PDA

Просмотр полной версии : Заглох и не заводится двигатель. Помогите !



sua
10.10.2010, 09:37
Итак собсс-но вот какая неприятность посетила меня. Стою на светофоре, жду зеленый. Слушаю музыку (где-то на 6 делений громкости), горят фары, работает климат и возможно попогрейка. Вдруг толчок. Значения этому не придал - мимо фура пролетела, думал ветром качнуло. Потом взгляд перешел на панель приборов - горит восклицательный знак и значок аккумулятора. Заглохли... Пытаюсь завести - не заводится. Тут осеняет - в драйве АКПП скорее всего не даст завести. Перевожу в нейтраль - зевелся. И дальше все ОК. Ни перед этим, ни после этого никаких симптомов, позывов заглохнуть или вообще каких-либо изменений в поведении авто не было. Ровно такая же ситуация была года полтора назад. Делал диагностику - никаких ошибок, идельно чистая машина. Есть идеи, что это может быть? Бензин лью нормальный, 98-й, полотора года назад Лукойл, сейчас ТНК, перешел на них, т.к. контора стала компенсировать ТНК.

Тёмик
10.10.2010, 13:20
может ты обидел машинку чем? на понт берет? ))))
А честно - не заморачивайся) Если есть баг, он обязательно вылезит.
Ты же тоже, бывает, иногда чихаешь просто так, это не значит что ты заболел.

sua
10.10.2010, 14:06
Один раз - случайность. Два раза - уже наводит на размышления... Причем ситуация повторилась ровно один в один - без каких-либо предпосылок машина взяла и заглохла...

inery
10.10.2010, 14:21
Мдааа... Не дай Бог... Вот я и думаю можно ли на машинке отправляться в дальнюю дорогу? На toyota ни разу такого не случалось за 10 лет эксплуатации... А если зима, а если за 600 км в горах??? До ОД пипец как далеко(((

sua
10.10.2010, 14:47
Отправляться-то можно. Речь не идет о недоверии к авто. Хочется разобраться в причине проблемы.

Kubik_Rubik
10.10.2010, 19:28
надо переодически просраЦа давать авто

serega11
10.10.2010, 19:35
Может тебя кто подтолкнул? Меня как-то хонда в заднюю юбку пнула легко - даже следа не осталось. А машина сразу заглохла.

sua
10.10.2010, 20:08
Просрацца... каждый день по трассе по 160 км. :)
Подтолкнули - тоже нет, я последний стоял, сзади никого не было.

Тим
10.10.2010, 21:52
Возможно глюки имобилайзера, доп секретки нет?

EugeneEx
10.10.2010, 22:01
Мдааа... Не дай Бог... Вот я и думаю можно ли на машинке отправляться в дальнюю дорогу? На toyota ни разу такого не случалось за 10 лет эксплуатации... А если зима, а если за 600 км в горах??? До ОД пипец как далеко(((

Земляк, я сам с Новосибирска, и все эти стереотипы наши сибирские а-ля тойота не ломается знаю.
Зайди на форум камриводов, почитай.

Я сам в четверг еду в горный (550 км), зимой в горную шорию ездил (650 км, температура -47 мин, -39 макс).
все нормально работает!

разводят тут панику, панимаш))

Shpunt
10.10.2010, 22:41
может ты обидел машинку чем? на понт берет? ))))
А честно - не заморачивайся) Если есть баг, он обязательно вылезит.
Ты же тоже, бывает, иногда чихаешь просто так, это не значит что ты заболел.

Black Bag устанавливал?

sua
10.10.2010, 23:03
Доп. сигналок нет, из нештатного оборудования только радар-детектор в прикуривателе. Но когда первый раз посетил меня этот глюк - не былр даже его.

Kubik_Rubik
11.10.2010, 09:09
жди, когда сломается...

Otto
11.10.2010, 09:55
хм, нифига себе такой глюк )))
Хорошо что стоя. Но я бы не парился, заглохла да и ладно!

sua
11.10.2010, 09:59
хм, нифига себе такой глюк )))
Хорошо что стоя. Но я бы не парился, заглохла да и ладно!
Да я с одной стороный и не парюсь... Хотя напрягает неопределенность. Вот и переживаю, чего делать если ее проглючит на ходу... АКПП в нейтраль и скатываемся к обочине?

Otto
11.10.2010, 10:02
Да!
Но я думаю, что на ходу ее навряд ли проглючит, как никак обороты держим.

V-Max
11.10.2010, 10:19
О, камрад, у меня блин тоже песня (BVY пробег 65 000).
На Щелковском шоссе, в одном и том же месте, примерно в одно и тоже время (сутра), мало того, именно по пятницам - тош самое. Стоишь, полуспишь, нажимешь газ - а оно заглохло. Завел заново - все норм.
Через неделю второй раз, через 2 недели третий, щас уж недели 3 все нормально.
Чудеса блин.
Началось на ровном месте, ТО было давно, еще в жару. Заправку не менял. Х/З короче.

sua
11.10.2010, 10:23
Ну да... хороший глюк наружу выйдет... :lol:
Хреново, что выходит он в самый не подходящий момент...

don
11.10.2010, 11:41
тьфу тьфу ездил летом 5 раз 750 км в одну сторону и обратно столько же в целом около 5 000 км, + ездил разом 1500км ниразу нареканий небыло пробег 70 000

AntonGolova
11.10.2010, 20:57
похоже на тнвд, по крайней мере у меня так было. симптомы те же. может месяц ездить и ничего, а может 3 раза за день, ждал пока меня не задолбало в пробках глохнуть и сменил насос. глюк так и был вялотекущим до конца и не прогрессировал.

sua
11.10.2010, 21:39
похоже на тнвд, по крайней мере у меня так было. симптомы те же. может месяц ездить и ничего, а может 3 раза за день, ждал пока меня не задолбало в пробках глохнуть и сменил насос. глюк так и был вялотекущим до конца и не прогрессировал.

Это тот, который в баке?

AntonGolova
12.10.2010, 00:15
Это тот, который в баке?

нет, на двигателе. можно проверить и тот, который в баке. очень похоже.

sua
12.10.2010, 08:43
нет, на двигателе. можно проверить и тот, который в баке. очень похоже.

А номера их не подскажешь? И почем обошлось удовольствие по замене?

dr_slam
12.10.2010, 18:37
Создавал тему про этот глюк, но сейчас не найти в причинах так и не разобрались напрягает только в пробках.

V-Max
13.10.2010, 10:10
я, чтобы не менять все от ТНВД до свечей накаливая в бензиновом моторе, забил. Серьезная поломка вылезет сама. Потмоу что дилер щас начнет фантазировать.

sua
13.10.2010, 10:31
Да я тоже забил... Начнет прогрессировать - буду думать. Просто думал, мож у кого было и проблема знакома, как и метод лечения...

speed541
22.10.2010, 19:50
Привет всем у меня беда по круче, сегодня за вечер 15 раз заглохла че делать не знаю?

Тим
22.10.2010, 20:02
Привет всем у меня беда по круче, сегодня за вечер 15 раз заглохла че делать не знаю?

Ошибки глянуть для начала.

Fizzik
22.10.2010, 20:35
а подскажите п.ж. нужно ли перепрошивать авто 2006г. BVY чтобы лучше зимой заводилась и где это можно сделать?
Владею пол года, зарание спасибо!

RuslanAP
22.10.2010, 20:54
а подскажите п.ж. нужно ли перепрошивать авто 2006г. BVY чтобы лучше зимой заводилась и где это можно сделать?
Владею пол года, зарание спасибо!
Ага.. такой же вопрос ) полгода владею, жду холодов что бы авто себя проявило.... вот думаю прошивать или нет на всякий случай...

сТаТус
22.10.2010, 21:16
а подскажите п.ж. нужно ли перепрошивать авто 2006г. BVY чтобы лучше зимой заводилась и где это можно сделать?
Владею пол года, зарание спасибо!

у меня та же ситуация, записался на завтра в Атлант-М (Бажова-17), буду шиться! Стоит 1000 руб. Но там сразу предупредили что не факт что поможет, так что меняй свечи на NGK BKR6E-11

speed541
23.10.2010, 21:02
так прикол в том что их нет!

сТаТус
23.10.2010, 21:21
так прикол в том что их нет!

свечей таких нет??? быть того не может. в 3-х из 3-х обзвоненных точках есть. цены от 86 до 120 руб

кстати съездил сегодня в атлант, оказалось у меня последняя проша стоит... но толку от нее нет!
только свечи!!

speed541
23.10.2010, 22:46
Ошибки глянуть для начала.

так прикол в том что их нет

Тим
24.10.2010, 16:05
так прикол в том что их нет

Сигналки не штатная или доп. имобилайзер не стоит? Проверь контакты в раьемах на топливном насосе.

speed541
24.10.2010, 22:30
Сигналки не штатная или доп. имобилайзер не стоит? Проверь контакты в раьемах на топливном насосе.
Не сигналки, не иммобилайзера доп нету, началось все полтара года назад, когда первый раз заглохла не придал значения, потом где-то через год поменял топливный фильтр, а перед заменой раза два три глохла стали грешить на него, но после замены таже история и через четыре месяца стало еще хуже, но интерестно вчера глохла на каждом светофоре, а сегодня как ни в чем не бывало,все ок!, что делать не знаю ездить страшно в любой момент может заглохнуть,самое главное что, ни ошибок ничего в памяти нет.

Тим
25.10.2010, 10:14
Похоже на бензонасос.

AntonGolova
25.10.2010, 16:27
А номера их не подскажешь? И почем обошлось удовольствие по замене?

номер не помню. насос 14-16 + работа.

Сообщение добавлено в 15:27, предыдущее сообщение было в 15:22

Симптомы, которые в начале описаны - это 80%, что насосы неисправны. Никакие прошивки и смена свечей, чистка топливопровода, дроссельной заслонки и её адаптация не помогут (всё испытал на себе лично, и вообще что это за хрень оф. прошивки за деньги устанавливать? мне в кунцево лимитед бесплатно делали). Можно себя тешить надеждами, но когда надоест глохнуть по пробкам, придётся раскошелиться.

Мастера советовали, когда начал глохнуть, выходишь и выливаешь бутылку воды на тнвд, если дальше едешь нормально, значит точно он. У меня и 2 знакомых так и было, ещё у одного сломался в баке насос. Симптомы те же. Я ездил с этим глюком, пока не запарило отвлекаться в пробках, хотя в конце доставал он меня очень редко, но бывало раз в неделю, может в две.

sua
25.10.2010, 16:43
Ну меня пока это не парит настолько часто (ТТТ) - 2 раза за полтора года. В любом случае - за наводку спасибо, когда проблема вылезет совсем сурово, буду знать с чего начинать. Авто уже не на гарантии, не хочется ставить дорогостоящие опыты за свой счет...

wildfly
15.06.2011, 13:02
Приветствую камрады. Поиском проблемы не нашел - нид хэлп :bow:.
В дождь вчера (Мск) - заглох прямо посреди дороги, просто раз и все :shock:. Никаких ругательных надписей, индикаторов и пр. Пробую завестись - заводится не с первого раза, только добавишь акселератор - дергается и глохнет. На эвакуаторе к ОД :crazy:, видимо по компу ничего не видят, поменяли свечи (15 ткм пробегу) и чистят форсунки (105 ткм). Бензонасос? Вроде читал про такой баг - найти не могу.

виталий 005
15.06.2011, 13:05
Я надеюсь на гарантии? пробег сколько?

wildfly
15.06.2011, 13:08
Пробег 105, гарантия тю-тю. Бензус Газпромнефть, полбака проехал на последней заправке.

виталий 005
15.06.2011, 15:02
Ну что. Или к своему мастеру, а лучше я считаю в ОД.
Найдешь решение дай знать!

р.s. многие здесь присутствующие подходят к такому пробегу ))))

wildfly
15.06.2011, 15:33
Звонил ОД (Автотрейд), поменяли свечи и помыли форсунки. Заводится.....и глохнет - продолжают чесать репу :shock:, ошибок нет :help:

wildfly
20.06.2011, 12:37
И так, отчитаюсь. ОД считает, что дело в нештатном иммобилайзере :znaika: ( "Демон" авторства Автосекьюрити Мск - партнер клуба), который вошел в нештатный режим и глушил двигатель в движении, вместо блокировки запуска. Расковыряли обшивки, просмотрели проводку - отрезали выходы на блок управления двигателем, терь все работает кроме иммобилайзера :cry:. Ковыряние оценили в три нормочаса - около 6ти килоруб, замена свечей и чистка форсунок (машинка полетела) - почти 8 килоруб на выходе + 2.5. за катание на эвакуаторе :lol:.

verhovus
09.01.2013, 13:15
Здравствуйте,уважаемые одноклубники! У меня вот какая проблема,после прогрева проехал метров сто,и заглох.Двигатель 2.0 турбодизель 140 лошадей (ВМР),DSG,2007 г.в..На улице всего лишь мороз 5 градусов.Пытался завести,не получается.Горит аккумулятор на приборке ,он и горел когда она начинала глохнуть.Пытался прикурить от проезжающих авто,не вышло,стартёр крутит,но не цепляет.Только после нескольких издевательств,завёлся и через секунды три-четыре опять заглох.Погрузил авто на эвакуатор и на сервис.Сделали диагностику,ошибок кроме:"ограничение работы вследствии недостаточного напряжения" небыло.Но мастер однозначно сказал:" гавкнулся двигатель...",сделал замеры компрессии,которая показала 12,5,очков во всех цилиндрах.Больше ничего не проверял! Двигатель был холодный,машина стояла на улице.Очень резво всё это он сделал ! Стоимость ремонта объявил в 130-140 килорублей !(с расточкой и запчастями) .SOS ! Помогите советом ! Такое чувство,что хотят развести !

lera
09.01.2013, 13:53
verhovus, советую сначала зарядить акб ....она и не заведется без напряжения ...время тракторов прошло ...всем командует электроника и вольтаж на акб ...а так развели хорошо . Издержки надо пополнять починкам ...думаем ...и сос не причем ....

bobz
09.01.2013, 14:02
verhovus, привет!

замеры компрессии,которая показала 12,5,очков
Мегамало...:(... Перед принятием решения на ремонт ДВС потратьтесь на эвакуатор и смените сервис для повторного замера компрессии и повторной диагностики...

Двигатель был холодный,машина стояла на улице.Очень резво всё это он сделал !
Для замера компресси дизельного ДВС используются фальшфорсунки или фальшсвечи накала (в Вашем случае). Но в любом случае это дело не пяти минут- надо снимать клапанную крышку, выкручивать свечи накала и вкручивать фальшивки, мерять по каждому горшку...потом всё в исходное...на всёпровсё- час, как минимум...в Вашем случае похоже на развод, слишком ровная и слишком низкая компрессия по горшкам... ИМХО. А незаводиться может по массе причин- этж дизель, тандемник гавкнулся, насос подкачивающий, низкий заряд АКБ (а это принципиальный вопрос для дизеля с насос-форсункой)...ошибок при этом не будет...

verhovus
09.01.2013, 14:18
Машина заглохла на ходу.Прикуривание не помогло.Может топливный насос ? Пойду проверю,жужжит или нет ....

lera
09.01.2013, 14:31
verhovus, Вас что не учили в школе что на красный свет нельзя переходить улицу ...1.насос не создает давления 2.свечи накала не зажигаются ..3.форсунка не дает давления ...это так по мелочи ...зарядите акб и возможно накрылся генератор раз горит акб ...Время ТРАКТОРА ПРОШЛО ......а не пишем Sos ....в Королеве моря нету ...думаем ..

bobz
09.01.2013, 15:01
Может топливный насос ?
У Вас их два перед насос-форсунками...в баке- подкачивающий и на головке блока- тандемный...

Машина заглохла на ходу
Похоже на подкачивающий... А приборка (показания одометра и МФА) не тухла (это важно!) при остановке ДВС на ходу? Это симптомы несколько иной проблемы...

verhovus
09.01.2013, 16:58
Нет,приборка не гасла.Я наблюдал как он начал глохнуть.Начали падать обороты,загорелся аккумулятор и всё,машина встала.

bobz
09.01.2013, 17:48
Начали падать обороты,загорелся аккумулятор и всё,машина встала.
Похоже на подкачивающий насос в баке...логики я до сих пор не могу понять, но подавляющее большинство подобных случаев лечится заменой блока подкачивающего насоса (оригинал, негуманный ценник) или его электронасоса (неоригинал, экономвариант, достойный производитель Пирбург). Но эт если нет обходчиков ИММО для автозапуска или нештатной вебасты, меток и подобного...эти добавляют варианты...

lera
09.01.2013, 18:09
bobz, Он не понимает о чем Вы пишите ....так что можно посочувствовать ....а жаль .....болит то в него а не у Вас .. И тянуть с него не надо -----надо ему ???? пускай они расказывают .... СОВЕТУЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНФЫ---ЛУЧШЕ ОТВЕТ .....а не с испуга ценник написали с головы .....скоко раз писал .....ДУМАТЬ И ДУМАТЬ

AST@H
09.01.2013, 21:25
Но в любом случае это дело не пяти минут- надо снимать клапанную крышку, выкручивать свечи накала и вкручивать фальшивки
bobz, На BMP не нужно клапанную снимать, снимают на 16-ти клапанных.

Сообщение добавлено в 20:22, предыдущее сообщение было в 20:19


Похоже на подкачивающий насос в баке
Поддержу.

Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 20:22


СОВЕТУЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНФЫ---ЛУЧШЕ ОТВЕТ
Вот это точно.

Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:23

verhovus, Последовательность обнаружения проблемы рассказали, действуйте, только не забудьте отписаться по результатам.
С ремонтом ДВС не спешите...

bobz
10.01.2013, 08:21
На BMP не нужно клапанную снимать, снимают на 16-ти клапанных
Упс, не подумал...

С ремонтом ДВС не спешите...
+1...

verhovus
10.01.2013, 20:56
Обязательно отпишусь ! Всем спасибо !

Jura1
14.01.2013, 22:44
Ну, что там???

den 458
15.01.2013, 00:53
Просветите пожалуйста: зачем выкручивать свечи накала и вкручивать фальшсвечи???

bobz
15.01.2013, 08:01
Просветите пожалуйста: зачем выкручивать свечи накала и вкручивать фальшсвечи???
Для замера компрессии...по аналогии с бензиновым мотором, в котором через свечные колодцы меряется. Только компрессия в дизеле в три раза выше- рукой маномиетр не удержите в колодце- для этого и предназначены фальшсвечи с переходником под манометр...

oleg52
29.06.2014, 17:07
Дважды с интервалом в один месяц происходила проблема , на холостом ходу заглох двигатель. После некоторых попыток кое как получилось его завести , прогазовал и вроде бы все стало на круги своя.
Думаю что в скором будущем опять произойдет нечто, т.к. просканировал ошибки и вот что увидел,помогите разобраться



Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 1757
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59B0B605EFC3-807D
2 Найдены неисправности:

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 255
Пробег: 104383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2037.14.05
Время: 15:36:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 3253 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 105321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2037.14.14
Время: 13:04:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2190 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 103.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Готовность: 0000 0000

bobz
29.06.2014, 18:51
oleg52, поищите поиском "реле клеммы 15"- похоже Ваш случай...

lera
01.07.2014, 01:05
oleg52, ищим массу ( крутим все болты и гайки и смотрим где ржавеет ) ...и больше инфы ....

spanyukov
02.07.2014, 23:25
неделю назад тоже приключение. остановка на пешеходном, нога на тормозе, пешеходы прошли, отпускаю педаль тормоза но стою! смотрю на тахометр, ноль! свет не потух. вынул ключ, вставил, завел, поехал. хрень какая то. BLY, АВТОМАТ.

Владимир Т
26.08.2017, 15:22
На ходу при скорости 60-70 км/ч заглох двигатель. Попытки завести стартером не завершились успехом при положении ключа стартера не было слышно звука подачи топлива бензонасоса. Минут через 10-15 попытался завести автомобиль бензонасос заработал.Ключем зажигания повторил процедуру несколько раз, мотор завелся и послышались посторонние шумы в двигателе ,секунд через 10 заглушил двигатель .сделал еще один запуск двигателя шум оставался и двигатель заглушил. Приехал мастер на место поломки произвел третий запуск двигателя.Двигатель тронулся и встал как вкопаный.АКБ в норме,стартер делает один сухой щелчок и коленвал не крутит. Помогите что может быть, еще ничего не разбирал.Volkswagen passat b6 2.0 tdi BMP 2005 Г.в коробка механика

bobz
26.08.2017, 19:00
На ходу при скорости 60-70 км/ч заглох двигатель
Перед тем, как заглох- на панели что нибудь лишнее загоралось? Каков пробег и можно ли ему верить?

Двигатель тронулся и встал как вкопаный.АКБ в норме,стартер делает один сухой щелчок и коленвал не крутит.
Плохой признак... Я бы почитал ошибки для начала, потом клапанную крышку скинул, затем (если ничего не понятно)- снял поддон для начала и начал плясать оттуда.

олег0
30.10.2017, 23:25
2 недели назад стала владельцем passata.все бы хорошо,но сегодня,доехав до подъезда дома,машина вновь не завелась. всавляю ключ-свет загорается,но дальше глухо.загорелась ошибка epc и значок аккумулятора.помогите советом-что может быть,к кому обратиться(машина автомат-буксировать не хотелось бы,выезжают ли специалисты к месту....ЧП:bow:

aleksandr
31.10.2017, 08:12
А в чем собственно проблема отбуксировать или вызвать эвакуатор? И что значит не завелась? Не крутит стартер или крутит но не заводится?

bobz
31.10.2017, 10:06
.загорелась ошибка epc
Общая неисправность двигателя. НО! Если двигатель не проворачивается- дело может быть и в заклиненном реле стартера и в глюкнувшей нештатной сигналке (если она есть). Очень сомневаюсь, что на месте разберётесь...

олег0
13.11.2017, 23:09
спасибо,на месте действительно не разобрались....вызывала автоэлектрика(хорошие люди подсказали,что дело в стартере),тот снял стартер,заменил втягивающее реле,но .....проблема не решилась!не крутился коленвал. загнали на станцию,вскрытие показало-заклинил балансировочный вал,порвало цепь.уже три дня безрезультатно пытаюсь найти эту деталь по всей Беларуси.предлагают сразу весь мотор целиком,а это 1300-1900у.е.Вот такая удачная покупка

bobz
14.11.2017, 12:10
безрезультатно пытаюсь найти эту деталь
Какую конкретно деталь Вы ищите?

Юрий1983
04.01.2018, 19:34
Люди добрые всем здравствуйте и с Новым годом! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой: два года назад начал глохнуть на холостых при температуре 80-90 , запускаю - заводится. Поехал к ОД сказали падает давление в топливной системе, по их разумению заменил топливный модуль в баке. Через три месяца опять начал глохнуть но не часто, через полгода почти каждый день (летом вообще невозможно ездить). Опять к ним та же ситуация, но объяснили это тем что я поставил дубликат. Заменил на нормальный, откатал месяц или меньше опять началось. Только температура подходит к 80-90 все пару раз дернется потом все ровно заглохнет. А тут недавно вообще стою на стоянке дымлю, зима все таки, под капотом одеяло, держу 90 , подгазовываю, вышел покурить заглох, запускаю схватывает и глохнет так раз пять, выше пару раз покурил , одеяло убрал вроде остыла до 60-70 , слава всевышнему завелась!!! Вот теперь езжу и ногу с педали газа не убираю(( Продавать не хочу, но и от такой проблемы уже устал, жена вообще отказалась на ней ездить! Помогите пожалуйста! Пассат Б6 BVY2.0 FSI 2007 пробег 190 000

Kosy
26.01.2018, 15:26
Добрый всем, такая проблема; на резком разгоне глохнет при трёх тысячах об кол.вал. если умеренно то порядок, да и слышны дистанционные удары, ошибок при этом нет топливную всю тряхнули, что за пипец не соображу, помогите пожалуйста заранее спасибо. С уважением Константин.