PDA

Просмотр полной версии : Хочу увеличить клиренс сам, направьте пожалуйста



Vitto
16.01.2013, 21:08
Здравствуйте. Хочу увеличить клиренс своего авто.
Хочу найти какую-нибудь инструкцию. Желательно подробную. Было бы здорово если бы было видео, как вот тут с KIA показывали http://www.carmashin.com/tyuning/51-kak-uvelichit-klirens-avtomobilja.html. Или же хотя бы с фотографиями а не видео. Иначе текстом тяжело воспринимается..но на крайний случай итак сойдет...

Сам ничего не нашел :( Спрашивал на другом форуме, послали к вам... подскажите

спасибо.

serega11
16.01.2013, 21:19
Подвеска европейская или для плохих дорог?

Vitto
16.01.2013, 21:21
Для плохих.

serega11
16.01.2013, 21:32
Тогда только колхозить: http://www.passat-club.ru/forum/threads/26525-Как-увеличить-клиренс-Passat-Variant?highlight=%EA%EB%E8%F0%E5%ED%F1
Неплохо почитать: http://www.carmashin.com/tyuning/51-kak-uvelichit-klirens-avtomobilja.html

Хотя возможно дело в просевших пружинах.

ladjak
17.01.2013, 08:42
вот проставки - www.prostavki.ru

№115 PASSAT B6 перед 20мм б-м8 1200
№0115 PASSAT B6 зад 20-25мм 1300

там же брал на В5, но на зад ставил сразу амор от компдекта ПД, т.к. не хватало длины штока :(

dizelist
17.01.2013, 10:16
вот проставки - www.prostavki.ru

№115 PASSAT B6 перед 20мм б-м8 1200
№0115 PASSAT B6 зад 20-25мм 1300

там же брал на В5, но на зад ставил сразу амор от компдекта ПД, т.к. не хватало длины штока

Я тоже там брал, но у меня подвеска sport и хода задних аморов хватило (отбоев нет). Есть нюансы - передние надо напильником отверстия подправить иначе не все болты попадают, задние надо вставлять в родные резинки вверху иначе пружины не встанут на свое место.

Leopold24
17.01.2013, 10:41
Для увеличения клиренса я поставил на зиму резину 215/60/16, +1см., как минимум.
ИМХО, вносить конструктивные изменения - проставки и т.п. - не есть гуд, конструкторы не просто так зарплату получают, к тому же, летом большой клиренс не так актуален, проставки снимать придется?

dizelist
17.01.2013, 11:01
Для увеличения клиренса я поставил на зиму резину 215/60/16, +1см., как минимум.
ИМХО, вносить конструктивные изменения - проставки и т.п. - не есть гуд, конструкторы не просто так зарплату получают, к тому же, летом большой клиренс не так актуален, проставки снимать придется?

Какие конструктивные изменения? А как же ППД? Ты видел пассат на спортивной подвеске? В германии ездить одно удовольствие, а по нашим дорогам одно мучение. После проделанной операции у меня подвеска стала как стандартная европеийская.

Leopold24
17.01.2013, 14:57
Конструктивными изменениями считаются любые изменения, внесенные в заводскую конструкцию. ППД идет с завода, установка проставок - изменения, переход с ППД на обычную подвеску - норма, т.к. она так же предусмотрена заводом-изготовителем. Увеличение клиренса сверх имеющегося в принципе меняет поведение автомобиля, особенно на скорости, а так же приводит к преждевременному износу и выходу из строя отдельных деталей, например, ШРУСов.

dizelist
17.01.2013, 17:03
Конструктивными изменениями считаются любые изменения, внесенные в заводскую конструкцию. ППД идет с завода, установка проставок - изменения, переход с ППД на обычную подвеску - норма, т.к. она так же предусмотрена заводом-изготовителем. Увеличение клиренса сверх имеющегося в принципе меняет поведение автомобиля, особенно на скорости, а так же приводит к преждевременному износу и выходу из строя отдельных деталей, например, ШРУСов.

А с заниженной до обычной не норма. И не надо путать имеющийся клиренс с максимально допустимым. Учесть надо только одно, при изменении клиренса (вверх-вниз) необходимо отпускать сайленты на стоячей машине.

Bosss777
17.01.2013, 17:39
Для увеличения клиренса я поставил на зиму резину 215/60/16, +1см., как минимум.
ИМХО, вносить конструктивные изменения - проставки и т.п. - не есть гуд, конструкторы не просто так зарплату получают, к тому же, летом большой клиренс не так актуален, проставки снимать придется?

сделал аналогично, ездить очень комфортно по разбитым дорогам, спокойно забираюсь на бордюры не боясь убить колеса и подвеску, а летом будут штатные 235 45 17
на Джетте тоже самое сделал