siaroga82
23.03.2013, 19:16
В общем история такая:
стуканул мотор, было принято решение поставить б/у конечно тоже BMP. После установки авто заводится с задержкой и выскакивает ошибка по распредвалу. Электрик говорит все в норме (датчик РВ и КВ) и еще сказал у тебя какие то наковырянные мозги (но авто то ездило и нормально за 1,5 года 80тыс.), иди к мотористам это их косяк, мотористы все пересмотрели и сказали что у них тоже все отлично. Начал разбираться сам. Менял только железо электроника родная вплоть до датчиков РВ и КВ, проводку тоже эл. смотрел.
1) датчик КВ (эл. сказал что рабочий) он читает инфо с маховика (свой родной значит тоже все нормально должно быть.)
2) датчик РВ (эл. сказал что рабочий) он читает инфо со ступицы под шестерней распредвала которая новая т.е. в сборе с б/у мотором. Вот тут какой то косяк получается сравниваю номера этих ступиц мой старый мотор 038 109 239 D (судя по каталогу она устанавливалась на мотор 1,9 bkc) и новый б/у мотор 038 109 239 L эта ступица судя по каталогу устанавливалась только на BMP.
В общем кто знает эти ступицы взаимозаменяемые или нет? или вообще предыдущий хозяин поставил ступицу от 1,9 bkc и как то привязал к мозгам от 2,0 BMP, а теперь блок управления заточен под 1,9 и не воспринимает родную ступицу от bmp, такое возможно? Помогите пожалуйста уже 2 месяца мучений
стуканул мотор, было принято решение поставить б/у конечно тоже BMP. После установки авто заводится с задержкой и выскакивает ошибка по распредвалу. Электрик говорит все в норме (датчик РВ и КВ) и еще сказал у тебя какие то наковырянные мозги (но авто то ездило и нормально за 1,5 года 80тыс.), иди к мотористам это их косяк, мотористы все пересмотрели и сказали что у них тоже все отлично. Начал разбираться сам. Менял только железо электроника родная вплоть до датчиков РВ и КВ, проводку тоже эл. смотрел.
1) датчик КВ (эл. сказал что рабочий) он читает инфо с маховика (свой родной значит тоже все нормально должно быть.)
2) датчик РВ (эл. сказал что рабочий) он читает инфо со ступицы под шестерней распредвала которая новая т.е. в сборе с б/у мотором. Вот тут какой то косяк получается сравниваю номера этих ступиц мой старый мотор 038 109 239 D (судя по каталогу она устанавливалась на мотор 1,9 bkc) и новый б/у мотор 038 109 239 L эта ступица судя по каталогу устанавливалась только на BMP.
В общем кто знает эти ступицы взаимозаменяемые или нет? или вообще предыдущий хозяин поставил ступицу от 1,9 bkc и как то привязал к мозгам от 2,0 BMP, а теперь блок управления заточен под 1,9 и не воспринимает родную ступицу от bmp, такое возможно? Помогите пожалуйста уже 2 месяца мучений