PDA

Просмотр полной версии : Откуда течет масло?



ancha
09.03.2013, 17:30
Двигатель BVZ, АКПП, 160 тыс пробега.
из АКПП масло не уходит, несколько раз проверял.
Уходит масло на 10 тыс пробега около литра доливаю.
откуда, течет?

http://2.firepic.org/2/thumbs/2013-03/09/yfd0h9l1t516.jpg (http://2.firepic.org/2/images/2013-03/09/yfd0h9l1t516.jpg)

как видно на фото - большая часть масла около стартера.

Внутренний правый шрус-сырой, чуть порвался пыльник-на неделе поменяю, но дело точно не в нем.

lera
09.03.2013, 18:12
Называется приплыли ...сальник коленвала ...не ужели сами не понимаете что там течет ..можно протереть и через 2-5 дней посмотреть и убедится ...сальник не очень дорого ...А РАбота --прилично ...

ancha
09.03.2013, 19:49
Понимаю, но лишний раз убедиться хочу.

evgen-212
09.03.2013, 20:14
...сальник коленвала ..
а почему тогда маховик сухой и чистый ???

ancha
09.03.2013, 21:13
а почему тогда маховик сухой и чистый ???
а разве они вплотную?

А ещё вопрос у, распредвала только один сальник, тот что у грм стоит?

Хотя тут тоже вопрос, сверху масла не видно вообще

s-205
09.03.2013, 22:07
а разве они вплотную?

А ещё вопрос у, распредвала только один сальник, тот что у грм стоит?

Хотя тут тоже вопрос, сверху масла не видно вообщеА разве не вплотную? На сальник не похоже. С лючка бы бежало и двиг. подтраивал. Где то по наруже и выше бежит. Может шланги, трубки вентиляции картера

ancha
09.03.2013, 22:15
Может шланги, трубки вентиляции картера
а откуда и куда они идут?
я знаю только 2 маслянных патрубка, которые идут от маслянного фильтра (оба целых и сухих номер 4 и 5)

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=30900633

lera
10.03.2013, 09:42
evgen-212, Маховик и будет сухой ..если сальник пропускает .а ему надо определится на месте ведь здесь то ко советуют по фото а точно скажут в починке или сам определит ...

ancha
10.03.2013, 13:28
Маховик и будет сухой ..если сальник пропускает
почему маховик будет сухой? он же рядом с сальником стоит?

VyacheslavN
10.03.2013, 13:32
На течь сальника совсем не похоже

ancha
10.03.2013, 19:21
На течь сальника совсем не похоже
Что это тогда?

Amplify
10.03.2013, 19:46
Что это тогда?
...почистить, поездить и взглянуть повторно, откуда сочится :)

VyacheslavN
10.03.2013, 20:05
Больше похоже все же на АКПП

lera
10.03.2013, 21:01
VyacheslavN, Какая атф цвета или забыли ....

VyacheslavN
10.03.2013, 21:36
Лера, если честно задрал своими постами.Наверняка клапан ВКГ опять виноват?Или сальник?Неужели не видно что не сальник течет?

lera
10.03.2013, 21:40
VyacheslavN, По фото тяжело сказать что текёт а на месте сразу ...а незнайкам напишу что в акпп атф КРАСная ....

VyacheslavN
10.03.2013, 21:43
Та ты че?Неужели красная??? А я думал зеленая.....Умник мля...... В Атланте научили?.Если б аффто хоть раз живьем видел то не писал бы про сальник т.к. течет сверху и в районе корпуса КПП.Течет откуда угодно только не из сальника.Видел хоть раз текущий сальник КВ или только слышал?

bobz
10.03.2013, 21:47
Что вы гавкаетесь? Отмыть всю эту шнягу и смотреть, откуда появится масло. Гадит там конкретно- долго ждать не придётся. Возможен вариант, что и не только в одном месте течь...

VyacheslavN
10.03.2013, 21:49
Может течь из под клапанной крышки и стекать вниз на кпп .

bobz
10.03.2013, 21:53
Может течь из под клапанной крышки и стекать вниз на кпп
+1, на фото- хз откуда течёт, всё загажено. Поднять машину на подъёмник сил хватило, а фонарём/переноской под капотом пошарить между мотором и моторным щитом никак...ведь снизу видно точно одно- сверху течёт тоже и однозначно...

VyacheslavN
10.03.2013, 21:57
То,что течет сверху однозначно.

lera
10.03.2013, 22:05
VyacheslavN, Точно скажет хозяин авто ..а здесь то ко разбросали карты и кон большой ....И что Вы так пылите ....ужас ....

ancha
10.03.2013, 22:05
Сверху только клапанная крышка, получается течь только там может.
Акпп точно не виновна.

Интересно как мне двигатель снизу помоют?))

lera
10.03.2013, 22:40
Клапанную крышку проверить очень легко--зеркалом а возможно и на коллектор капает---запаха нету в салоне ...

Карп
10.03.2013, 22:47
Почему такой "мытый" болт по головке крепления АКПП ?Вот в чем вопрос.... Трудно понять..

bobz
10.03.2013, 22:49
Интересно как мне двигатель снизу помоют?))
Как...ветошью вытрут и сжатым воздухом подуют...как обычно...

VyacheslavN
10.03.2013, 23:59
Почему такой "мытый" болт по головке крепления АКПП ?Вот в чем вопрос.... Трудно понять..

Или течет КПП все же или на нем просто масло скапливается которое стекает сверху.А определение цвета по фото......Здравый ум не сможет с уверенностью определить среди грязи.

Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:42


VyacheslavN, Точно скажет хозяин авто ..а здесь то ко разбросали карты и кон большой ....И что Вы так пылите ....ужас ....

Так Лера по другому с Вами нельзя.Поверьте что здесь полно людей как минимум не менее разбирающиеся в авто чем Вы, а зачастую и большие спецы.Поэтому не надо умничать .....Какой цвет масла и многому другому сам способен научить и объяснить.А если Вы такой спец, то даже мысли не возникло бы о течи сальника, т.к. то что это не сальник скажет любой ПТУ-ник.....

Сообщение добавлено в 22:59, предыдущее сообщение было в 22:47

На BVZ с правой (со стороны водителя если то слева) стороны на гбц есть такая "штука"))) называемая по этке корпусом где регулятор фаз газораспределения стоит..Вообщем я бы проверить прокладку этого корпуса.По схеме как раз если из под нее течет то примерно в этом месте масло и появится

ancha
11.03.2013, 09:13
регулятор фаз газораспределения стоит..Вообщем я бы проверить прокладку этого корпуса
а он за прокладкой?
думал он внутри двигателя (под клапанной крышкой), сейчас смотреть буду.


как я тут нашел номер 17 ?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=07B00633
Верно?

PS как эта хреновина снимается? все просто открутить поменять? или есть что то сложное?

VyacheslavN
11.03.2013, 11:27
Да под номером 17.Перед тем как откручивать надо место течи найти. Во всяком случае искать течь в этом районе в первую очередь ,т. к. явно течет сверху а не снизу.А после поиска будет ясно что именно течет.

ancha
11.03.2013, 12:15
Да под номером 17.
Заменить ничего сложного? открутить, поставить новую прокладку, закрутить?
все верно?

VyacheslavN
11.03.2013, 12:16
Не менял не знаю.Надо эльзу смотреть.А что уже точно определили откуда течет?

ancha
11.03.2013, 12:51
А что уже точно определили откуда течет?
Других вариантов и быть не может, как именно из под этой прокладки

Замечал еще такую штуку - если крутить двигатель, то течет сильнее...
очень похоже на прокладку регулятора фаза газораспределения

VyacheslavN
11.03.2013, 13:23
Если это она то я могу диагноз по фото поставить)))А Лера в пролете с сальником и клапаном ВКГ)))) шутка....думаем)))
А если серьезно то на самом деле скорее всего в этом месте и течь, так как на фото видно что стекает на кпп и потом уже вниз.Но советую с фонариком полазить.А лучше помыть двигатель.

Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:02

Снятие фазовращателя:
– Демонтировать всасывающую трубу → Глава.
– Снять насос высокого давления → Глава.
– Снять крышку ГБЦ → Глава.

– Снять корпус с клапаном 1 изменения фаз газораспределения -N205--стрелки-.

Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:11

Снятие и установка насоса высокого давления
Инструкцияt Запрещается разбирать насос высокого давления!
t Перед началом монтажных работ принять меры безопасности → Глава.
t Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава.
t На некоторых насосах высокого давления дополнительно установлен защитный кожух.
t Пустотелые болты следует заменить.
Снятие
– Привести двигатель в ВМТ.
– Демонтировать всасывающую трубу → Глава.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать меры безопасности при сбросе давления в области высокого давления → Глава

– Снять топливные патрубки. При отсоединении от насоса высокого давления необходимо поддерживать штуцеры ключом.

– Ослабить биндер -стрелки-.

– Снять насос высокого давления -стрелки-.
– Вынуть толкатель → Поз. из корпуса.
Установка
Инструкцияt Насос высокого давления следует устанавливать с заранее вставленными крепежными болтами.
t Устанавливать топливные магистрали без механических напряжений.
– Заменить уплотнительное кольцо насоса высокого давления и слегка смочить его чистым моторным маслом.
– Проверить толкатель → Поз. на отсутствие повреждений и вставить его в головку блока цилиндров.

– Аккуратно приставить насос высокого давления к ГБЦ и прикрутить болты -стрелки- от руки.
– Установить топливные патрубки. Затем привернуть все болты, не затягивая до конца.

Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:11

Вообщем все реально

ancha
24.03.2013, 11:42
Вчера пол дня провёл в гараже.
Снял клапанную крышку, выпускной коллектор, аккум и корпус воздушного фильтра.
Как оказалось речи из-под фазовозвращателя нет там все сухинько.
Чуть текло из под клапанной крышки, поменял прокладку, а так же трубки вентиляции картерных газов.
Помыта дроссельная заслонка, заменён воздушный фильтр и масло с фильтром.

Масло оказывается течёт из коробаса. При том из верхней точки в районе крепления стартера и тройка переключения передач.
Коробка автомат 09G.
Фото не сделал ((
Отправлять в тему с акпп не стоит я её постоянный чтец.
Поделились личным опытом, откуда там может быть течь?

PS lera прошу не беспокоиться и не писать, вы только сбиваете людей.

VyacheslavN
24.03.2013, 11:56
Lere привет!Выпей йаду и удались с форума!Умник мля.... Писал же в начале темы что на АКПП похоже.А меня лечили цветом масла...С 13-го поста я же сделал первое предположение.Стык акпп подтекает.

Сообщение добавлено в 10:56, предыдущее сообщение было в 10:49

Кинь вин в личку. Попробую посмотреть в каком месте может течь
А Lera пустобол который кроме ВКГ и сальнка ничего не знает.Народ не слушайте его!

lera
24.03.2013, 14:23
Да 35 страниц и так не узнали что течет ...сымите коробас 2000-2150 н / ч и 8-9 часов работы и узнаете точно с акпп или двс ...
VyacheslavN, А поздравить то не с чем .( и хвастать то что опредилили Вы и первый еще рано если угадаете то поздравим )..и вроде взрослые люди а не как не поймете что на форуме то ко советуют и предпологают а РЕМОНТ в починке и определяют там точно за н / ч описан выше ...
VyacheslavN, А на счет форума --как будет он Ваш --удалюсь ...Но вам это даже и приснится не может ...СПЕциолист ...

ancha
24.03.2013, 16:06
Стык акпп подтекает
стык с чем? с двигателем?

у меня предположение что возможно течет из под номера 30
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=73D00637
многофункциональный переключатель

масленый радиатор уж слишком далеко от туда... вряд ли это он
а как мне кажется номера 40 у меня в АКПП нет, если я ничего не путаю?

из под стартера течь не может...

все верно излагаю?


нашел такую фотку
http://akpp-svs.ru/imgakp/old_akpp/09G.jpg
вот сверху справа из под черной прокладки может же течь?

VyacheslavN
24.03.2013, 17:10
может и из под нее а может на стыке корпуса.Этот стык как раз видно на фото. Лера лучше вообще не иметь советов чем такие какие Вы даете.....

ancha
24.03.2013, 17:29
стык как раз видно на фото
между этим стыком есть как-то прокладка есть?

VyacheslavN
24.03.2013, 19:13
Течь может откуда угодно.Может течь прокладка на которую показывает стрелка.Это задница....дербанить АКПП. Может течь прокладка под селектором.Это не так страшно.Надо помыть очень тщательно и пару недель покататься.Но склонен считать что прокладка корпуса мало шансов.Вообщем надо смотреть..

VyacheslavN
24.03.2013, 19:25
Да 35 страниц и так не узнали что течет ...сымите коробас 2000-2150 н / ч и 8-9 часов работы и узнаете точно с акпп или двс ...
.

Это где такие нормо- часы?? в Атланте??? Юморист спИцИолист.....

Сообщение добавлено в 18:19, предыдущее сообщение было в 18:18

Уже определил по фото цвет масла))))

Сообщение добавлено в 18:23, предыдущее сообщение было в 18:19[COLOR="Blue"]

Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:23


стык с чем? с двигателем?

у меня предположение что возможно течет из под номера 30
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=73D00637
многофункциональный переключатель


масленый радиатор уж слишком далеко от туда... вряд ли это он
а как мне кажется номера 40 у меня в АКПП нет, если я ничего не путаю?

из под стартера течь не может...

все верно излагаю?


нашел такую фотку
http://akpp-svs.ru/imgakp/old_akpp/09G.jpg
вот сверху справа из под черной прокладки может же течь?

С данной логикой согласен полностью.ЗЧ № 40 на Вашей КПП нет.Есть прокладка №31 .Очень не хочется верить в прокладку корпуса КПП....

lera
24.03.2013, 20:25
VyacheslavN, Про какой там антлант пишите .ОД Вашего авто .....катаетесь на авто а не знаете какой в городе н/ч ...да далеко зашли ..на этом рысунке здесь не хватает гидротрансформатора ...И какая прокладка ??? Все написано что надо делать пока капает или ждать пока польет ...лето впереди и жара ...удачи с диагностикой. ...

ancha
24.03.2013, 20:30
Очень не хочется верить в прокладку корпуса КПП...
там такой, простите, срач, будет теплее у соседа есть керхер, тогда помою и посмотрю

эх корпус воздушного снимать опять...

тема не обсуждается до потепления :)


PS риторический вопрос,
а можно удалять сообщения других пользователей в своей теме?

VyacheslavN
24.03.2013, 20:34
Норма-час моего дилера 1950 .Количество часов по снятию Кпп 5,6(пять целых шесть десятых*).Причем здесь гидротрансформатор

VyacheslavN
24.03.2013, 20:43
Лера не тупи! Какой гидротрансформатор ????? Для не знающих матчасть кроме как ВКГ сальник и думаем....ЕЩЕ раз выделяю...думаем......людей в заблуждение не заводим.....
Прошу прощения у всех за такое поведение но задрал если честно.....

VyacheslavN
24.03.2013, 20:45
Если эта прокладка виной то жопа.....коробку разбирать....

lera
24.03.2013, 21:16
Чуть не так выразился про гидротрансформатор ...забыл про сальник ...

VyacheslavN
24.03.2013, 21:55
Про какой сальник?????

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:50

А что делать?Если у человека нет возможности оставить ключи у од и пить спокойно кофе или просто есть желание сэкономить денежку, то почему бы при условии роста рук из нужного места не попробовать найти причину и отремонтировать самому. ancha явно может и зачем ему платить пару нормо-часов за замену колечка за рубль если он попивая пивко в субботний день может сделать это сам.Я многое сам делаю.Во-первых интересно а во вторых и правда можно сохранить средства.

lera
24.03.2013, 22:55
Кто против ... Не кто и не куда не кого не гонит .. Каждый решает сам ...И советуем то здесь а не пишем сразу в починку как не которые на форуме ....удачи !!!

i.max
21.09.2015, 20:57
Подниму тему. В чем была причина подтекания масла в результате? У меня тоже самое на машине.

lera
21.09.2015, 21:08
Масло то какое капает и откуда кудесник ??? Или вы на диагностике ??? То тогда до кашпировского или еще до какового то кудесника .....яснее можно уважаемый ???

i.max
21.09.2015, 22:58
Масло то какое капает и откуда кудесник ??? Или вы на диагностике ??? То тогда до кашпировского или еще до какового то кудесника .....яснее можно уважаемый ???

Если бы я знал, я бы не спрашивал, уважаемый! Имею такую же ситуацию, как на фото в первом посте. По цвету маслянного налета, смешанного с грязью, понять, что это за масло, довольно затруднительно.

lera
22.09.2015, 19:41
Мыть двс , а потом на разбор на форум и с какого места и что капает ....ну точно не видать ... Не посмотрите пожалуйста где оно масло капает ???

Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40

Посты и написаны что бы читать , а не гнать посты свои ...

kris113
10.08.2017, 13:21
Всем доброго времени суток! Подскажите откуда подтекает, когда менял масло обнаружил сырость на передней части поддона двигателя и пластмассовой трубе интеркулера, над ними тоже все сыро, чуть чуть генератор даже. Когда менял шестигранник маслонасоса нехило напрягал эту пластмассовую трубу, может в этом дело?
Фото: https://yadi.sk/d/yJMpNiqW3LsYq9
Подскажите кто может Спасибо!

bobz
10.08.2017, 14:26
Подскажите
Где то на фоуме встречал описание подобного. Человек выяснил, что течёт по негерметичности шва. От хомута вправо на первом фото- изгиб наверх- прямоугольный шов, как будто какая то крышка приварена на изгибе. Так вот шов и сопливил...точно так, как у Вас.

kris113
10.08.2017, 15:55
Ну да вполне возможно, но почему тогда вверху то масло, в т.ч. на генераторе?

bobz
10.08.2017, 17:09
почему тогда вверху то масло, в т.ч. на генераторе?
Чтобы это понять- надо всё вытереть насухо и смотреть, откуда появляется. На гену могли пролить при замене, кстати туда, где на фото тоже.

Dali
30.01.2018, 13:32
Уважаемые владельцы b6, началась течь масла в месте корпуса масляного фильтра. В сервисе сказали что скорее всего течь изза прокладки, записали на ремонт на 6 февраля.

Но дело в том что если раньше течь была каплями в неделю, то сейчас говорят уходит по 100 грамм в день где-то.
По щупу померял уровень - масло в норме, в сервисе смотрели уровень тоже в норме. Как так может быть что течь масла уже несколько недель, в последнее время увеличилась только увеличилась интенсивность, а уровень в норме?

Задал вопрос мастеру (Сервис не VW) он внятного не ответил ничего, говорит следите за уровнем потому что датчика масла я в двигателе не увидел (может не обратил внимание).

Разве может быть что в машине 2007 года нет датчика который просигнализирует если масло будет на критическом уровне?