dedanten
13.03.2013, 20:55
Насмотревшись и накатавшись с комрадами deflep и BitSa на их бешенных кролях я заболел "аЦким табуретом":)1 Да и на предыдущем Г5 ГТ Спорт супруги я тоже всегда с удовльствием ездил:rockon: Ну и ситуация такова, что не нужна мне сейчас большая машина - езжу я почти все время один, детьми да магазинами в основном супруга занимается, так что все сошлось:nod: и я решился!
В ноябре 2012 забрал своего нового коника, Гольф ГТИ 2011 на ДСГ, взял годовалую машину с пробегом 21000 км. Спецом искал именно 3-х дверку, видимо после мегапрактичного сарая захотелось полной противоположности:lol1:
Ксенон-люк и прочие ништяки, включая РНС, правда нет круиза - но это дело поправимое:yes:, как и громкая связь к которой я привык на Пассате (круиз и Блуютуз были внедрены через пару недель).
http://i066.radikal.ru/1211/ca/8418e301c859.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i610/1211/3d/6ffd28295c3e.jpg (http://www.radikal.ru)
Уже успел даже "зачетные тапки" на лето приобресть - спасибо комраду Expert44RUS с ГК!!!
http://s018.radikal.ru/i507/1211/fd/1b141d84b93b.jpg (http://www.radikal.ru)
Что интересно: когда весной покупали Тигу супруге, у нас тоже были транзиты 555!!!
Очень хотелось Р-ку, но в тот момент посчитал не разумным выкладывать "все за коня", потому ограничился ДжиДаем:weirdo:, чтоб вкататься так сказать, а там глядишь и Р-ка 7-го поколения подоспеет:lol1:
На зиму взял КонтиАйсКонтакт 225-45-17, обул на штатные Денверы. По началу резина не нравилась, сейчас видимо привык:)1
Переобувался не без приключений: на первом монтаже куда я по глупости заехал при одевании резины мне поцарапали 2 диска От порчи еще двух я отказался.
После долгих препирательств с меня не взяли денег за два колеса и выдали 3000 рублей на ремонт. Естественно этого не хватит
Пришлось кататься пол дня с правой стороной на зиме, а левой на лете.
Вечером заехал в РЛД на Бережковской, подкраска дисков по 2000 за штуку (с учетом съма-демонтажа-монтажа-балансировки-установки), полная окраска лицевой стороны 2500 за диск. Сегодня сделать не успевали, а оставлять машину мне было не вариант, потому просто переобул левую сторону и уехал. Придется теперь еще раз к ним заехать для подкраски-окраски, думаю пока как лучше сделать. Кстати сама контора мне понравилась, работают споро, все цивильно, есть Wi-Fi, супер клиентская комната с кофем и хорошими печенюгами, короче время коротать приятно, ценник за работы, правда, тоже не кислый. Но лучше так чем потом устранять косяки, на круг дешевле выйдет, даже не считая времени.:(
Чуть фоток:
http://s005.radikal.ru/i212/1211/1e/5bb922789cbat.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1211/1e/5bb922789cba.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i620/1302/f7/25d309bea150.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i712/1302/9f/b10b57348c20.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i600/1302/05/ce568bc88821.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i077.radikal.ru/1302/84/1fe5eeca4810.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i060.radikal.ru/1302/f4/97f652f411d9.jpg (http://www.radikal.ru)
Что касается расхода, как то утром:
http://s019.radikal.ru/i617/1211/c6/923a32a3bbba.jpg (http://www.radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i442/1211/42/ca7fd7cabe0f.jpg (http://www.radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i431/1211/0e/d5032e37832e.jpg (http://www.radikal.ru)http://s002.radikal.ru/i200/1211/6b/49b8c35f4779.jpg (http://www.radikal.ru)
Маленькая проблема в декабре:
Неделю назад при заводе в субботу и коротком прогреве на месте при начале движения появился металлический лязг и загорелась ЕРС. После 5 минут тарахтения на холостых все симптомы пропали. Решил записаться на диагносту....
АвтоГанза - 28 декабря... (напомню, дело было 15 декабря)
Автотрейд - 25 декабря...
В итоге записался во Внуково на 18 число, правда в силу определенных обстоятельств машину поставил в сервис 22 вечером, а диагностировали ее 23 с утра.
За время пока ездил прослеживалась четкая закономерность: если перед началом двидения минут 10 потрахтеть на холостых, то все ок. Если завести и пытаться поехать минуты через 3-5, то проблема повторялась.
После диагностики объявили следующее:
- датчик положения коленвала дает слабый сигнал, из-за этого загоралась ЕРС
- при заводе 23 утром, самый дубак, загорелась еще и желтая масленка, и ошибка по избыточному давлению масла, а лязг был так как масло очень густое и не везде проходит по каналам, потому длительный прогрев проблему снимал.
Датчик поменяли по гарантии, и предложили сменить масло и фильтр, сказали такое уже в их практике было, и замена масла помогла, что и было сделано. Машину оставил до 24, утром с мороза ее снова завели, все ок. Сегодня утром тоже все ок, да и машина чуть быстрее прогреваться стала.
Касательно Внуково: вроде работу сделали нормально, но есть 2 "но".
1) Заявлен бесплатный шатл от метро Юго-Западная с определнного места, простояв на этом месте минут 15 я увидел отъезжающий от другого места этот самый шатл, в итоге пришлось ехать на маршрутке.
2) Масло я привозил свое, 5 литрушек, и после замены остатков в машине не обнаружил. На мое резнное замечание про остаток масла, мастер цеха с недовольным видом принес мне бутыль с 300 граммами масла, и начал мне рассказывать, что в мой мотор влазит ровно "5 литров", а это остатки от другой машины. Я развернулся и ушел оставив масло им. Надо отдать должное мастеру приемщику, который меня догнал, извинился, признал ошибку и в итоге всучил таки мне эту бутыль с остатками.
Касательно масла: есть у меня подозрение, что был залит столь любимый ГТИшниками Мотюль, который я сменил на самый обычный Кастрюль, на котором с 2007 года ездят 2 машины, и каждую зиму заводятся без проблем, ну кроме прошлой зимы одного раза, когда было -37, не завелись...
В феврале 2013
Заказал себе пружины H&R -30 мм от европодвески, жду их в марте, так что к летнему сезону аппарат будет готов:weirdo:
Скорее бы уже тепло, так хочется одеть летнюю резю и в полной мере наслаждаться возможностями ГТИ:rockon:
А в марте 2013:
Получил свои пружики::::)))
http://s017.radikal.ru/i427/1303/62/94843d9505ab.jpg (http://www.radikal.ru)
Спасибо комрадам deflep, BitSa и Racer:nod:
Ждем тепла для установки:bluh:
Машиной очень доволен, получил что хотел. Как она едет - просто сказка! Одна проблема - спокойно ездить крайне затруднительно, все время хочется поддать гари и поиграть в шахматы:weirdo:
В ноябре 2012 забрал своего нового коника, Гольф ГТИ 2011 на ДСГ, взял годовалую машину с пробегом 21000 км. Спецом искал именно 3-х дверку, видимо после мегапрактичного сарая захотелось полной противоположности:lol1:
Ксенон-люк и прочие ништяки, включая РНС, правда нет круиза - но это дело поправимое:yes:, как и громкая связь к которой я привык на Пассате (круиз и Блуютуз были внедрены через пару недель).
http://i066.radikal.ru/1211/ca/8418e301c859.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i610/1211/3d/6ffd28295c3e.jpg (http://www.radikal.ru)
Уже успел даже "зачетные тапки" на лето приобресть - спасибо комраду Expert44RUS с ГК!!!
http://s018.radikal.ru/i507/1211/fd/1b141d84b93b.jpg (http://www.radikal.ru)
Что интересно: когда весной покупали Тигу супруге, у нас тоже были транзиты 555!!!
Очень хотелось Р-ку, но в тот момент посчитал не разумным выкладывать "все за коня", потому ограничился ДжиДаем:weirdo:, чтоб вкататься так сказать, а там глядишь и Р-ка 7-го поколения подоспеет:lol1:
На зиму взял КонтиАйсКонтакт 225-45-17, обул на штатные Денверы. По началу резина не нравилась, сейчас видимо привык:)1
Переобувался не без приключений: на первом монтаже куда я по глупости заехал при одевании резины мне поцарапали 2 диска От порчи еще двух я отказался.
После долгих препирательств с меня не взяли денег за два колеса и выдали 3000 рублей на ремонт. Естественно этого не хватит
Пришлось кататься пол дня с правой стороной на зиме, а левой на лете.
Вечером заехал в РЛД на Бережковской, подкраска дисков по 2000 за штуку (с учетом съма-демонтажа-монтажа-балансировки-установки), полная окраска лицевой стороны 2500 за диск. Сегодня сделать не успевали, а оставлять машину мне было не вариант, потому просто переобул левую сторону и уехал. Придется теперь еще раз к ним заехать для подкраски-окраски, думаю пока как лучше сделать. Кстати сама контора мне понравилась, работают споро, все цивильно, есть Wi-Fi, супер клиентская комната с кофем и хорошими печенюгами, короче время коротать приятно, ценник за работы, правда, тоже не кислый. Но лучше так чем потом устранять косяки, на круг дешевле выйдет, даже не считая времени.:(
Чуть фоток:
http://s005.radikal.ru/i212/1211/1e/5bb922789cbat.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1211/1e/5bb922789cba.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i620/1302/f7/25d309bea150.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i712/1302/9f/b10b57348c20.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i600/1302/05/ce568bc88821.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i077.radikal.ru/1302/84/1fe5eeca4810.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i060.radikal.ru/1302/f4/97f652f411d9.jpg (http://www.radikal.ru)
Что касается расхода, как то утром:
http://s019.radikal.ru/i617/1211/c6/923a32a3bbba.jpg (http://www.radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i442/1211/42/ca7fd7cabe0f.jpg (http://www.radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i431/1211/0e/d5032e37832e.jpg (http://www.radikal.ru)http://s002.radikal.ru/i200/1211/6b/49b8c35f4779.jpg (http://www.radikal.ru)
Маленькая проблема в декабре:
Неделю назад при заводе в субботу и коротком прогреве на месте при начале движения появился металлический лязг и загорелась ЕРС. После 5 минут тарахтения на холостых все симптомы пропали. Решил записаться на диагносту....
АвтоГанза - 28 декабря... (напомню, дело было 15 декабря)
Автотрейд - 25 декабря...
В итоге записался во Внуково на 18 число, правда в силу определенных обстоятельств машину поставил в сервис 22 вечером, а диагностировали ее 23 с утра.
За время пока ездил прослеживалась четкая закономерность: если перед началом двидения минут 10 потрахтеть на холостых, то все ок. Если завести и пытаться поехать минуты через 3-5, то проблема повторялась.
После диагностики объявили следующее:
- датчик положения коленвала дает слабый сигнал, из-за этого загоралась ЕРС
- при заводе 23 утром, самый дубак, загорелась еще и желтая масленка, и ошибка по избыточному давлению масла, а лязг был так как масло очень густое и не везде проходит по каналам, потому длительный прогрев проблему снимал.
Датчик поменяли по гарантии, и предложили сменить масло и фильтр, сказали такое уже в их практике было, и замена масла помогла, что и было сделано. Машину оставил до 24, утром с мороза ее снова завели, все ок. Сегодня утром тоже все ок, да и машина чуть быстрее прогреваться стала.
Касательно Внуково: вроде работу сделали нормально, но есть 2 "но".
1) Заявлен бесплатный шатл от метро Юго-Западная с определнного места, простояв на этом месте минут 15 я увидел отъезжающий от другого места этот самый шатл, в итоге пришлось ехать на маршрутке.
2) Масло я привозил свое, 5 литрушек, и после замены остатков в машине не обнаружил. На мое резнное замечание про остаток масла, мастер цеха с недовольным видом принес мне бутыль с 300 граммами масла, и начал мне рассказывать, что в мой мотор влазит ровно "5 литров", а это остатки от другой машины. Я развернулся и ушел оставив масло им. Надо отдать должное мастеру приемщику, который меня догнал, извинился, признал ошибку и в итоге всучил таки мне эту бутыль с остатками.
Касательно масла: есть у меня подозрение, что был залит столь любимый ГТИшниками Мотюль, который я сменил на самый обычный Кастрюль, на котором с 2007 года ездят 2 машины, и каждую зиму заводятся без проблем, ну кроме прошлой зимы одного раза, когда было -37, не завелись...
В феврале 2013
Заказал себе пружины H&R -30 мм от европодвески, жду их в марте, так что к летнему сезону аппарат будет готов:weirdo:
Скорее бы уже тепло, так хочется одеть летнюю резю и в полной мере наслаждаться возможностями ГТИ:rockon:
А в марте 2013:
Получил свои пружики::::)))
http://s017.radikal.ru/i427/1303/62/94843d9505ab.jpg (http://www.radikal.ru)
Спасибо комрадам deflep, BitSa и Racer:nod:
Ждем тепла для установки:bluh:
Машиной очень доволен, получил что хотел. Как она едет - просто сказка! Одна проблема - спокойно ездить крайне затруднительно, все время хочется поддать гари и поиграть в шахматы:weirdo: