Просмотр полной версии : Увеличенный расход масла BPY, дергает при холостом
enzorius
28.03.2013, 13:16
Добрый день дорогие форумчане. Недавно открыл крышку двигателя и заметил что вокруг клапана вкг, вокруг крышки для заливки масла и вокруг катушек зажигания откуда то накопляеться масло. один раз почистил слегка на следующий раз при открытии вижу тоже самое. диагностика никаких ошибок не выдает. кроме этих двух.
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - - Intermittent - MIL ON
000771 - Cylinder 3
P0303 - 001 - Misfire Detected - Intermittent - MIL ON
поменял места катушек между 2-3 цилиндров ошибка опять вышло на 3 цилиндре. (кстати ошибки появляються после холодного двигателя)
Вопрос собственно такой.
1. От чего могут быть эти ошибки если дело не в свечах и не в катушках. (кстати свечи ещё не проверял)
2. дергает машину при холостых (легкие дергания)
2. Расход масла 0.5 литров на 1.5 тык километров. (в мануале это нормально но всетаки беспокоит такой расход масла и появление его в местах где я описал выше)
Машина Passat b6 2.0 TFSI (BPY) пробег 249000 км.
Жду помошь от знатоков и от тех кто сталкивался подобной проблемой и как его решил.
Спасибо заранее
Свечу проверить не мешает, форсунка может лить.
VyacheslavN
29.03.2013, 11:43
Если идет замасливание в этих местах и повышенный расход масла, то в первую очередь надо проверять систему вентиляции картерных газов. Создается избыточное давление, которое может приводить к выдавливанию масла где только можно.Ошибка по цилиндру может выскакивать параллельно неисправности системы вентиляции картерных газов.
enzorius
29.03.2013, 13:57
Если идет замасливание в этих местах и повышенный расход масла, то в первую очередь надо проверять систему вентиляции картерных газов. Создается избыточное давление, которое может приводить к выдавливанию масла где только можно.Ошибка по цилиндру может выскакивать параллельно неисправности системы вентиляции картерных газов.
понятно. а что мне проверять точнее с чего начать и как делать ?
VyacheslavN
29.03.2013, 14:00
Масла много накапливается?
enzorius
29.03.2013, 14:05
Масла много накапливается?
около крышки для залива маслы и на клапане вгк не много но и не мало причем оно выглядит свежим. впечатление такое как будто недавно накопилось. в остальных местах оно выглядит высухшим
VyacheslavN
29.03.2013, 14:06
А вокруг маслянного щупа сухо?
enzorius
29.03.2013, 14:11
А вокруг маслянного щупа сухо?
нет. там тоже есть немного высухшего масла .
VyacheslavN
29.03.2013, 14:15
Что может быть
1)Засрана система ВКГ и из-за повышенного давления давит
2)Изношена поршневая и оттуда повышенный расход масла и повышенное давление картерных газов и как следствие засирание ВКГ
3)От старости просто сопливит прокладка клапанной крышки
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:11
Тогда скорее действительно проблема с вентиляцией картерных.Но причины две -она забита или просто уже сильный износ поршневой.По вентиляции это лучше к Лере. Он спец по клапанам ВКГ
Сообщение добавлено в 13:15, предыдущее сообщение было в 13:13
Компрессию проверяли?.Учитывая ошибку по одному цилиндру и отсутствия изменения при замене местами катушек со свечами, я бы сделал вывод: износ поршневой и особенно в 3 цилиндре.
enzorius
29.03.2013, 14:17
Что может быть
1)Засрана система ВКГ и из-за повышенного давления давит
2)Изношена поршневая и оттуда повышенный расход масла и повышенное давление картерных газов и как следствие засирание ВКГ
3)От старости просто сопливит прокладка клапанной крышки
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:11
Тогда скорее действительно проблема с вентиляцией картерных.Но причины две -она забита или просто уже сильный износ поршневой.По вентиляции это лучше к Лере. Он спец по клапанам ВКГ
а это может исправиться заменой клапана вкг ?
VyacheslavN
29.03.2013, 14:21
И вообще 0,5 на 1500 км это дохрена.Бзб при пробеге 90 т.км у меня потребляет не более 1 литра на 10 т.км.
Сообщение добавлено в 13:21, предыдущее сообщение было в 13:17
Может исправится а может и нет.В зависимости от первоисточника.На таком пробеге для себя любимого я бы начал с замены местами свечей (бесплатно и много времени не займет).А потом померял бы компрессию для исключения проблем с поршневой.Лучше конечно в сервис.Но если нет желания то надо начинать с того, что отметать проблемы без вложения денежных средств "а вдруг поможет"
enzorius
29.03.2013, 14:21
Что может быть
1)Засрана система ВКГ и из-за повышенного давления давит
2)Изношена поршневая и оттуда повышенный расход масла и повышенное давление картерных газов и как следствие засирание ВКГ
3)От старости просто сопливит прокладка клапанной крышки
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:11
Тогда скорее действительно проблема с вентиляцией картерных.Но причины две -она забита или просто уже сильный износ поршневой.По вентиляции это лучше к Лере. Он спец по клапанам ВКГ
Сообщение добавлено в 13:15, предыдущее сообщение было в 13:13
Компрессию проверяли?.Учитывая ошибку по одному цилиндру и отсутствия изменения при замене местами катушек со свечами, я бы сделал вывод: износ поршневой и особенно в 3 цилиндре.
нет компрессию ешё не проверял. я надеелся это клапан вкг. но вижу дело хуже чем я думал
VyacheslavN
29.03.2013, 14:25
Если есть постоянная проблема с одним цилиндром и общей проблемой работы с двигателем то надо искать первоисточник.Клапан ВКГ не будет давать ошибку на один цилиндр постоянно.
Сообщение добавлено в 13:24, предыдущее сообщение было в 13:22
Просто машина уже имеет серьезный пробег и уже могут быть изношены цилиндры и могут залегать кольца. Если один цилиндр выпадает из общей работы двигателя то как раз рывки и будут.
Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:24
Выкрути все свечи и посмотри их состояние.Отличаются ли они друг от друга?
enzorius
29.03.2013, 14:30
Если есть постоянная проблема с одним цилиндром и общей проблемой работы с двигателем то надо искать первоисточник.Клапан ВКГ не будет давать ошибку на один цилиндр постоянно.
спасибо. завтра заменю места свечей если ошибка не переместиться пойду в сервис на проверку компресии. отзовусь о результатах
Сообщение добавлено в 13:30, предыдущее сообщение было в 13:29
Если есть постоянная проблема с одним цилиндром и общей проблемой работы с двигателем то надо искать первоисточник.Клапан ВКГ не будет давать ошибку на один цилиндр постоянно.
Сообщение добавлено в 13:24, предыдущее сообщение было в 13:22
Просто машина уже имеет серьезный пробег и уже могут быть изношены цилиндры и могут залегать кольца. Если один цилиндр выпадает из общей работы двигателя то как раз рывки и будут.
Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:24
Выкрути все свечи и посмотри их состояние.Отличаются ли они друг от друга?
ок я завтра открою свечи. сфоткаю двигатель где накопилось масло, свечи и выложу сюда.
enzorius
30.03.2013, 19:09
я сегодня открыл крышку снял катушки попытался раскрутить свечи но свечи не хотят крутиться. залил солярки подождал 2 часа опять попробовал но не помогло. попробовал переставить свечи между 2-м и 3-м цилиндром. но не получилось их открыть. силу применять боюсь так как читал на форуме что свечи могут сломаться если применить черезмерную силу. кстати это ошибка выходит только при холодном двигателе так если мигает чек енджин 20-30 секунд и дергает движок но после прогрева все становиться на свои места. помогите плз
Мирославка
30.03.2013, 19:33
доброго вам! то что ошибки на холодном моторе проявляются ,я бы это обьяснил тем ,что во время прогрева смесь обогощается и в цилиндре в котором проблема он просто не сгорает! причины этого - свечи ,катушка, компрессия . катушку вы подменяли, остается бороться со свечей !! я думаю проблемка в ней. Если она даже не выворачивается- ее наверное очень давно не выворачивали, а следовательно и зазор на ней уже мог выгореть до х.з. какой величины, а большой зазор- малая энергия искрового разряда. такой искрой поджечь богатую смесь невозможно! Залейте в свечной колодец немного WD 40 или вайтспирита (нефрас) и оставьте на ночь, сутром отвернете свою свечу! Причем крутите небольшими рывками и в сторону затяжки и в сторону отворачивания!!!! Удачи!
enzorius
30.03.2013, 20:20
доброго вам! то что ошибки на холодном моторе проявляются ,я бы это обьяснил тем ,что во время прогрева смесь обогощается и в цилиндре в котором проблема он просто не сгорает! причины этого - свечи ,катушка, компрессия . катушку вы подменяли, остается бороться со свечей !! я думаю проблемка в ней. Если она даже не выворачивается- ее наверное очень давно не выворачивали, а следовательно и зазор на ней уже мог выгореть до х.з. какой величины, а большой зазор- малая энергия искрового разряда. такой искрой поджечь богатую смесь невозможно! Залейте в свечной колодец немного WD 40 или вайтспирита (нефрас) и оставьте на ночь, сутром отвернете свою свечу! Причем крутите небольшими рывками и в сторону затяжки и в сторону отворачивания!!!! Удачи!
спасибо за совет. попробую вд40. а возможно что капля из этой жидкости попадет в гбц ? может ли она повредить свечи или гбц?
Мирославка
30.03.2013, 21:20
ничего страшного не произойдет! а вайтспиритом раньше вообще кольца раскоксовывали заливая в цилиндры сколько влазило)
Поменяй мембрану на клапане ВКГ и придет все в норму.
ник.ник.ник
30.03.2013, 22:34
SMuT, Вы то сами меняли мембрану в ВКГ???????
enzorius
31.03.2013, 00:23
Поменяй мембрану на клапане ВКГ и придет все в норму.
если проблема в мембране вкг то может быть такое что он неисправен а диагностика никаких ошибок не выдаёт про работоспособность клапана вкг?
SMuT, Вы то сами меняли мембрану в ВКГ???????
поменял на днях. Заказал клапан от чери, аккуратно разобрал и достал мембрану. Расход на холостых стабилизировался 0,8-0,9 л/ч ошибки исчезли.
Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:10
SMuT, Вы то сами меняли мембрану в ВКГ???????
поменял на днях. Заказал клапан от чери, аккуратно разобрал и достал мембрану. Расход на холостых стабилизировался 0,8-0,9 л/ч ошибки исчезли.
enzorius, Диагностика и не будет показывать потому что там нету датчика электро ...то ко кто понимает может опредилить
SMuT, Молодец ...и страшного там не чего нету ...утерли нос незнайкам ..удачи !
enzorius
31.03.2013, 17:25
ничего страшного не произойдет! а вайтспиритом раньше вообще кольца раскоксовывали заливая в цилиндры сколько влазило)
купил вд40 налил и подождал 5 часов. утром на работу поэтому пришлось сейчас попробовать. опять не помогло. пытаюсь открыть ключом тот который красный сверху. http://img.alibaba.com/photo/354948819/T_type_spark_plug_wrench.jpg
Мирославка
31.03.2013, 17:43
Неее таким ключиком можно отвернуть если им и заворачивали ! ))) момент затяжки, если не ошибаюсь, 30н.м.. Берите вороток ,удлинитель и свечную головку и будет вам счастье! а такой ключик можно соседу подарить))!
Или попробуйте на эти ручки надеть небольшие трубочки( что бы рычаг был поболе)и пробуйте асли не сломаете этот ключик то отвернете!
Но все же не забывайте про разумность прилагаемых усилий !!!
Для свечей есть спец головка с резинкой или магнитом в середине а вороток по усмотрению ...и как откручивать свечи надо покушать хорошо что бы была сиЛА ...если ВД не помогает то надо чуть чуть уксусом столовым и через 10-15 минут ХОТЬ рукой выкручивайте ...удачи !
enzorius
31.03.2013, 22:08
свечи я так и не смог открутить наверно уже на следующей неделе заеду к то. а вот заразу обнаружил откуда именно уходит масло. тут очень толстый слой масла. видимо это проблема и у прежнего владельца тоже была. по этке это ваккумный насос. что с ним может случиться ? помогите плз. эти места я обвел красным.http://s2.ipicture.ru/uploads/20130331/11h5bS0W.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130331/kNz72Vcs.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130331/HrbUZdZp.jpg
enzorius
01.04.2013, 22:56
состояние ещё ухудшилось. сегодня с трудом доехал домой. машину сильно дергало мигал индикатор чек енджин. сделал диагностику теперь ошибка удвоилась.
4 Faults Found:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 249190 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.31
Time: 11:56:40
Freeze Frame:
RPM: 4580 /min
Load: 98.0 %
Speed: 61.0 km/h
Temperature: 75.0°C
Temperature: 15.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.097 V
000771 - Cylinder 3
P0303 - 001 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 249190 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.31
Time: 11:56:48
Freeze Frame:
RPM: 1221 /min
Load: 47.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 11.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.224 V
001110 - EVAP System
P0456 - 001 - Very Small Leak Detected
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 249230 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.01
Time: 22:06:55
Freeze Frame:
RPM: 1708 /min
Load: 13.7 %
Speed: 35.0 km/h
Temperature: 51.0°C
Temperature: 13.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.097 V
000769 - Cylinder 1
P0301 - 001 - Misfire Detected - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 249235 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.01
Time: 22:14:35
Freeze Frame:
RPM: 4580 /min
Load: 98.0 %
Speed: 61.0 km/h
Temperature: 75.0°C
Temperature: 15.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.097 V
Readiness: 0000 0000
что делать теперь?
Мирославка
03.04.2013, 07:41
По ошибочке Р0456 возможно где-то шланг слетел, пока свечи крутили(или треснул), проверьте также крышку бензобака может она недокручена! По остальным- пропуски воспламенения в 1 и 3 цил. . Свечи то получилось выкрутить ??? Возможно стоит с них и начать мероприятия по устранению ваших проблемммм!!!
Сообщение добавлено в 06:41, предыдущее сообщение было в 06:38
Да шланги системы СУПБ ( от топливного бака до адсорбера и от адсорбера до впускного коллектора)- по ошибке 0456
enzorius
03.04.2013, 22:43
ура. наконец решились проблемы почти разом. благодарю всех за советы отдельное спасибо Мирославка . свечи раскрутили и поменяли все 4 в ТО за копейки. сказали что твой ключ поддельный и ломаются быстро. пропуски в 1 цилиндре была из за неисправной катушки. поэтому машина сильно дергалась и во время поездки мигал чек енджин. пропуск в 3 цилиндре точно незнаю от чего было но тоже исчезла. в 3 цилиндре ошибка появлялясь только в холодную погоду а сейчас уже +12 на улице поэтому проверить это будет возможно когда похолодает а это не скоро. сейчас едет спокойно но колбасит очень незаметно. (умеренно) кроме меня никто не замечает. поэтому с этим забил. остаеться течь под вакуумного насоса. тот же мастер сказал принеси разберем заменим прокладку и езжай дальше. в этом насосе две прокладки один внутри другой снаружи. первый не достать так как он продаеться только в комплекте СТО продает за 270 евро. поэтому придеться колхозить с прокладкой. ещё раз спасибо всем.
Сообщение добавлено в 21:43, предыдущее сообщение было в 21:34
ок. я проверю их на днях.
По ошибочке Р0456 возможно где-то шланг слетел, пока свечи крутили(или треснул), проверьте также крышку бензобака может она недокручена! По остальным- пропуски воспламенения в 1 и 3 цил. . Свечи то получилось выкрутить ??? Возможно стоит с них и начать мероприятия по устранению ваших проблемммм!!!
Сообщение добавлено в 06:41, предыдущее сообщение было в 06:38
Да шланги системы СУПБ ( от топливного бака до адсорбера и от адсорбера до впускного коллектора)- по ошибке 0456
enzorius, По писанине получается что мастера даже не умеют ошибки прочитать ...а финансы Да...если катушка ее слышно даже без васи . ..удачи !
enzorius
07.04.2013, 09:48
enzorius, По писанине получается что мастера даже не умеют ошибки прочитать ...а финансы Да...если катушка ее слышно даже без васи . ..удачи !
нет. тут проблема была как раскрутить свечи. я сам не смог поэтому заехал к мастеру. а катушку до этого сам определил по васе.
Мирославка
07.04.2013, 18:11
если ошибочка была и по 3 цилиндру то готовтесь и ее заменить !!! Ошибки не выскакивают на полностью исправном механизме!
Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 17:07
Мое мнение если начинает показывать ошибочку в сырое время (по катушкам) то значит ,она уже где-то шьет!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot