Просмотр полной версии : Что за чертовщина?
Привет коллеги! Случилась со мной такая херня (2 FSi АКПП) пол седьмого утра еду по МКАДу скорость 100 температура за бортом минус 1 градус. Вдруг как пинок или хлопок гдето под машиной или в двигателе, вообщем х.з. и резко начала падать скорость и расти расход топлива , ели ели успел перестроится на крайную правую полосу и машина заглохла. Ну думаю попал ща эвакуатор общение с дилером и т.п., но вставил ключь машина завелась как ни в чём не бывало и дальнейшее движение было без проблем. Проехал 2000 км. никаких проблем не было. У кого есть какие мысли об этом или может у кого был похожий глюк. Да забыл бензин только 95 на Лукойле.
С Уважением
Привет коллеги! Случилась со мной такая херня (2 FSi АКПП) пол седьмого утра еду по МКАДу скорость 100 температура за бортом минус 1 градус. Вдруг как пинок или хлопок гдето под машиной или в двигателе, вообщем х.з. и резко начала падать скорость и расти расход топлива , ели ели успел перестроится на крайную правую полосу и машина заглохла. Ну думаю попал ща эвакуатор общение с дилером и т.п., но вставил ключь машина завелась как ни в чём не бывало и дальнейшее движение было без проблем. Проехал 2000 км. никаких проблем не было. У кого есть какие мысли об этом или может у кого был похожий глюк. Да забыл бензин только 95 на Лукойле.
С Уважением
А машинка после этаво ехала также или тупила? Тут мне кажецо есть варианты от катушек до катализатора. Двигло не подпадает под акцию перепрошивки ЭБУ? Вобще-то нужно к дилеру и смотреть, что это была за ошибка, если она, конечно, записалась в "чорный ящег".
Мне кажется лучше дилера навестить..., кстати как узнать по поводу перепрошивки мозгов? Кто попадает под акцию??
Мне кажется лучше дилера навестить..., кстати как узнать по поводу перепрошивки мозгов? Кто попадает под акцию??
ты не попадаешь :thumbup:
К дилеру на диагностику.
По перепрошивки мохгов можно узнать у дилера по вину авто.
Привет коллеги! Случилась со мной такая херня (2 FSi АКПП) пол седьмого утра еду по МКАДу скорость 100 температура за бортом минус 1 градус. Вдруг как пинок или хлопок гдето под машиной или в двигателе, вообщем х.з. и резко начала падать скорость и расти расход топлива , ели ели успел перестроится на крайную правую полосу и машина заглохла. Ну думаю попал ща эвакуатор общение с дилером и т.п., но вставил ключь машина завелась как ни в чём не бывало и дальнейшее движение было без проблем. Проехал 2000 км. никаких проблем не было. У кого есть какие мысли об этом или может у кого был похожий глюк. Да забыл бензин только 95 на Лукойле.
С Уважением
Была такая же хрень. Только еще датчик ЕСР зажегся. Выполнил ту же последовательность действий, только еще вкл/выкл Есп. Больше не повторялось, Уже 7000 км. На сервисе само собой задам вопрос! Бензин - только ВР! :shock:
ты не попадаешь :thumbup:
:beer:
Скорее всего"детские болезни" нового FSI, вернее, его ЭБУ.Почти как у меня, но я выяснил, что серия BLY не попадает под перепрошивку, они так и не собрались мне его менять, все катаюсь на Рус-лан, как на работу... :weirdo: Тебе надо бы продиагностировать свою ошибку.
waskadagama
16.10.2006, 17:09
... скорость 100 температура за бортом минус 1 градус. Вдруг как пинок или хлопок гдето под машиной или в двигателе, вообщем х.з. и резко начала падать скорость и расти расход топлива , ели ели успел перестроится на крайную правую полосу и машина заглохла.
как говорится, давай ВИН. Будем пасматреть :1eek:
commodore
16.10.2006, 17:14
Привет коллеги! Случилась со мной такая херня (2 FSi АКПП) пол седьмого утра еду по МКАДу скорость 100 температура за бортом минус 1 градус. Вдруг как пинок или хлопок гдето под машиной или в двигателе, вообщем х.з. и резко начала падать скорость и расти расход топлива , ели ели успел перестроится на крайную правую полосу и машина заглохла. Ну думаю попал ща эвакуатор общение с дилером и т.п., но вставил ключь машина завелась как ни в чём не бывало и дальнейшее движение было без проблем. Проехал 2000 км. никаких проблем не было. У кого есть какие мысли об этом или может у кого был похожий глюк. Да забыл бензин только 95 на Лукойле.
С Уважением
Индикаторы ошибок какие-нибудь загорелись после всего этого?.У меня было нечто подобное,только машина сразу заглохла.После перезапуска загорелся чек. Поразмыслив,пришел к выводу что виной всему бензин,как раз накануне залил первый раз ЭКТО лучковое.В буклете бенза прямо сказано что после первой заливки возможны перебои в работе двиг.Поехал,долил до полного 98-го,и по трассе ДОН дал пассату проср...ся.Минут пять под 200 на пятой.Благо дорога позволяла. Остановился,перезапустил двигло,пасс понял что был не прав, чек погас и больше не загорался.Уже тыков 12 все в норме.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot