Олегыч
06.04.2013, 20:51
Доброго времени суток!
Просьба - не посылать в огромную тему по типтронику. Я ее честно дочитал до 35-ой страницы, далее смотрел поверхностно. Но там обсуждаются удары и рывки, которых у меня, слава богу, пока нет.
Есть следующее: при разгоне на 3-ей передаче в определенный момент падают обороты. По ощущению - передача переключилась. Но- на дисплее так и осталась цифра 3. Потом обороты снова вырастают и уже включается 4-ая.
При резком разгоне этого эффекта нет. При минимальном ускорении эффект тоже минимален - обороты падают на 100-200.
А вот при среднем, обычном для города разгоне - падение оборотов 800-1000.
Я один такой или у всех так? И что это за явление?
Находил тему про дизельные тигуаны - там у народа то же самое на второй передаче, сервисы ничего не находят. Там сошлись на том, что это гидротрансформатор зачем-то блокируется. Но зачем это делать при разгоне?
Просьба - не посылать в огромную тему по типтронику. Я ее честно дочитал до 35-ой страницы, далее смотрел поверхностно. Но там обсуждаются удары и рывки, которых у меня, слава богу, пока нет.
Есть следующее: при разгоне на 3-ей передаче в определенный момент падают обороты. По ощущению - передача переключилась. Но- на дисплее так и осталась цифра 3. Потом обороты снова вырастают и уже включается 4-ая.
При резком разгоне этого эффекта нет. При минимальном ускорении эффект тоже минимален - обороты падают на 100-200.
А вот при среднем, обычном для города разгоне - падение оборотов 800-1000.
Я один такой или у всех так? И что это за явление?
Находил тему про дизельные тигуаны - там у народа то же самое на второй передаче, сервисы ничего не находят. Там сошлись на том, что это гидротрансформатор зачем-то блокируется. Но зачем это делать при разгоне?