Просмотр полной версии : 1.8 TSI BZB Stage 3 Revo
- BW K04
- S3 Intercooler
- Revo Cold Intake
- кастом выхлоп на 76 трубе и компонентах MagnaFlow
Прошивка Revo Stage III
Пока результат такой (замер с колес., потери около 15%):
58435
С маховика получается примерно 260 л.с., 390 НМ момента.
Разбираемся, почему провал около 3-тыс. и потом график так не выходит на расчетную мощность: либо проблема в прошивке, либо травит воздух (возможно, через байпас).
Anton178
22.02.2013, 12:22
под какой бензин шили? и почему сняли мало, рево вроде как 330 на колесах на 98 бензе обещает, не?
Под 98-ой.
Обещать и сделать - разные вещи ) Если не смогут улучшить прошивку, то придется в APR ехать или Аудиторию в Питер.
PS: 330 на колесах, это 400 сил с маховика и большее 500 момента - такого никто не обещает. 320-330 с маховика максимум
Иван, про тормоза расскажи плз
Сегодня-завтра все подробно распишу на драйве. Перепробовал несколько разных вариантов (от Toureg, Cayenne). Сейчас стоят от S5 c вентилируемыми дисками (без перфорации) 345x32.
Очень доволен.
ссылку кинь сюда потом если не сложно
мне просто интересно насколько там все это без переделок встает
всеравно я так понимаю переходники под суппорт нужны
Anton178
22.02.2013, 13:04
Под 98-ой.
Обещать и сделать - разные вещи ) Если не смогут улучшить прошивку, то придется в APR ехать или Аудиторию в Питер.
PS: 330 на колесах, это 400 сил с маховика и большее 500 момента - такого никто не обещает. 320-330 с маховика максимум
тьфу, написал не то) про маховик и имел ввиду.
в аудиторию не советую, очень очень очень.
мне они клятвенно 330 обещали, твой опыт опечалил...
Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:03
Сегодня-завтра все подробно распишу на драйве. Перепробовал несколько разных вариантов (от Toureg, Cayenne). Сейчас стоят от S5 c вентилируемыми дисками (без перфорации) 345x32.
Очень доволен.
от табурега же к тебе не встали? твои тормозилки потом туман продавал? или я ошибаюсь
Да, это мой у Тумана был.
От S5 встают без доработок, поэтому на них и остановился в итоге.
в аудиторию не советую, очень очень очень.
мне они клятвенно 330 обещали, твой опыт опечалил...
330 с маховика можно сделать, но к моему конфигу еще нужно будет заменить точно форсунки и, вероятнее всего, ТНВД, байпас, датчик наддува от S3, актуатор турбины.
На таком наборе можно давление поднять до 1,5-1,7 и тогда получится даже больше 330. Но учитывай, что уже на текущем моменте (~400) у меня разорвало диск сцепления штатного на части. А если дуть еще больше, то нужно точно ставить тюненое.
Так что уточни список доработок.
Разбираемся, почему провал около 3-тыс. и потом график так не выходит на расчетную мощность: либо проблема в прошивке, либо травит воздух (возможно, через байпас).
Очень интересный провальчик. Я у себя в логах (на графике давления/расхода/момента) наблюдаю такой же, когда срабатывает ограничение давления наддува (клапан N75). По умолчанию его тактирование сразу на 60% устанавливается и резко падает давление, потом комп это видит и начинает до 80% увеличивать, тогда давление восстанавливается. Может здесь то же самое? У меня то сток, пока грешу на клапан и привод заслонки.
Anton178
23.02.2013, 01:24
Да, это мой у Тумана был.
От S5 встают без доработок, поэтому на них и остановился в итоге.
330 с маховика можно сделать, но к моему конфигу еще нужно будет заменить точно форсунки и, вероятнее всего, ТНВД, байпас, датчик наддува от S3, актуатор турбины.
На таком наборе можно давление поднять до 1,5-1,7 и тогда получится даже больше 330. Но учитывай, что уже на текущем моменте (~400) у меня разорвало диск сцепления штатного на части. А если дуть еще больше, то нужно точно ставить тюненое.
Так что уточни список доработок.
впуск, выпуск 3 дюйма с даунпайпом, погружной от рс3, кулер с3 ну и собственно к04, о форсунках и тем более тнвд речи не шло, хотя фосунки надо это точно
по тнвд не раз слышал, что на 1.8 не надо а на 2.0 менять надо
как со сцепой проблему решил? слышал у многих эта проблема, но её решения не встречал
ссылку кинь сюда потом если не сложно
мне просто интересно насколько там все это без переделок встает
всеравно я так понимаю переходники под суппорт нужны
Вот подробности: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/ivanms/journal/758275/#post
как со сцепой проблему решил? слышал у многих эта проблема, но её решения не встречал
Поменял на новую. Пока держит. Дальше видно будет.
ссылку кинь сюда потом если не сложно
мне просто интересно насколько там все это без переделок встает
всеравно я так понимаю переходники под суппорт нужны
Отписал на драйве, но ссылка сюда не вставляется. Ищи по нику ivanms
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot