Просмотр полной версии : Куплю двигатель 1.9 TDI BXE
Tyrin-Sergey
02.04.2013, 16:48
Здравствуйте. Куплю двигатель 1.9 TDI BXE на пассат Б6 без навесного оборудования, можно даже без топливной аппаратуры.
eMail: Tyrin-Sergey@yandex.ru
89066844241 Сергей
Куплю двигатель 1.9 TDI BXE на пассат Б6
и в каком цилиндре вылез шатун??? :)
как всегда в третьем???
Tyrin-Sergey
02.04.2013, 17:45
Да, вы совершенно правы)))
если авто бралось новым и обслуживалось более-менее регулярно у дилера, значит можно рассчитывать на куланц(послегарантийная поддержка) и влезть в 80круб... иначе усердный поиск )))
Здравствуйте. Куплю двигатель 1.9 TDI BXE на пассат Б6 без навесного оборудования, можно даже без топливной аппаратуры.
eMail: Tyrin-Sergey@yandex.ru
89066844241 Сергей
предложу BKC - полный анлог по железу, проверено не раз. Стоимость 45 000 руб + доставка. Есть в наличии. В отличии от BXE нет болезни вылазящих шатунов :)
Tyrin-Sergey
02.04.2013, 20:10
предложу BKC - полный анлог по железу, проверено не раз. Стоимость 45 000 руб + доставка. Есть в наличии. В отличии от BXE нет болезни вылазящих шатунов :)
Можно поподробнее? Доставка до Липецка. Что входит в движку?
Подскажите из за чего вылазят шатуны и на каких пробегах.
предложу BKC - полный анлог по железу, В отличии от BXE нет болезни вылазящих шатунов :)
в BKC - есть болезнь сломанных коленвалов :)
Подскажите из за чего вылазят шатуны и на каких пробегах.
двигатели сами по себе надежные, но очень чувствительны к качеству масла. От качества масла все проблемы. А еще в 8-9 годах какая-то умная голова решила эти моторы под программу обслуживания LongLife завернуть :(, то там наверное у всех шатуны повылазили :) хотя особой статистики нет, но много...
У меня ВХЕ меняю масло каждые 10000 Кастрол лонглайф. Может перейти на другое масло или уменьшить меж сервисный пробег. Заранее благодарен.
Можно поподробнее? Доставка до Липецка. Что входит в движку?
комплектация "столбик" - т.е. мотор без навесного, коллекторов, турбин и т.д. и без насос-форсунок.
Доставку организую (опишу в ЛС ).
В комплект входит - голова, блок, поддон и клапанная крышка. Все это не разберается, только снимается клапанная крышка для того, чтобы достать форсунки.
Сообщение добавлено в 23:32, предыдущее сообщение было в 23:31
Подскажите из за чего вылазят шатуны и на каких пробегах.
дефект производителя. Чаще всего втречается в моторах 2008-го года выпуска ИМНО
Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:32
в BKC - есть болезнь сломанных коленвалов
Да-да попугайте топикстартера..... вообще ничего не захочет туда ставить :)))
в BKC - есть болезнь сломанных коленвалов
Да-да попугайте топикстартера..... вообще ничего не захочет туда ставить :)))
а чего пугать-то??? это и так все знают. Первым делом от плохого масла страдает распредвал - кулачки зализываются (скругляются), потом пошел износ вкладышей распредвала, но и это еще не смертельно, потому что это дело не одного дня, а дальше больше - выдавливаются в один прекрасный момент заглушки на осях коромысел, мгновенное падение давления масла и все приехал :) : в BXE вылазит шатун, в BKC - поломает коленвал. Поэтому контроль износа распредвала избавляет от дефекта производителя на всех годах выпуска этого мотора.
Если не ошибаюсь на Шкодах наверное до сих пор BXE ставится...
Tyrin-Sergey
03.04.2013, 21:13
А блок там гильзованный?
А блок там гильзованный?
да нет... они все вроде как с завода не гильзованные.... или я чего-то не знаю
Подскажите на каком пробеге нужно менять роспредвал и что ещё чтобы небыло кулака дружбы в третем цилиндре.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot