Просмотр полной версии : Подергивание авто
Машину с самого начала,когда заводишь холодную после ночи сильно колбасит,как будто заглохнет,пока не спадут обороты.Сначала грешил,что подсунули свечи старые,потом думал на бензин(лью 92 и 98 когда как),однако это происхидит не всегда(может качество бенза),но на 98 реже.Заехал к дилеру,там сказали тоже были жалобы. и что на их тест-драйвовом пассате тоже самое,встречался кто-нить с подобным?
Машину с самого начала,когда заводишь холодную после ночи сильно колбасит,как будто заглохнет,пока не спадут обороты.Сначала грешил,что подсунули свечи старые,потом думал на бензин(лью 92 и 98 когда как),однако это происхидит не всегда(может качество бенза),но на 98 реже.Заехал к дилеру,там сказали тоже были жалобы. и что на их тест-драйвовом пассате тоже самое,встречался кто-нить с подобным?
Какой то странный у тебя диапозон допустимых марок топлива от 92 до 98(95-ый как я понял ты не льешь?)....
....детонация может быть из-за некачественого топлива.....
Vikis:
на ХХ маловероятно, воздуха маловато будет. Скорее 92ой с водичкой какой-нить. На полностью исправном двигателе обороты ХХ должны быть устойчивые, как на 92, так и на 98, если бенз нормальный, конечно. У меня так :)
А вот при разгоне, на 92 датчик детонации позднит зажигание конкретно(особенно если сильно давить), как будто на 1.6 пересел. Так что, имхо, это не из-за бенза..
Одназначно бензин. Последний раз заправился и троение практически прекратилось (видать сказывается остаток старого бензина). А вот с предыдущей заправки был вообще мрак. Даже пргретая машина отказывалась нормально заводится, стартер крутил иной раз более 5 сек и со стороны выпускной системы издавались каие-то подозрительные звуки. Но после пуска других симптомов не обнаруживалось.
Народ, все срочно в раздел поиск, уже сотый раз тему начинаете обсуждать.
Народ, все срочно в раздел поиск, уже сотый раз тему начинаете обсуждать.
А че, его уже починили? :lol:
.... стартер крутил иной раз более 5 сек .....
старте в 30% случаях так и крутится у меня с самой покупки.....детонаций никаких....
старте в 30% случаях так и крутится у меня с самой покупки.....детонаций никаких....
У меня это исключение из правил и заводится двигатель как правило с полоборота.
А я как залью 95 Премиум, так заводиться сек 5, а так чик-пик и поехал!
обычный 95 и хватит!
А я как залью 95 Премиум, так заводиться сек 5, а так чик-пик и поехал!
обычный 95 и хватит!
кстати я 95 премиум заливаю на постой.....мож надо вернуться к 95 и не заморачиваться....мож заводится будет с пол пинка....
у меня троило при прогреве катализатора....., последний раз залил на ВР их новый хваленый 98 (до этого на луке и сибнефти заправлялся) так вот троение перестало.....бензин в баке заканчивается..... если залью на луке и опять будет троить, то значит бензус ВР моему фольцу больше нравится......
andrex-1
03.10.2006, 16:30
Если при прогреве двигателя выключить кондиционер, то трясти будет меньше
Млин, сначало улыбнула темка, а сегодня с утра так двигатель трепало, пока не прогрелся, думал хана...
Вчера заправился 98, как всегда - на единственной заправке в Туле, до сих пор вроде всё было нормально. :)
Друзья мои! Заправляйтесь на ВР 95-м(обычным) и все будет хорошо! :znaika:
За 7 тысч ни разу не троило и заводится с пол оборота...
Друзья мои! Заправляйтесь на ВР 95-м(обычным) и все будет хорошо! :znaika:
За 7 тысч ни разу не троило и заводится с пол оборота...
BP 98-ой за 13 тыс. ни разу проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу!!!
BP 98-ой за 13 тыс. ни разу проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу!!!
+1 Но я, не понаслышке знающий про качество бензина, предпочитаю 95-й :crazy: ,
разницы в динамике все равно не будет!
Блин, по утрам троить перестало, но теперь когда горячую пускаешь, стартером крутит до запуска по секунд 5 почти в половине случаев.
Блин, по утрам троить перестало, но теперь когда горячую пускаешь, стартером крутит до запуска по секунд 5 почти в половине случаев.
аж заводиться!
....хотя бывает так крутит что думаю не заведется....
аж заводиться!
....хотя бывает так крутит что думаю не заведется....
Самое интересное, если выключить зажигание, когда сразу не заводится, то со второй попытки с полоборота всегда. Похоже не на бензин, а на глюк компа.
Самое интересное, если выключить зажигание, когда сразу не заводится, то со второй попытки с полоборота всегда. Похоже не на бензин, а на глюк компа.
Васка уже говорил, что двигло Евро , при заводе движка, должно прососать какой то объём, что бы не отравил континент европейский!!!
ps КАК скажет, Дефлеп, поиск рулит! :)
Васка уже говорил, что двигло Евро , при заводе движка, должно прососать какой то объём, что бы не отравил континент европейский!!!
ps КАК скажет, Дефлеп, поиск рулит! :)
дык, так не у всех же просасывается....
ИМХО, у всех В6. :)
....но не у всех с пол пинка :)
Добрый день всем!
Похожий случай был в первую зиму эксплуатации- тогда авто запусилась нормально, но вибрации и троение продолжалось на протяжении 20 км пути. двигатель был полностью прогрет.По ощущениям неработал один цилиндр. Остановился- перезапустил и всё нормально стало.
Сегодня ситуация повторилась. На улице +5 пуск нормальный, прогрев и проехав 1 км- появилась вибрация-тяги нет. Перезапуски и полный прогрев результатов не дали. При открытом капоте на холостых двигло конкретно колышит. В сервисе могут принять только в среду. Ошибок не показывает, за исключением одной- аирбэг, с которой уже больше недели катаюсь. Пробег 51,5, бензин 95, Двиг BLY. Свечи не менял ни разу.
Можно ли на трёх горшках ездить? да мне ещё 250 км ехать до "настоящего " сервиа. У своего местного дилера устно был получен ответ, что если нет ошибок, то можно.
Привет!
Есть пропуски зажигания, а вот то что ошибок не показывает наерное не есть гуд...
Вообще то при пропусках должен отключиться впрыск в конкретном цилиндре, и соответственно должна выставиться ошибка. Если её (ошибки) нет, то может форсунка продолжает работать (предположение), а это плохо...
Может свечи предварительно поглядеть?
Ну и катушка как вариант...
tab
клему может скинуть?
Ну можно, конечно... Но если далеко ехать, я бы свечи и катушки посмотрел...
Вообще повторюсь такая дрыготня может быть из-за глюкнувшей катушки.
На Форде C-MAX 2л. это тоже как то не сильно выдавало ошибку, в результате у человека накрылся катализатор - правда заменили по гарантии, но нужен ли этот гемор.
tab
Добрый день всем!
Похожий случай был в первую зиму эксплуатации- тогда авто запусилась нормально, но вибрации и троение продолжалось на протяжении 20 км пути. двигатель был полностью прогрет.По ощущениям неработал один цилиндр. Остановился- перезапустил и всё нормально стало.
Сегодня ситуация повторилась. На улице +5 пуск нормальный, прогрев и проехав 1 км- появилась вибрация-тяги нет. Перезапуски и полный прогрев результатов не дали. При открытом капоте на холостых двигло конкретно колышит. В сервисе могут принять только в среду. Ошибок не показывает, за исключением одной- аирбэг, с которой уже больше недели катаюсь. Пробег 51,5, бензин 95, Двиг BLY. Свечи не менял ни разу.
Можно ли на трёх горшках ездить? да мне ещё 250 км ехать до "настоящего " сервиа. У своего местного дилера устно был получен ответ, что если нет ошибок, то можно.
какая коробка? У меня аналогичная проблема на типтроне, иногда на прогретой машине троит на холостых и вибрирует изредка при медленном разгоне (как раз ощущение такое что один горшок не работает, но более сильное нажатие на педаль газа прекращает это безобразие), а также есть рывки при быстром разгоне на оборотах больше 3 тыс. Записан в субботу в сервис.
Freem , у меня ручка, такой ситуации как у вас не замечал. Поеду сегодня на первый этап- свечи-катушки, а там посмотрим.
StasLJ - самому не вериться, было за 30, а сегодня утром....+5 ( Солнечный Татарстан) Наб. Челны.
У сеня бывает при заведенной машине на прогреве, после прогрева и падения оборотов или после троганья с места прекращается - бывает редко но не особо нравиться тема..
Еще - если это на светофоре, то если заглушить - завести - в машине опять тишина.
Вобщем всё закончилось заменой одной катушки- она почему то сломалась
Вобщем всё закончилось заменой одной катушки- она почему то сломалась
А свечи смотрели? На 50тыс. пора бы им на нашем бензине умереть.
А свечи смотрели? На 50тыс. пора бы им на нашем бензине умереть.
Смотрели или нет не знаю, но плановая замена свечей у ФСИ вроде через 60т. Пока проблем небыло.
Мне кажется, что 50000км для свечей - это рекорд на нашем бензине, да и вообще не только на нашем...
Удивляюсь, как автомобильчик вобще едет...
А не бело ли замечено плавной потери мощности ещё до вибраций?
Мне кажется, что 50000км для свечей - это рекорд на нашем бензине, да и вообще не только на нашем...
Удивляюсь, как автомобильчик вобще едет...
А не бело ли замечено плавной потери мощности ещё до вибраций?
Потери вроде незаметно, хотя..:shock: -заменю свечи (в 60) там видно будет. У меня ещё и диски с колодками неменяные-родные. Поскрипывают правда зимой, по задним дискам- пластинка на 78" отдыхает:kos:(вид ужас) , когда было То 45-официалы сообщили износ 10%, про замену молчат , партизаны:( ( не отметился в теме про тормоза: автохолд только на уклонах, про динамику: тормоза придумали трусы-экономим бензин-не тормозим)
waskadagama
05.06.2007, 11:14
про замену молчат , партизаны:(
не партизаны, а подпольщики-тихушники :lol:
Я кстати так и не понял, когда свечки лучше менять? 60 тысч. это круто на нашем бензусе..., у меня кстати вибрация ваще пропала, тьфу-тьфу...актимель делает чудеса... :lol: , 30тыщ щас, все работает как часы....
Я кстати так и не понял, когда свечки лучше менять? 60 тысч. это круто на нашем бензусе..., у меня кстати вибрация ваще пропала, тьфу-тьфу...актимель делает чудеса... :lol: , 30тыщ щас, все работает как часы....
ИМХО ну и ездете дальше раз все работает.....
Я на бывшей Mazda6 60 тыс проехал и ниразу не менял. Покупатель мой уже 65 накатал... работает как часы....
Но помятую слова Васки про высокотехнологичный автомобиль, уж и не знаю подходит ли эта позиция для пассата :)
После холодного пуска двигатель у всех не устойчиво работает?
Спустя день, был в одном из сервисов... по поводу полетевшей катушки авторитетные люди сообщили, что причиной выхода её из строя, могут быть свечи:znaika: . Не рекомендуют тянуть до 60т.Заменил свечи (1980р)пробег 52т-полёт нормальный
А не бело ли замечено плавной потери мощности ещё до вибраций?
Как говорят: "после мойки машина быстрее и резвее" То после замены свечей комментарии излишни:wink1:
После холодного пуска двигатель у всех не устойчиво работает?
Нормальное явление, минута, две
Freem , у меня ручка, такой ситуации как у вас не замечал. Поеду сегодня на первый этап- свечи-катушки, а там посмотрим.
StasLJ - самому не вериться, было за 30, а сегодня утром....+5 ( Солнечный Татарстан) Наб. Челны.
Оказалось, что симптомы все таки одинаковые - сегодня поменяли катушку :)
Denis 021
23.11.2007, 22:28
ребята!Вопрос такого характера...трогается машина плавно , но на скорости 20-40 км/ч если газ полностью отпустить а потом нпжать сного ,машина как-то передергивается как жигули...это нормально? коробка автомат...
ребята!Вопрос такого характера...трогается машина плавно , но на скорости 20-40 км/ч если газ полностью отпустить а потом нпжать сного ,машина как-то передергивается как жигули...это нормально? коробка автомат...
Не нормально
Denis 021
23.11.2007, 22:47
то есть все должно быть до строгости плавно?да?
Какой пробег? Мотор?
Какой бензин льешь? Фильтр топливный не мог засориться?
Я думаю, что она в твоём режиме просто в этот момент передчаи хаотично дёргает, у меня такое тоже бывало. Проверить несложно: смени темп езды (если ездишь неспешно - позажигай с полным оттаптыванием газа, если гоняешь - поезди плавно), а потом опять проделай эту процедуру с педалью газа. Настройки коробки несколько сменятся и глюк уйдёт скорее всего.
Кстати, кто-нибудь знает, в течении какого времени и по каким параметрам коробка подстраивается под стиль вождения?
Когда я ездил на каризме, на автомате, перенастройка коробки происходила, посдле езды примерно минут 20, после выключения-включения зажигания
dedanten
24.11.2007, 13:57
Не нормально
+1:nod:
Бывало такое иногда, но дергалась однократно, когда отпустишь газ и потом резко на него нажмешь. В Ганзе сказали что проблема известная, дело в прошивке. Проверили, для моей коробки пока нет обновления прошивки.
Denis 021
24.11.2007, 20:24
по поводу прошивки коробки-это гарантийный случай?или нет?
по поводу прошивки коробки-это гарантийный случай?или нет?
Конечно, в любом случае дерганий не должно быть
Я думаю, что она в твоём режиме просто в этот момент передчаи хаотично дёргает, у меня такое тоже бывало. Проверить несложно: смени темп езды (если ездишь неспешно - позажигай с полным оттаптыванием газа, если гоняешь - поезди плавно), а потом опять проделай эту процедуру с педалью газа. Настройки коробки несколько сменятся и глюк уйдёт скорее всего.
Кстати, кто-нибудь знает, в течении какого времени и по каким параметрам коробка подстраивается под стиль вождения?
заметил что подстраивается гдето за 5-7 дней, по пробегу не обратил внимания, правда можно прикинуть - средний суточный у меня около 150-200км значит гдето 700-1000 надо наездить, параметры подстройки - обороты на которых происходит переключение, у меня счас если не сильно топить - на 3-3,5 тыс переключается, если вваливашь - почти до упора крутит, хотя потом, после разгона переходишь на равномерное движение - может на 70 6-ю включить
заметил что подстраивается гдето за 5-7 дней, по пробегу не обратил внимания, правда можно прикинуть - средний суточный у меня около 150-200км значит гдето 700-1000 надо наездить, параметры подстройки - обороты на которых происходит переключение, у меня счас если не сильно топить - на 3-3,5 тыс переключается, если вваливашь - почти до упора крутит, хотя потом, после разгона переходишь на равномерное движение - может на 70 6-ю включить
Оп. Я, честно говоря, думал, что она должна минут за 5 подстраиваться. Стиль вождения в городе ведь неравномерный. Выехал на шоссе - втопил с ранним переходом на повышенную, а в городе в толчее (особенно на гололёде) имеет смысл пониже передачу держать...
Ау, сервисмены, есть точные данные от VW?
товарищи, вот таокй проблем начал в теплые дни проявляться - поутру в часов 10, когда афта чуть прогремшись на солнышке уже, сажусь на работу ехать, завожу, а она так ДЕРГ делает кратковременно но сильно и явно, что меня в салоне даже передергивает. пока такое чудо наблюдал только раз 4-5, но чтобы это значило?
и обидно, что приедешь в тот же атлант-м, а там скажут типа проблема не проявилась, БК ошибок не показывает, акций на машину нет, в ней все актуальное (уже по поводу парктроника в мокрую погоду так два раза отмазывались)
2.0 TDI, BKP, DSG, дизель лукойловский
товарищи, вот таокй проблем начал в теплые дни проявляться - поутру в часов 10, когда афта чуть прогремшись на солнышке уже, сажусь на работу ехать, завожу, а она так ДЕРГ делает кратковременно но сильно и явно, что меня в салоне даже передергивает. пока такое чудо наблюдал только раз 4-5, но чтобы это значило?
из описания понял только половину :help:
Попробовать сменить заправку!
Дрыгается - значит работает... работает на плохом бензине. У меня каждое утро так...:wave:
Dimon-B6
30.04.2008, 10:39
Дрыгается - значит работает... работает на плохом бензине. У меня каждое утро так...:wave:
Судя по подписи у него дизель!!!!!
dedanten
30.04.2008, 11:22
вот по-этому и плохо :)
Что плохо? Или бензин у нас везде акуеннава какчесва?:cool:
лично я считаю, что топливо тут не при чем :weirdo:
но есть вопросы: только на холодную такой баг с переключением и только с 4-5 или и на горячую тоже ? :confused:
лично я считаю, что топливо тут не при чем :weirdo:
но есть вопросы: только на холодную такой баг с переключением и только с 4-5 или и на горячую тоже ? :confused:
сие наблюдается только на холодную. 4-5 - это общее кол-во раз, когда я такое явление дерганья при запуске наблюдал, просто эти 4-5 раз ну так явно дернулась, что аж меня самого передернуло. после того как движек завелся, то все нормально работает, ниче не дергается, не торит, в общем все пучком.
но все эти случаи были на совершенно разном дизеле, и на лукойловском и на би-пи-шном
сие наблюдается только на холодную. 4-5 ..... так явно дернулась, что аж меня самого передернуло. после того как движек завелся, то все нормально работает, ниче не дергается, не торит, в общем все пучком.
толчок при переключении скорее всего вызван неким рассогласованием в работе холодного двигателя и коробки (если DSG) .... я бы пока не переживал и старался или прогревать побольше двигатель или делать это на более низких передачах, но более высоких оборотах (ессно, при t ОЖ > 50-60 градусов...)
возможно я странно излагаю, но я вообще никуда не переключаюсь, тазик на P стоит, толчок происходит после того как стартер завершил работу и двигатель спалил первое топливо, только на холодном движке
Гуммилагер
17.05.2008, 14:57
возможно я странно излагаю, но я вообще никуда не переключаюсь, тазик на P стоит, толчок происходит после того как стартер завершил работу и двигатель спалил первое топливо, только на холодном движке
А у меня дергается первые 3-4 км после начала движения(прогреваю обычно 1 мин.), на 3-й предаче в основном, но бывает и на 4-й, потом все ок.Проявляется не каждый день, может, раза 3-4 в неделю, причем вечером когда уже еду с работы, утром не замечал этого. Проявляется месяца два. Заправляюсь на Лукойле евро-4.
2.0 TDI DSG
камрад толстый чёта плохо стал вкуривать.. :) по теме нормальна это на холодную при запуске двигатель до выравнивания оборотов может чють дёрнуться.. всё имха :)
Гуммилагер
24.05.2009, 21:45
А у меня дергается первые 3-4 км после начала движения(прогреваю обычно 1 мин.), на 3-й предаче в основном, но бывает и на 4-й, потом все ок.Проявляется не каждый день, может, раза 3-4 в неделю, причем вечером когда уже еду с работы, утром не замечал этого. Проявляется месяца два. Заправляюсь на Лукойле евро-4.
2.0 TDI DSG
Прошел год, потеплело.:) Дерганья в начале движения (в первые1-3 км) на ходу снова возобновились. Причем заметил, что это происходить при температуре воздуха где-то от+18 и выше. На сервие,при очередном ТО ошибок не выявлено- сказали ездите... Камрады,у кого-нибудь подобное было?Как лечили?
У меня 1,8 тси при холодном пуске не едет с парковки если педаль газа не нажимать. Ровное место - отпускаешь сцепу потихоньку, а она проваливаетя на грани заглохнуть, и потом когда едешь по ямам на первой передаче не трогая педаль газа тоже дергается и проваливается, пытаясь заглохнуть, даже если сцепу выжать надо чуть газку поддать чтоб обороты восстановились. Приходится слегка подгазовывать. Свечи новые, заправки разные, и 95 и 98 пробывал. Проявляется не всегда. В чем может быть причина ? Недостаточное давление топлива ?
немного проедешь и это пропадает.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot