PDA

Просмотр полной версии : Замена стабилизатора



илуша
07.02.2013, 10:16
Добрый день ! Назрела необходимость замены переднего стабилизатора , у кого есть опыт подскажите какие подводные камни встречаются при замене , хитрости и т.д. Поделитесь опытом пожалуйста!!! Меняется только в сборе или есть варианты?

dizelist
07.02.2013, 12:16
А зачем его менять?

илуша
07.02.2013, 14:05
Износ сайлентов , меняется только в сборе , причем жестоким методом с откручиванием подрамника , отсоединением рулевой , вывешиванием подрамника на домкрат!!

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 13:52

В итоге погуглив нарыл следующее
с нашего форума ссылку на http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175501, оттуда ссылку на http://www.salentblok.com.ua/product_info.php?cPath=56_91&products_id=1949
еще полистав получается что на Кадди стоят схожие стабилизаторы что и у нас - 3c0411303ac у Кадди 3c0411303am ( различия видимо в длинне самого стабилизатора) Может кто то поправит буду рад выслушать.
сайленты нашлись только в Украине - http://www.svit-auto.com.ua/silent.html ( вот такой вид http://www.svit-auto.com.ua/silent/08-53.JPG)
В барахолке нашел товарища который продает свой стаб , позаимствовал от него фотки http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57131&d=1358188768
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57134&d=1358188772
Из фото видно что сверху гайка , снизу расклепка как и писали други с форумаВ5 . Сложностей с разделением данной конструкции возникнуть не должно. Вся загвоздка как и где купить эти сайленты.
УВАЖАЕМЫЕ КАМРАДЫ ИЗ УКРАИНЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!! ОКАЖИТЕ ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ САЙЛЕНТОВ.!!!!!!!!:)1:k27:

vityalinas
07.02.2013, 15:54
Ты уверен что в нем проблема? Так или иначе вот номер человека у которого покупаю зч для своего пасика. Позвони он поможет. +38050419ноль8семь5 Александр

Демьян30
07.02.2013, 15:56
купи стаб и не парься....

илуша
07.02.2013, 16:00
Спасибо , а чем он поможет ? Поможет купить новый стаб. или приобрести сайленты ?

ancha
07.02.2013, 16:06
замены переднего стабилизатора
Весь полностью? или только стойки стабилизатора?



какие подводные камни встречаются при замене
для откручивания и закручивания стоек стаб тебе нужна будет звездочка 12 гранная (или называется SPLINE)
остальное все как обычно, возможно еще ВДшка, так как там все закисает.

Меняется только в сборе или есть варианты?
Опять же все меняется частями
Сам стаб отдельно, и стойки стабилизатора тоже отльно

bobz
07.02.2013, 22:34
Сам стаб отдельно, и стойки стабилизатора тоже отльно
Афтара только сайленты интересуют...
илуша, а что, про маздовские Вы не слышали? Есть оригинальный номерок- кто то пробовал- вроде подходят...

илуша
08.02.2013, 13:01
Что за странные автомобили они конструируют, на А4, А6 , Супербе этот сайлент меняется и стоит от 50 до 300р за штуку . У нас же при выработке сайлента надо менять всю карягу причем с почти-снятием подрамника !!!!!:(
Заказал ВАГовские сайленты от стабилизаторов др. моделей авто со схожим внутренним диаметром ( цена за разные 3шт- 160 рэ ;) ) .
Для тех кто задается вопросом:-" А НА..УЯ " отвечаю - новая каряга стоит от 3500 с рук у камрада в барахолке и до 6труб у оф. сервисменов + работа стоимость которой у оф. мне озвучили 5труб !!!! - т.е. совсеми вытекающими 10труб за замену резинки размером со спич. коробок:(

Демьян30
08.02.2013, 13:13
Дядь, ну не знаю... 100 тыс ходит стаб? Ходит... Ну раз купить поставить и забыть.... У меня с прошлого пассата в гараже новый лежит "про запас" - купил и не успел поменять, продал машину... и ваще узнал что со стабом не все гуд когда подрамник отпускали чтобы рулевую промазать опять же для профилактики... а так он и признаков не подавал... просто увидели с механиком что резинки оборвало с прута стаба.....Ездил.. стуков- грюков не было!!!!! У меня на Лагуне 2 резинки стаба это ваще расходный материал был - каждые полгода их менял - стучали страшно и они там были полуразрезанные и из-за износа еще точили сам пруток стаба... Так что в пассате не все так критично!
Т.е щас сэконимишь - колхоз поставишь, потом снова придется леззть туда переделывать, а это каждый раз развал делать.... нахиба это нужно?!)))

lera
08.02.2013, 14:02
Стаб то разбило потому что ходовая была в хлам и до катались ...а резинки по 1.руб 60 копеек это на неделю отсилы ...Так если делать то все и сразу совет ...думать ....

bobz
08.02.2013, 14:18
Дядь, ну не знаю... 100 тыс ходит стаб?
У меня 220 прошёл- к нему нет вопросов...

Стаб то разбило потому что ходовая была в хлам и до катались
+1...

илуша
08.02.2013, 14:30
Демьян30 Купить стаб и непариться - это из разряда поменять шрус при треснутом пыльнике или заменить только пыльник . Просто для меня выбор заплатить 10труб недумая , или подумать и заплатить 500 очевиден.


lera, ДУмать вообще пооолезно , сальники на рычагах недавно менял и признаков умирающего стаба ненаблюдалось . Смерть наступила думаю в виду особенности дорог по которым приходится передвигаться .((((

dizelist
08.02.2013, 14:42
Демьян30 Купить стаб и непариться - это из разряда поменять шрус при треснутом пыльнике или заменить только пыльник . Просто для меня выбор заплатить 10труб недумая , или подумать и заплатить 500 очевиден.

Полностью с тобой согласен, если руки не кривые все делается. Не парясь можно пол машины поменять.

илуша
08.02.2013, 14:42
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=101/F0C086EE.PNG&Size=200x300&MethodType=8 это то что я заказал Lemforder 34052 01
по моему в сечении очень напоминает вот это http://photo.qip.ru/photo/dimak-2k/200777668/xlarge/211472723.jpg - оригинал
и парочку SWAGовских тоже схожей конструкции.

dizelist
08.02.2013, 14:49
lera, ДУмать вообще пооолезно , сальники на рычагах недавно менял и признаков умирающего стаба ненаблюдалось . Смерть наступила думаю в виду особенности дорог по которым приходится передвигаться .((((

Ну lera тут самый ДУМАЮЩИЙ

илуша
08.02.2013, 14:53
Еще конечно есть варварский способ , который я применял на КИА со стойками задними , забиваеш сегмент подходящей трубы в место люфта и наслаждаешься тишиной еще 5 ткм. :);).

lera
08.02.2013, 15:01
Все. в Ваших руках ...ведь все равно по своему зделаете ..удачи !

илуша
08.02.2013, 15:09
Спасибо , будет опыт , хороший или плохой но будет , про результаты отпишусь !

lera
08.02.2013, 15:18
Втулки резиновые оригинал специально разрезали что бы не разбирать пол авто ...так что и у Вас все получится а чем дешевле тем лучше для Вас ..на Х 5 отвалился кусок с правой стороны и заказывали самолетом привезли все в сборе не дешево ..очень дорого ...удачи !

bobz
08.02.2013, 15:54
про результаты отпишусь !
Натыкался на форуме на отчёт по замене сей приблуды на колхозную- блин, не могу найти. Толково расписано было...

Нашёл, вот- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175501

Демьян30
08.02.2013, 17:06
Нашёл, вот- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175501 я , например, не хочу в своей машине такой колхоз.... Это у вас еще от жигулей осталось.. ручки чешутся че нить поремонтировать...)))))) Раз в 220 тыс найду купить всборе... понятно концерн бабло косит, так оно же и ходит не как на Лагуне....А если бабала нет... так у нас у всех его нет)))) Иначе на пассатах бы не ездили)))))))))))
.... помню как у меня на Тазике с нижнего рачага шпильки обрывало крепления стаба и я старательно их высверливал и ставил болт)))))))))

Misha
08.02.2013, 17:33
Спасибо , будет опыт , хороший или плохой но будет , про результаты отпишусь ! Когда планируешь менять втулки? У меня тоже они на подходе покупать новый не оч хочется тем более в сервисе у ребят есть свежеснятый стаб для экспериментов

bobz
08.02.2013, 18:24
Это у вас еще от жигулей осталось..
Не у меня...:)..., а у неких юзеров. Меня сия чаша миновала- в декабре ревизовал подвеску- дас ист гут, к этим элементам тож вапросаф нет... Вопросы буду решать по мере поступления, но калхозить, если приспичит, не буду, есть каналы по недорогому оригиналу...

lera
08.02.2013, 19:04
bobz, ПАЖАлуста не озвучивайте ВВесь список ...люди ПОтянутся ...

bobz
08.02.2013, 23:25
...люди ПОтянутся ...
Невариант, там личный канал...:)...и личные скидки.

Khodya
09.02.2013, 00:07
я , например, не хочу в своей машине такой колхоз.... Это у вас еще от жигулей осталось.. ручки чешутся че нить поремонтировать...))))))
Тут Вы не правы, одно дело рулевой наконечник заколхозить или подушку пуховую в руль встроить, другое втулки стабилизатора. Дело в том что стабилизатор, даже с вхлам раздолбанными втулками продолжает исправно выполнять свои функции. Люфт во втулках неприятен звуком но на безопасность ни как не влияет.
Так что если у меня до него когда дело дойдет, сперва "доломаю" старый и если уже ни чего не поможет куплю новый.

илуша
09.02.2013, 13:50
Misha, в понедельник приедут сайленты , буду смотреть. Если размеры подходят, надеюсь организоваться на ремонт уже на этой неделе.

VyacheslavN
09.02.2013, 22:27
Какие симптомы были?

илуша
11.02.2013, 10:49
Какие симптомы были?
Какие могут быть симптомы, бдынц , тук-тук . ........
Вовремя диагностики подвески с вывешенными колесами все ок, а вот когда колесо под нагрузкой люфт отчетливо видно и слышно ))) .

VyacheslavN
11.02.2013, 10:50
А при каком пробеге?

илуша
11.02.2013, 11:37
87ткм.

lera
11.02.2013, 18:57
От пробега не зависит а вот от езды ДА ...

КУБИНЕЦ
11.02.2013, 23:02
Где фотоотчет о замене?

ancha
09.03.2013, 17:56
где отчет?

Sopoff
11.03.2013, 10:39
Да хотя бы просто напишите - помогло или нет? И если втулки только подошли - то номерочком поделитесь))

BORMALEI
07.06.2013, 12:43
Купил втулку стабилизатора от форда фокуса 2, номер 1348231
Сегодня буду ставить....

Сообщение добавлено в 11:43, предыдущее сообщение было в 11:04

http://s017.radikal.ru/i407/1306/d7/88b781d1022d.jpg
http://i077.radikal.ru/1306/f4/4422079e138e.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1306/f3/90f0c26f61aa.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1306/1d/f48a4b9fa63a.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1306/73/f239002acf26.jpg

BORMALEI
07.06.2013, 23:53
Небольшой фото отчет:
Покупаете втулки стабилизатор от Форда Фокус 2, номер 1348231
http://s017.radikal.ru/i407/1306/d7/88b781d1022dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i407/1306/d7/88b781d1022d.jpg.html)

1. Снимаете передние колеса.
2. Ставите передок на чурки (вывешиваете колеса).
3. Отцепляете стойки стабилизатора.
4. Высверливаете скобу с одной стороны, не до конца.
http://s42.radikal.ru/i096/1306/13/6a494121e79dt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1306/13/6a494121e79d.jpg.html)
5. Вкручиваем болт, который был вкручен туда и ударяем пару раз кувалдочкой
http://s45.radikal.ru/i108/1306/b7/64f047415363t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1306/b7/64f047415363.jpg.html)
6. Тоже самое делаем и с другой стороной скобы.
http://s017.radikal.ru/i423/1306/d8/d89603eef26dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1306/d8/d89603eef26d.jpg.html)
7. Получаем: Верхняя скоба, нижняя скоба, сайлент блок, 2 гайки.
8. Гайки ставим на верхнее ушко и ударяем пару раз с обратной стороны, гайки закрепляются в верхней скобе. Так удобней ставить обратно.
9. У фордовской втулки срезаем верхний бугорок. Втулка идеально встает на место. Ничего никуда не подкладывал.
10. Тоже самое делаете и со второй втулкой.
Удачи ...