Вход

Просмотр полной версии : Турбина



swated
17.01.2013, 20:06
подскажите как правильно снять показания с турбины через vag com? и какие они должны быть? то не могу понять работает она или нет. 1.8Т 20V AEB

lera
17.01.2013, 20:32
Газуем до 3000 и потом проверяем шланг до газ заслонки ...должен быть упругим ...

swated
17.01.2013, 20:36
да так я делал шланг вялый в общем не меняется, также был проверен вакумник тоже в порядке. турбина сама сильно не сопливит, в норму, датчик на турбине тоже в порядке по этому не пойму почему она не работает

lera
17.01.2013, 20:40
Кулер мыли и вкг ???систему опрессововали ??? И почему решили что она не работает ???

swated
17.01.2013, 20:46
ничего не мыли,ничего не делали.ну не чувствуется она по этому решил проверить,первым делом этот шланг на упругость и оказалось что шланг вялый, полезли дальше родиба всё норм. и получается так что свист с раёна турбины уже около 1200 оборотов но при этом рывка никакого не чувствуется поэтому подумал что она свистит но не работает думал что воздухом проста раскручиваетса

lera
17.01.2013, 21:00
Свиста не должно быть ..значит дырка --надо искать...ведь авто завел и турбина сразу работает от газов и клапан перепускной регулирует там стоит на турбине но не в нем дело кажется ..

swated
17.01.2013, 21:05
клапан провералса всё в порядке. на холостых когда даешь газ свиста нету тока когда едешь, примерно когда набираешь 1200 оборотов начинается свист. а свист возможен если уже турбина как бы износилась? но подтеков масла нигде нету и в трубе где дроссельная заслонка масла очень мало

lera
17.01.2013, 21:11
Турбина не изнашивается ...написал выше как и от чего она работает ...

Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 20:10

Не будет работать сразу увидите ..

swated
17.01.2013, 21:16
тогда искать где то подсос воздуха? и еще там где електронний клапан на фишку должно приходит 12в? то у меня тока там почему то 4в

lera
17.01.2013, 21:21
Да именно подсос или не закреплен хомут и что написано выше ..Пробег то какой ???

swated
17.01.2013, 21:24
премерно 240000 .....

lera
17.01.2013, 21:29
Мыть кулер и замена клапанов системы вентиляции картерных газов ( вкг ) и промыть шланги ...и тогда авто не удержите ...пробег то не Ваш ???

swated
17.01.2013, 21:33
почему не мои пробег то, я проста конкретные цифры не помню а так первие 24 :D

lera
17.01.2013, 21:35
Тогда занимайтесь с авто ....удачи !

SerGoD
17.01.2013, 23:41
В ваг коме 115 группа. А шлангу щупать - это и за писюн себя пощупать можно, но не баба это, хоть стреляй...

swated
18.01.2013, 18:15
а какие показания должны быть или если не работает то всё по нулям будет? а также скока вольт должно быть на электронном клапане на турбине, проста у меня там 4,6v

swated
24.01.2013, 18:15
вообщем мне в ваге там где 115 группа везде пишется N/A

SerGoD
25.01.2013, 17:16
Ну, Если никто не ответит, то я через месяц только отпишу, когда посмотрю... Разбили мне тачан...

lera
25.01.2013, 19:53
SerGoD, Сочувствую ...самое главное что живы и здоровы ...железа на Ваш век хватит ....

turbomotors
05.02.2013, 13:06
Для справки ,для старых моторов ряда АЕВ индикации наддува в 115 группе(как и в любой другой) смотреть бесполезно,ее просто нет .. Косвенно работают с другими параметрами или с манометром , более подробно в Пассат -б5.ру