PDA

Просмотр полной версии : замена светодиодов



viktor62
20.01.2013, 22:14
подскажите при включении габоритов задний левый габорит загорается на 5 секунд и тухнет как лечить

bobz
20.01.2013, 23:39
как лечить
Снять-осмотреть-просушить-одеть разъём к фаре. Если не поможет- замена фары или калхозное лечение...поищите, здесь где то не ниже второй-третьей страницы форума...

viktor62
20.01.2013, 23:50
дай сылку где поискать ато всё облазел

Vovan77
21.01.2013, 00:02
подскажите при включении габоритов задний левый габорит загорается на 5 секунд и тухнет как лечить
Если фонарь виноват, я б попробовал контроль задних габаритов в блоке бортовой сети отключить если он включен. А еще б параллельно габариту лампочку ватт на 5-10-20 попробовал бы повесить и глянуть будет ли отключать.

Andjei
21.01.2013, 01:28
http://www.passat-club.ru/forum/threads/35970-Задний-габарит-потухла-треть-круга...-Х-Е-Л-П-!!!?highlight=%EF%EE%F2%F3%F5%EB%E0+%F2%F0%E5%F2%F C+%EA%F0%F3%E3%E0
Плохо искали.

viktor62
21.01.2013, 13:59
нашёл причину дилиры подключили фаркоп к зад левому фонарю .А на кануне цеплял прицеп теперь надо ставить обманку чтобы при подключении прицепа больше проблем не было как сделают напишу
PS говарят распространёная проблема

Vovan77
21.01.2013, 14:04
viktor62, Так получается габарит по перегрузке отключается тогда, обманкой тут не поможешь. В прицепе мощность ламп какая?

viktor62
21.01.2013, 14:10
габорит отключается без прицепа сумарная мощьность на прицепе (габориты ) 62вата

Vovan77
21.01.2013, 14:22
Тогда я чтот не понимаю, как подключение фаркопа могло привести к такому эффекту.. Раньше ведь все нормально работало? Единственное что приходит в голову - типа блок бортсети адаптировался к новой нагрузке (или уже выгорело чего) и при ее уменьшении(отключении прицепа) считает что обрыв и отключает габарит. А 62 Вт на один габарит - мне кажется дофига это. В блоке бортсети питание через электронные ключи идет на свет и они могут быть не расчитаны на такую мощу, габариты в ламповом исполнении это всего 10 Вт лампочки. Интересно посмотреть какую ошибку прописывает при отключении.

viktor62
21.01.2013, 18:58
Как сказали электрики что блок борт сети имено адаптировался под нагрузку в 62 Вт . Втыкаю лампочку 21 Вт тухнет а при нагрузки 62 Вт всё работает адекватно.......
На прицепе стоят 4лампочки по 5Вт и 2 по 21ВТ

serega11
21.01.2013, 19:03
Как сказали электрики что блок борт сети имено адаптировался под нагрузку в 62 Вт .

А они не сказали, как его адаптировать в обратную сторону? ))
Если серьезно, то ерунда какая то. ИМХО Vovan77 прав. Что-то там выгорело.

demainst
21.01.2013, 22:27
Если фонарь виноват, я б попробовал контроль задних габаритов в блоке бортовой сети отключить если он включен. А еще б параллельно габариту лампочку ватт на 5-10-20 попробовал бы повесить и глянуть будет ли отключать.

Контроль светодиодных фонарей отключен по умолчанию. Убедиться кто виноват фонарь или блок просто, если поменять фонари местами.

viktor62
21.01.2013, 23:04
ВОООбще кто-нибудь тоскал прицеп . Есть у кого-нибудь такая проблема меня походу просто разводят !!!!!!!!!!

Сообщение добавлено в 22:03, предыдущее сообщение было в 22:00


А они не сказали, как его адаптировать в обратную сторону? ))
Если серьезно, то ерунда какая то. ИМХО Vovan77 прав. Что-то там выгорело.

Нет да они походу сами не-чё не знают (хотя официалы)

Сообщение добавлено в 22:04, предыдущее сообщение было в 22:03

Записан на четверг посмотрим чё сделают!!!!!!!!!!!!!!

холодильщик
21.01.2013, 23:29
ВОООбще кто-нибудь тоскал прицеп . Есть у кого-нибудь такая проблема меня походу просто разводят !!!!!!!!!!

Сообщение добавлено в 22:03, предыдущее сообщение было в 22:00



Нет да они походу сами не-чё не знают (хотя официалы)

Сообщение добавлено в 22:04, предыдущее сообщение было в 22:03

Записан на четверг посмотрим чё сделают!!!!!!!!!!!!!!

Я конечно не "гуру"! , но прицеп должен подсоединяться через каншину, и стоит эта приблуда около 3 - 5 т. руб. А Вам колхоз какой то завернули!!! С Пасей - это не пройдет! :nod:

viktor62
21.01.2013, 23:48
Я конечно не "гуру"! , но прицеп должен подсоединяться через каншину, и стоит эта приблуда около 3 - 5 т. руб. А Вам колхоз какой то завернули!!! С Пасей - это не пройдет! :nod:

Подсоеденили прям к фонарю не о какой кан шине даже речи на вели (вот такие в рязани официалы )

Vovan77
22.01.2013, 00:03
Я конечно не "гуру"! , но прицеп должен подсоединяться через каншину, и стоит эта приблуда около 3 - 5 т. руб. А Вам колхоз какой то завернули!!! С Пасей - это не пройдет! :nod:
Судя по схемам - да, спец блок "распознавани прицепа" есть, который походу и управляет всем светом на прицепе + ЕСП должна при подключении прицепа получать команду на изменение своей программы для стабилизации вместе с прицепом уже.


Подсоеденили прям к фонарю не о какой кан шине даже речи на вели (вот такие в рязани официалы ) Мда уж... И так у нас везде... Хорошо если не спалили ничего еще. Про адаптацию как то слабо верится, тогда она и в обратную сторону должна работать (на понижение), может проверить - клемму с акб скинуть, чтоб адаптацию скинуть. С другой стороны у блока ж защита от перегрузки должна быть и он отключил бы, еслиб увидел что много от него хотят.

холодильщик
22.01.2013, 00:08
Подсоеденили прям к фонарю не о какой кан шине даже речи на вели (вот такие в рязани официалы )

Страшно с такими офами!!!

Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 23:07


Судя по схемам - да, спец блок "распознавани прицепа" есть, который походу и управляет всем светом на прицепе + ЕСП должна при подключении прицепа получать команду на изменение своей программы для стабилизации вместе с прицепом уже.

Все правильно, иначе ошибки и не правильная работа.

Vovan77
22.01.2013, 00:27
Все правильно, иначе ошибки и не правильная работа.
Ну строго говоря, можно и без блока конечно без ошибок подключиться если знать устройство паси и в электронике немного разбираться (проложить отдельный плюс и через реле/ключи/предохранители все запитать) и хрен с ней со стабилизацией, но думаю это для оффов еще более недосягаемо, если они и про стандартное подключение не знают.