Просмотр полной версии : Проблема при трогании с места на Passat 3.2 FSI (2007)
Здравствуйте уважаемые пассатоводы! Решил создать отдельную тему, т.к. считаю, что этот вопрос требует обсуждения и большего внимания, а мне нужна помощь знающих в этом людей. Вот и я стал счастливым обладателем VW Passat B6 3.2 FSI, но есть одна проблема, решение которой пока не могу найти, может быть тут мне помогут... Значит проблема в следующем, попробую описать: При трогании с места, если плавно нажимать газ, то обороты поднимаются до 900-1000, машина вроде чуть страгивается с места, затем обороты резко падают примерно до 400, машина чуть ли не глохнет (при этом педаль газа в таком же положении или чуть сильнее нажата), затем обороты снова набираются до 1000-1100 (если педаль плавно держать с небольшим нажатием) и машина с ударом начинает движение... В этой машине не разбираюсь, т.к. приобрел ее дней 5 назад... Коробка, как я понимаю у меня DSG-6. Заезжал на компьютерную диагностику в два разных сервиса, оба сказали, что ошибок не показывает никаких (сканировали разными программами - один VAS а другой - не знаю)... Не могу понять в чем может быть проблема. Если кто-то из вас сталкивался с подобным с удовольствием выслушаю ваши советы... на 13е февраля записался на диагностику к официалам в КЕРГ-Уфа. Спасибо за помощь.
Как варианты были предположения о том что это: форсунки, дроссель, сцепление ДСГ, контакты электронной педали, катушки зажигания...
Кто что думает по этому поводу, как начать искать проблему. ПС: авто в Уфе...
anton1109
27.01.2013, 18:16
А на нейтралке если газовать симптомы есть? Если нет то по логике надо смотреть дсг.
Если двс на месте работает норма то надо смотреть робот (дсг ) когда трогаетесь что показывает щиток и какая передача ???и когда обороты падают какая передача на щитке ??? Вы пишите что не понимаете в авто ...так возможно и пишите не правильно ...диагностика должна показывать ...Вы же сами пишите что обороты то падают то подымаются ..А ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ....как ответить на Ваше письмо а ведь она должна показывать ???помогите нам .....
Да просто чуть сильнее дави смелее и всё ровно будет, ты педаль видать еле гладишь и она не знает что ей делать. При слабом нажатии она начинает трогаться вес у нее нормальный есть ,ты может парковался или где? Тронутся не может ,мощности не хватает, чуть не глохнет, размыкает сцепление. Но команда тронуться от едали продолжает поступать и уже давно! Резко сама расчитав так чтобы тронуться и не заглохнуть открывает газ, команда тронутся висит давно и поэтому максимально быстро вклюсается сцепление. После того как произошло троганье и скорость не большая уже есть она обратно быстро убирает газ.
Вот примерно описал то что вы ощущаете. Понятно? В дальнейшем при привыкании к алгоритму будет только радовать.
anton1109
А на нейтралке если газовать симптомы есть? Если нет то по логике надо смотреть дсг.
Попрошу, чтобы сегодня проверили - сам сейчас в другом городе...
lera
Если двс на месте работает норма то надо смотреть робот (дсг ) когда трогаетесь что показывает щиток и какая передача ???и когда обороты падают какая передача на щитке ??? Вы пишите что не понимаете в авто ...так возможно и пишите не правильно ...диагностика должна показывать ...Вы же сами пишите что обороты то падают то подымаются ..А ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ....как ответить на Ваше письмо а ведь она должна показывать ???помогите нам
Щиток показывает 1ю передачу. Смысл в том, что такая же проблема при трогании с типтроника на 1й и на режиме S, а так же на задней... Я конечно в этом авто профан, но это не первая моя машина и я понимаю, что так быть явно не должно... На счет диагностики - я не знаю, тоже считаю, что должна быть какая-то ошибка, по этой причине собственно и озобочен вопросом, т.к. никто конкретно ничего сказать не может и поставить диагноз. Просто я думал, вдруг у кого-то такая же проблема встречалась.
alknark
Да просто чуть сильнее дави смелее и всё ровно будет, ты педаль видать еле гладишь и она не знает что ей делать. При слабом нажатии она начинает трогаться вес у нее нормальный есть ,ты может парковался или где? Тронутся не может ,мощности не хватает, чуть не глохнет, размыкает сцепление. Но команда тронуться от едали продолжает поступать и уже давно! Резко сама расчитав так чтобы тронуться и не заглохнуть открывает газ, команда тронутся висит давно и поэтому максимально быстро вклюсается сцепление. После того как произошло троганье и скорость не большая уже есть она обратно быстро убирает газ.
Вот примерно описал то что вы ощущаете. Понятно? В дальнейшем при привыкании к алгоритму будет только радовать.
Смысл в том, что в пробке сильно на педаль газа то и не надавиш, иначе я просто чмокну впереди идущую машину... Мощности в ней явно хватает. Был еще случай, когда я так же газанул, но сильнее, обороты упали сначала, потом взлетели до 2х тысяч и машина не поехала... а еще было, что обороты вначале падали, потом поднимались до 1000-1300 и машина с ударом трогалась (как будто сцепление на механике бросаешь когда)... Вот вроде тоже описал... на счет привыкания - к этому привыкнуть в пробках не возможно, особенно, если пробка идет в горку...
hius_adaw
29.01.2013, 03:33
Мехатроник на диагностику, у меня приговорили 215 и 216 клапана на нём, отвёз на восстановление, за день всё сделали. Симптомы те же, только на холодную норм трогалась, а как прогревалась, то при трогании начинали скакать обороты и пинаться машина, и на D и на S и на R.
Сообщение добавлено в 02:33, предыдущее сообщение было в 02:30
А ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ....
У меня ВАГ-КОМ тоже не показывал ошибок, только официалы в Латвии, день на ней катались, 40 км намотали, и только потом выдали бумажку, что мехатроник под замену.
Мехатроник на диагностику, у меня приговорили 215 и 216 клапана на нём, отвёз на восстановление, за день всё сделали. Симптомы те же, только на холодную норм трогалась, а как прогревалась, то при трогании начинали скакать обороты и пинаться машина, и на D и на S и на R.
Сообщение добавлено в 02:33, предыдущее сообщение было в 02:30
У меня ВАГ-КОМ тоже не показывал ошибок, только официалы в Латвии, день на ней катались, 40 км намотали, и только потом выдали бумажку, что мехатроник под замену.
И сколько это может стоить минимум и максимум?
hius_adaw
29.01.2013, 04:02
И сколько это может стоить минимум и максимум?
Это стандартная процедура, стоит ровно 430лс(в Латвии), это примерно 24000р. не зависимо от типа двигателя и характера неисправности(в цену входит и масло с фильтрами и что там ещё надо).
Сообщение добавлено в 03:01, предыдущее сообщение было в 02:59
Я тут видел у партнёров клуба в Москве тоже есть сервис по коробкам, ценник примерно такой же.
Сообщение добавлено в 03:02, предыдущее сообщение было в 03:01
Да, кстати, забыл добавить самое главное, мне дали гарантию 1 год без ограничения пробега
Ок, сегодня друг попробовал протестировать авто на месте... вот что получилось: при плавном и НЕПРЕРЫВНОМ нажатии на педаль газа обороты начинают расти до 1000 оборотов, затем есть определенный (небольшой) промежуток, когда обороты держаться на 1000 при продолжении нажатия и после этого промежутка они начинают расти дальше. Может эта информация как то еще поможет?!
hius_adaw, Так написали что должно показывать а у него пишет что не показывает не чего ...должно показать и это много 40км катать ...просто люди повидимо чуть не понимают что надо смотреть как и в типроне ---ошибок нет и весь сказ ...а думать то надо .. Про давление все молчат --потому что не знают ...
hius_adaw
29.01.2013, 20:17
lera, Что-то я не совсем понял, что у кого показывать должно... Конкретно у меня по коробке ошибок не было. А проблема была. Про 40 км, я по пробегу вычислил, может, они за пивом ездили, я не присутствовал. При сдаче машины мастеру, указал, что пинается только при горячей коробке, наверно катались - грели.
hius_adaw, Вася должен показывать у хозяина ТЕМЫ ...а Вас я поддержал что правильно зделали у Вас диагностику и опредилили мехатрон ...понятно .....удачи !
Спасибо за ответы, буду ждать что покажет диагностика у диллера, отпишусь после 13го февраля...
Мехатроник под замену (ну или на ремонт). Было тоже самое. Для машин 6-8 годов особенно с 3.2 это была распространенная болезнь. Сам с этим боролся.
А если это мехатроник, что будет или может уже есть, если с ним таким ездили достаточно продолжительное время, как-нибудь убивает ли это коробку... Где дешевле купить мехатроник и не легче ли купить контрактную акпп в сборе? как поступить не могу понять...
Смотря скоко проехала своя ...но робот б/у надо думать и сравнивать ценник на свой ремонт и робота б/у кот в мешке
А если это мехатроник, что будет или может уже есть, если с ним таким ездили достаточно продолжительное время, как-нибудь убивает ли это коробку... Где дешевле купить мехатроник и не легче ли купить контрактную акпп в сборе? как поступить не могу понять...
Если долго ездили с убитым мехатроником, то еще убили пакет сцеплений. Тоже проходил на личном опыте. Вообще, если меняется мехатроник и сцепление, до по хорошему надо реально полностью коробас сдергивать с машины, раскрывать и промывать все от стружки. К сожалению магниты не собирают ее полностью - частично она продолжает плавать в масле.
hius_adaw
01.02.2013, 13:33
Если долго ездили с убитым мехатроником, то еще убили пакет сцеплений. Тоже проходил на личном опыте. Вообще, если меняется мехатроник и сцепление, до по хорошему надо реально полностью коробас сдергивать с машины, раскрывать и промывать все от стружки. К сожалению магниты не собирают ее полностью - частично она продолжает плавать в масле.
Остаточную толщину фрикционов можно посмотреть компом, собственно, если там запас есть, можно поездить ещё. При замене мехатроника, снимается так же поддон, чистится магнит, сеточка и меняется масло. Да, там останется немного масла в колоколе сцепления, но это особо не влияет. Но самое главное - коробку снимать не надо. Если масло в коробасе менять раз в 30т.км. то это решает проблему стружки довольно эффективно.
Сделал две диагностики в разных сервисах. Первое - у официалов, сказали что сменили прошивку блока управления коробкой. Проблема уменьшилась, но все-равно проявляется довольно часто. Сегодня ездил менять масло в двигателе, там заодно сделали диагностику - ошибок не выявило (так же как и у официалов).
Кто подскажет где можно заказать мехатроник по относительно недорогой цене? И какой мне нужен? Вин код: WVWZZZ3CZ7E198665
спасибо!!
MaxFrost
10.04.2013, 19:28
Я когда свою купил, тоже были проблемы с началом движения, толчек с 1 на 2 и обратно при остановке.
Сделал адаптацию вагкомом и большинство проблем ушли. Осталась одна проблема: когда ползешь на холостых на второй передаче, давишь газ - небольшой толчек. Если нажать очень медленно, толчка нет. На текущий момент забил.
смысл в том, что у меня не дергает с первой на вторую или еще как то, а именно при страгивании с места. :) На данный момент заменил масло в коробке - не особо помогло... забил.. если будет хуже, поеду перебирать...
Madlove, Проверить подушки акпп,,шрузы,,,,двс и саленблоки по кругу ,а потом решать что делать дальше с акпп ,,,и не затягивать --потому что это выливается в большую сумму потом ....
что то не верится, что это как то может повлиять на трогание с места... в чем смысл? расскажи подробнее плиз
evgen-212
13.04.2013, 21:19
И какой мне нужен?
02E325025ADZ9L вроде такой
Пассажир
13.04.2013, 23:28
Это проблема в мехатронике.
hius_adaw
19.05.2013, 18:02
Чем закончилось то? Мой немного начал подёргиваться спустя месяц послеремонта, когда теплеть стало, пару раз адаптацию сделал, поменял свечи, почистил ДМРВ - стало хорошо.
hius_adaw, Основное для акпп и дсг что бы двс работал отлично и без ошибок ...то есть регулярно делать ТО а не когда хочу и не токо масло менять ...
Сообщение добавлено в 17:43, предыдущее сообщение было в 17:42
И смотреть за откатом назад ..если больше чем положено значит начинаются проблемы ...
hius_adaw
19.05.2013, 18:48
И смотреть за откатом назад ..если больше чем положено значит начинаются проблемы ...
А сколько положено? у меня вобще назад не катится
То есть под горку должен быть откат чуть чуть и сразу вперед ...
Сообщение добавлено в 17:56, предыдущее сообщение было в 17:56
Это на дсг ..
hius_adaw
19.05.2013, 19:03
То есть под горку должен быть откат чуть чуть и сразу вперед ...
При трогании в гору, я правильно понимаю? У меня ДСГ после отпускания педали тормоза очень быстро начинает двигать машину вперёд, угол уклона должен быть достаточно большим, чтоб за это короткое время, машина успела покатиться назад. Как-нить попробую на многоэтажной стоянке, так как больше ни где с такими уклонами больше не сталкивался.
Значит все нормально ..просто не замечали и не обязательно гора большая ..удачи !
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot