PDA

Просмотр полной версии : Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?



denpiter
24.01.2013, 17:52
Как заглушить клапан EGR механическим путём мне ясно, вопрос как обмануть мозги авто, чтоб они не ругались на заглушенный клапан? Если кто-то делал поделитесь опытом!

karek
24.01.2013, 23:40
Как заглушить клапан EGR механическим путём мне ясно, вопрос как обмануть мозги авто, чтоб они не ругались на заглушенный клапан?
А зачем это делать? У меня масло в патрубке после турбины - он виноват?

zemiel
24.01.2013, 23:59
Тоже отношусь скептически к клапану Егр...
Можно было бы выкинуть его да и в придачу охладитель... Было бы просто чудесно.
Может кто делает такие заморочки?

AST@H
25.01.2013, 01:41
Как заглушить клапан EGR механическим путём мне ясно, вопрос как обмануть мозги авто, чтоб они не ругались на заглушенный клапан?
С сажевым уже расстался или хочешь ускорить? ;)

loki141
25.01.2013, 13:43
Удаляешь сажевый , если он стоит, меняешь прошивку в которой одновременно исключаешь и клапан ЕГР

Andrey_
25.01.2013, 14:10
Удаляешь сажевый , если он стоит, меняешь прошивку в которой одновременно исключаешь и клапан ЕГР
А на ВКР такой номер прокатит? Можно ли это сделать с помощью VAG-COM? Имею в виду исключение ЕГР. А то сейчас масса народу набросится, что на ВКР нет сажевого фильтра.

denpiter
25.01.2013, 23:38
karek, масло в патрубке после турбины-виновата турбина готовся к ремонту
ЕГР выхлопные газы вместе с сажей обратно в движок загоняет. Неделю впускной колектор отмывал вместе с впускными клапанами.

Сообщение добавлено в 22:36, предыдущее сообщение было в 22:35

AST@H, расстаться с сажевым конечно придется, рано или поздно это всеравно произойдет

Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:36

loki141, вопрос и заключается в том как бороться с прошивкой, если необходимо менять то как и на что?

AST@H
25.01.2013, 23:53
вопрос и заключается в том как бороться с прошивкой, если необходимо менять то как и на что?
Никак.... вырезаешь сажевый, берешь новый ЕГР, заливаешь прошивку без сажевого....наслаждаешься жизнью.

Сообщение добавлено в 22:53, предыдущее сообщение было в 22:52

+ турба еще выходит, хотя проверь её вначале...

denpiter
26.01.2013, 00:21
тоесть самому это не зделать? Я про прошивку.

AST@H
26.01.2013, 01:14
тоесть самому это не зделать? Я про прошивку.
Я не знаю Ваших способностей, но знаю, что не так все просто, как Вы думаете.

denpiter
26.01.2013, 01:27
я и неговорил что это просто, в механической части вопроса заглушки ЕГРа с удалением сажевого, удалением охлодителя, переключением ваумного контура у меня вопросов нет. Вопрос в том как конкретно обмануть мозги. Если есть знающие люди, подскажите по шагам как это реализовать, ну или на худой конец контакты проверенной конторы которая этим занимается.

Slavok
26.01.2013, 09:03
Многие конторы по чип-тюнингу это сделают за 7000-8000 рублей.
http://www.avtochip.ru/
http://www.upsolute.ru/index.php?page=egr

denpiter
26.01.2013, 23:37
Cпасибо за ссылки. Кстати тот нагар который показан на фотках по второй ссылке, это еще детский лепет. У меня во впускном коллекторе 1,5СМ нагара на стенках было (убитая турбина посторалась) смесь масла и нагара во впускном колекторе практически полностью перекрыли проходное отаерстие, поэтому ихочу заглушить ЕГР
PS: турбину уже отремонтировал

karek
27.01.2013, 01:10
Cпасибо за ссылки. Кстати тот нагар который показан на фотках по второй ссылке, это еще детский лепет. У меня во впускном коллекторе 1,5СМ нагара на стенках было (убитая турбина посторалась) смесь масла и нагара во впускном колекторе практически полностью перекрыли проходное отаерстие, поэтому ихочу заглушить ЕГР
PS: турбину уже отремонтировал
А скока пробег? И во что турба обошлась?

Василий
27.01.2013, 10:30
А скока пробег? И во что турба обошлась?
Полагаю с таким описанием - тысяч 250-300 минимум. Или машина не исправна.
Вот нагар на пробеге 170 тысяч. BMR. Масляная пленка в коллекторе и егр и тонкий нагар в перепускной трубке...
http://s53.radikal.ru/i141/1301/42/ca4d64f23d78.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1301/3c/c6cd621d934a.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1301/e7/5c2f83425b12.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1301/8f/4c728d5fcaa6.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1301/d5/601ec17f3379.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1301/c5/b34718d63ae9.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1301/21/e53a7d87599c.jpg

denpiter
27.01.2013, 11:57
karek, Реальный пробег машины 200, машина из германии без пробега по россии. Вскрытие показало:
задран распредвал
частично протерты гидрокомпенсаторы (гидрик второго целиндра выпускного клапана рвзбило вхлам и заклинило)
Выиснилось это после того как соскочил ремень грм и загнуло клапана, сейчас уже собираю движок.
Ремонт турбины обошелся в 8000р

denpiter
31.01.2013, 10:32
Движок запустил! Пока попробовал приглушить EGR старым способом, поставил паранитовую прокладку толщиной 1мм с тремя отверстиями диаметром 6мм вместо штатной дыры. Планирую на выходных выкатиться из гаража и проверить будет ли чек.

Нанофизик
01.02.2013, 09:04
А на ВКР такой номер прокатит? Можно ли это сделать с помощью VAG-COM? Имею в виду исключение ЕГР. А то сейчас масса народу набросится, что на ВКР нет сажевого фильтра.
на ВКР в версии с клапаном ЕГР пневматическим механическим клапан рециркуляци возле ДЗ тупо глушиться и машина никаких ошибок не выдает совсем(смотрел ваг комом когда-то на B6ом, который продал слава богу, может у меня только такая версия программы управления двигателем была и ЭБУ такой был, но ошибок не было). В версии ВКР с клапаном как на фотках в этой теме не прокатит наверно такой вариант точно(ошибка не только в компе будет но и джеки чан наверно, но не факт при ошибке только по клапану управления не всегда чек энджин лампа горит). Кстати на нем же перед катализатором и после нету датчиков, тоже выбрасывается если мешает - правильно вваривается на прямую труба и все отлично ничего в электронике авто менять не надо даже звук практически не меняется. Поэтому за катализатор переживать не стоит он и не нужен на ВКР, и на работу авто его отситстве никак не повлияет(если конечно правильно удалить по хорошему т.е. вскрыть банку вварить трубу или на прямую взять готовый кусок трубы такие в продаже есть тогда и варить ничего не надо правда получиться дороже около 400-600$)

serg_w
04.02.2013, 12:07
karek, масло в патрубках не из турбины, а с "сапуна". На крышке РВ находится "сапун" через который во впускную систему попадают картерные газы. В которых присутствует масленная взвесь. Турбина находится до ДЗ и клапана ЕГР. Поэтому утверждение, что "срет" турбина не обоснованы. Это можно проверить отсоединив поток картерных газов от впусконой системы. Если после этого не подтвердится наличие масла в патрубках, то турба "цела". Почему нигде в патрубках нет таких отложений как на ДЗ и ЕГР+впускной коллектор? Да потому, что в клапан ЕГР поступают ОГ, они "подсушивают" маслянистую взвесь и способствуют образованию зольных отложений на стенках ДЗ и ЕГР(нужно учитывать тепловой контакт с двигателем), а затем и в коллекторе.

Сообщение добавлено в 10:07, предыдущее сообщение было в 09:49

Хочу еще дополнить, что проблемы с ЕГР возникают у машин с "достаточным" пробегом. Есть хоть ОДИН, у которого на 50 тыкм были проблемы с ЕГР? Или, ошибся и начинает выстраиваться очередь. :)
Увеличение количества картерных газов говорит о необходимости ремонта(замены) элементов поршневой и распределительной системы. Полного отсутствия этих газов не добьетесь, из-за конструктивных особенностей.

P.S. Турбина не "срет" маслом, а только "подсерает".

denpiter
04.02.2013, 17:08
Второй день катаюсь с частично заглушаным EGR-ом, ошибок не выдаёт, по расходу тоже пока непонятно, так как ремонтировался движок да и холодно ещё. На 1500 оборотов чуствуется небольшой скачёк ускорения, возможно эффект "чистой машины" :)

Fire929
04.02.2013, 23:29
А смысл этого частичного глушения? А вообще не слушай тех кто говорит что без ЕГР сажевик быстрей умрёт, совсем на оборот. Я на своём BMP глушил прошивкой, всё лето катался без ЕГР, отлично, жрёт меньше, из трубы воняет приятней, но с наступлениями холодов решил включить ЕГР, так как куллер ЕГР был уже не в работе, а значит он тосол не грел, машина чуть дольше грелась.

denpiter
05.02.2013, 11:09
Смысл частичного глушения в том, что не вся дрянь которая должна была попасть в движок туда попадёт, тем более что делов на пять минут прокладку поставить

Fire929
05.02.2013, 11:22
Смысл частичного глушения в том, что не вся дрянь которая должна была попасть в движок туда попадёт, тем более что делов на пять минут прокладку поставить
Ок! Ставишь глухую прокладку. Понятно. Правильно, но почему ты тогда обозвал всё это дело частичным глушением? Ошибки не вылетают?

denpiter
05.02.2013, 11:48
А я не глухую прокладку ставил, если поставить глухую, бортовой комп ругаться начинает. Я вместо одного большого центрального отверстия сделал три, диаметром 6мм. Часть выхлопных газов всётаки попадает во впускной колектор, но уже значительно меньше чем до этого.

Fire929
05.02.2013, 12:25
Понятно. Тогда другой вопрос, какой толщины ставил эту прокладку? Это ты не заглушил ЕГР, та же самая грязь там и будет. Я вот далеко нахожусь, а то бы помог выключить его раз и на всегда.

denpiter
05.02.2013, 12:30
Прокладка паронит толщиной 1 мм. Может тогда опишешь по шагам как его заглушить рас и навсегда?

Fire929
05.02.2013, 12:47
Паронит не выдержит, снимай скорей, иначе части этой прокладки попадут в мотор, под клапана, делов крутых может наделать. Я видел как умельцы ставят прокладку глухую из жести от канистр от масла, 1-2 недели езды и прокладка разваливается наглухо, потому что там постоянно волновой процесс, а тонкая прокладка там начинает играть как аудио динамик, потом разваливается на части, и получаеться одна большая дыра)))). Так вот если сломанный клапан ЕГР открыт на все 100% то надо прокладку делать минимум из стали 3мм. А если ЕГР закрыт плотно, то заглушку можно не ставить вообще, перепрограммировать ЭБУ и клапан не откроется ни когда. Если проблема в самом управлении клапана ЕГР, то можно снять фишку с него, но вылезет ошибка 0407 вроде, и её теперь можно так же перепрограммировав ЭБУ убить эту ошибку. Ошибок нет, ЕГР не работает. Много разных способов есть. Но без перепрограммирования тут ни чего путного не сделаешь.

denpiter
05.02.2013, 12:57
Беда в том что бортовой компьютер анализирует ешё лямбда зонды, датчик массового расхода воздуха и температуру сажевого фильтра, вот их то и проблемно обмануть, сам клапан глушится сплошной стальной (из нержавейки) прокладкой. Фишку после этого можно и не снимать пусть себе клапан работает, выхлопные газы через него проходить не будут. Жестяные прокладки рвутся это факт, с толстым паронитом сложнее тем более есть отверстия которые выравнивают давление с обоих сторон прокладки и прокладка вибрирует от поступающих газов значительно меньше. Я её всё равно буду вближайшее время менять на такуюже стальную.

Fire929
05.02.2013, 13:06
Беда в том что бортовой компьютер анализирует ешё лямбда зонды, датчик массового расхода воздуха и температуру сажевого фильтра, вот их то и проблемно обмануть
Лямбда и датчики температуры ОГ ваще ни как не влияют на ЕГР и не контролируют его
Ты вот поставил глухую прокладку, и потом собираешься бороться с последствиями. Тут другая логика нужна, надо сделать так что ЭБУ сам не открывал клапан, и всё. И обманывать вообще ни кого не придётся. Русский человек сначала придумает себе проблем, а потом героически их преодолевает. ЕГр контролируется только МАФом и датчиком положения самого клапана.

denpiter
05.02.2013, 13:20
не, нескажи, у меня уже вылазила ошибка "высокий уровень кислорода во второй лямбде", после этого "ДЖЕКИЧАН" и движок в аварийном режиме((, сделать так чтоб клапан не открывался легко, достаточно скинуть привод самой заслонки, а моторчик клапана пусть себе крутится, тогда ошибок по ЕГРу нет, но выскакивает ошибка по кислороду в выхлопе

Fire929
05.02.2013, 13:55
По кислороднику ошибка вылетает по другой причине, у меня то вот всё отлично, сажа на месте, да не у меня одного всё работает. И какая там нафиг вторая лямбда то? Там один лямбда зонт стоит перед сажевиком. Или ты про бензин, а я про дизель BMP, или лыжи не едут.

denpiter
05.02.2013, 14:13
про BMP двухлитровый турбодизель. Первая лямбда стоит в выпускном коллекторе, вторая в сажевике. В роде как так.

Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:08

Хотя конечно могу и ошибаться

Fire929
05.02.2013, 15:02
Хотя конечно могу и ошибаться
Именно, лямбда там одна, и три датчика температуры. Один перед турбой, переда сажей и после сажи.

Misha
12.02.2013, 23:35
EGR работает ошибок нет но сегодня снимал его и ДЗ и впускной коллектор грязи куча почистил собрал все и перед клапаном EGR поставил жестяную прокладку. Машину как будто подменили расход снизился ехать стала гораздо лучше но примерно через 50км пробега загорелся джеки чан в чем дело? Завтра еду смотреть ошибки(

denpiter
13.02.2013, 10:01
Полностью, механически заглушить невозможно!!! Сразу вылезают ошибки по датчикам температуры сажевого и катализатора. Жестянку уберай её рано или поздно выбьет и остатки полетят во впускной колектор, ставь толстую прокладку не меньше милиметра, сверли в ней три отверстия диаметром 6мм и тогда ошибок небудет (я так уже больше 600км проехал в разных режимах). Чтоб полностью заглушить нужно отключать диагностику, а как её отключить вот это вопрос...

Fire929
13.02.2013, 10:05
Ребят могу помочь вам отключить всё это дело удалённо. Для желающих разговор в личке. Либо в скайпе.

karek
13.02.2013, 21:29
Ребят могу помочь вам отключить всё это дело удалённо
А это не опасно для машины?

Fire929
13.02.2013, 21:51
А это не опасно для машины?
Не, неопасно, даже лучше для мотора и сажевика. Это уже пройдено не на одном авто.

karek
13.02.2013, 22:30
Не, неопасно, даже лучше для мотора и сажевика. Это уже пройдено не на одном авто.
А куда газ будет уходить? И как это сделать?

Fire929
13.02.2013, 23:50
А куда газ будет уходить? И как это сделать?
Газы пойдут в выхлопную трубу, просто сам клапан ЕГР не будет открываться и всё, и ошибок не будет. Сделать это я могу удалённо, т.е. я говорю вам какой купить шнурок для чтения и записи флешь памяти в вашего блока управления двигателя, полученный файл присылаете мне, я его правлю как надо, учитывая пожелания клиента, и присылаю его обратно вам, а дальше консультирую вас как правильно записать модернизированный файл обратно в ЭБУ. Ваша задача причитать и записать ЭБУ. Ну не ехать же вам ко мне, или на оборот.
P.S. шнурок стоит от 30-50$

karek
14.02.2013, 00:39
Тогда еще вопрос! В случае неудачной прошивки блока, откат возможен? И этот способ 100% работает?
Свяжусь по скайпу.

Fire929
14.02.2013, 01:02
С откатом нет вопросов, оригинальный файл всё равно у вас останется. Захотел и записал его обратно, нет проблем.

В случае неудачной прошивки блока, откат возможен?
С такими блоками на авто с этими моторами проблем не будет. Только всё делайте так как я скажу.


И этот способ 100% работает?
Вы думаете я вам тут фуфло толкаю? Извините, я этим живу, и мотор такой же как у вас. Уже полтора года чипованный гоняю, нет проблем. Тюнинг 175лс и 400-410Nm. ЕГР-офф, сажу ещё не отрубал, так как пока проблем с ней нет.

karek
14.02.2013, 11:47
Вы думаете я вам тут фуфло толкаю?
Не! Убеждаюсь.
Яж вас не знаю. Много тут разных бывает :lol1:
А вы и сажевый могете, того, бритвой по .....

Fast
19.09.2013, 11:17
Подниму тему ЕГР двумя вопросами.

По BMP 2007. Начал задавать вопросы ЕГР(в районе 2000об слышимое "ерзание" и "заедание" наддува(это видно и по логу работы ЕГР - закрывается с запаздыванием, чем стравливает наддув). На пробеге 160к был почищен, хватило на несколько дней, заменен на новый, но нового тоже хватило тысяч на 7-10 и все вернулось. Почему ЕГР не может закрыться вовремя? Были мысли, что из-за подзабитого сажевого давление на выпуске повышено и т.д. - удалил сажевый, ЕГР почистил, опять все тоже и так же, хватило на несколько дней. Причем не сказать чтобы ЕГР сильно забивался сажей. В чем причина такой его работы(неработы)?

Проводил эксперименты. Снял фишку с ЕГР и подвесил снаружи старый ЕГР. Было видно как он работает, второй ЕГР на впуске естественно был обесточен и закрыт, мозги управляли "внешним" ЕГР. Двиг стал отзывчивее набирать обороты с ХХ, что естетственно(впуск стал холоднее, закрытия ЕГР нету, наддув приходит весь и сразу). Но разумеется, так мозги не обманешь и начинает вылазить ошибка о "недостаточной пропускной способности системы рециркуляции выхлопных газов" - это расходомер "сообразил", что выхлоп ко впуску не подмешивается.

Подумываю о программном удалении ЕГР. Но как удалось выяснить, инфа о ЕГР просто убирается из "раздела о комплектации" и соответсвенно мозги о нем "не знают", им не управляют и все работает и ошибок не выдает. Т.е. необходимых как мне кажется корректировок объемов воздуха/топлива никто не делает. Обороты ХХ как ни странно при этом не поднимаются(не смотря на отсутствие во впуске "негорючей части" воздушной смеси). Т.е. расход на ХХ вырасти не должен. Из очевидных минусов(ранее тут тоже описанных) - будет отсутствовать подогрев ОЖ в радиаторе системы ЕГР = более медленный прогрев двигателя. Думаю что это будет нескритично, т.к. у меня есть вебасто.

Я все правильно понимаю в вопросе удаления ЕГР?

И второй вопрос, про местный CBAB(без сажевого и Евро3). На пробеге 20ткм были вопросы с ЕГР, ОД что-то сделали и проблема исчезла. Сейчас при 170ткм по показаниям ВАГ-кома ЕГР работает так же как "работал" мой "внешний" ЕГР - требуется 225(чего-то там), а по факту 450, при этом положение клапана всегда 100%(полностью закрыт)(мой при этом честно отрабатывал, но и программно он не отключен), а должен на холодном движке и ХХ открываться немного, на горячем и ХХ почти полностью открываться, при полной нагрузке полностью закрыт Т.е. получается, что ОД отключили программно ЕГР. Такое возможно? Может была TPI по этой проблеме и в ней решение отключением?

Сообщение добавлено в 09:17, предыдущее сообщение было в 08:56


Обороты ХХ как ни странно при этом не поднимаются(не смотря на отсутствие во впуске "негорючей части" воздушной смеси).
Пока дописал придумал ответ на вопрос - вероятно ДЗ ограничивает впуск воздуха на величину выхлопных через ЕГР. В таком случае, может и она еще виновата? Ее чистил еще до замены ЕГР на новый, вроде криминала небыло.

Fire929
19.09.2013, 11:29
По BMP 2007. Начал задавать вопросы ЕГР(в районе 2000об слышимое "ерзание" и "заедание" наддува(это видно и по логу работы ЕГР - закрывается с запаздыванием, чем стравливает наддув). На пробеге 160к был почищен, хватило на несколько дней, заменен на новый, но нового тоже хватило тысяч на 7-10 и все вернулось. Почему ЕГР не может закрыться вовремя? Были мысли, что из-за подзабитого сажевого давление на выпуске повышено и т.д. - удалил сажевый, ЕГР почистил, опять все тоже и так же, хватило на несколько дней. Причем не сказать чтобы ЕГР сильно забивался сажей. В чем причина такой его работы(неработы)?

Проводил эксперименты. Снял фишку с ЕГР и подвесил снаружи старый ЕГР. Было видно как он работает, второй ЕГР на впуске естественно был обесточен и закрыт, мозги управляли "внешним" ЕГР. Двиг стал отзывчивее набирать обороты с ХХ, что естетственно(впуск стал холоднее, закрытия ЕГР нету, наддув приходит весь и сразу). Но разумеется, так мозги не обманешь и начинает вылазить ошибка о "недостаточной пропускной способности системы рециркуляции выхлопных газов" - это расходомер "сообразил", что выхлоп ко впуску не подмешивается.

Подумываю о программном удалении ЕГР. Но как удалось выяснить, инфа о ЕГР просто убирается из "раздела о комплектации" и соответсвенно мозги о нем "не знают", им не управляют и все работает и ошибок не выдает. Т.е. необходимых как мне кажется корректировок объемов воздуха/топлива никто не делает. Обороты ХХ как ни странно при этом не поднимаются(не смотря на отсутствие во впуске "негорючей части" воздушной смеси). Т.е. расход на ХХ вырасти не должен. Из очевидных минусов(ранее тут тоже описанных) - будет отсутствовать подогрев ОЖ в радиаторе системы ЕГР = более медленный прогрев двигателя. Думаю что это будет нескритично, т.к. у меня есть вебасто.

Я все правильно понимаю в вопросе удаления ЕГР?
Всё правильно. Шлушить его и забыть. Автос динамичней, вонять из глушака лучше будет. Мотор не будет засиратся пластилином(сажа+масло во впуске).


Пока дописал придумал ответ на вопрос - вероятно ДЗ ограничивает впуск воздуха на величину выхлопных через ЕГР. В таком случае, может и она еще виновата? Ее чистил еще до замены ЕГР на новый, вроде криминала небыло.
ДЗ не причём тут, она работает только при глушении мотора и при регенерации.

Fast
19.09.2013, 12:02
Fire929, спасибо! Именно на Ваш ответ и рассчитывал. Если ДЗ не участвует, то почему при механически отключенном ЕГР не изменяются хотя бы обороты ХХ? Воздуха(пригодного для горения кислорода) поступает больше из-за отсутствия выхлопа и значит топлива льется больше. Или мозги это учитывают?
И еще. При отсутствии добавки выхлопа повысится температура сгорания(вторично за счет этого увеличится содержание окислов азота в выхлопе) - ничего не пострадает или повышение не настолько значительное и только на ХХ?

А по работе ЕГР в CBAB ничего не подскажете? Собственно проблем там нет, просто непонятно, почему он все время 100% и показания неправильные(факт в диапазон указанный в подсказке ВАГ-кома не укладывается).

Fire929
19.09.2013, 12:39
Именно на Ваш ответ и рассчитывал. Если ДЗ не участвует, то почему при механически отключенном ЕГР не изменяются хотя бы обороты ХХ?
А почему ХХ должны изменится?


Воздуха(пригодного для горения кислорода) поступает больше из-за отсутствия выхлопа и значит топлива льется больше.
В дизеле лишку воздуха не бывает. Это не бензинка.

При отсутствии добавки выхлопа повысится температура сгорания(вторично за счет этого увеличится содержание окислов азота в выхлопе) - ничего не пострадает или повышение не настолько значительное и только на ХХ?
Повысится чуть не много, и то только на ХХ и на режимах частичных нагрузок. Ни чего страшного.



А по работе ЕГР в CBAB ничего не подскажете? Собственно проблем там нет, просто непонятно, почему он все время 100% и показания неправильные(факт в диапазон указанный в подсказке ВАГ-кома не укладывается).
Я в твоём вопросе ни чего не понял, но на СВАВ так и есть, запрос маленький, в реале много, и скважность на 100%. Не обращайте внимание.
А зачем ЕГР механически глушить? Если сам клапан закрыт то можно его так и оставить, только потом фишку с него снять и ЭБУ перепрограммировать что бы ошибок не было. У меня так и сделано.

Fast
19.09.2013, 15:32
Я в твоём вопросе ни чего не понял, но на СВАВ так и есть, запрос маленький, в реале много, и скважность на 100%. Не обращайте внимание.
Просто смотрел работу ЕГР в CBAB и не понял почему всегда 100%. А ОД с ним что-то делали, думал может отключили.

А зачем ЕГР механически глушить? Если сам клапан закрыт то можно его так и оставить, только потом фишку с него снять и ЭБУ перепрограммировать что бы ошибок не было. У меня так и сделано.
Я и собираюсь его оставить. Мозги прошить. А фишку снимать зачем?
"Мехнически" я имел ввиду, что один ЕГР стоял там где должен, не подключенный, а второй висел на фишке снаружи, опыты я над ним ставил. :)

А еще на радиаторе ЕГР есть (http://content.onliner.by/forum/786/f2d/7525/800x800/39565d69c438df66eecd0baa386ada5f.jpg) какой-то клапан (http://content.onliner.by/forum/786/f2d/7525/800x800/7b8703284b4efb74a391ef4b86831c99.jpg). С ним что будет после глушения ЕГР? У него вакуумный привод.

Сообщение добавлено в 13:32, предыдущее сообщение было в 13:24

Может имеет смысл пустить ОЖ в обход радиатора - соединить вход-выход трубкой? Мало ли радиатор без работы прохудится... Или вообще радиатор снять, вход-выход выхлопа заглушить?

Fast
24.09.2013, 10:17
Итого, "зарезал" я свой ЕГР. Теперь все хорошо. Пока ехал к компу с подвешенным "внешним" ЕГР по трассе расход вырос невероятно. На 90кмч 5,7л, на 120кмч - 6,7л. Назад 120кмч - 5,0л. Потом 140-180 - выше 5,7л расход так и не поднялся. Гуд.
зы: Фишку пришлось снять, потому как даже "отрезанный" программно ЕГР продолжает работать(открываться).

Cooler
01.02.2014, 16:06
Вопрос касается тех, кто убивал полноценно EGR.

В частности охладитель EGR.

Заказал 2 прокладки, ну под N18 одну и вторую под коллектор.
С N18 все понятно, толщину фланца я могу измерить сам. А вот с толщиной фланца у коллектора дело не очень. Как не подобраться туда сверху. :(

Хочу узнать толщину фланца, чтобы сделать заглушки. Ибо на коллекторе шпильки, а не болты, и толщину угадать сложно, а то вдруг шпилек не хватит или резьбы :)1

Если кто не понял, то речь о детальке номер 8. Толщина фланца нужна. :nod:

http://i023.radikal.ru/1402/d8/f5872e88783a.png (http://www.radikal.ru)

AST@H
01.02.2014, 20:19
Хочу узнать толщину фланца
Примерно 7-8 мм

С N18 все понятно, толщину фланца я могу измерить сам.
№18 это обратка турбы, зачем её измерять?

Cooler
01.02.2014, 21:30
№18 это обратка турбы, зачем её измерять?
Вообще-то N18 это электрический кланан EGR.
N это не номер, а буква латинского алфавита.



Примерно 7-8 мм
Хочешь сказать примерно как у N18 толщина? Там тоже порядка 7мм.

AST@H
01.02.2014, 22:49
N это не номер, а буква латинского алфавита.
Теперь понял, я то на схему смотрел :)



Хочешь сказать примерно как у N18 толщина? Там тоже порядка 7мм.
N18 не помню, а радиатор восстанавливал в прошлом году. Можешь здесь фотки посмотреть (http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7849667), так вот, толщина шкива 5,8 мм, болты которые крепят твой фланец M8 x 20, вот теперь считай толщину. :)

Cooler
02.02.2014, 11:52
болты которые крепят твой фланец M8 x 20, вот теперь считай толщину.
Какие болты? Там шпильки на коллекторе! Видимо радиаторы разные с BMP мотором.
Блин, взяли зачем-то модеры перенесли тему про CBBB мотор в тему про BMP.

Сообщение добавлено в 10:52, предыдущее сообщение было в 10:51


Можешь здесь фотки посмотреть, т
Пишет тема удалена :(

AST@H
02.02.2014, 12:06
Какие болты? Там шпильки на коллекторе! Видимо радиаторы разные с BMP мотором.
Все правильно, с одной стороны болты, с другой шпильки. Шпильки и болты одного размера, но чтобы на фотках было понятно, я привел в пример фланец с другой стороны. Радиаторы одинаковые.



Пишет тема удалена
Блин, действительно удалили, вчера была. Вот копия. (http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:4OmNIRVCIt0J:baraholka.onliner.by/viewtopic.php%3Ft%3D7849667+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=by&client=opera)

И еще фотка. (http://www.touran-club.ru/gallery/albums/userpics/12104/112.JPG)

mytin67
02.02.2014, 12:41
радиатор восстанавливал в прошлом году.
А у вас небило желания его удалить и отключить EGR ?

AST@H
02.02.2014, 12:51
А у вас небило желания его удалить и отключить EGR ?
Пока не было, у меня сажевый и он еще не беспокоит. :)

Cooler
02.02.2014, 14:21
Блин, действительно удалили, вчера была. Вот копия.

И еще фотка.
У меня другой радиатор, даже внешне :)

AST@H
02.02.2014, 15:04
У меня другой радиатор, даже внешнеКаждый про своё :)
Тогда точно..

зачем-то модеры перенесли тему про CBBB мотор в тему про BMP.

Посмотрел твой, я думаю различий во фланцах не будет.

qraf
29.05.2017, 13:37
Добрый день всем, скинул сажевый, буду вырезать, хочу и егр заглушить, только не знаю куда ставить заглушки, подскажите пожалуйста, мотор BMP, фото
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170528/b2bdd020edbb834c6796a66998b3e108.jpg

bobz
29.05.2017, 14:37
скинул сажевый, буду вырезать, хочу и егр заглушить
Удаление сажевого фильтра, как и глушение ЕГР требует в первую очередь изменения программного обеспечение блока управления двигателем. Вы это сделали?

qraf
29.05.2017, 18:25
Вы это сделали?
Мозги скинуты, будем шить)

bobz
30.05.2017, 10:31
Мозги скинуты, будем шить)
Насколько я помню- этого достаточно- клапан останется в одном положении, приоткрыт на единицы процентов. Полностью физически заглушить его например пластиной может не выйти- часто повисает ошибка. Почитайте профильную тему...

qraf
30.05.2017, 13:00
Посоветовали глушить в синем и зеленом месте, самовар выкидываем

bobz
30.05.2017, 13:42
глушить в синем и зеленом месте
Фотка не открывается...

qraf
30.05.2017, 19:41
Фотка не открывается... а так?
https://lh3.googleusercontent.com/zh8ys7k8eFECl0cSocVtxvZZcJFRZVNxGUfPHin1xUkzXqBzxZ tuVE-7NLTei-w2nyGEsCf_h_4xjTC6lrwx31cKtCuB4kR4tHW_mfSIkIXqBvbT smXkmvTh8ue1nKFEHJEIhbQKU5Ic5HgZ3tRMdX7MmJbAhqFZEC vAmiRFO7cXc9w2ECfIgydafe7Nk3SHukQ9OPAwHnwWUuI0Re7M BuoYacFpuC-h5bMPCRzV5PZ2T6sA5PSubqh6NGlV7Sx3DUGG4P-asKDvPtR_RS9l8igrQO5SfZPIahaCy_-spNUWiJ8Qrpy8BsJ3gr41Rgk1I8fvAkEjJOH2BHM-xBI0mgcij232QvNojcMIn8pY7umqbZ2mIP62q0IRDS9AypbU_g UpfvMFze5yU2gL-zEithZITJEPieoQ6iaXJltIL6ZhKawLd-uHSoYNVi7tP_p15wMEUCR14IFj5TgCCOgr2yxqfZh_HsTKawUZ aAl8IiPI7SUBqpsdGvfklA6qiIdWKHSn8pTl2-V4UHyAuVY_z-57CsB31IIAq4S1xSpI5jG_hiUQ1zVnGyknjQfMDRQ0kxjK-fOp45UrPuBHh8vBg7VJKV6TckUNjgRD_inraQo5UHEGZuaL=w1 104-h828-no

bobz
30.05.2017, 22:53
а так?
И так тоже...

qraf
31.05.2017, 21:03
И так тоже...
последний раз https://yadi.sk/i/jAJTy9hM3JesHC

Sn1PeR
06.07.2017, 07:00
на ВКР в версии с клапаном ЕГР пневматическим механическим клапан рециркуляци возле ДЗ тупо глушиться и машина никаких ошибок не выдает совсем

приехала (https://www.drive2.ru/b/477300197714559236/) на днях б6 с BKP и пневмоклапаном. владелец тоже думал что никаких ошибок после механического глушения не будет - фиг )) были:

001025 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 006 — слишком низкая пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ
012600 — Заслонки впускных каналов
P3138 — 006 — Диапазон регулирования

чек+авария иногда )

Алфизик
13.07.2017, 15:42
Была ошибка 0401, купил новый ЕГР и поменял. Ошибка исчезла.
Подумал, что проблема скорей всего в шестеренках ЕГР - стрерлись.
Открыл.
К своему удивлению обнаружил целые шестеренки, но внутренности все в моторном масле.
Откуда там может взяться масло?

bobz
13.07.2017, 16:05
Откуда там может взяться масло?
Сколько уходит моторного масла по щупу за интервал замены?

Алфизик
13.07.2017, 17:31
Понятия не имею. Судя по компу, масло меняли 270 дней назад, то есть до того, как я купил машину

AA666
18.08.2017, 21:24
Не хотел создавать новую тему по этому вопросу, поэтому подниму старую.

Как заглушить клапан ЕГР программно это понятно - считываем дамп, обнуляем несколько байт во 2м и 5м мапе гистерезиса и заливаем обратно. Но вот с механической частью не всё понятно, в частности, каким торксом и какие винты надо крутить чтобы вставить заглушку. Надо ли снимать что-то ещё или можно подлезть прямо к ЕГР. Спрашиваю потому как жаба давит отдавать за вставку заглушки 120 зелени, которые запросили за это дело. В нете полно инфы по другим движкам, где клапан расположен спереди, но по BMP ничего толкового не нашёл.

bobz
18.08.2017, 21:37
вставить заглушку
А ето Вам сказал, что вставлять заглушку НАДО?

считываем дамп, обнуляем несколько байт во 2м и 5м мапе гистерезиса и заливаем обратно
Круто...с учётом установки "заглушки" запасаюсь попкорном, жду результат...:)...

AA666
19.08.2017, 00:14
А ето Вам сказал, что вставлять заглушку НАДО?

Круто...с учётом установки "заглушки" запасаюсь попкорном, жду результат...:)...

Да это как бы вопрос к знатокам был, злопыхателей с попкорном любезно просим пройти мимо :)

bobz
19.08.2017, 00:38
вопрос к знатокам
Вы тему прочитайте эту- вопросы сами отвалятся... Навыков найти профильную тему хватило, а прочитать её- сил не осталось.

просим пройти мимо
Харош баянить...:)...

Павлюка
13.04.2018, 06:14
Договорился с конторой на понедельник удалять сажевый+глушить егр+чип !!но!! мастер говорит что уже делали таких пассатов и у них всётаки есть катализатор и его в обяз надо оставлять... может он с другими моторами путает, может на туарегах есть, может и у нас есть но не в одной банке с сажевым, а может и в одной.
Он сказал что у каталика соты открытые потому он не забивается практически, но при этом создает необходимое сопротивление для турбины.
если есть ткните пожалуйста на схеме где он. хочется всетаки разобраться...

bobz
13.04.2018, 12:50
хочется всетаки разобраться...
А зачем это Вам?... Они специалисты, пусть делают так, как правильно с их точки зрения и несут за это ответственность.

Договорился с конторой на понедельник удалять сажевый
А зачем- забит? Или из-за чипа?

глушить егр
Давно на дизеле ездите? Конкретно на этом экземпляре?

делали таких пассатов и у них всётаки есть катализатор
Есть и он в одном корпусе с сажевым. Загуглите- в интернете есть фотки в разрезе, да и схем полно цветных.

у каталика соты открытые потому он не забивается практически
У моего предыдущего В6 пробег уже 360 тык, катализатор живой. Как и турбина родная. Но и клапан ЕГР жив и работает...и чипа нет. У Вас каков пробег? Может не стоит чиповать старичка- сдохнуть может...машине 11 лет и пробег при хорошем раскладе далеко за 300...

Павлюка
13.04.2018, 18:54
1. для себя, хочется знать как устроено.
2. по шнурку несгораемой сажи уже много.
3. конкретно на этом 14 месяцев. егр глушить т.к. он секет, а менять его дороже чем отключать.
4. загуглил, есть на наших дизелях и с каталиком в одном корпусе и без него (маленькая/низкая голова у сажевого), я глянул сейчас (его с подкапотни видно) у меня низкий, без каталика.
5. 350, и тоже всё родное, но вот только сажа и егр просятся на замену. а чип это скорее бонус т.к. по цене с ним дороже всего на пару рублей. не гонщик, просто чтоб уверенно ехать.

Павлюка
13.04.2018, 19:02
9007490075

у меня как первый

bobz
13.04.2018, 20:47
по шнурку несгораемой сажи уже много
Сколько?

егр глушить т.к. он секет
Ошибка вылазит?

менять его дороже чем отключать
Можно перевернуть шестерню на неизношенный сектор. И менять не надо... Кроме шестерни ломаться там нечему. Если у Вас вообще не вакуумный...

чип это скорее бонус
Я бы отказался. 350 тык и 11 лет это уже возраст.