:59, предыдущее сообщение было в 17:58

я думаю что датчик воздуха надо смотреть

makidonez
06.01.2013, 19:04
ГДЕ СТОИТ ТАМ ПОД КАПОТОМ ХРЕН НАЙДЕШ ЧТО

Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 21:01

ЭТО НЕ ТОТ КОТОРЫЙ РЯДОМ С ДРОСЕЛЕМ

Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 21:04

А ТОРМОЗУ ЕЩЕ ПИТЬ МОЖНО ТАК ТО

begem
06.01.2013, 19:04
дело в том что у знакомого- vw бора 2 литра,у него расход был 20 ка на сотню,на ручке,сделал диагностику ,поменял датчик воздуха и все стало на свои места.на счет оборотов,или он же или Датчик ОЖ.а так езди и делай диагностику ошибки должны выскочить если не так что то работает.
не будешь же менять все по кругу

makidonez
06.01.2013, 19:07
БЛИН ТЫ БЫ МНЕ ПОКАЗАЛ ГДЕ СТОЯТ Я БЫ ПРОВЕРИЛ

Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:06

ПЛИЗЗЗЗЗЗ

begem
06.01.2013, 19:12
щас поищу схемы

begem
06.01.2013, 19:27
56864датчик ОЖ красным -тройник ОЖ зеленым,стоит взади двигателя под патрубком (тройником) Клапанной крышки.

begem
06.01.2013, 19:29
Симптомы для замены ДМРВ, следующие:
- машина совсем не хочет ехать, как еще называют в простонародии "тупит";
- потеря мощности, и, как следствие, снижение скорости;
- если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя;
- при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает".

Проверить можно очень просто. Для этого снимаем фишку с датчика ДМРВ.
Если проехав несколько сотен метров (в этот момент включается программа обхода аварийного датчика) поведение машины поменялось в лучшую сторону, то датчик под замену. И запомните, машина в этот момент не будет ехать как исправный автомобиль, но разница будет ощутима.
Еще можно заехать на диагностику, которая скорее всего покажет неисправность датчика (покажет ошибку датчика).

begem
06.01.2013, 19:32
56865датчик ДМРВ

makidonez
06.01.2013, 19:38
56865датчик ДМРВ

это понял а вот ож бы в живую увидеть на фото

begem
06.01.2013, 19:45
по позже может найду

makidonez
06.01.2013, 20:12
ДМРВ отключить на трассе и посмотреть или долго ехать не стоит

Сообщение добавлено в 22:12, предыдущее сообщение было в 22:00

http://vento-club.com/forum/48-1303-1 посмотри оно или нет

begem
06.01.2013, 21:35
датчик ож

begem
06.01.2013, 21:44
5687056871 расположение Датчика ОЖ(он же под цифрой 5)

makidonez
06.01.2013, 22:03
теперь понял его самому можно проверить

Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:52

:)1
ДМРВ отключить на трассе и посмотреть или долго ехать не стоит

Сообщение добавлено 07.01.2013 в 00:03, предыдущее сообщение было 06.01.2013 в 23:53

у меня в этом месте какие то шумы вроде как подшибник шумит

begem
06.01.2013, 22:57
лучше конечно бы купил шнур скачал программу и сам с ноутбуком все проверил

makidonez
07.01.2013, 05:22
сеегодня с утра отключил ДРМВ завелась только с педалькой но зато обороты не плавали

makidonez
10.01.2013, 17:19
1.8Т