Просмотр полной версии : Кузовные работы. Вмятина на капоте. Как лучше поступить?
Всем привет! Имею Б7 черный перламутр, на гарантии, КАСКО. Вопрос такой: поймал в капот камня, который сделал вмятину диаметром примерно 2 см и глубиной 1,5-2 мм и две глубокие царапины до грунта по 1см каждая; как обычно производят ремонт в таких случаях? Меняют полностью капот или локально красят? Если меняют, то привозят уже крашенный в цвет или на месте красят? Думаю, если все равно будут красить на месте, то пусть старый ремонтируют, а если привезут новый уже покрашенный, то может "усугубить величину повреждения" и получить новый капот?
ВиталийБ
15.04.2013, 14:32
Если царапины не широкие и вмятина не под ребром жесткости капота, то можно в страховой забрать деньги и вмятину выправить без покраски, а также купить подкрашивающий набор VW и царапины аккуратно замазать краской, затем лаком из набора и заполировать. Любую кузовную деталь привозят не крашенную (это не ВАЗ).
Если царапины не широкие и вмятина не под ребром жесткости капота, то можно в страховой забрать деньги и вмятину выправить без покраски, а также купить подкрашивающий набор VW и царапины аккуратно замазать краской, затем лаком из набора и заполировать. Любую кузовную деталь привозят не крашенную (это не ВАЗ).
Да, действительно, позвонил ОД, сказали, что привозят не крашенную...Тогда нет смысла заморачиваться... что так будут красить, что этак...
Всем привет! Имею Б7 черный перламутр, на гарантии, КАСКО. Вопрос такой: поймал в капот камня, который сделал вмятину диаметром примерно 2 см и глубиной 1,5-2 мм и две глубокие царапины до грунта по 1см каждая; как обычно производят ремонт в таких случаях? Меняют полностью капот или локально красят? Если меняют, то привозят уже крашенный в цвет или на месте красят? Думаю, если все равно будут красить на месте, то пусть старый ремонтируют, а если привезут новый уже покрашенный, то может "усугубить величину повреждения" и получить новый капот?
Как хочешь, так и делай.
Зависит от страховой и их спеца, который оформляет страховку.
Когда у меня заканчивался очередной год КАСКО, то я просто решил "отбить" свои деньги.
Приехал в страховую и показал капот (сколы и 1 вмятина) и задний бампер (царапина сумкой).
Результат - получил направление к ОД, и мне просто все выправили и покрасили. :rockon:
Гимора - НОЛЬ. :nod:
Приехал в страховую и показал капот (сколы и 1 вмятина) :
Все зависит от страховой. Во многих черным по белому написано, что сколы не являются страховым случаем и являются естественным износом.
По теме: съездить выправить-полирнуть у шаманов, на царапины забить болт. Цена вопроса 2 рубля.
На предыдущем авто у меня на крыльях такая тема была. ОД говорит: уууу, привариваем какую то хрень, вытягиваем, перекрашиваем.
Замены капота не будет 99%.
Когда B7 покупал манагер сказал, что салон сам вызывает шаманов, чтобы подмандили такие вмятины после транспортировки (Даже дал телефон чела, кого вызывают, но еще не проверял его в деле)
Все зависит от страховой. Во многих черным по белому написано, что сколы не являются страховым случаем и являются естественным износом.
.................................
1. Подтверждаю и не спорю. :nea:
2. Тоже знаю. :nod: Но ты заметил, что я не зря написАл - 1 вмятина. ;) :znaika:
В этом случае сколы вообще не считаются и в расчет не берутся. :nea:
Мне это по-барабану, т.к. все равно красится весь капот.
Меняют полностью капот или локально красят?
Я бы взял у СК деньги и починился в ChipsAway за два часа. Собственно не раз так и поступал. Причин менять или красить полностью кмк нет.
Я бы взял у СК деньги и починился в ChipsAway за два часа. Собственно не раз так и поступал. Причин менять или красить полностью кмк нет.
Если по капоту есть сколы в разных местах, то почему бы не воспользоваться случаем и не закрасить их?
Если по капоту есть сколы в разных местах, то почему бы не воспользоваться случаем и не закрасить их?
Потому, что не родная окраска хуже кто бы её не делал.
Потому, что не родная окраска хуже кто бы её не делал.
Дык я и не спорю.
Каждый из нас к этому относится по-своему (по-разному). :nod:
Допустим:
- Петя будет спокойно ездить со сколами, а Вася будет считать его идиотом. Дурак, что не закрасил.
- Петя закрасит сколы и будет доволен, а Вася будет считать его идиотом. Краска-то не родная
- Петя закрасит сколы и при продаже потеряет часть покупателей. Краска-то не родная
- Петя закрасит сколы и при продаже приобретёт дополнительных покупателей. Молодец, что смотрел за машиной.
И т.д. и т.п.
Ну????
И где та самая грань? Где "золотая середина"?
Что лучше/хуже?
Это такой философский вопрос, что ПРЯМОГО ответа на него нет :nea:.
Если по капоту есть сколы в разных местах, то почему бы не воспользоваться случаем и не закрасить их?
Потому, что не родная окраска хуже кто бы её не делал.
+1 Я тоже сторонник родного ЛКП. Ну а сколы замечательно закрашиваются родным ремкомплектом.
Я бы взял у СК деньги и починился в ChipsAway за два часа. Собственно не раз так и поступал. Причин менять или красить полностью кмк нет.
В ChipsAway я обращался, причем готов был сделать за свой счет ( сказали что-то около 8÷ 9 тыс). но красить они будут локально, а лаком покрывать весь капот.
Дело не в продаже.
Предыдущий авто ремонтировал каждый год по кузову. Последний счет был на 300 т.р. :)
Дело не в том, что родная-не родная, дело в том, что не могут почему то у нас сделать нормально. Лак лезет на всех элементах после 1.5 года эксплуатации/ ОД говорит ну все понятно: камень- керхер и вот. Только на родной краске почему то нет такого.
А потому если небольшая царапина я не парюсь ( все равно рано или поздно в ремонт :bluh: )
дело в том, что не могут почему то у нас сделать нормально.
До недавнего времени был такого же мнения. Но чтобы сделали хороший ремонт кузова и покраску, нужно найти хороший сервис, который не просто деньги снимает с клиентов, а еще и качеством удивляет. Вот я реально удивился, когда забирал свою машину месяц назад из Автототемма на Волгоградке. Приехал к ним утром по предварительному звонку подрихтовать бампер и покрасить (вмятина не большая, трещины нет, затертости и царапины до пластмассы есть). Менеджер осмотрел, расписал работу. Время готовности –на вечер. Как и было обещано перезвонили вечером - машина готова. Бампер сделали идеально - в цвет попали родной, заполировали все аккуратно. Погрешностей в работе не нашел. Менеджера зовут Дмитрий. Еще много полезного рассказал по уходу за кузовом и салоном. Приятно, чувствуется профессионал. Но самое главное без машины не долго пришлось.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot