PDA

Просмотр полной версии : Подергивание авто



Zero
01.10.2006, 08:37
Машину с самого начала,когда заводишь холодную после ночи сильно колбасит,как будто заглохнет,пока не спадут обороты.Сначала грешил,что подсунули свечи старые,потом думал на бензин(лью 92 и 98 когда как),однако это происхидит не всегда(может качество бенза),но на 98 реже.Заехал к дилеру,там сказали тоже были жалобы. и что на их тест-драйвовом пассате тоже самое,встречался кто-нить с подобным?

Vikis
01.10.2006, 09:43
Машину с самого начала,когда заводишь холодную после ночи сильно колбасит,как будто заглохнет,пока не спадут обороты.Сначала грешил,что подсунули свечи старые,потом думал на бензин(лью 92 и 98 когда как),однако это происхидит не всегда(может качество бенза),но на 98 реже.Заехал к дилеру,там сказали тоже были жалобы. и что на их тест-драйвовом пассате тоже самое,встречался кто-нить с подобным?
Какой то странный у тебя диапозон допустимых марок топлива от 92 до 98(95-ый как я понял ты не льешь?)....
....детонация может быть из-за некачественого топлива.....

>snst<
01.10.2006, 11:53
Vikis:
на ХХ маловероятно, воздуха маловато будет. Скорее 92ой с водичкой какой-нить. На полностью исправном двигателе обороты ХХ должны быть устойчивые, как на 92, так и на 98, если бенз нормальный, конечно. У меня так :)
А вот при разгоне, на 92 датчик детонации позднит зажигание конкретно(особенно если сильно давить), как будто на 1.6 пересел. Так что, имхо, это не из-за бенза..

Vl@d
01.10.2006, 19:15
Одназначно бензин. Последний раз заправился и троение практически прекратилось (видать сказывается остаток старого бензина). А вот с предыдущей заправки был вообще мрак. Даже пргретая машина отказывалась нормально заводится, стартер крутил иной раз более 5 сек и со стороны выпускной системы издавались каие-то подозрительные звуки. Но после пуска других симптомов не обнаруживалось.

deflep
01.10.2006, 19:54
Народ, все срочно в раздел поиск, уже сотый раз тему начинаете обсуждать.

Freem
01.10.2006, 22:05
Народ, все срочно в раздел поиск, уже сотый раз тему начинаете обсуждать.
А че, его уже починили? :lol:

Vikis
01.10.2006, 22:41
.... стартер крутил иной раз более 5 сек .....
старте в 30% случаях так и крутится у меня с самой покупки.....детонаций никаких....

Vl@d
01.10.2006, 22:45
старте в 30% случаях так и крутится у меня с самой покупки.....детонаций никаких....
У меня это исключение из правил и заводится двигатель как правило с полоборота.

ADDEN
02.10.2006, 10:19
А я как залью 95 Премиум, так заводиться сек 5, а так чик-пик и поехал!
обычный 95 и хватит!

Vikis
02.10.2006, 10:26
А я как залью 95 Премиум, так заводиться сек 5, а так чик-пик и поехал!
обычный 95 и хватит!
кстати я 95 премиум заливаю на постой.....мож надо вернуться к 95 и не заморачиваться....мож заводится будет с пол пинка....

X100
02.10.2006, 21:42
у меня троило при прогреве катализатора....., последний раз залил на ВР их новый хваленый 98 (до этого на луке и сибнефти заправлялся) так вот троение перестало.....бензин в баке заканчивается..... если залью на луке и опять будет троить, то значит бензус ВР моему фольцу больше нравится......

andrex-1
03.10.2006, 16:30
Если при прогреве двигателя выключить кондиционер, то трясти будет меньше

Lang
05.10.2006, 22:33
Млин, сначало улыбнула темка, а сегодня с утра так двигатель трепало, пока не прогрелся, думал хана...
Вчера заправился 98, как всегда - на единственной заправке в Туле, до сих пор вроде всё было нормально. :)

Karo
06.10.2006, 08:40
Друзья мои! Заправляйтесь на ВР 95-м(обычным) и все будет хорошо! :znaika:
За 7 тысч ни разу не троило и заводится с пол оборота...

romickz
06.10.2006, 09:39
Друзья мои! Заправляйтесь на ВР 95-м(обычным) и все будет хорошо! :znaika:
За 7 тысч ни разу не троило и заводится с пол оборота...
BP 98-ой за 13 тыс. ни разу проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу!!!

Karo
06.10.2006, 16:21
BP 98-ой за 13 тыс. ни разу проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу!!!
+1 Но я, не понаслышке знающий про качество бензина, предпочитаю 95-й :crazy: ,
разницы в динамике все равно не будет!

Vl@d
06.10.2006, 21:30
Блин, по утрам троить перестало, но теперь когда горячую пускаешь, стартером крутит до запуска по секунд 5 почти в половине случаев.

Vikis
06.10.2006, 21:51
Блин, по утрам троить перестало, но теперь когда горячую пускаешь, стартером крутит до запуска по секунд 5 почти в половине случаев.
аж заводиться!
....хотя бывает так крутит что думаю не заведется....

Vl@d
06.10.2006, 22:07
аж заводиться!
....хотя бывает так крутит что думаю не заведется....
Самое интересное, если выключить зажигание, когда сразу не заводится, то со второй попытки с полоборота всегда. Похоже не на бензин, а на глюк компа.

Lang
08.10.2006, 00:37
Самое интересное, если выключить зажигание, когда сразу не заводится, то со второй попытки с полоборота всегда. Похоже не на бензин, а на глюк компа.
Васка уже говорил, что двигло Евро , при заводе движка, должно прососать какой то объём, что бы не отравил континент европейский!!!
ps КАК скажет, Дефлеп, поиск рулит! :)

Vikis
08.10.2006, 00:55
Васка уже говорил, что двигло Евро , при заводе движка, должно прососать какой то объём, что бы не отравил континент европейский!!!
ps КАК скажет, Дефлеп, поиск рулит! :)
дык, так не у всех же просасывается....

Lang
08.10.2006, 01:04
ИМХО, у всех В6. :)

Vikis
08.10.2006, 09:27
ИМХО, у всех В6. :)
....но не у всех с пол пинка :)

ТАТСВ
04.06.2007, 10:45
Добрый день всем!
Похожий случай был в первую зиму эксплуатации- тогда авто запусилась нормально, но вибрации и троение продолжалось на протяжении 20 км пути. двигатель был полностью прогрет.По ощущениям неработал один цилиндр. Остановился- перезапустил и всё нормально стало.
Сегодня ситуация повторилась. На улице +5 пуск нормальный, прогрев и проехав 1 км- появилась вибрация-тяги нет. Перезапуски и полный прогрев результатов не дали. При открытом капоте на холостых двигло конкретно колышит. В сервисе могут принять только в среду. Ошибок не показывает, за исключением одной- аирбэг, с которой уже больше недели катаюсь. Пробег 51,5, бензин 95, Двиг BLY. Свечи не менял ни разу.
Можно ли на трёх горшках ездить? да мне ещё 250 км ехать до "настоящего " сервиа. У своего местного дилера устно был получен ответ, что если нет ошибок, то можно.

tab
04.06.2007, 10:57
Привет!
Есть пропуски зажигания, а вот то что ошибок не показывает наерное не есть гуд...
Вообще то при пропусках должен отключиться впрыск в конкретном цилиндре, и соответственно должна выставиться ошибка. Если её (ошибки) нет, то может форсунка продолжает работать (предположение), а это плохо...
Может свечи предварительно поглядеть?
Ну и катушка как вариант...
tab

ТАТСВ
04.06.2007, 11:02
клему может скинуть?

tab
04.06.2007, 11:31
клему может скинуть?
Ну можно, конечно... Но если далеко ехать, я бы свечи и катушки посмотрел...
Вообще повторюсь такая дрыготня может быть из-за глюкнувшей катушки.
На Форде C-MAX 2л. это тоже как то не сильно выдавало ошибку, в результате у человека накрылся катализатор - правда заменили по гарантии, но нужен ли этот гемор.
tab

Freem
04.06.2007, 12:28
Добрый день всем!
Похожий случай был в первую зиму эксплуатации- тогда авто запусилась нормально, но вибрации и троение продолжалось на протяжении 20 км пути. двигатель был полностью прогрет.По ощущениям неработал один цилиндр. Остановился- перезапустил и всё нормально стало.
Сегодня ситуация повторилась. На улице +5 пуск нормальный, прогрев и проехав 1 км- появилась вибрация-тяги нет. Перезапуски и полный прогрев результатов не дали. При открытом капоте на холостых двигло конкретно колышит. В сервисе могут принять только в среду. Ошибок не показывает, за исключением одной- аирбэг, с которой уже больше недели катаюсь. Пробег 51,5, бензин 95, Двиг BLY. Свечи не менял ни разу.
Можно ли на трёх горшках ездить? да мне ещё 250 км ехать до "настоящего " сервиа. У своего местного дилера устно был получен ответ, что если нет ошибок, то можно.
какая коробка? У меня аналогичная проблема на типтроне, иногда на прогретой машине троит на холостых и вибрирует изредка при медленном разгоне (как раз ощущение такое что один горшок не работает, но более сильное нажатие на педаль газа прекращает это безобразие), а также есть рывки при быстром разгоне на оборотах больше 3 тыс. Записан в субботу в сервис.

ТАТСВ
04.06.2007, 13:33
Freem , у меня ручка, такой ситуации как у вас не замечал. Поеду сегодня на первый этап- свечи-катушки, а там посмотрим.
StasLJ - самому не вериться, было за 30, а сегодня утром....+5 ( Солнечный Татарстан) Наб. Челны.

Vogel
04.06.2007, 14:23
У сеня бывает при заведенной машине на прогреве, после прогрева и падения оборотов или после троганья с места прекращается - бывает редко но не особо нравиться тема..

Еще - если это на светофоре, то если заглушить - завести - в машине опять тишина.

ТАТСВ
04.06.2007, 16:51
Вобщем всё закончилось заменой одной катушки- она почему то сломалась

Wlad
04.06.2007, 16:55
Вобщем всё закончилось заменой одной катушки- она почему то сломалась
А свечи смотрели? На 50тыс. пора бы им на нашем бензине умереть.

ТАТСВ
04.06.2007, 18:41
А свечи смотрели? На 50тыс. пора бы им на нашем бензине умереть.

Смотрели или нет не знаю, но плановая замена свечей у ФСИ вроде через 60т. Пока проблем небыло.

Vano
04.06.2007, 19:43
Мне кажется, что 50000км для свечей - это рекорд на нашем бензине, да и вообще не только на нашем...
Удивляюсь, как автомобильчик вобще едет...
А не бело ли замечено плавной потери мощности ещё до вибраций?

ТАТСВ
05.06.2007, 10:17
Мне кажется, что 50000км для свечей - это рекорд на нашем бензине, да и вообще не только на нашем...
Удивляюсь, как автомобильчик вобще едет...
А не бело ли замечено плавной потери мощности ещё до вибраций?

Потери вроде незаметно, хотя..:shock: -заменю свечи (в 60) там видно будет. У меня ещё и диски с колодками неменяные-родные. Поскрипывают правда зимой, по задним дискам- пластинка на 78" отдыхает:kos:(вид ужас) , когда было То 45-официалы сообщили износ 10%, про замену молчат , партизаны:( ( не отметился в теме про тормоза: автохолд только на уклонах, про динамику: тормоза придумали трусы-экономим бензин-не тормозим)

waskadagama
05.06.2007, 11:14
про замену молчат , партизаны:(
не партизаны, а подпольщики-тихушники :lol:

Karo
07.06.2007, 15:29
Я кстати так и не понял, когда свечки лучше менять? 60 тысч. это круто на нашем бензусе..., у меня кстати вибрация ваще пропала, тьфу-тьфу...актимель делает чудеса... :lol: , 30тыщ щас, все работает как часы....

LEVAL
07.06.2007, 15:35
Я кстати так и не понял, когда свечки лучше менять? 60 тысч. это круто на нашем бензусе..., у меня кстати вибрация ваще пропала, тьфу-тьфу...актимель делает чудеса... :lol: , 30тыщ щас, все работает как часы....

ИМХО ну и ездете дальше раз все работает.....
Я на бывшей Mazda6 60 тыс проехал и ниразу не менял. Покупатель мой уже 65 накатал... работает как часы....
Но помятую слова Васки про высокотехнологичный автомобиль, уж и не знаю подходит ли эта позиция для пассата :)

Павел31
08.06.2007, 14:55
После холодного пуска двигатель у всех не устойчиво работает?

ТАТСВ
08.06.2007, 21:31
Спустя день, был в одном из сервисов... по поводу полетевшей катушки авторитетные люди сообщили, что причиной выхода её из строя, могут быть свечи:znaika: . Не рекомендуют тянуть до 60т.Заменил свечи (1980р)пробег 52т-полёт нормальный



А не бело ли замечено плавной потери мощности ещё до вибраций?

Как говорят: "после мойки машина быстрее и резвее" То после замены свечей комментарии излишни:wink1:

ТАТСВ
08.06.2007, 21:31
После холодного пуска двигатель у всех не устойчиво работает?

Нормальное явление, минута, две

Freem
09.06.2007, 12:47
Freem , у меня ручка, такой ситуации как у вас не замечал. Поеду сегодня на первый этап- свечи-катушки, а там посмотрим.
StasLJ - самому не вериться, было за 30, а сегодня утром....+5 ( Солнечный Татарстан) Наб. Челны.
Оказалось, что симптомы все таки одинаковые - сегодня поменяли катушку :)

Denis 021
23.11.2007, 22:28
ребята!Вопрос такого характера...трогается машина плавно , но на скорости 20-40 км/ч если газ полностью отпустить а потом нпжать сного ,машина как-то передергивается как жигули...это нормально? коробка автомат...

Павел31
23.11.2007, 22:43
ребята!Вопрос такого характера...трогается машина плавно , но на скорости 20-40 км/ч если газ полностью отпустить а потом нпжать сного ,машина как-то передергивается как жигули...это нормально? коробка автомат...

Не нормально

Denis 021
23.11.2007, 22:47
то есть все должно быть до строгости плавно?да?

Vikis
23.11.2007, 23:58
Какой пробег? Мотор?

Какой бензин льешь? Фильтр топливный не мог засориться?

GeRom
24.11.2007, 07:25
Я думаю, что она в твоём режиме просто в этот момент передчаи хаотично дёргает, у меня такое тоже бывало. Проверить несложно: смени темп езды (если ездишь неспешно - позажигай с полным оттаптыванием газа, если гоняешь - поезди плавно), а потом опять проделай эту процедуру с педалью газа. Настройки коробки несколько сменятся и глюк уйдёт скорее всего.

Кстати, кто-нибудь знает, в течении какого времени и по каким параметрам коробка подстраивается под стиль вождения?

sashins
24.11.2007, 09:32
Когда я ездил на каризме, на автомате, перенастройка коробки происходила, посдле езды примерно минут 20, после выключения-включения зажигания

dedanten
24.11.2007, 13:57
Не нормально

+1:nod:

olmega
24.11.2007, 14:00
Бывало такое иногда, но дергалась однократно, когда отпустишь газ и потом резко на него нажмешь. В Ганзе сказали что проблема известная, дело в прошивке. Проверили, для моей коробки пока нет обновления прошивки.

Denis 021
24.11.2007, 20:24
по поводу прошивки коробки-это гарантийный случай?или нет?

Павел31
24.11.2007, 21:23
по поводу прошивки коробки-это гарантийный случай?или нет?

Конечно, в любом случае дерганий не должно быть

snik
24.11.2007, 21:24
Я думаю, что она в твоём режиме просто в этот момент передчаи хаотично дёргает, у меня такое тоже бывало. Проверить несложно: смени темп езды (если ездишь неспешно - позажигай с полным оттаптыванием газа, если гоняешь - поезди плавно), а потом опять проделай эту процедуру с педалью газа. Настройки коробки несколько сменятся и глюк уйдёт скорее всего.

Кстати, кто-нибудь знает, в течении какого времени и по каким параметрам коробка подстраивается под стиль вождения?

заметил что подстраивается гдето за 5-7 дней, по пробегу не обратил внимания, правда можно прикинуть - средний суточный у меня около 150-200км значит гдето 700-1000 надо наездить, параметры подстройки - обороты на которых происходит переключение, у меня счас если не сильно топить - на 3-3,5 тыс переключается, если вваливашь - почти до упора крутит, хотя потом, после разгона переходишь на равномерное движение - может на 70 6-ю включить

GeRom
25.11.2007, 09:38
заметил что подстраивается гдето за 5-7 дней, по пробегу не обратил внимания, правда можно прикинуть - средний суточный у меня около 150-200км значит гдето 700-1000 надо наездить, параметры подстройки - обороты на которых происходит переключение, у меня счас если не сильно топить - на 3-3,5 тыс переключается, если вваливашь - почти до упора крутит, хотя потом, после разгона переходишь на равномерное движение - может на 70 6-ю включить

Оп. Я, честно говоря, думал, что она должна минут за 5 подстраиваться. Стиль вождения в городе ведь неравномерный. Выехал на шоссе - втопил с ранним переходом на повышенную, а в городе в толчее (особенно на гололёде) имеет смысл пониже передачу держать...
Ау, сервисмены, есть точные данные от VW?

GL77
30.04.2008, 03:30
товарищи, вот таокй проблем начал в теплые дни проявляться - поутру в часов 10, когда афта чуть прогремшись на солнышке уже, сажусь на работу ехать, завожу, а она так ДЕРГ делает кратковременно но сильно и явно, что меня в салоне даже передергивает. пока такое чудо наблюдал только раз 4-5, но чтобы это значило?

и обидно, что приедешь в тот же атлант-м, а там скажут типа проблема не проявилась, БК ошибок не показывает, акций на машину нет, в ней все актуальное (уже по поводу парктроника в мокрую погоду так два раза отмазывались)

2.0 TDI, BKP, DSG, дизель лукойловский

sagr
30.04.2008, 06:39
топливо :mad:

толстый
30.04.2008, 09:44
товарищи, вот таокй проблем начал в теплые дни проявляться - поутру в часов 10, когда афта чуть прогремшись на солнышке уже, сажусь на работу ехать, завожу, а она так ДЕРГ делает кратковременно но сильно и явно, что меня в салоне даже передергивает. пока такое чудо наблюдал только раз 4-5, но чтобы это значило?

из описания понял только половину :help:

Vikis
30.04.2008, 09:51
Попробовать сменить заправку!

AzaG
30.04.2008, 09:56
Дрыгается - значит работает... работает на плохом бензине. У меня каждое утро так...:wave:

Dimon-B6
30.04.2008, 10:39
Дрыгается - значит работает... работает на плохом бензине. У меня каждое утро так...:wave:
Судя по подписи у него дизель!!!!!

VuDZ
30.04.2008, 10:57
вот по-этому и плохо :)

dedanten
30.04.2008, 11:22
вот по-этому и плохо :)

Что плохо? Или бензин у нас везде акуеннава какчесва?:cool:

толстый
30.04.2008, 11:28
лично я считаю, что топливо тут не при чем :weirdo:
но есть вопросы: только на холодную такой баг с переключением и только с 4-5 или и на горячую тоже ? :confused:

GL77
01.05.2008, 01:35
лично я считаю, что топливо тут не при чем :weirdo:
но есть вопросы: только на холодную такой баг с переключением и только с 4-5 или и на горячую тоже ? :confused:

сие наблюдается только на холодную. 4-5 - это общее кол-во раз, когда я такое явление дерганья при запуске наблюдал, просто эти 4-5 раз ну так явно дернулась, что аж меня самого передернуло. после того как движек завелся, то все нормально работает, ниче не дергается, не торит, в общем все пучком.

но все эти случаи были на совершенно разном дизеле, и на лукойловском и на би-пи-шном

толстый
01.05.2008, 11:11
сие наблюдается только на холодную. 4-5 ..... так явно дернулась, что аж меня самого передернуло. после того как движек завелся, то все нормально работает, ниче не дергается, не торит, в общем все пучком.


толчок при переключении скорее всего вызван неким рассогласованием в работе холодного двигателя и коробки (если DSG) .... я бы пока не переживал и старался или прогревать побольше двигатель или делать это на более низких передачах, но более высоких оборотах (ессно, при t ОЖ > 50-60 градусов...)

GL77
01.05.2008, 13:19
возможно я странно излагаю, но я вообще никуда не переключаюсь, тазик на P стоит, толчок происходит после того как стартер завершил работу и двигатель спалил первое топливо, только на холодном движке

Гуммилагер
17.05.2008, 14:57
возможно я странно излагаю, но я вообще никуда не переключаюсь, тазик на P стоит, толчок происходит после того как стартер завершил работу и двигатель спалил первое топливо, только на холодном движке

А у меня дергается первые 3-4 км после начала движения(прогреваю обычно 1 мин.), на 3-й предаче в основном, но бывает и на 4-й, потом все ок.Проявляется не каждый день, может, раза 3-4 в неделю, причем вечером когда уже еду с работы, утром не замечал этого. Проявляется месяца два. Заправляюсь на Лукойле евро-4.
2.0 TDI DSG

alknark
17.05.2008, 19:25
камрад толстый чёта плохо стал вкуривать.. :) по теме нормальна это на холодную при запуске двигатель до выравнивания оборотов может чють дёрнуться.. всё имха :)

Гуммилагер
24.05.2009, 21:45
А у меня дергается первые 3-4 км после начала движения(прогреваю обычно 1 мин.), на 3-й предаче в основном, но бывает и на 4-й, потом все ок.Проявляется не каждый день, может, раза 3-4 в неделю, причем вечером когда уже еду с работы, утром не замечал этого. Проявляется месяца два. Заправляюсь на Лукойле евро-4.
2.0 TDI DSG

Прошел год, потеплело.:) Дерганья в начале движения (в первые1-3 км) на ходу снова возобновились. Причем заметил, что это происходить при температуре воздуха где-то от+18 и выше. На сервие,при очередном ТО ошибок не выявлено- сказали ездите... Камрады,у кого-нибудь подобное было?Как лечили?

Higuain
14.08.2014, 06:44
У меня 1,8 тси при холодном пуске не едет с парковки если педаль газа не нажимать. Ровное место - отпускаешь сцепу потихоньку, а она проваливаетя на грани заглохнуть, и потом когда едешь по ямам на первой передаче не трогая педаль газа тоже дергается и проваливается, пытаясь заглохнуть, даже если сцепу выжать надо чуть газку поддать чтоб обороты восстановились. Приходится слегка подгазовывать. Свечи новые, заправки разные, и 95 и 98 пробывал. Проявляется не всегда. В чем может быть причина ? Недостаточное давление топлива ?
немного проедешь и это пропадает.