Просмотр полной версии : Кто на чип тюнинг?????
Aleksei_025
14.04.2013, 12:51
Доброго всем дня форумчане!!!
Кто хочет ехать весной на чип???
Давайте будем записываться и поедем все вместе,будем просить скидку...:fool:
Я буду первым в списке...:nod:
Забыл сказать куда поедем в ваг-доктор...
Автоматический вылет с гарантии по турбине, двиглу и т.д. ( Сам хочу, но.......
Зубов боятся в рот не давать!!!!
Aleksei_025
26.04.2013, 22:15
Автоматический вылет с гарантии по турбине, двиглу и т.д. ( Сам хочу, но.......
Если ты им не расскажешь,то не будет автоматического вылета,тем более гарантия всего два года,так,что думай...
Нанофизик
27.04.2013, 10:33
Аккорд 2.4 вперед ушел все-таки что-ли?
Aleksei_025
27.04.2013, 10:35
Аккорд 2.4 вперед ушел все-таки что-ли?
Всмысле???
Нанофизик
27.04.2013, 10:37
Всмысле???
Помниться Вы чтобы с ним заехать чиповать хотели
baru900ph
27.04.2013, 10:38
Чем шить будешь?
REVO, GIAC, АПР, Вендой?
Aleksei_025
27.04.2013, 10:44
Помниться Вы чтобы с ним заехать чиповать хотели
Да я еще не чипанул,жду мож кто еще поедет...
Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:39
Чем шить будешь?
REVO, GIAC, АПР, Вендой?
Хочу вообще даунпайп+чип сделать,с ваг-доктором созваниволся,они сказали у тебя механика можно нашу прошивку...
А какая ихняя хз???
Нанофизик
27.04.2013, 10:45
С чипом точно уже не равные условия, заезд был уже?
Aleksei_025
27.04.2013, 10:46
С чипом точно уже не равные условия, заезд был уже?
Где был я ни видел???
baru900ph
27.04.2013, 10:54
Да я еще не чипанул,жду мож кто еще поедет...
Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:39
Хочу вообще даунпайп+чип сделать,с ваг-доктором созваниволся,они сказали у тебя механика можно нашу прошивку...
А какая ихняя хз???
Я выбираю между REVO и GIAC. Другие даже не рассматриваю.
Склоняюсь в сторону REVO, но у ней наддув 1.4 бар, а у GIAC поменьше, движек подольше поживет! Характеристики получаются примерно равные(+50л.с. +102-107 н/м)
Aleksei_025
27.04.2013, 10:56
Я выбираю между REVO и GIAC. Другие даже не рассматриваю.
Склоняюсь в сторону REVO, но у ней наддув 1.4 бар, а у GIAC поменьше, движек подольше поживет! Характеристики получаются примерно равные(+50л.с. +102-107 н/м)
А куда хочешь ехать???
И когда хочешь ехать???
Хочу вообще даунпайп+чип сделать,с ваг-доктором созваниволся,они сказали у тебя механика можно нашу прошивку...
А какая ихняя хз???
ВАГ-Доктор предлагает-SergeyNik (Auditoria); Kalex; ABT;MTM,TM Chips.
Думаю тоже чиповать .
Aleksei_025
28.04.2013, 12:38
ВАГ-Доктор предлагает-SergeyNik (Auditoria); Kalex; ABT;MTM,TM Chips.
Думаю тоже чиповать .
Когда думаешь ехать????
Когда думаешь ехать????
Пока точно не могу сказать ,а так планирую на конец мая .
Aleksei_025
28.04.2013, 13:04
Пока точно не могу сказать ,а так планирую на конец мая .
Я хочу пораньше где-то в середине мая...
Они предлагают на 1.8т шить Auditoria по цене со скидкой 13200р дешевле хз выбьешь или нет ...
Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:06
Я хочу пораньше где-то в середине мая...
Если выбьем со скидкой то можно подумать и пораньше .
Aleksei_025
28.04.2013, 13:24
Они предлагают на 1.8т шить Auditoria по цене со скидкой 13200р дешевле хз выбьешь или нет ...
Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:06
Если выбьем со скидкой то можно подумать и пораньше .
Хорошо я с тобой согласен...
Только я буду делать stage 2,щас пока ищу место где удалить катализаторы...
у меня гарантия 3 года и сейчас официалы вводят проверку на чип
Если ты им не расскажешь,то не будет автоматического вылета,тем более гарантия всего два года,так,что думай...
ubelousov
29.04.2013, 13:46
Только я буду делать stage 2,щас пока ищу место где удалить катализаторы...
Так в ВАГ-Докторе и удаляй. Самому там удалили кат, работают люди на совесть.
вот контора неплохая http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW&sub_id=passatcc
Есть личный опыт ,даже врагу не посоветую с этой конторой связываться ...Отношения отвратное ,делают криво и свои косяки не признают ,сломали верхнею планку жабо о компенсации даже речи не шло . Первый раз чипанули криво ,появились провалы ,второй раз переделали машину хуже стала ехать ,как на стоке ,даже когда дергалась лучше разгонялась .
Aleksei_025
07.05.2013, 22:07
Ну че парни когда поедем чиповаться????
Че все притихли????:)1
Макс, странно. Тоже у них чипован. Вроде нет проблем. Даже по их гарантии бесплатно кое че делали. Видимо бурогозил ты на них сильно))
Видимо бурогозил ты на них сильно))
Там разговаривать даже не с кем все ходят как немые .Чип делал мой друг ,я с ним за компанию ездил посмотреть со стороны ,что за контора .
Aleksei_025
08.05.2013, 15:50
Dominik,
Когда поедем чиповаться????
Aleksei_025, я пока не готов ,езжай без меня .
Dart_Bond
03.06.2013, 21:31
Есть ли у кого реальный опыт после чиповки? через месяц после поездки на отдых хочу решиться на переделку даунпайпа (3хдюймовая труба) + чип. По сколько в нашей милой стране можно найти только АПР то по ходу он. Есть ли рекомендации что ещё можно сделать для Stage 2?
Dart_Bond, APR не самый быстрый чип. У друга Seat Freetrack c 2.0TSI+DSG+чип Revo, был заезд трёх фритов: сток, APR, Revo. Если отталкиваться от стоковой машины, то Revo в два раза быстрее APR
Dart_Bond
08.06.2013, 11:55
Dart_Bond, APR не самый быстрый чип. У друга Seat Freetrack c 2.0TSI+DSG+чип Revo, был заезд трёх фритов: сток, APR, Revo. Если отталкиваться от стоковой машины, то Revo в два раза быстрее APR
я бы с удовольствием вот только нету у нас представителей Revo в нашей деревне). Да и как бы вообще сложно у нас с чипом... АПР - единственный стоящий вариант по ходу. Вот и интересует, для Stage 2 АПР рекомендует менять - впуск, выпуск, интеркуллер + чип... Что будет если заменить выпуск и закинуть чип?
Dart_Bond, про APR не знаю, но так могу сказать: замеряли сток машину на стенде, потом впуск+выпуск, прирост порядка 15 л.с. получился. Моё мнение, соотношение цена/прирост л.с. не в пользу последнего, вы же не на гонки собираетесь где каждая лошадка важна. Сделать чип и получать удовольствие
Dart_Bond
10.06.2013, 11:32
Dart_Bond, про APR не знаю, но так могу сказать: замеряли сток машину на стенде, потом впуск+выпуск, прирост порядка 15 л.с. получился. Моё мнение, соотношение цена/прирост л.с. не в пользу последнего, вы же не на гонки собираетесь где каждая лошадка важна. Сделать чип и получать удовольствие
хм, идея в том, что для стока нету смысла это делать. Так же интересно узнать что по моменту (лс могут не выдавать реальной картины).
А вообще просто интересно APR Stage 2 на сайте написано "with APR Intake & Exhaust". Как повлияет на работу двигателя прошивки Stage 2 и замена выхлопа без переделок впуска?
Dart_Bond, по моменту картина примерно такая же была, +16 Нм и смещение максимума с 3000 оборотов на 2500.
Dart_Bond
10.06.2013, 16:53
Dart_Bond, по моменту картина примерно такая же была, +16 Нм и смещение максимума с 3000 оборотов на 2500.
аааа ну вот в принципе и картинка наверное более пологая, т.е. получается что в среднем момент подравнялся...
и ещё вопрос можно ли приколхозить впуск от какой либо Seat Cupra либо TTRS т.к. выходить бюджетнее чем APR Intake.
Vadim_060
13.12.2013, 08:39
Приветствую, я сделал ЧИП APR Stage 2+, то есть заменил впуск,выпуск,интеркулер и соответсвенно прошивку. Разница просто невероятная! Разгон бешеный! По замерам 5.8 сек. до сотни, это при совсем не спортивных шинах и долгих перебуксовках. У меня 2.0 TSI (200 л.с. было в стоке).
Сообщение добавлено в 10:28, предыдущее сообщение было в 10:26
Есть ли у кого реальный опыт после чиповки? через месяц после поездки на отдых хочу решиться на переделку даунпайпа (3хдюймовая труба) + чип. По сколько в нашей милой стране можно найти только АПР то по ходу он. Есть ли рекомендации что ещё можно сделать для Stage 2?
Рекомендую заменить интеркулер. APR-овский мощнее стокового в 6 раз, турбина будет всегда холодная и тяга не будет меняться на протяжении всего отжига, ну и соответственно ресурс турбины в разы увеличится!Ну и конечно обязательно заменить впуск!
Сообщение добавлено в 10:39, предыдущее сообщение было в 10:28
Dart_Bond, APR не самый быстрый чип. У друга Seat Freetrack c 2.0TSI+DSG+чип Revo, был заезд трёх фритов: сток, APR, Revo. Если отталкиваться от стоковой машины, то Revo в два раза быстрее APR
REVO не в коем образе не быстрее APR. Посмотрите ролики в youtube, сам заезжал с рево, идут вровень как-будто один и тот же чип сделали. Но зато у APR есть дальше где разгуляться Stage 2+ Stage K04(III),Stage 3 и Stage 3+.
Aleksei_025
13.12.2013, 09:54
Приветствую, я сделал ЧИП APR Stage 2+, то есть заменил впуск,выпуск,интеркулер и соответсвенно прошивку. Разница просто невероятная! Разгон бешеный! По замерам 5.8 сек. до сотни, это при совсем не спортивных шинах и долгих перебуксовках. У меня 2.0 TSI (200 л.с. было в стоке).
Сообщение добавлено в 10:28, предыдущее сообщение было в 10:26
Рекомендую заменить интеркулер. APR-овский мощнее стокового в 6 раз, турбина будет всегда холодная и тяга не будет меняться на протяжении всего отжига, ну и соответственно ресурс турбины в разы увеличится!Ну и конечно обязательно заменить впуск!
Сообщение добавлено в 10:39, предыдущее сообщение было в 10:28
REVO не в коем образе не быстрее APR. Посмотрите ролики в youtube, сам заезжал с рево, идут вровень как-будто один и тот же чип сделали. Но зато у APR есть дальше где разгуляться Stage 2+ Stage K04(III),Stage 3 и Stage 3+. Выпуск и впуск где покупали и сколько стоит???К лету есть планы тоже stage 2 сделать,пока только чип от gjac.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot