PDA

Просмотр полной версии : Замена Маховика



Стивен
13.01.2013, 14:53
Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, какой Маховик необходимо приобрести, и есть ли необходимость менять его вместе со сцеплением? В некоторых местах пишут, что необходимо в паре все менять. Насколько я понял выбирать необходимо между фирмой LuK и Sachs. Мой автомобиль Volkswagen Passat Variant (3C5) 2.0 TDI (170 л.с.) появилась вибрация, на сервисе настоятельно посоветовали заменить Маховик. Очень буду благодарен всем кто поможет.

Нанофизик
13.01.2013, 20:30
Если не оригинал ставить варианты исполнения под люк и сакс несколько отличатся по каталогам производителей сакса и люка и имеют несколько разные номера и стоимость, завод ставит в паре одного производителя соответственно от заводского маховика и плясать. (нужно просто выбрать то что дешевле, какого производителя выбрать на замену не важно можно например LUK сцеп+SACHS мах+ LUK выжимн и т.д. и т.п. главное совместимые ЗЧ приобрести - на счет совместимости см. каталоги LUK и SACHS там есть абсолютно все нюансы (не важно по отдельности все или в комплекте, т.к. может оказаться комплект дороже чем все по отдельности или наоборот)), да и поменять лучше вместе с диском и корзиной + выжимной тоже стоит он копейки по сравнению со всем комплектом, раз уж все равно туда лезть раз маховк умер выжиному тоже не много осталось(если не для себя а на продажу то можно только маховиком ограничиться все равно никто не оценит).

bobz
13.01.2013, 20:32
есть ли необходимость менять его вместе со сцеплением? В некоторых местах пишут, что необходимо в паре все менять.
Если менять парой- нет проблем. Если только маховик- надо знать, что установлено у Вас в оригинале- лук или сакс, так как есть различия и новые части лук не подходят к оставшимся частям сакс... А что у Вас стоит можно узнать только разобрав...

Кубинес 32
13.01.2013, 20:41
. А что у Вас стоит можно узнать только разобрав...

а по отзывам что лучше лук или сакс и цены какие примерно?

Нанофизик
13.01.2013, 20:46
А что у Вас стоит можно узнать только разобрав...
чтобы узнать какой маховик и сцепление соответственно, на мкпп ничего разбирать не надо.

bobz
14.01.2013, 01:19
что лучше лук или сакс и цены какие примерно?
Монопенисуально...

чтобы узнать какой маховик и сцепление соответственно, на мкпп ничего разбирать не надо.
Так посоветуйте как...

evgen-212
14.01.2013, 01:23
Так посоветуйте как...
а по вин посмотреть что непосредственно стоит в этке , или уже оно менялось ?

Andjei
14.01.2013, 02:45
Монопенисуально...

Так посоветуйте как...

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3217653
В разделе трансмиссия.

bobz
14.01.2013, 08:20
В разделе трансмиссия.
Эх...:)..., цена ошибки наблюдений через эти щели велика (круглый край маховика или угловатый- не видя обоих сразу воочию ошибиться нефик делать)... Но информация полезная, не спорю...

Стивен
14.01.2013, 10:38
Спасибо тем кто ответил, но у меня еще уточнение: у меня DSG 6, 170 лс, и я правильно понял, что определить какого производителя ставить можно только, разобрав и посмотрев, то есть мастер сможет четко сказать, что необходимо покупать - LuK или Sachs? И правильно ли понял, что производитель особо роли не играет и можно выбирать дешевле? И еще очень важно: подскажите пожалуйста, что потенциально может произойти если какое-то время не производить замену, а ездить с вибрацией, тем более, что она пока не особо напрягает?

Misha
14.01.2013, 10:55
что потенциально может произойти если какое-то время не производить замену
Развалиться. Неисправный двухмассовый маховик разбивает коробку

bobz
14.01.2013, 11:01
что потенциально может произойти если какое-то время не производить замену, а ездить с вибрацией, тем более, что она пока не особо напрягает?
Ничего...собсно... За исключением негативного влияния вибрации на коренные подшипники коленвала...но это неизмеряемо и неоцениваемо физически... Тянуть разве что не стОит...

производитель особо роли не играет и можно выбирать дешевле?
Пофиг- они оба идут в оригинале...

ABAS
07.08.2013, 14:34
люди,если карзина сакс,а маховик люк..? так можно? пассат б6...

Andjei
07.08.2013, 15:39
люди,если карзина сакс,а маховик люк..? так можно? пассат б6...

Нет.

Mishel
07.08.2013, 16:49
Если нельзя, но ооочень хочется, то можно!

Только в данном варианте вероятность работоспособности данной связки стремится к нулю!

Нанофизик
07.08.2013, 20:16
люди,если карзина сакс,а маховик люк..? так можно? пассат б6...
Возможно см пост №2 уже наверно в 5ый раз об этом пишу(можно даже так купить что и одной фирмы не подойдет, например, корзина сакс не бует рекомендована для заводского маховика сакс, т.е. предназначена для маховика люк но люди собирают и вроде как-то работает так же как и на УАЗики лепят что попало))), по хорошему все же желательно соблюдать рекомендации производителя не просто так их же придумали.)

metcontru
07.08.2013, 21:42
Запрашивал в экзисте сцепление 02E98029B 25-27 тыс. руб., маховик 03G105266CJ 29-31 тыс. руб. Тоже собираюсь менять. Только теперь вообще не понятно подойдут ли они друг к другу?

kochanovol
07.08.2013, 22:37
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться небольшой новостью!
По своему двухлетнему опыту ремонта форсунок и начальному скептицизму многих, на эту тему,- все таки можно, побеждать хитрые немецкие штуковины.
Пол года назад, с началом акции, о замене форс,я задумался попробовать ремонтировать что-нибудь еще, нелечимое, в славных "дойчланд ауто".
К тому времени , как раз, загремел маховик на одном моем Пассате. Сразу скидывать его не стал, а начал прорабатывать тему постепенно.
У людей, кому ремонтировал машины, интересовался менялся ли маховик и имеется ли убитый в наличии. Потом их покупал, а кто просто отдавал,в знак благодарности.
Опытный материал разбирался и изучался. Я постепенно продумал алгоритм ремонта и стал изготавливать различные приспособы, а так-же подключать к процессу нужных людей.
Интересно, что в какой-то момент, случайно разговорился в одной мастерской с одним человеком, который мне сказал, что ничего нового я не придумал.
Они давно уже чинят двухмассовые маховики на "фокусы"(и еще не помню на что), именно так как решил делать я. Главное, в чем я был не уверен,- на долгую перспективу, после ремонта, и получил убедительный ответ,- что они потом ходят и ходят, без проблем, не меньше новых.
Единственное, что меня не устроило в его рассказе, то, что на вопрос -"где вы балансируете маховики после ремонта", он махнул рукой, типа итак все хорошо потом работает.
Я решил идти другим путем, -искать возможность точной балансировки маховиков после ремонта, чтобы все работало, как надо и чтобы совесть, в этом плане, была чиста.
Нашел такого человека, с таким станком, именно для балансировки маховиков. Балансировка производится на каленчатом валу. Купил каленчатый вал, выточили специальные ложементы под него, выточили все адаптеры под станок.
Точность станка приятно удивила. Когда крутанули на нем голый коленвал, он показал дисбаланс, какие-то миллиграммы. Их убрали, но получается, что на немецком заводе подгонка грубее.
В общем, на сегодняшний день, есть 5 восстановленных маховиков. Они полнофункциональные(не одномассовые), полностью исправные, грохот и дисбаланс полностью устранен. Готов дать годовую гарантию исправности. Правда, все имеющиеся, маховики от дизельных Пассатов в 140 и 170 л.с., идущих с коробками 6-ДСГ.
Первым смелым , готов отправить маховики , в обмен на неисправные, по 6(шесть)тыс.руб.
В недельный срок, после получения, за эти же деньги, готов отремонтировать любые ваши маховики.
В ближайшее время оформлю все ввиде отдельной темы на форуме.
Мой тел. 89127577580 -Олег, г.Ижевск.

холодильщик
07.08.2013, 23:10
kochanovol, Ты - молодец!
если НАШИ возьмутся - сделают - лучше "немчуры" ( не кому!!!)
вопрос не по теме !
У Вас на заводе делали ППШ ( пневматику!) , щас заказать нельзя. Если можешь поспособствовать - готов 10 т . заплотить . (7.5 завод) - желательно приорететных годов - 41 , 45.
Спс.
Да - пордон пропаду на 2 недели! с 8 по 23.

kochanovol
07.08.2013, 23:17
Заеду на днях в магазин, при заводе, фирменный -поспрошаю!
Потом отпишу в личку!:)1:horse:

холодильщик
07.08.2013, 23:36
Заеду на днях в магазин, при заводе, фирменный -поспрошаю!
Потом отпишу в личку!:)1:horse:

Спс - буду через 14 дней!!! ОООтпуск!

bobz
08.08.2013, 01:16
Олег, г.Ижевск
Впечатляет...:)...Ваша активность! Можно только позавидовать, уже без улыбки- Вы честно зарабатываете свои деньги. Удачи Вам в новом начинании, может и я когда стукнусь в личку- "от сумы да от тюрьмы..."(с)...:)... Ценнег впечатляет, конкурентов нет.

ОООтпуск!
Куды?

Кубинес 32
08.08.2013, 09:26
В

Куды?

привет,как отдыхается.не надоело еще?)...вот нашел в сети,что пассаты-америкосы собирают в Мексике.а кто-то уверял,что сборка пассиков только в Германии...
Семиместный внедорожник Volkswagen: ждать осталось недолго
Руководство компании Volkswagen близко к окончательному решению о серийном выпуске нового семиместного внедорожника. Как сообщает издание Automotive News, основная загвоздка заключается в выборе завода, где будет производиться новая модель.

Рассматриваются две площадки для производства: завод в американском городе Чаттануга и фабрика в мексиканском местечке Пуэбла. В настоящий момент единственной моделью, выпускаемой в Чаттануге является Volkswagen Passat, однако руководство завода сильно заинтересовано в производстве семиместного внедорожника. «Решение еще не принято, однако моя команда сделает все, чтобы получить эту модель», — рассказал глава американского завода Фрэнк Фишер.
Что же касается самого внедорожника, то его предвестник, концепт Volkswagen CrossBlue, был показан на Детройтском автосалоне в начале 2013 года. Главной особенностью Volkswagen CrossBlue стали его габариты: в длину автомобиль достигал 4986 мм. Хотя в основе машины лежит универсальная платформа MQB, на которой построен, скажем, Golf последнего поколения, внедорожник получил третий ряд сидений и, в зависимости от компоновки, мог быть как шестиместным, так и семиместным.
Под капотом концепта размещалась гибридная силовая установка – 190-сильный дизель работает вместе с двумя электромоторами мощностью 54 л.с. и 114 л.с. При этом создатели не скрывали, что если Volkswagen CrossBlue пойдет в серию, основными рынками сбыта должны стать США, Китай и Россия.

Zumak
08.08.2013, 12:10
В недельный срок, после получения, за эти же деньги, готов отремонтировать любые ваши маховики.
В ближайшее время оформлю все ввиде отдельной темы на форуме.
Мой тел. 89127577580 -Олег, г.Ижевск.

Зачет! Молодец!

Сообщение добавлено в 12:10, предыдущее сообщение было в 12:09


Запрашивал в экзисте сцепление 02E98029B 25-27 тыс. руб., маховик 03G105266CJ 29-31 тыс. руб. Тоже собираюсь менять. Только теперь вообще не понятно подойдут ли они друг к другу?

че то ценник конский, я в конце прошлого года менял и по-моему в 22-24 уложился.

kyzin
08.08.2013, 17:15
В ближайшее время оформлю все ввиде отдельной темы на форуме.
Очень правильное решение!
1. Очистка и воронение старых маховиков, качественная проточка рабочей поверхности, балансировка.
2. Сделать универсальную упаковку из картона и высылать готовые маховики в этой упаковке.
3. Снять ролик с видом неисправного маховика и с видом уже отремонтированного, на ролике показать люфты негодной и отремонтированной детали, выложить ролик на youtube.
4. На авто форумах в темах о маховиках дать ссылку на ролик.
5. Для связи желательно кроме телефона использовать skype и мыло.
6. Цену ставить несколько ниже польских умельцев, хорошая цена в сочетании с простотой отправки через транспортную компанию позволит вам преуспеть.

bobz
08.08.2013, 20:35
не надоело еще?)...
Нет...:)..., отдыхать- не работать...

основными рынками сбыта должны стать США, Китай и Россия.
Ждёмс...:)...

190-сильный дизель работает вместе с двумя электромоторами мощностью 54 л.с. и 114 л.с.
Очень интересно...посмотрим...

kochanovol
08.08.2013, 23:34
Очень правильное решение!

Искреннее спасибо , за искренние советы! Со всем полностью согласен и, конечно, нужно максимально придерживаться этого алгоритма.
Я видел ролики о Польских умельцах. Действительно, упаковка и красивый товарный вид имеют большое значение, но на данном этапе, я, прежде всего, ставлю задачу качества самого, полученного, продукта.
Пусть люди попробуют все на деле, обкатают и отпишут потом на форуме. Сразу лезть в большую массовку, опрометчиво и не совсем правильно.
Я даю гарантию, а в жизни, бывает, теория расходится с практикой. Для меня репутация, -это вещь, которая покупается один раз.
С форсунками, тоже, не все сразу пошло. Три первых месяца, не было практически заказов. Зато, время все показало и люди начали смело обращаться, и обращаются до сих пор. Я, тоже, не волшебник и поночалу возникали различные трудности. Но делались выводы, преобретался опыт, корректировалась и отлаживалась работа.
Посмотрим на первые машины и отзывы о работе. Дальше будет видно!

lexaB6
09.08.2013, 08:29
Молодец, Олег! Золотые руки и светлая голова!

ladjak
09.08.2013, 08:50
lexaB6, кто это тут из земляков (сори за флуд)

lexaB6
09.08.2013, 08:53
lexaB6, кто это тут из земляков (сори за флуд)

Приветствую, Сергей! Знаком с Олегом. Восстанавливал мне форсы.

ladjak
09.08.2013, 08:54
Посмотрим на первые машины и отзывы о работе. Дальше будет видно!


молодец, буду следить за веткой

Сообщение добавлено в 07:54, предыдущее сообщение было в 07:53


Приветствую, Сергей! Знаком с Олегом. Восстанавливал мне форсы.

это хорошо :) аська есть ???? может туда перейдем ???? моя - 254188906

metcontru
11.09.2013, 19:35
Посмотрим на первые машины и отзывы о работе. Дальше будет видно!Олег, написал в личку.

svized
12.09.2013, 09:19
в Украине тоже реставрируют, только не интерисовался на счет пассатовских. Заявленная цена от 180 до 240 долларов в Донецке. У меня вроде была вибрация я уже было насторожился, после очедной заправки практически ушла (на ХХ еле-еле), но есть металические щелчки при бросании газа в тянучке.

Ruslipeck
11.09.2014, 09:47
интересно сколько ходит маховик, 100 тыщ прошел с Германии на АКПП - уже стучит, а то может это не он..

bobz
11.09.2014, 12:25
интересно сколько ходит маховик, 100 тыщ прошел с Германии на АКПП - уже стучит, а то может это не он..
У меня на В6 в Бельгии меняли на пробеге 112 тык. Скопом- всё между коленвалом и первичным валом коробки. Продал его с пробегом 245 тык- и никаких проблем с маховиком- шептал... ИМХО- как ездить, я нюансы двухмассового маховика знал и не насиловал его ими...

Ruslipeck
11.09.2014, 12:33
Читал что возможно насиловали этот маховик малыми оборотами (тем более АКПП), в Германии меняли на 117 тысячах по истории ремонтов, а пригнал машину из Минска 192 000. Сейчас 224 тыс., но стук заметил где то около 200. Ездить подинамичнее или переставлять на S - можно ли так отсрочить его кончину? Если выложу звук на форуме, могут ли диагностировать по звуку - вы как думаете? Без осциллографа и без разборки пока.

lera
11.09.2014, 20:32
Ruslipeck, Так пишут про мкпп , а вы про дсг 6 ...

Ruslipeck
12.09.2014, 08:01
Переписка была перенесена в ветку модером, поэтому не связана. Ну давайте начнем разговор про ДСГ6)