PDA

Просмотр полной версии : 2.0 FSI Tiptronic. 3-я передача странно работает



Олегыч
06.04.2013, 20:51
Доброго времени суток!

Просьба - не посылать в огромную тему по типтронику. Я ее честно дочитал до 35-ой страницы, далее смотрел поверхностно. Но там обсуждаются удары и рывки, которых у меня, слава богу, пока нет.

Есть следующее: при разгоне на 3-ей передаче в определенный момент падают обороты. По ощущению - передача переключилась. Но- на дисплее так и осталась цифра 3. Потом обороты снова вырастают и уже включается 4-ая.

При резком разгоне этого эффекта нет. При минимальном ускорении эффект тоже минимален - обороты падают на 100-200.
А вот при среднем, обычном для города разгоне - падение оборотов 800-1000.

Я один такой или у всех так? И что это за явление?

Находил тему про дизельные тигуаны - там у народа то же самое на второй передаче, сервисы ничего не находят. Там сошлись на том, что это гидротрансформатор зачем-то блокируется. Но зачем это делать при разгоне?

allman
07.04.2013, 02:16
Абсолютная нормальная работа блокировки гидротрансформатора.

Олегыч
08.04.2013, 10:30
allman, спасибо! Если это блокировка "бублика" - буду спать спокойно. Хотя непонятно мне - зачем блокировать именно на третьей передаче в процессе разгона.
На авео древняя коробка работала логичнее. Там было 3 передачи и overdrive. Вот она доходила до 3-ей или overdrive(в зависимости от скорости), ждала некоторое время. Нет разгона, скорость постоянная - блокируется гидротрансформатор.

allman
08.04.2013, 21:31
На 22 странице "В нормальном режиме движения муфта блокировки
гидротрансформатора включается, начиная с
третьей передачи."