Просмотр полной версии : Треск с двигателя
Прет всем!!вообщем дело в том что, есть какой то непонятный треск с двигателя, при нагрузке, тоесть когда начинаешь трогаться и как бы даёшь мало газа, с передней части двигателя какой то непонятный треск, а когда даешь газу больше всё нормально. на холостых если давать газ всё нормально треска нету. и бывает когда заводишь в момент когда машина уже подхватила тоже этот треск но поменьше. до етого был заменон ГРМ, ну незнаю может ли это как то повлиять. WV Passat 1998 1.8T AEB
Повидимо ремень грм перетянули ...проверить это быстро ...
а там разве не самонатяжной механизм стоит?
Был у меня треск при таких же признаках. Трещала лапка-ограничитель в пазу-секторе на натяжителе ремня генератора. лапка не доходит около 3-х мм, а при прогазовке или нагрузке на генератор ремень колебается и она тарахтит противно... Натяжитель Мале... Фуфло...
да там непонятно как треск, стук, вообщем непонятный звук
В натяжителе ремня есть ограничитель посмотрите не касается он корпуса ...он должен стоять по середине а если касается то у Вас стоит не тот размер ремня или не кондиция ( розтянулся ) ..если не оно сымите ремень и послушайте двс без ремня и многое прояснится ...
ремень и ролики новые .тока натяжитель не менялся. и ремень по размерам такой же как был прежний 153 зуба. или вы не про ГРМ
Натяжитель грм проверить 3-5 минут если не потек и держит в натяг ремень ..а написано про ремень агрегатов ...где есть ролик самонатягивающий ... копрессор ..насос руля и генератора ...
ну неправильно выставленные метки можно откинуть? так как заводится хорошо но едет нормально. и этот треск скорее всего может быть от агрегатов радом? так как треск тока при трогание а когда едешь нету
ремень и ролики новые .тока натяжитель не менялся. и ремень по размерам такой же как был прежний 153 зуба. или вы не про ГРМ
Повторяю: Был у меня треск при таких же признаках. Трещала лапка-ограничитель в пазу-секторе на натяжителе ремня генератора. лапка не доходит около 3-х мм, а при прогазовке или нагрузке на генератор ремень колебается и она тарахтит противно... Натяжитель Мале... Фуфло...
ладно начну с проверки этого натяжителя. спасибо за инфу
Ну хорошо что наконец поняли ...
пасматрел на натяжител генератора, вообщем там где такая лапка у меня зазор там тока ну милиметра 3, а когда заводишь машину этот натяжитель ходит туда сюда, может так и надо не знаю
Раз 3 мм вот он и стучит и ходит туда сюда ...менять ремень по вину или на размер меньше ...
ремень меняли буквально недавно, покупал по старому, или взять поставить поменьше и всё или менять натяжителя?
Надо ставить оригинал он не тянется ..или стоял не оригинал и роз тянулся ( проверить по вину )..посмотреть возможно пружина в натяжителе просела --но это очень редко ...Если ремень оригинал в натяжителе пружина та что болтается как написали в прорезе должна стоять по СЕРЕДИНЕ и не так как у Вас 3 мм ...
Сними натяжитель и посмотри сзади марку. И в студию - будем знать, что фуфло. Мой мале тоже фуфель.
когда стоял старый ремень треска не было, но его уже нельзя было оставлять весь потресканый, поставили ремень новый, брали точно такой же как был старый.
http://files.mail.ru/9A1BEC83CD6A4A6B8DEA46B475FEFE57
добавил видео там смотрите внимательно, там видно как он бегает
я могу смело менять сам натяжитель? или его можно как то сделать
Lipatnikov
15.03.2013, 23:40
У меня тоже была такая беда!( Поменял натяжитель и нормуль!!! тьфу 3 раза! Я думаю,что надо ставить новый
swated, Сними его, осмотри, покрути подшипник. Если не гудит и не тарахтит, то сделай так:
59629
Мой так уже год ходит. Зазор 10 мм.
swated, Вам думать что менять ...если ремень не тот что надо то потратитесь зря на натяжитель --будет также трещать ...
У меня ремень но-нейм стоял, не тарахтел. Заменил на оригинал - затарахтел. Но натяжитель живой, менять жаба не разрешила поэтому я его и доработал :)
Так возможно не тот размер стоял оригинала (размеров много )...всё бывает ...
так что вы посоветуете? купить что ли ремень другой?
Так возможно не тот размер стоял оригинала (размеров много )...всё бывает ...
Я лично не представляю себе "не тот размер оригинала". Стоял на 10 мм короче НЕ оригинал. Купил ОРИГИНАЛ по размеру (по длине), а он (натяжитель) затарахтел. Скорей всего у меня натяжитель от другого мотора, хз. Ну и фиг с ним.
Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 19:04
swated, или ремень на 10 мм купи меньше (стоит денег), или рассверли натяжитель (это даром)
ну меня этот треск раздражает, я теперь не могу посмотреть на скока длинный щас стоит, так как надписи славить немогу
Ну сними его и замерь ниткой окружность. Его снимать минута делов.
ладно что нибудь придумаем :)
Injektor
17.03.2013, 20:29
так что вы посоветуете? купить что ли ремень другой?
ремень возьми оригинал и всё гуд будет по любому..если натяжитель совсем не убитый.
как понять оригинал, по размерам или как? я там видео закинул можете посмотреть как он там бегает :lol1: на 1 странице
ремень возьми оригинал и всё гуд будет по любому..если натяжитель совсем не убитый.
Браза, читай посты! Я тоже взял оригинал, но он БОЛЬШЕ! (вернее натяжитель с не той геометрией, а почему - хз!) И это частая проблема, оказывается!
подскажите пожалуйста какая должна быть оригинальная длина этого ремня, двигатель AEB
Все написано в инете и не 1 раз ...
да не могу найти, Есть почему то разные есть 1300мм и 855 не пойму где разница. получается так там где ремень 1300мм типа нету компрессора, а там где есть компрессор 855мм, не могу понять почему если ест то он короче. если 1300 мм то у него 5 линий, а если 855мм то у него 4. и я не могу понять у меня кондей есть но ремень стоит Dayco 5pk1300.
Вроде 1300 мм генераторный и 528 мм на компрессор
Ремень на компресор отдельно и маленький а на агрегаты большой ...прям дет сад или посмотреть лень ...то ко пишем ...Значит не беспокоит не чего ...окромя общение на форуме ....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot