Просмотр полной версии : Уважаемые господа! Посоветуйте новичку-выбрать приозводителя!
купил вчера пассата уневерсала на АКПП с двигателем 1.8 и турбиной (110 кВт) 2000 года издания. в комплектации-кожанный сало,электропакет,круиз,клима-автоматик...Купил-за 3300 ЕВРО-130 тыс.рублей...Состояние-идеальное...(не вподайте в ступор-ценник европейский-в России она у меня-по временному ввозу)Нормальная,хорошая машина-мне понравилась...Но всал вопрос-на ТО сказали-задние колодки на пределе уже и передние подходят к этому...+ передние тормозные шланги под замену...И естественно-нужно после покупки-заменить фильтра,ремень с роликами...Производителей данных вещей-великое множество-и разброс цен давольно большой...Кто что себе ставил?что себя как ведёт и лутше??? Поделитесь своим мнением!
шланги оригинал, диски брембо, колодки лукас, ремни контитек или оригинал, ролик грм оригинал, помпа оригинал, фильтр качественный любой, масло неКастрол, тормозуху всю менять...
шланги оригинал, диски брембо, колодки лукас, ремни контитек или оригинал, ролик грм оригинал, помпа оригинал, фильтр качественный любой, масло неКастрол, тормозуху всю менять...
Шланги тормозные оригинал ATE-я ни чего не попутал?
Сообщение добавлено в 23:43, предыдущее сообщение было в 23:34
масло неКастрол
Я в предыдущую машину (Тойота Карина Е 94 года 2 литра АКПП-лил VISCO-3000 10W-40 Стоит ли менять на что-то другое-или это оставить?
evgen-212
14.01.2013, 01:18
VISCO-3000 10W-40 Стоит ли менять на что-то другое-или это оставить?
масло хорошее для тазиков тем более полусинтетика ! смотрите в сторону мотюля....
смотрите в сторону мотюля....
Конкретно названи марки и вязкость напиши....если-не в лом...Покупать буду-однозначно в Европе-я российским магазинам-что-то не доверяю....
но не 10-40... это полусинтетика, категорически не лить!!! мое масло - ликви топ тек 4100... жалоб найн. мотор отмыло до блеска за четыре замены от состояния говна...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot