Просмотр полной версии : Откуда течет масло?
Двигатель BVZ, АКПП, 160 тыс пробега.
из АКПП масло не уходит, несколько раз проверял.
Уходит масло на 10 тыс пробега около литра доливаю.
откуда, течет?
http://2.firepic.org/2/thumbs/2013-03/09/yfd0h9l1t516.jpg (http://2.firepic.org/2/images/2013-03/09/yfd0h9l1t516.jpg)
как видно на фото - большая часть масла около стартера.
Внутренний правый шрус-сырой, чуть порвался пыльник-на неделе поменяю, но дело точно не в нем.
Называется приплыли ...сальник коленвала ...не ужели сами не понимаете что там течет ..можно протереть и через 2-5 дней посмотреть и убедится ...сальник не очень дорого ...А РАбота --прилично ...
Понимаю, но лишний раз убедиться хочу.
evgen-212
09.03.2013, 20:14
...сальник коленвала ..
а почему тогда маховик сухой и чистый ???
а почему тогда маховик сухой и чистый ???
а разве они вплотную?
А ещё вопрос у, распредвала только один сальник, тот что у грм стоит?
Хотя тут тоже вопрос, сверху масла не видно вообще
а разве они вплотную?
А ещё вопрос у, распредвала только один сальник, тот что у грм стоит?
Хотя тут тоже вопрос, сверху масла не видно вообщеА разве не вплотную? На сальник не похоже. С лючка бы бежало и двиг. подтраивал. Где то по наруже и выше бежит. Может шланги, трубки вентиляции картера
Может шланги, трубки вентиляции картера
а откуда и куда они идут?
я знаю только 2 маслянных патрубка, которые идут от маслянного фильтра (оба целых и сухих номер 4 и 5)
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=30900633
evgen-212, Маховик и будет сухой ..если сальник пропускает .а ему надо определится на месте ведь здесь то ко советуют по фото а точно скажут в починке или сам определит ...
Маховик и будет сухой ..если сальник пропускает
почему маховик будет сухой? он же рядом с сальником стоит?
VyacheslavN
10.03.2013, 13:32
На течь сальника совсем не похоже
На течь сальника совсем не похоже
Что это тогда?
Что это тогда?
...почистить, поездить и взглянуть повторно, откуда сочится :)
VyacheslavN
10.03.2013, 20:05
Больше похоже все же на АКПП
VyacheslavN, Какая атф цвета или забыли ....
VyacheslavN
10.03.2013, 21:36
Лера, если честно задрал своими постами.Наверняка клапан ВКГ опять виноват?Или сальник?Неужели не видно что не сальник течет?
VyacheslavN, По фото тяжело сказать что текёт а на месте сразу ...а незнайкам напишу что в акпп атф КРАСная ....
VyacheslavN
10.03.2013, 21:43
Та ты че?Неужели красная??? А я думал зеленая.....Умник мля...... В Атланте научили?.Если б аффто хоть раз живьем видел то не писал бы про сальник т.к. течет сверху и в районе корпуса КПП.Течет откуда угодно только не из сальника.Видел хоть раз текущий сальник КВ или только слышал?
Что вы гавкаетесь? Отмыть всю эту шнягу и смотреть, откуда появится масло. Гадит там конкретно- долго ждать не придётся. Возможен вариант, что и не только в одном месте течь...
VyacheslavN
10.03.2013, 21:49
Может течь из под клапанной крышки и стекать вниз на кпп .
Может течь из под клапанной крышки и стекать вниз на кпп
+1, на фото- хз откуда течёт, всё загажено. Поднять машину на подъёмник сил хватило, а фонарём/переноской под капотом пошарить между мотором и моторным щитом никак...ведь снизу видно точно одно- сверху течёт тоже и однозначно...
VyacheslavN
10.03.2013, 21:57
То,что течет сверху однозначно.
VyacheslavN, Точно скажет хозяин авто ..а здесь то ко разбросали карты и кон большой ....И что Вы так пылите ....ужас ....
Сверху только клапанная крышка, получается течь только там может.
Акпп точно не виновна.
Интересно как мне двигатель снизу помоют?))
Клапанную крышку проверить очень легко--зеркалом а возможно и на коллектор капает---запаха нету в салоне ...
Почему такой "мытый" болт по головке крепления АКПП ?Вот в чем вопрос.... Трудно понять..
Интересно как мне двигатель снизу помоют?))
Как...ветошью вытрут и сжатым воздухом подуют...как обычно...
VyacheslavN
10.03.2013, 23:59
Почему такой "мытый" болт по головке крепления АКПП ?Вот в чем вопрос.... Трудно понять..
Или течет КПП все же или на нем просто масло скапливается которое стекает сверху.А определение цвета по фото......Здравый ум не сможет с уверенностью определить среди грязи.
Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:42
VyacheslavN, Точно скажет хозяин авто ..а здесь то ко разбросали карты и кон большой ....И что Вы так пылите ....ужас ....
Так Лера по другому с Вами нельзя.Поверьте что здесь полно людей как минимум не менее разбирающиеся в авто чем Вы, а зачастую и большие спецы.Поэтому не надо умничать .....Какой цвет масла и многому другому сам способен научить и объяснить.А если Вы такой спец, то даже мысли не возникло бы о течи сальника, т.к. то что это не сальник скажет любой ПТУ-ник.....
Сообщение добавлено в 22:59, предыдущее сообщение было в 22:47
На BVZ с правой (со стороны водителя если то слева) стороны на гбц есть такая "штука"))) называемая по этке корпусом где регулятор фаз газораспределения стоит..Вообщем я бы проверить прокладку этого корпуса.По схеме как раз если из под нее течет то примерно в этом месте масло и появится
регулятор фаз газораспределения стоит..Вообщем я бы проверить прокладку этого корпуса
а он за прокладкой?
думал он внутри двигателя (под клапанной крышкой), сейчас смотреть буду.
как я тут нашел номер 17 ?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=07B00633
Верно?
PS как эта хреновина снимается? все просто открутить поменять? или есть что то сложное?
VyacheslavN
11.03.2013, 11:27
Да под номером 17.Перед тем как откручивать надо место течи найти. Во всяком случае искать течь в этом районе в первую очередь ,т. к. явно течет сверху а не снизу.А после поиска будет ясно что именно течет.
Да под номером 17.
Заменить ничего сложного? открутить, поставить новую прокладку, закрутить?
все верно?
VyacheslavN
11.03.2013, 12:16
Не менял не знаю.Надо эльзу смотреть.А что уже точно определили откуда течет?
А что уже точно определили откуда течет?
Других вариантов и быть не может, как именно из под этой прокладки
Замечал еще такую штуку - если крутить двигатель, то течет сильнее...
очень похоже на прокладку регулятора фаза газораспределения
VyacheslavN
11.03.2013, 13:23
Если это она то я могу диагноз по фото поставить)))А Лера в пролете с сальником и клапаном ВКГ)))) шутка....думаем)))
А если серьезно то на самом деле скорее всего в этом месте и течь, так как на фото видно что стекает на кпп и потом уже вниз.Но советую с фонариком полазить.А лучше помыть двигатель.
Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:02
Снятие фазовращателя:
– Демонтировать всасывающую трубу → Глава.
– Снять насос высокого давления → Глава.
– Снять крышку ГБЦ → Глава.
– Снять корпус с клапаном 1 изменения фаз газораспределения -N205--стрелки-.
Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:11
Снятие и установка насоса высокого давления
Инструкцияt Запрещается разбирать насос высокого давления!
t Перед началом монтажных работ принять меры безопасности → Глава.
t Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава.
t На некоторых насосах высокого давления дополнительно установлен защитный кожух.
t Пустотелые болты следует заменить.
Снятие
– Привести двигатель в ВМТ.
– Демонтировать всасывающую трубу → Глава.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать меры безопасности при сбросе давления в области высокого давления → Глава
– Снять топливные патрубки. При отсоединении от насоса высокого давления необходимо поддерживать штуцеры ключом.
– Ослабить биндер -стрелки-.
– Снять насос высокого давления -стрелки-.
– Вынуть толкатель → Поз. из корпуса.
Установка
Инструкцияt Насос высокого давления следует устанавливать с заранее вставленными крепежными болтами.
t Устанавливать топливные магистрали без механических напряжений.
– Заменить уплотнительное кольцо насоса высокого давления и слегка смочить его чистым моторным маслом.
– Проверить толкатель → Поз. на отсутствие повреждений и вставить его в головку блока цилиндров.
– Аккуратно приставить насос высокого давления к ГБЦ и прикрутить болты -стрелки- от руки.
– Установить топливные патрубки. Затем привернуть все болты, не затягивая до конца.
Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:11
Вообщем все реально
Вчера пол дня провёл в гараже.
Снял клапанную крышку, выпускной коллектор, аккум и корпус воздушного фильтра.
Как оказалось речи из-под фазовозвращателя нет там все сухинько.
Чуть текло из под клапанной крышки, поменял прокладку, а так же трубки вентиляции картерных газов.
Помыта дроссельная заслонка, заменён воздушный фильтр и масло с фильтром.
Масло оказывается течёт из коробаса. При том из верхней точки в районе крепления стартера и тройка переключения передач.
Коробка автомат 09G.
Фото не сделал ((
Отправлять в тему с акпп не стоит я её постоянный чтец.
Поделились личным опытом, откуда там может быть течь?
PS lera прошу не беспокоиться и не писать, вы только сбиваете людей.
VyacheslavN
24.03.2013, 11:56
Lere привет!Выпей йаду и удались с форума!Умник мля.... Писал же в начале темы что на АКПП похоже.А меня лечили цветом масла...С 13-го поста я же сделал первое предположение.Стык акпп подтекает.
Сообщение добавлено в 10:56, предыдущее сообщение было в 10:49
Кинь вин в личку. Попробую посмотреть в каком месте может течь
А Lera пустобол который кроме ВКГ и сальнка ничего не знает.Народ не слушайте его!
Да 35 страниц и так не узнали что течет ...сымите коробас 2000-2150 н / ч и 8-9 часов работы и узнаете точно с акпп или двс ...
VyacheslavN, А поздравить то не с чем .( и хвастать то что опредилили Вы и первый еще рано если угадаете то поздравим )..и вроде взрослые люди а не как не поймете что на форуме то ко советуют и предпологают а РЕМОНТ в починке и определяют там точно за н / ч описан выше ...
VyacheslavN, А на счет форума --как будет он Ваш --удалюсь ...Но вам это даже и приснится не может ...СПЕциолист ...
Стык акпп подтекает
стык с чем? с двигателем?
у меня предположение что возможно течет из под номера 30
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=73D00637
многофункциональный переключатель
масленый радиатор уж слишком далеко от туда... вряд ли это он
а как мне кажется номера 40 у меня в АКПП нет, если я ничего не путаю?
из под стартера течь не может...
все верно излагаю?
нашел такую фотку
http://akpp-svs.ru/imgakp/old_akpp/09G.jpg
вот сверху справа из под черной прокладки может же течь?
VyacheslavN
24.03.2013, 17:10
может и из под нее а может на стыке корпуса.Этот стык как раз видно на фото. Лера лучше вообще не иметь советов чем такие какие Вы даете.....
стык как раз видно на фото
между этим стыком есть как-то прокладка есть?
VyacheslavN
24.03.2013, 19:13
Течь может откуда угодно.Может течь прокладка на которую показывает стрелка.Это задница....дербанить АКПП. Может течь прокладка под селектором.Это не так страшно.Надо помыть очень тщательно и пару недель покататься.Но склонен считать что прокладка корпуса мало шансов.Вообщем надо смотреть..
VyacheslavN
24.03.2013, 19:25
Да 35 страниц и так не узнали что течет ...сымите коробас 2000-2150 н / ч и 8-9 часов работы и узнаете точно с акпп или двс ...
.
Это где такие нормо- часы?? в Атланте??? Юморист спИцИолист.....
Сообщение добавлено в 18:19, предыдущее сообщение было в 18:18
Уже определил по фото цвет масла))))
Сообщение добавлено в 18:23, предыдущее сообщение было в 18:19[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:23
стык с чем? с двигателем?
у меня предположение что возможно течет из под номера 30
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=73D00637
многофункциональный переключатель
масленый радиатор уж слишком далеко от туда... вряд ли это он
а как мне кажется номера 40 у меня в АКПП нет, если я ничего не путаю?
из под стартера течь не может...
все верно излагаю?
нашел такую фотку
http://akpp-svs.ru/imgakp/old_akpp/09G.jpg
вот сверху справа из под черной прокладки может же течь?
С данной логикой согласен полностью.ЗЧ № 40 на Вашей КПП нет.Есть прокладка №31 .Очень не хочется верить в прокладку корпуса КПП....
VyacheslavN, Про какой там антлант пишите .ОД Вашего авто .....катаетесь на авто а не знаете какой в городе н/ч ...да далеко зашли ..на этом рысунке здесь не хватает гидротрансформатора ...И какая прокладка ??? Все написано что надо делать пока капает или ждать пока польет ...лето впереди и жара ...удачи с диагностикой. ...
Очень не хочется верить в прокладку корпуса КПП...
там такой, простите, срач, будет теплее у соседа есть керхер, тогда помою и посмотрю
эх корпус воздушного снимать опять...
тема не обсуждается до потепления :)
PS риторический вопрос,
а можно удалять сообщения других пользователей в своей теме?
VyacheslavN
24.03.2013, 20:34
Норма-час моего дилера 1950 .Количество часов по снятию Кпп 5,6(пять целых шесть десятых*).Причем здесь гидротрансформатор
VyacheslavN
24.03.2013, 20:43
Лера не тупи! Какой гидротрансформатор ????? Для не знающих матчасть кроме как ВКГ сальник и думаем....ЕЩЕ раз выделяю...думаем......людей в заблуждение не заводим.....
Прошу прощения у всех за такое поведение но задрал если честно.....
VyacheslavN
24.03.2013, 20:45
Если эта прокладка виной то жопа.....коробку разбирать....
Чуть не так выразился про гидротрансформатор ...забыл про сальник ...
VyacheslavN
24.03.2013, 21:55
Про какой сальник?????
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:50
А что делать?Если у человека нет возможности оставить ключи у од и пить спокойно кофе или просто есть желание сэкономить денежку, то почему бы при условии роста рук из нужного места не попробовать найти причину и отремонтировать самому. ancha явно может и зачем ему платить пару нормо-часов за замену колечка за рубль если он попивая пивко в субботний день может сделать это сам.Я многое сам делаю.Во-первых интересно а во вторых и правда можно сохранить средства.
Кто против ... Не кто и не куда не кого не гонит .. Каждый решает сам ...И советуем то здесь а не пишем сразу в починку как не которые на форуме ....удачи !!!
Подниму тему. В чем была причина подтекания масла в результате? У меня тоже самое на машине.
Масло то какое капает и откуда кудесник ??? Или вы на диагностике ??? То тогда до кашпировского или еще до какового то кудесника .....яснее можно уважаемый ???
Масло то какое капает и откуда кудесник ??? Или вы на диагностике ??? То тогда до кашпировского или еще до какового то кудесника .....яснее можно уважаемый ???
Если бы я знал, я бы не спрашивал, уважаемый! Имею такую же ситуацию, как на фото в первом посте. По цвету маслянного налета, смешанного с грязью, понять, что это за масло, довольно затруднительно.
Мыть двс , а потом на разбор на форум и с какого места и что капает ....ну точно не видать ... Не посмотрите пожалуйста где оно масло капает ???
Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40
Посты и написаны что бы читать , а не гнать посты свои ...
Всем доброго времени суток! Подскажите откуда подтекает, когда менял масло обнаружил сырость на передней части поддона двигателя и пластмассовой трубе интеркулера, над ними тоже все сыро, чуть чуть генератор даже. Когда менял шестигранник маслонасоса нехило напрягал эту пластмассовую трубу, может в этом дело?
Фото: https://yadi.sk/d/yJMpNiqW3LsYq9
Подскажите кто может Спасибо!
Подскажите
Где то на фоуме встречал описание подобного. Человек выяснил, что течёт по негерметичности шва. От хомута вправо на первом фото- изгиб наверх- прямоугольный шов, как будто какая то крышка приварена на изгибе. Так вот шов и сопливил...точно так, как у Вас.
Ну да вполне возможно, но почему тогда вверху то масло, в т.ч. на генераторе?
почему тогда вверху то масло, в т.ч. на генераторе?
Чтобы это понять- надо всё вытереть насухо и смотреть, откуда появляется. На гену могли пролить при замене, кстати туда, где на фото тоже.
Уважаемые владельцы b6, началась течь масла в месте корпуса масляного фильтра. В сервисе сказали что скорее всего течь изза прокладки, записали на ремонт на 6 февраля.
Но дело в том что если раньше течь была каплями в неделю, то сейчас говорят уходит по 100 грамм в день где-то.
По щупу померял уровень - масло в норме, в сервисе смотрели уровень тоже в норме. Как так может быть что течь масла уже несколько недель, в последнее время увеличилась только увеличилась интенсивность, а уровень в норме?
Задал вопрос мастеру (Сервис не VW) он внятного не ответил ничего, говорит следите за уровнем потому что датчика масла я в двигателе не увидел (может не обратил внимание).
Разве может быть что в машине 2007 года нет датчика который просигнализирует если масло будет на критическом уровне?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot