Просмотр полной версии : bzb 1.8tsi
привет всем , машинка моя 2008 года , не давно поменял помпу, щас пробег 122тыс ездила до этого девочка , щас задумываюсь , а даже боюсь на счет Цепи ГРМ ,та как на холодную звон или тряск (когда заводишь) примерно одну секунду, и сегодня приехал и слышу как идет какое-то бряканье на холостых с правого колеса , причем не постоянное а идеетт... тишанаа ..идет ,..тишина!!!
вообще можно как нибудь определить что она у-же свое отходила?
слышал что грм комплект 12тыс стоит! и замена 8-9!
капот открыл не понятно откуда идет звон , так как идет шум от форсунок , дада этот дизельный шум):preved:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-перескочила-цепь-последствия-и-стоимость-ремонта
да, я знаю что если сарвет или перескочит .будет полный колапс!
да, я знаю что если сарвет или перескочит .будет полный колапс!
А что тогд адумаешь замени и спи спокойно, проблема установлена в чем проблема только дополниетльно на кронштейн с сеткой налетишь это еще 5000 короче 23-25 стоит вся история зато спокойствия потом хоть отбавляй. Помпа не потекла посмотри это болезнь уже должна и клапан ВКГ поменяй!
да спасибо) что за клапан вкг?
блин по карману бьет сильно, на б5+ мне все вместе с помпой и запчастями за 10к поменяли)
260+490+1490+2800+280+1490+260+270+260+2690+650+17 60 оригинал ,
12700 без кроштейна с сеткой, и без ВКГ! Нормальная "Цена ? +замена 7500рубликов
Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:00
просто хотел дотянуть еще недельки 3 , а потом по красоте все поменять, ну страшно вдруг оборвет , можно как нибудь проверить на сколько еще её хватит , при комнатных условиях!?
слышал что грм комплект 12тыс стоит!
За детали для этой операции отдал на днях меньше семи.
можно как нибудь проверить на сколько еще её хватит , при комнатных условиях!?
нет
слышу как идет какое-то бряканье на холостых с правого колеса , причем не постоянное а идеетт... тишанаа ..идет ,..тишина!!!
вообще можно как нибудь определить что она у-же свое отходила?
Можно только посмотреть насколько вышел шток натяжителя.
Сию операцию реально сделать минут за 20-30, даже подъёмник не нужен. Достаточно снять колесо, переднюю часть подкрылка и патрубок от турбины к интеркулеру (2 болта и 2 защёлки). Под ним в нижнем кожухе цепи находится заглушка (сидит довольно плотно), сняв которую становится видно натяжитель и его шток (лучше иметь маленькое зеркальце под рукой).
Подробнее тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198467
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot