Samplecom
20.03.2013, 16:15
Вообшем ситуация такая имеется VW passat varian 1.9 tdi BLS. Сегодня еду по делам в магазин все абсолютно нормально, ни каких сигналов с приборки не поступало, двиг работал ровно, расход нормальный абсолютно. Доехал до места, заглушил двигатель, через 5 минут пришел, не заводится, причем симптомы такие: один оборот коленвала двигатель пытается запустится, потом комп прекращает подачу топлива, и двигатель крутится как-будто там клапанов нет, тоесть на стартер нет нагрузки совершенно. Мои действия: Проверил ГРМ, ремень на месте, проверил стартер, все в порядке, ручейковый ремень и ремень ГРМ вращаются, тандемный насос качает, насос в баке стоит новый, тоже качает, выкрутил свечи накала из посадочных при запуске выходят струи воздуха. Компрессию проверить нечем. Пробег 142 тысячи, сажевый фильтр стоит, но он чистый я проверял его по шнурку пол-года назад где-то. Сделано ТО 1000км назад с заменой всех фильтров. Ремень ГРМ поменян 20 тысяч назад с помпой и роликами. Вот честно ума не приложу что может быть. на ум приходит либо перескок ремня ГРМ, либо хз что. :(.
Уровень масла за 1000км не упал, свечи рабочие проверил тестером и от аккумулятора, предохранители все целые. Через час приедет человек со сканером, будем искать точную причину.
Сообщение добавлено в 15:15, предыдущее сообщение было в 13:33
Проблема самоустранилась, спустя 3 часа стоянки(с одетыми клеммами), машина остыла и завелась без проблем, чек горел, подключили шнурок выдал ошибку датчика вихревой заслонки, ошибку сбросили. Мастер сказал, что возможно из-за топлива, либо клапан ЕГР скоро накроется.
Вообшем опять какаято ваговская геомагнитная аномалия...
Уровень масла за 1000км не упал, свечи рабочие проверил тестером и от аккумулятора, предохранители все целые. Через час приедет человек со сканером, будем искать точную причину.
Сообщение добавлено в 15:15, предыдущее сообщение было в 13:33
Проблема самоустранилась, спустя 3 часа стоянки(с одетыми клеммами), машина остыла и завелась без проблем, чек горел, подключили шнурок выдал ошибку датчика вихревой заслонки, ошибку сбросили. Мастер сказал, что возможно из-за топлива, либо клапан ЕГР скоро накроется.
Вообшем опять какаято ваговская геомагнитная аномалия...