Просмотр полной версии : Завод со второго раза VR5
--------------------------------------------------------------------------------
Ребята!
Нужна помощь.
Краткое содержание.
Расход 18-20 !!!
Троит на оборотах 800 -1000 об/мин (особенно холодный)
Завод со второго раза. (с перерывами то есть то нет)
Менял:
Свечи, провода, фильтр топлива, воздушный фильтр, провереял воздушную и топливную системы на утечки. Кислородник.
Непомогло.
Расход стал непонятным первые 10 км покызывает 25 - 18 и опускаеться до 14-15.
Раньше расход даже зимой был при запуске 15 а потом падал до 10-11.
Сейчас даже невзирая на то что кажет датчик расход реально литров 18-19.
Как вариант хочу ультразвуком почистить топливные форсунки, на крайняк менять расходо мер. Поможет ??? – вот в чем вопрос....
За ранее благодарен за ваши ответы!
По порядку: Система холостого хода (чистка и адаптация заслонки). Датчик температуры, богатая смесь. Прочитать ошибки надо...
[QUOTE=VR5]--------------------------------------------------------------------------------
Раньше расход даже зимой был при запуске 15 а потом падал до 10-11.
может у меня неправильный VR5 четыре года был, но на нем расход топлива по городу редко ниже 13 падал, а реально 14-15 был
если зимой на этом двигле 10-11 - че та не то с компьютером или с подачей бензина ИМХО, такой расход больше на двигло 1,8 похож
Ультразвуком чистить НЕ НАДО..угробишь форсунки...
Ультразвуком чистить НЕ НАДО..угробишь форсунки...
Попробуй wins :znaika:
Investigator
30.09.2006, 21:33
В свое время тоже проблемы были, и бензин жрал как собака, и ехать не хотел. На компьютере зато нихрена не показывал. В итоге - замена расходомера (деталь от 5000-6000 руб + работа), ксати он легко меняется, и есть сервис, в котором тебе могут поставить дежурный расходомер, для проверки (мне так и делали, и сразу понятно стало что не работает!). Также мне делали восстановление поддува форсунок (да-да, над топливной рейкой есть такая хрень, из которой и поддуваются форсунки в момент интенсивного нажатия на педаль газа), так вот эта хрень работает, когда ее открывает вакумный клапан, к которому подходят вакумные трубочки (вот они то меня и подвели, армирующий слой материи на них поистисался и они сами сжимались а не клапан открывали). Трубочки эти стоят копейки, но вот чтобы их поменять нужно снимать выпускной коллектор.
Кроме того, чтобы а/м хорошо заводился, то при температуре выше +5 заводим сразу, ничего не ждем, а ниже ждем пока подогреется смесь, то есть пока лампочки там всякие погаснут (мне помогает, сам в книге по пассику прочитал).
Услтразвуком чистить форсунки я думаю смысла нет, когда мне это делали (это когда как раз поддув форсунок пришлось восстанавливать) на стенде форсунки и до чистки отличный факел давали (просег был 122 тыс.). То есть если в бак лили не керосин, то не стоит того ! (ведь в среднем форсунка 20 у.е. почистить !)
Удачи !!!
P.S. Кстати, расход в городе до 15 л. это нормально для VR5, но на трассе должен брать не более 10-11 л. (в зависимости от скорости).
Ребята спасибо! Поеду дрочить!
Отпишусь обязательно !
Удачи на дорогах!
Значица так ....
Расход порядка 14,7 литров (засекал 3 раза)
Запуск опять начал глючить, даже непомогает недожидания пока все ласпочки погаснут. Замечено что тепература ниже нуля ночью и утром заводиться с трудом (тыр-тыр-тыр тыр тыр) а потом БАЦ !!! и тишина, пробуем второй раз. Завелась. Раьота движка неустоичивая, троит на обротах 800-1000. Раньше вроде двигло разогревалось и потом работа двигателя была нормальная, сейчас даже горячий двигатель работает несовсем устоичово (не совсем колбасит но потрясывает).
К сожалению в Новосибирске нет станции где могут поставить расходомер дежурный (и вообще в НСК 1 станция). Поэтому проверить его нет возможности. Ребята у кого VR5 из НСК откликнитесь , за мной незаржевеет.
Форсунки, всетаки подозрение на них. Нужно промыть, может чтонить даст.
И еще есть такая хрень Магнитный (уголный) клапан, который закачивает пары из бака назад в картер. Работает очень странно, (выдавал ошибку) стучит как бешанный раньши за ним такого не замечал. На станции говорят, что так и надо, но чуствую что пиз...ят. Хотя снимали и промывали его. Может дело внем ?
Есть мысли по этому поводу ?
Блин зима уже надо чтото придпринимать.
Еще вопросик, посоветуйте где в НСк есть станция которая занимаеться такими двиганами и решением подобных проблем.
За ранее благодарен.
biathlonist
09.10.2006, 14:12
Привет земляк!
Так то и непонятно,что ты из Новосибирска!!!
Если честно,то я кроме как Сибмеддизайн,
других станций не знаю,
так как были проблемы у меня с машиной по другим моментам!
Ты где диагностировался?
в Сибмеддизайне...больше насколько я понимаю негде :(
biathlonist
10.10.2006, 10:32
в Сибмеддизайне...больше насколько я понимаю негде :(
Я сам не был в новой конторе "Мир авто",
но мне кажется там должна быть диагностика.
http://www.nsk-vw.ru/
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot