Просмотр полной версии : Помогите с выбором Пассата Б 5.5
--------------------------------------------------------------------------------
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Уважаемые форумчане,помогите пожалуйста с выбором Пассата Б-5.5 до 2003 года выпуска.Интересует турбодизель,седан.На что стоит обратить внимание при покупке и с какими трудностями я могу столкнуться во время эксплуатации.Планирую покупать на срок не менее чем на 3 года.Бюджет-до 20.000 американских рублей.Заранее всех благодарю!!!
ps:Сначала создал тему на форуме Б6 :lol: ...отправили сюда :)
При покупке любой машины следует обращать внимание на юридическую чистоту самого автомобиля и документов. Грех выбрасывать такие деньги на ветер.
Проверка на угон, растаможка, проверка по VIN номеру и т.д.
Обязательно обрати внимание на номер двигателя. На момем 1.9 TDI AVF 130 л.с. он был плохо читаемым :mad: - как результат экспертиза (кстати после экспертизы от номера вообще ничего не осталось)и волокита с документами, вот уже второй месяц машина стоит на приколе (ПТС отобран, транзиты кончились, ездить нельзя).
Что касаетя технического состояния - как и на любой машине.
Кузов - не должен иметь следов ремонта, правда иногда это трудно установить даже с приборами. Как обычно смотри зазоры, прилегание деталей, разницу в оттенках краски. Что касается перегонщиков, то машины такого класса как-правило приходят битые со следани почти гаражного ремонта, который легко заметить при беглом осмотре.
Двигать должен работать равно, не иметь подтеков и т.д. Не верь продавцам на слово, если двигатель начисто вымыт - значит есть что скрывать.
Турбина не должна "сопливить". При включении в работу не должно быть явных рывков и провалов при интенсивном разгоне.
Коробка передач (АКПП) должна работать четко во всех режимах, без рывков и подергиваний, а также без долгих задержек при выборе скорости.
Главно не верь в то, что ты сможешь купить идеальный "агрегат". Обычно такие машины продают тогда, когда они перестают по тем или иным причинам устраивать своих хозяев. Поэтому просто быдь готов к тому, что все равно чемто придется жертвовать.
Так же стоит помнить о том, что твое первое ТО на этой машине потребует вполне крупную сумму. В частности для меня замена ремня ГРМ повлекла также замену помпы, всех натяжителей, всех ремней, больше половины роликов + топливный фильтр и замена охлаждающей жидкости, а это уже ощутимые деньги (не оригинальные детали в В.Новгород на мой двигатель не возят + машина больше недели висела на подъемнике СТО).
аналогично, обязательная юридическая чистота машины.
в принципе когда будешь брать не плохо было бы съездить на диагностику, если поедешь проси что бы проверили наличие номера двигателя, у меня такая тема была 1,9 ТДИ 131л.с., номер отсутствовал, по экспертизам замаялся ездить, но все закончилось хорошо.
мне сразу пришлось менять шкифт генератора, когда брал не обратил внимания что немного не так движок работает, потом чуть не дотянул до самого плохого, но пронесло все же.
так что все же скатайся на экспертизу, надежнее будет
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot