YuReC666
10.01.2013, 21:25
Всем доброго вечера!
В последнее время меня допекает одна проблема. Когда двигатель холодный, с запуском никаких проблем. Но стоит прогреть его, выключить... и здесь 50-на-50... Стартер крутит отлично, "слышно" как происходит воспламенение... ну т.е. как-бы схватывает на полсекунды, может даже несколько оборотов сделать, потом глохнет. Так можно впустую пытаться завести раз 30!!! Ошибки считывал, кроме лямбды ничего не было. Я их обнулил, но при повторении они снова не появились. Один раз сегодня заглохла просто на холостых, двигатель был не прогрет, еле завел...проехал всего метров 500 от места стоянки, на светофоре. Вечером попробовал серию пусков на горячем двигателе. 3 из 10 не завелась, пару раз заводилась, но обороты сначала колебались ненормально пару секунд. Короче, раньше я замечал, что если не заводится, нужно оставить на пару часов...были подозрения на какой-нибудь температурный датчик. Думал, что нужно двигателю остыть. Но похоже, что дело не в этом.
У меня есть подозрения на бензонасос...С каждым днем все хуже, процент незаводов растет) помогите)) если менять его, то уж точно знать...экспериментировать за 11 тысяч не хочется)
Passat b5 97г, AHL. Масло свежее, на одном уровне. Искра есть судя по пускам, провода новые.
В последнее время меня допекает одна проблема. Когда двигатель холодный, с запуском никаких проблем. Но стоит прогреть его, выключить... и здесь 50-на-50... Стартер крутит отлично, "слышно" как происходит воспламенение... ну т.е. как-бы схватывает на полсекунды, может даже несколько оборотов сделать, потом глохнет. Так можно впустую пытаться завести раз 30!!! Ошибки считывал, кроме лямбды ничего не было. Я их обнулил, но при повторении они снова не появились. Один раз сегодня заглохла просто на холостых, двигатель был не прогрет, еле завел...проехал всего метров 500 от места стоянки, на светофоре. Вечером попробовал серию пусков на горячем двигателе. 3 из 10 не завелась, пару раз заводилась, но обороты сначала колебались ненормально пару секунд. Короче, раньше я замечал, что если не заводится, нужно оставить на пару часов...были подозрения на какой-нибудь температурный датчик. Думал, что нужно двигателю остыть. Но похоже, что дело не в этом.
У меня есть подозрения на бензонасос...С каждым днем все хуже, процент незаводов растет) помогите)) если менять его, то уж точно знать...экспериментировать за 11 тысяч не хочется)
Passat b5 97г, AHL. Масло свежее, на одном уровне. Искра есть судя по пускам, провода новые.