PDA

Просмотр полной версии : Не заводится BLS, и без ошибок.



Samplecom
20.03.2013, 16:15
Вообшем ситуация такая имеется VW passat varian 1.9 tdi BLS. Сегодня еду по делам в магазин все абсолютно нормально, ни каких сигналов с приборки не поступало, двиг работал ровно, расход нормальный абсолютно. Доехал до места, заглушил двигатель, через 5 минут пришел, не заводится, причем симптомы такие: один оборот коленвала двигатель пытается запустится, потом комп прекращает подачу топлива, и двигатель крутится как-будто там клапанов нет, тоесть на стартер нет нагрузки совершенно. Мои действия: Проверил ГРМ, ремень на месте, проверил стартер, все в порядке, ручейковый ремень и ремень ГРМ вращаются, тандемный насос качает, насос в баке стоит новый, тоже качает, выкрутил свечи накала из посадочных при запуске выходят струи воздуха. Компрессию проверить нечем. Пробег 142 тысячи, сажевый фильтр стоит, но он чистый я проверял его по шнурку пол-года назад где-то. Сделано ТО 1000км назад с заменой всех фильтров. Ремень ГРМ поменян 20 тысяч назад с помпой и роликами. Вот честно ума не приложу что может быть. на ум приходит либо перескок ремня ГРМ, либо хз что. :(.

Уровень масла за 1000км не упал, свечи рабочие проверил тестером и от аккумулятора, предохранители все целые. Через час приедет человек со сканером, будем искать точную причину.

Сообщение добавлено в 15:15, предыдущее сообщение было в 13:33

Проблема самоустранилась, спустя 3 часа стоянки(с одетыми клеммами), машина остыла и завелась без проблем, чек горел, подключили шнурок выдал ошибку датчика вихревой заслонки, ошибку сбросили. Мастер сказал, что возможно из-за топлива, либо клапан ЕГР скоро накроется.

Вообшем опять какаято ваговская геомагнитная аномалия...

bobz
20.03.2013, 17:13
Проверьте АКБ... У НФ есть фишка, НА ГОРЯЧУЮ если обороты прокрутки стартером ниже предельнодопустимых- подача топлива не начнётся, мотор не заведётся...по звуку работы стартера при этом хрен догадаешься, что он (стартер) "недокручивает" по причине недостатка пускового тока подуставшего АКБ. При этом на холодную заводится с полоборота (иной алгоритм подачи топлива при холодном старте). Проверьте АКБ нагрузочной вилкой- делов 30 секунд... Удачи на дорогах!

Vitaly
21.03.2013, 00:48
Возможно заслонка V157 подклинивает. При закрытии этой заслонки двиг. будет легко прокручиватся, из-за вакуума. Она закрывается во время остановки двигателя на 3 сек., чтобы двиг мягче останавливался.

bobz
21.03.2013, 08:27
Возможно заслонка V157 подклинивает
Возможно...но обычно там дерьма столько, что в закрытом наглухо положении она редко бывает...да и на 1,9 она вакуумная, если не ошибаюсь...клинить там особо нечему... Хотя- проверить стОит, хотя бы вакуумные шланги и чистоту внутри.

Vitaly
21.03.2013, 14:51
На сколько мне известно, BLS и BXE идут не с пневмо, а с электро заслонками. Хотя если стоит пневмо, то можно визуально оценить положение заслонки по ходу штока. Стоит подозревать блок эм. клапанов.

Samplecom
25.03.2013, 11:31
Позже я нашел причину, по которой машина не заводилась, проблема была в этой заслонке, она подклинивала при открытии, я когда на горячую заглушил, она закрылась и приклинила и привод заслонки не мог её открыть выдав ошибку, машина остыла и заслонка стала нормально открываться. Скорее всего, мне кажется, что там подразбиты посадочные этой заслонки. И кто-нибудь знает для чего она вообше нужна? на сервисе сказали можем удалить за ненадобностью.

bobz
25.03.2013, 13:07
проблема была в этой заслонке
Будем знать...

для чего она вообше нужна?
Плавный стоп ДВС. Аварийный стоп ДВС при уходе "вразнос".

сказали можем удалить за ненадобностью
Ненадо. ИМХО...

Golden Eagle
25.03.2013, 13:55
как я понял вы про дроссельную заслонку?) у меня тоже сначала то не клинила, то клинила и не закрывалась, мотор очень "громко" глушился и трясся. в общем решил не затягивать и заплатил за оригинал 3900 Сименс VDO и жизнь стала прекрасна. а если она у тебя окончательно разобьется, то её все равно менять, только это может тебя внезапно настигнуть. и будешь в аварийном пилить до дома)