Просмотр полной версии : Глохнет на ходу 2.0tdi bkp
Ростислав
19.04.2011, 14:19
Утром ехал на работу. Останавливался на 20мин. После этого проехав 2км заглохла на ходу. В итоге эвакуатор. Офы завели, сказали ошибок небыло. Причину видят в попадании воздуха в топливопровод, хотя очень сомневаюсь. Подскажите куда тыкнуть чтоб нашли , загорать на трасе очень не хочется...
В6, 2009 мод. год, СВАВ , на механике.
Пробег 82000, думал до 100000 дотяну без проблем
у меня в пробках глохнет. правда машина с DSG. уже полтора года ищу причину.
Ростислав
19.04.2011, 14:26
один раз заглохла на х.х. две недели назад после небольшого отжига на трасе до 160 и недолго. Проблема в том что завести потом никак...
у меня потом заводится без проблем. прям как система стоп-старт в целях экономии топлива. только самому заводить приходится
Ростислав
19.04.2011, 17:56
...еду забирать...
стремно ездить теперь....
Сообщение добавлено в 15:56, предыдущее сообщение было в 12:35
Краткий отчет по ремоту:
НИХ,,А не нашли.
Ошибок нет, машина после откручивания трубок насоса стала заводиться и пока ездит. ОФы порекомендовали поменять топливный насос в баке. 500$.
Вопрос камрадам-сервисникам : правда ли что не будет ошибок при отключении насоса? Крутил стартером аж воняло солярой на улице...
уачи тебе. надеюсь все с машиной будет ок и проблема решится.
Ростислав
19.04.2011, 18:49
:greedy:
подталкивают к покупки новой машины
...еду забирать...
стремно ездить теперь....
не грусти - это пройдет..
все когда нить ломается...
хотя я сам именно так и думал после привета от форсунки...
novikov_1970
20.04.2011, 10:22
У меня такой же двигатель и механика. В прошлом году летом было так же. Был на отдыхе в Крыму. Заправил, проехал, заглушил, а потом не смог завести. Эвакуатор и в Симферополь. Там ничего не нашли. Заводилась только после того, как постоит час, полтора. Потом поехал домой и заглох на ходу под Мелитополем. Снова эвакуатор и в Запорожье. Хотя пока ждал эвакуатор снова начала заводиться часа через полтора, но ехать дальше сам не рискнул. На сервисе мастера сразу сказали, что однозначно это плохое дизтопливо, у них из Крыма каждый второй такой. Но на этот раз была ошибка датчика температуры воздуха на турбине. Ошибку сбросили, а также перезалили прошивку управления двигателем, сказали, что была старая версия. Порекомендовали заправлять хорошее топливо (но как угадаешьэто если не дома?). После этого никаких проблем. Предположили следующее: мозги не смогли настроить двигатель на работу на плохом топливе, а так как была старая прошивка то возможно программа где-то сбоила в таких ситуациях, от этого возникла ошибка и работать все начинало тогда, когда двигатель остывал до определенной температуры.
Ростислав
20.04.2011, 11:04
У меня такой же двигатель и механика. В прошлом году летом было так же. Был на отдыхе в Крыму. Заправил, проехал, заглушил, а потом не смог завести. Эвакуатор и в Симферополь. Там ничего не нашли. Заводилась только после того, как постоит час, полтора. Потом поехал домой и заглох на ходу под Мелитополем. Снова эвакуатор и в Запорожье. Хотя пока ждал эвакуатор снова начала заводиться часа через полтора, но ехать дальше сам не рискнул. На сервисе мастера сразу сказали, что однозначно это плохое дизтопливо, у них из Крыма каждый второй такой. Но на этот раз была ошибка датчика температуры воздуха на турбине. Ошибку сбросили, а также перезалили прошивку управления двигателем, сказали, что была старая версия. Порекомендовали заправлять хорошее топливо (но как угадаешьэто если не дома?). После этого никаких проблем. Предположили следующее: мозги не смогли настроить двигатель на работу на плохом топливе, а так как была старая прошивка то возможно программа где-то сбоила в таких ситуациях, от этого возникла ошибка и работать все начинало тогда, когда двигатель остывал до определенной температуры.
Спасибо камрад. У тебя двигатель СВАВ и 2009 модельный?
Может кто TPL подскажет.
tapilinds
20.04.2011, 11:24
всем привет. Моя вчера заглохла. Движок только поменяли. 1.8 tsi. Загорелся чек, но работает без проблем. Я даже не знаю что делать. В субботу еду в сервис
novikov_1970
20.04.2011, 11:41
Спасибо камрад. У тебя двигатель СВАВ и 2009 модельный?
Может кто TPL подскажет.
Да. Двигатель СВАВ и 2009 модельный год.
У меня двигатель CBAB. Пробег 149000 км. При пробеге около 130000 км. Случилась такая же фигня. Умер топливный насос, который стоит в баке. У многих этот насос умирает при пробеге около 100 т.км. Думаю, что ему трудно качать ДТ, особенно зимой.
Стоимость замены около 12000 руб. Поменял у ОД, т.к. будет гарантия 2 года без ограничения пробега. Дорогая эта штука потому, что идет в сборе с датчиком уровня топлива.
Вопрос к украинским коллегам (немного не по теме): на каких заправках в Украине присутствует качественное ДТ? (Собираюсь в гости на майские праздники, но российского топлива немоного не хватит, чтобы вернуться назад без дозаправки.)
а как можно проверить работоспособнисть этого топливного насоса?! может как-то можно визуально определить в порядке он или нет, так как диагностика ничего не выявила. глохнет сцуко, только в пробках, заводится потом без проблем
Ростислав
20.04.2011, 17:24
а как можно проверить работоспособнисть этого топливного насоса?! может как-то можно визуально определить в порядке он или нет, так как диагностика ничего не выявила. глохнет сцуко, только в пробках, заводится потом без проблем
Оф. сказал что насос проверили на давление и продуктивность, все было в норме. Когда спросил есть ли гарантия на их диагностику 1500км или кто заплатит за следующий эвакуатор-сразу предложили заменить насос. У меня пробег 82000 80% траса, не должен он быстро сдохнуть...
Louis-13
20.04.2011, 20:52
И у меня такой же мотор и модельный год, правда пробег по меньше 40ткм, пока вроде все гуд тьфу тьфу тьфу, какие у тебя предпосылки были перед тем как заглохнуть или просто сдох и все?
Я тоже езжу в основном по трассе. Предпосылок не было никаких, а может быть музыка мешала их слышать. Обычно перед выходом из строя топливный насос работает громче.
Диагностика может выявить только неисправность по электрике, т.е. когда моторчик перестанет работать. А если электромоторчик работает, насос качает, но недостаточно, мотору не хватает топлива, он глохнет, а ошибки при диагностике не будет. Я думаю, что если сильнее давить на педаль, то неисправность быстрее вылезет.:lol:
Ростислав
20.04.2011, 23:30
И у меня такой же мотор и модельный год, правда пробег по меньше 40ткм, пока вроде все гуд тьфу тьфу тьфу, какие у тебя предпосылки были перед тем как заглохнуть или просто сдох и все?
Прошлым летом при разгоне на долю секунды было что-то типа отказа дв., очень слабый рывок, даже не обратил внимания. Недели две или три назад заглохла на х.х. после езды по трасе, при повторном заводе потроила 2с и все стало в норму. Больше никаких. Заглохла после старта от светофора, ехал на 1й т.к. была пробка.
Сергей_23
21.04.2011, 00:10
Спасибо камрад. У тебя двигатель СВАВ и 2009 модельный?
Может кто TPL подскажет.
Тоже интересно про TPL . Так, на всякий случай. Тем более, это не первое упоминание про перепрошивку СВАВ.
Vladimir777
21.04.2011, 02:06
У меня двигатель CBAB. Пробег 149000 км. При пробеге около 130000 км. Случилась такая же фигня. Умер топливный насос, который стоит в баке. У многих этот насос умирает при пробеге около 100 т.км. Думаю, что ему трудно качать ДТ, особенно зимой.
Стоимость замены около 12000 руб. Поменял у ОД, т.к. будет гарантия 2 года без ограничения пробега. Дорогая эта штука потому, что идет в сборе с датчиком уровня топлива.
Вопрос к украинским коллегам (немного не по теме): на каких заправках в Украине присутствует качественное ДТ? (Собираюсь в гости на майские праздники, но российского топлива немоного не хватит, чтобы вернуться назад без дозаправки.)
В Украине все топливо качественное, если хотите с малым содержанием серы то запрвки "ОККО" чуть хуже "WOG" Только приготовьтесь к ценам: 1 литр дизеля или бенза почти 1 евро............
Louis-13
21.04.2011, 08:41
Прошлым летом при разгоне на долю секунды было что-то типа отказа дв., очень слабый рывок, даже не обратил внимания. Недели две или три назад заглохла на х.х. после езды по трасе, при повторном заводе потроила 2с и все стало в норму. Больше никаких. Заглохла после старта от светофора, ехал на 1й т.к. была пробка.
Спасиб за коммент
Ростислав
21.04.2011, 19:27
Тоже интересно про TPL . Так, на всякий случай. Тем более, это не первое упоминание про перепрошивку СВАВ.
Сегодня спрашивал у оф. про прошивку никто ничего не знает. Кто TPL может узнать?
В конце зимы в конце зимы был у ОД с плановым ТО. При выезде спросил что делали, сервисмен сказал, что все по регламенту + перешили вебасту и блок управления движка. Я поинтересовался, на предмет чего "тплька", ведь как правило в описании указываются проблемы, которые новая прошивка решает, в ответ мне было сказано, что это не тплька, а просто обновление, у него и номера типа никакого нет, ни описания.
Машину на сл. день после прошивки завести не удалось (за бортом ночью было всего -28), хотя до этого не было никаких проблем всю зиму. Завели в конце концов пускателем, с большим трудом, в смысле долго пришлось крутить стартер. Отогнал к ОД, попросил все "вернуть в зад", но откатить сказали назад нельзя. Алла бирса больше морозов не было, но что делать сл.зиму большой вопрос. Яркий пример из серии "лучшее - враг хорошего".
Короче, к чему это я, не рекомендовал бы перешивать, если есть выбор и до этого все работало. Ессно ИМХО.
adolfovich
09.05.2011, 10:32
В Украине все топливо качественное, если хотите с малым содержанием серы то запрвки "ОККО" чуть хуже "WOG" Только приготовьтесь к ценам: 1 литр дизеля или бенза почти 1 евро............
Поддерживаю, но заправляться нужно там, где машинопоток выше. Тогда вероятность залить бадягу меньше
Louis-13
10.05.2011, 23:33
Яркий пример из серии "лучшее - враг хорошего".+1
SalZburG
18.02.2013, 08:35
Здравствуйте! С утра обнаружилась такая проблема: проехав до работы 8-10 км(-11 за бортом), машина на скорости заглохла, экран мфа потух, но фары, радио работали нормально. Потом пытался завести снова, но под приборкой в районе спидометра что-то жужжит(похоже на звук трансформатора). после 2 минут попыток вдруг загорелась мфа и машину смог нормально завести... Что это может быть? до этого ничего такого не было..
ЗЫ: пассат б6 2008г 2.0tdi bkp мех
Что это может быть?
Реле 15-й клеммы подыхает походу...запчасть копеешная, замена минутная- за водительским бардачком. Но для начала ошибки бы глянуть, чтоб не ошибиться.
SalZburG
18.02.2013, 08:56
Ок, вечером сниму ошибки, отпишусь.
вечером сниму ошибки
Если ошибок нет- реле капут...там их два одинаковых- если будет прогрессировать- можно поменять местами- часть функций комфорта может отвалиться, но зато глохнуть перестанет...до замены. Удачи на дорогах!
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34413-На-ходу-гаснет-вся-панель-и-глохнет.?highlight=%F5%EE%E4%F3+%EF%F0%E8%E1%EE%F0 %EA%E0
Calin Eduard
18.04.2013, 14:41
Утром ехал на работу. Останавливался на 20мин. После этого проехав 2км заглохла на ходу. В итоге эвакуатор. Офы завели, сказали ошибок небыло. Причину видят в попадании воздуха в топливопровод, хотя очень сомневаюсь. Подскажите куда тыкнуть чтоб нашли , загорать на трасе очень не хочется...
В6, 2009 мод. год, СВАВ , на механике.
Пробег 82000, думал до 100000 дотяну без проблем
menia nasli tranzistor v compiutere motora cotorii grelsia i daval sboi. 5 raznih servisov vw italii ne
Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 13:19
Утром ехал на работу. Останавливался на 20мин. После этого проехав 2км заглохла на ходу. В итоге эвакуатор. Офы завели, сказали ошибок небыло. Причину видят в попадании воздуха в топливопровод, хотя очень сомневаюсь. Подскажите куда тыкнуть чтоб нашли , загорать на трасе очень не хочется...
В6, 2009 мод. год, СВАВ , на механике.
Пробег 82000, думал до 100000 дотяну без проблем
menia nasli tranzistor v compiutere motora cotorii grelsia i daval sboi. 5 raznih servisov vw italii ne
Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:35
U menia peregrevalsia odin tranzistor v comp. motora. 5 raznih vw serv Italii ne smogli naiti. Virucil prostoi electricot BOSCH cotorii perepaial s drugogo bu.
Ростислав
18.04.2013, 21:09
U menia peregrevalsia odin tranzistor v comp. motora
Еще б знать что за транзистор. Надо камраду, что купил машину у меня, подсказать.
LATVIJArulle
22.06.2016, 21:12
глохнет на ходу :( сначала началось на круиз контроле только... до этого горела желтая игрушка на тахометре, чек типо, потом гасла, потом загаралась, опять гасла... ездил нормально... потом не горела, но начал на круизе с 100 тормазить до 90-100-90-80-70 км/ч потом опять 100 еду... на нетралку поставил вообще на нуле :((( и качусь как на телеге... назад в 5-ю и погнал вроде... км так 5 проехав остановился на обочине... и все, больше не заводится... крутит, 200 об/мин и тряска только... стал шаманить... может че отвалилось или еще 4то то... топливний фильтр смотрел, вроде ок, подлил в стакан солярки, завелась на немного, потом опять обороты с 850 стали падать, стало трясти, колбасить, казалось движок выскачит нах... :( и опять заглох... уже перешаманив все 4то мог найти и увидить решил залить салярки 20л из канны, хотя у меня еще полбака... и ВУАЛЯ, все пучьком, на холостых пропаботал минут 5-10 и поехал и ездил еще, появилась мысль, 4то топливо может Г... заправлялся даже в другой стране и на другой заправке... поехал на свою там по пробку залил и катался все ок, проколы опять начались когда полбака прокатал, залил опять полный, поменял фильтр дизельный, через опять полбака :))) приколы вернулись... но уже машинка орёт МАСЛО МАЛО - КРАСНАЯ ЛАМПА... по щупу между мин, мах... долил еще литр... и дизеля литров 5 в бак... опять поехал за полным баком :))) опять проездив на этот раз полбака (35л) очьковал...но все ок было :))) нооо еще 10 литров разьездил - все **** вернулось... стал глохнуть сначала во время переключания передачи, а потом и на ходу на 5-ой 70км/ч медленно обороты стали падать... и я уже качусь а не еду на 5 нажимая все больше газа 4ерез какие то секунд 5-10 с тапкой почьти в полу начал разгоняться... проехал спокойно км 2 и на светофорах, пробке мелкой все ок... не глохнет, стоим, 1 - едем, стоим, 1-2 передача - едем-толкаемся... через 10 км приехав в магазин, где минут 10-20 был... завёл норм. решил покурить... и опять с 850 об/мин на 600... и по звуку и по виду видно хреновато... но через несколько секунд все ок, и опять через минутку но на этот раз уже заглох и уже не заводился... только после долив в стакан соляры и из запасконой канны 20л в бак доехал 50 км до дома - заправки за полным баком :( но и лампочька чек енгин все еще горит и не гаснет! фильтр диз. новый, масло еще раз менял недавно... еще недавно промывал форсунки профессиональной жидкостью ликвид молли, еще 1 в бак заливал как было написано на 50 литров дизтоплива... но после вроде еще ездил и было ок, но и бак не пустел на половину :///
что это за приколы могут быть? насос? или еще что то где то в системе топливной, НАПРОМЫЛ НАЗЫВАЕТСЯ... или может еще что то там есть...
помогите, подскажите... :((( может кто чем может помочь или подказать СКОЛьКО готовить, что сколько стоит в ЕВРО по деньгам... там диагностика, ремонт или может замена :(
passat b6 2005 2.0tdi - BMP 3c2 103 kW 6 MKPP
МАСЛО МАЛО - КРАСНАЯ ЛАМПА..
Капут... Если только это не связано с длительной безрезультатной прокруткой стартером.
только после долив в стакан соляры
Копайте в сторону топливного насоса в баке или топливного насоса низкого давления на головке блока, ИМХО.
что это за приколы могут быть?
На диагностику- ошибки читать. А так- ниочём разговор...
LATVIJArulle
23.06.2016, 19:02
Капут... Если только это не связано с длительной безрезультатной прокруткой стартером.
Копайте в сторону топливного насоса в баке или топливного насоса низкого давления на головке блока, ИМХО.
На диагностику- ошибки читать. А так- ниочём разговор...
ну да, стартером покрутил там немного... но масло уже поменял вообще...
ну и насосы... как они тогда нормально пашут, когда ПОЛНЫй бак? :) насосу на головке вообще же пох, он с стакана пьёт.
если только в баке насос - он при половине отказывается, перестаёт на время качать в стакан... может подзасрался или перегривается как только уже не утоплен в саляре..., какой то датчик его вырубает... ? :/ это кто то советовал - летом лучше больше полбака держать, а то может перегрется и накрытся - вот теперь вообще токо еду с ПОЛНЫМ... полбака = ПУСТОЙ БАК -обочина, дозаправка :)))
все приколы начались уже на летней соряре,
1 как то еще прокатился с незакрым баком км 1-2, пока не заметил - может воздух, грязь...?
2 по бездарозью по грунтовке жестокой пришлось ехать много км... ( после ЭТОГО и ПЕРВЫЙ РАЗ НАЧАЛ глохнуть)
3 еще долбаные промывки, добавки... думал лучше сделаю...
4 ну и сама саляра летняя может уже другая или больше другого Г теперь там, как с этим биодизелем сначала токо 5%, теперь уже и 7% на ``статоиле`` да и больше может уже есть у нас тут в Латвии, эт не считая еще чего там может быть...
5 бывало и на 3-10 дней бросал ДО ТЕХ ПРИКОЛОВ С ЗАГЛЫХАНИЕМ...
про ошибки вычитал походу тут же, что может и не показать ничего, а тогда начьнут все драконить... :(
и что после ошибок...? с наименьшего... промывка, чистка топ.системы, а если нет тогда уже замена :( ? сколько все эти дела могут стоить... ?
стартером покрутил там немного...
Красная маслёнка появляется от длительной безрезультатной прокрутки стартером, а не от масла.
и что после ошибок...?
Вот после скана ошибок и начнём думать. А так- пустая болтовня...:)...
LATVIJArulle
27.06.2016, 18:55
скан ошибок? он ничего не показал, была 1 с свечой накаливания в 4 целиндре...сейчас уже нету :)
да и покажет ли он все, если есть? а это есть, не раз уже глохнул на ходу...
или может надо полную комп.диагностику делать... ?
Сообщение добавлено в 18:55, предыдущее сообщение было в 18:41
У меня двигатель CBAB. Пробег 149000 км. При пробеге около 130000 км. Случилась такая же фигня. Умер топливный насос, который стоит в баке. У многих этот насос умирает при пробеге около 100 т.км. Думаю, что ему трудно качать ДТ, особенно зимой.
Стоимость замены около 12000 руб. Поменял у ОД, т.к. будет гарантия 2 года без ограничения пробега. Дорогая эта штука потому, что идет в сборе с датчиком уровня топлива.
Вопрос к украинским коллегам (немного не по теме): на каких заправках в Украине присутствует качественное ДТ? (Собираюсь в гости на майские праздники, но российского топлива немоного не хватит, чтобы вернуться назад без дозаправки.)
стоимость замены = это только работа? или все вместе ? сколько все вместе?
LATVIJArulle
28.06.2016, 11:11
скан ошибок? он ничего не показал, была 1 с свечой накаливания в 4 целиндре...сейчас уже нету :)
да и покажет ли он все, если есть? а это есть, не раз уже глохнул на ходу...
или может надо полную комп.диагностику делать... ?
Сообщение добавлено в 18:55, предыдущее сообщение было в 18:41
стоимость замены = это только работа? или все вместе ? сколько все вместе?
или эта свеча накаливания и портит все??? может потому и глохнет??? не сгорает все топливо на малых оборотах или при нагрузке, наборе, что тоже бывало... ? ПОМОХИТЕ :( :)
или эта свеча накаливания и портит все???
Нет.
может потому и глохнет???
Копайте в сторону-
топливного насоса в баке или топливного насоса низкого давления на головке блока, ИМХО.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot