PDA

Просмотр полной версии : Как ездить на TipTronic



pashik
10.10.2006, 11:32
У меня Пассик В5.5 1.8T TipTronic. Ну передачи P, R, N и D - понятно для чего. А вот для чего передачи 4, 3 и 2? Когда на них ездить? И ещё вопрос: как удерживать машину на передачи когда едиш с горки, тоесть тормозить двигателем?

dedanten
10.10.2006, 11:46
4, 3 и 2 это блокировки, выше указанной передачи коробка не переключится.

olegus
10.10.2006, 11:55
либо при переключении в ручном режиме, тогда будет торможение двигателем, либо при переводе в 4,3,2 будет тот же эффект

BitSA
10.10.2006, 12:11
кстате, камрады-типтронисты, паделитесь - кто кагда у сибя режымы "3" и "4" фтыкаед?
Я лично на "4" катаюс динамично в патоке, на "2" ташню возле дачи на йуховой дароге.

olegus
10.10.2006, 12:32
кстате, камрады-типтронисты, паделитесь - кто кагда у сибя режымы "3" и "4" фтыкаед?
Я лично на "4" катаюс динамично в патоке, на "2" ташню возле дачи на йуховой дароге.

если честно вообще еще не пользовался, так пробовал и все, а что в потоке реально на 4 лучше?, я в потоке лучше на ручном прокачусь, а так все автомат делает, работает он не плохо, тупит вроде редко

BitSA
10.10.2006, 12:53
при езде на "4" субъективно двигло крутится до больших оборотов.

John
10.10.2006, 12:59
Ага, тожесамое замечено :)

olegus
10.10.2006, 14:17
сегодня протестирую :)

1967s
10.10.2006, 16:14
На 4-м режиме не включается 5-я передача...
соответственно обороты выше - тяга круче...:-))))

теория такова для штатного пользователя без амбиций и "бензина в крови": :)

в режиме Драйв кататься по нормальным дорогам...
в режиме 4 - кататься по холмистым местностям (могу рекомендовать кататься на нем в городской толчее.. :nod: )
в режиме 3 кататься по ОЧЕНЬ холмистым местностям и В ГОРАХ и тягать ТЯЖЕЛЫЕ прицепы...:-))))
в режиме 2 - ну это совсем круто...:-))) например выехать на крутую горку...:-))) :mat:

ручной режим - по желанию...:-))) :D

переходить в "ручку" и обратно можно в любой ситуации - хоть каждые 5 минут...туда-сюда...как душа пожелает...:-)))) :thumbup:

Kostya72
11.10.2006, 07:12
кстате, камрады-типтронисты, паделитесь - кто кагда у сибя режымы "3" и "4" фтыкаед?
Я лично на "4" катаюс динамично в патоке, на "2" ташню возле дачи на йуховой дароге.

Переключался на "4" когда по Уралу скакал на затяжных и крутых подъёмах

olegus
11.10.2006, 10:15
попробовал на 4, разница есть, движок реально лучше тянет :) :) но стоит сразу же забыть про экономию топлива

BitSA
11.10.2006, 12:29
на дизелях и так экономия большая :)

olegus
11.10.2006, 12:52
на дизелях и так экономия большая :)

ну это да, при расходе в 8 литров я считаю что много :lol: :lol:

TOXA
13.10.2006, 17:46
Надо тоже 4 попробовать, всегда на драйве езжу, ну и ручная при желании!! :)

BitSA
13.10.2006, 18:02
Покаталсо пару дней на "ручке" механике - какая ж прелесть - знать что сейчас включится и как будет тянуть, нифига не надо гадать - как атриагируед типтрон на нажатие педали!