Просмотр полной версии : Новый раздел!
Уважаемые пользователи!
Представляем вашему вниманию новый раздел - "Ремонт", посвященный ремонту и эксплуатации VW Passat.
Подробнее здесь (http://www.passatclub.ru/guide/)!
Director
20.10.2004, 16:50
Первоначальное сообщение от Василий
Правильный раздел :nod:
Еще бы, столько времени и сил на него потратили:weirdo:
Но результат того стоит, ИМХО;)
:beer: ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :beer:
ОШИБКА!!!! здесь (http://www.passatclub.ru/guide/?02)
Странные характеристики двигателей. Например у 1.6-150л.с.
Первоначальное сообщение от ~RS~
ОШИБКА!!!! здесь (http://www.passatclub.ru/guide/?02)
Странные характеристики двигателей. Например у 1.6-150л.с.
Исправлено!
При забивке текста произошло небольшое смещение.
Убедительная просьба ко всем посетителям, по возможности, сообщать на форуме или по электронной почте обо всех опечатках, которые будут замечены на сайте.
Заранее благодарны.
Первоначальное сообщение от АДМИНИСТРАТОР
Исправлено!
При забивке текста произошло небольшое смещение.
Убедительная просьба ко всем посетителям, по возможности, сообщать на форуме или по электронной почте обо всех опечатках, которые будут замечены на сайте.
Заранее благодарны.
ПЛОХО ИСПРАВИЛИ!
у 1.6-101л.с., а не 110л.с.
Вообще-то у Пассатов, которые пошли с 2001 г. двигатель 1,6 - 102 л.с. :nod: :nod:
И ещё одна фишка: когда я закзаывал себе машину из Германии, мне предложили Пассат с 2-х литровым мотором - 116 л.с. Я тогда еще удивился 1,8 - 125 л.с., а 2,0 - 116 л.с. :confused:
Первоначальное сообщение от Aleks
Вообще-то у Пассатов, которые пошли с 2001 г. двигатель 1,6 - 102 л.с. :nod: :nod:
Поскольку на Пассаты, выпущенные с 2001 года пока никакой литературы нет, то на сайте была размещена информация относящаяся, в большей степени, к серии 3B (или B5). Но можем вас уверить, что большинство узлов и агрегатов у 3B и 3BG одинаковые.
Информация по ремонту 3BG появится на сайте, как только выйдут соответствующие материалы.
Первоначальное сообщение от Aleks
И ещё одна фишка: когда я закзаывал себе машину из Германии, мне предложили Пассат с 2-х литровым мотором - 116 л.с. Я тогда еще удивился 1,8 - 125 л.с., а 2,0 - 116 л.с. :confused:
2,0 пришел на смену "старому" 1.8, зачем так сделали изсвестно только VW AG
Есть последующее предложение (которое пару раз поднималось вами), создать раздел по ремонту, назвать его "Своими руками", где бы вывешивались написанные вами статьи с фотоотчетом о проделанной той или иной работе, что скажите?
Павел028
21.10.2004, 14:48
Очень нужный раздел. :nod: :thumbup:
Первоначальное сообщение от АДМИНИСТРАТОР
Поскольку на Пассаты, выпущенные с 2001 года пока никакой литературы нет, то на сайте было размещена информация относящиеся, в большей степени, к серии 3B (или B5), но можем вас уверить, что большинство узлов и агрегатов у 3B и 3BG одинаковы.
Информация по ремонту 3BG появится на сайте, как только выйдут соответствующие материалы
Так у 3В 101 сила и есть!!!
Первоначальное сообщение от ~RS~
Так у 3В 101 сила и есть!!!
Никто и не спорит, к вечеру (ночью) исправим.
Первоначальное сообщение от Aleks
И ещё одна фишка: когда я закзаывал себе машину из Германии, мне предложили Пассат с 2-х литровым мотором - 116 л.с. Я тогда еще удивился 1,8 - 125 л.с., а 2,0 - 116 л.с. :confused:
Сколько клапанов у 1.8 а сколько у 2.0?
Первоначальное сообщение от Nenad
Сколько клапанов у 1.8 а сколько у 2.0?
Вроде у 1.8. 16клапанов, а у 2.0. 20 клапанов, но могу и ошибаться
Первоначальное сообщение от VASILIY
Вроде у 1.8. 16клапанов, а у 2.0. 20 клапанов, но могу и ошибаться
Я думал на оборот, потому что у Пассата вроде не было головке с 5 клапанов на цилиндр
Молодечики, нужнейшая вещь!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Первоначальное сообщение от VASILIY
Вроде у 1.8. 16клапанов, а у 2.0. 20 клапанов, но могу и ошибаться
В 1.8 5 клапанов на цилиндр (20), а в 2.0 2 клапана на цилиндр - 8 клапанов. По-моему так.
2.0- старый движок, неприхотливый. Может потреблять 92 бензин без проблем. Более тяговитый.
Если честно я бы из них выбрал 2.0 !
Первоначальное сообщение от Василий
В 1.8 5 клапанов на цилиндр (20), а в 2.0 2 клапана на цилиндр - 8 клапанов. По-моему так.
2.0- старый движок, неприхотливый. Может потреблять 92 бензин без проблем. Более тяговитый.
Если честно я бы из них выбрал 2.0 !
Вот и разгадка почему у 1.8 больше л.с.
Если не трудно, я бы там добавил ссылку на www.exist.ru потому что там есть ЕТКА и не все знают про Ехist так что там могут найти хорошую орентировку на запчасти и кат.нумера + ценнй
Не Василий ты не прав, откуда у 2.0 тяга??? :-)))
Первоначальное сообщение от STILET
Не Василий ты не прав, откуда у 2.0 тяга??? :-)))
Я говрою про 1.8 (без турбо) и 2.0...
Василий я говорю, что 1.8 всё равно тяговитеё чем 2.0, ИМХО были оба ,клапана своё дело знают.
У нас 1.8 (20клапанов) :cool:
Есть маленькое предложение...
Выложить этот справочник по ремонту в виде файла, который можно себе скачать. А то в on-line не очень удобно иной раз что-либо найти.... Да и для модемщиков долговато...
Я бы, в идеале, выложил в формате .chm - Compiled HTML Help file.
Вот примерчик (http://www.3dnews.ru/documents/2222/WinXPFAQ.zip) (1,1Мб).
Director
23.01.2005, 23:13
Первоначальное сообщение от djGera
Есть маленькое предложение...
Выложить этот справочник по ремонту в виде файла, который можно себе скачать. А то в on-line не очень удобно иной раз что-либо найти.... Да и для модемщиков долговато...
Я бы, в идеале, выложил в формате .chm - Compiled HTML Help file.
Вот примерчик (http://www.3dnews.ru/documents/2222/WinXPFAQ.zip) (1,1Мб).
Файлик это будет весить много-много Mb:znaika:
Ребят нужен совет по ремонту...
У меня 1,8 т 1997 года, в прошлый четверг его попытались угнать прямо от дома, для чего эти добрые люди выкорчевали две личинки (двери и замка зажигания)и выламали приборную доску. Машина со штатным имобелайзером. Именно с ним как я понимаю они и не справились)))) Но есть большой минус (при попытке завести машину горит желтый значек чипа на панели)когда я позвонил на сервис мне сказали что у меня все заблокировалось и спасти меня может только новый считок из германии который надо заказать через официального диллера за 22000 руб и то, что имобилайзер отключить нельзя!
Скажите если кто знает так ли это и единственный ли это выход?????(Велик соблазн купить считок на разборе- но говорят машина в таком случае не поедет).
Заранее премного благодарен.
Привет! Если интересно как угоняют. ИМХО на разборке все можно купить и адаптировать у официалов!!!
1 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=928&postdays=0&postorder=asc&start=100
2 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=878&postdays=0&postorder=asc&start=0
Удачи! Защищайся!!!!
вопрос в том как починить приборку и разблокировать чип или хотябы сделать что бы он ключ нашел
ремонт обошелся в 400 грин(кому интересно)
Поехали в вдв сервис купили там (бу)две заглушки личинок от задних замков за 20 обе + за 80 новый замок с двумя ключами зажигания + за 150 грин стекло и черный корпус от приборки
+оставшееся на сигналку потратили.
Страховая выплатила 1100 теперь радуюсь (немного), но не без ляпов на сервисе мне подали стекло с черным корпусом от синей приборки и оно оказалось координально другим нежели мое бывшее, пришлось применить очумелые ручки и попаять) но хорошо не заметно)))) все.
(Оказалось просто разбита антена приемник чипа она встроена в новый замок зажигания)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot