Просмотр полной версии : глохнет
dimit001
30.03.2013, 20:29
Подскажите где искать. Попал болт между шкивом двигателя и корпусом заклинил шкив порвал ремень генератора гура. Ремень заменил но перестала заводиться. Схватывает и сразу глохнет
Советую больше не заводить !!!!!!!! Потому что ремень грм повидимо перескочил ...проверить ????????
Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:13
Двс какой ???
dimit001
30.03.2013, 23:19
Двигатель ADR 1.8 ремень грм смотрел по меткам совпадает
У ремня грм полоски не срезало ??? Проверить провода генератора на обрыв и правильно стоят свечи то есть провода по зажиганию и датчик на трубе кислородный что возле фильтра там фишка ...чем занимались перед этим инфы мало ???
dimit001
31.03.2013, 00:04
машина заглохла на трассе. Сначала пробовали сбросить клему аккумулятора. Потм тащили на буксире в гараж 10км. Коробка автомат. Поменяли ремень генератора заоодно и кондиционера. Пробовали заводить обороты выше 700 не подымаються на педаль газа или не реагирует или глохнет это в редких случаях а в основном схватывает и сразу глохнет. Топливный насос проверяли. Искра на свечах есть. Провода не снимали поэтому перепутать не должны. Генератор и зубья на ремне грм завтра посмотрю. Ноя думаю если даже провод на генератор оборван заводиться всё равно должна. Датчик кислородный я так понимаю стоит правее двигателя к нему подходят 2 провода в тряпошной оплётке фильтр масляныый у меня стоит снизу. Видно только с ямы.
Нет не масляный а воздушный там датчик на трубе кислородный ... Надо смотреть внимательно когда оборвало ремень гены он крутился и обрывал все что было на пути ..завтра смотрите внимательно и пишите ..
dimit001
31.03.2013, 14:30
Всё проверил всё в норме. Складываеться ощущение что при запуске двигателя прекращаеться подача топлива. Так как сразу выключаеться топливный насос. Не знаю может он так и должен сразу выключаться? Завтра попробую сделать диагностику что скажут напишу
Насос в баке качает постоянно если система держит давление а остальное идет на обратку ...на планке есть датчик давления его надо проверить и рядом диофрагма тоже ..
dimit001
31.03.2013, 16:26
как можно проверить датчик. Ещё забыл написать стояла сигналка chemax пробовали делать сброс потом совсем все фишки выдернули. Результат не менялся. Может в ней какой косяк.
Смотря на что стоит сигналка ее в больших случаях и вешают на топливный насос ..
dimit001
01.04.2013, 20:58
посмотрел ошибки основная ошибка. контролёр управления дросельной заслонкой. Что теперь предпринять. Снимать дросельную заслонку
dimit001
01.04.2013, 22:55
неужели это совпадение ремень-шкив-дроссельная заслока завтра помою проверю отпишусь. Самое главное лиж бы не блок управления двигателем
Проверте возле мозгов сухо или лужа раз так ..
dimit001
02.04.2013, 08:22
возле мозгов сухо на всякий случай снял крышку посмотрел. На контактах была зелень. Промыл ВДешкой. явно доменя уже их делали 2 контакта сгнили вместо них отдельно проводки идут. Ещё вопрос при включении зажигания заслонка должна как-нибудь реагировать. Или при нажатии педали газа на не заведённом двигателе
Так заслонка какая с тросом или электро ..если електро то работает от педали ведь датчик на педали и на впуске ( типа реостат )...
dimit001
02.04.2013, 20:40
заслонка на тросике. Снимал чистил всё чисто все напряжения есть. сопротивление тоже есть. Снимал воздуховод смотрел при заводке заслонка полностью закрыта
Она сама приоткрывается потом при заводке мозгами ....дело не в ней ..
dimit001
02.04.2013, 20:55
Остаёться по логике вещей если распредвал и коленвал метки совпадают. Прочитал в книжке не знаю только для моего двигателя или нет. Есть промежуточный вал. Он стоит за защитой добраться до него тяжело. Может он провернулся. Если шкив коленвала заклинило.
Советую обратится к специалистам ...что то там что не допонимаете сами ...а написать не можете ...а гадать что это долго а лишнее ковырять это окажется очень финансово для Вас ...
dimit001
03.04.2013, 21:05
Спасибо большое за помощь проблема была в ДЗ нужна была просто адаптация. Причём адаптация не происходила пока не отключили датчик массы воздуха ДЗ долг жужала так и недождаввшись пока выключится сделали перезагрузку прибора для диагностики название точно не скажу, но тоже самое что и Vag-com только компьютер не нужен. Так после перезагрузки подсоединили датчик массы воздуха сделали ещё раз адаптацию на этот раз всё заработало. Машина завелась без проблем!!!!
Поздравляю с успехом и рад за Вас ..повидимо подключили Васю ..значит получается что заслонка у Вас электро а писали что на тросу ..ну да ладно ..удачи !
dimit001
03.04.2013, 21:45
Теперь уже это не важно. Аппарат не Вася какой-то китайский но пишет всё по руски и не все китайские машины берёт скорее всего сканматик какой-нибудь. А заслонка регулируеться при нажатиии педали газа тросиком. Но и фишка с проводами к ней подходит. Ещё раз спасибо за советы. Удачи!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot