Просмотр полной версии : Первое ТО прошел. Гарантия как всегда рулит....
Поменяли масло и фильтр
Масло выбрал - оригинальное
Интересный факт - обратил внимание, что когда заливали масло, принесли 5 литровых бутылочек.
(Видно оригинальное идет в такой таре или просто у них небыло в наличае другой...)
Пожаловался на скрип подвески (говорю мол скрипит как старая кровать и т.д.), прокатились с приемщиком по ихнему испытательному полигону, так он назвал, (по улице в одних ямах ). Я говорю сайленблоки наверное, он мне - да нет это втулки стабилизатора так стучат, это мол часто у пассата, а сайленблоки слышит впервые, чтоб был такой баг в Б6.....
После продолжительного осмотра уже на подъемнике, услышал я следующее:
да, всетаки проблема и вас застала :confused:
Сегодня так и не поменяли сайленблоки - сказали уже не успеем, поскольку еще развал надо после этого делать....записали меня на пятницу.
Думал я, как быть с фароомывателями(не работают), нужны они мне или нет :shock: .....но в итоге решил что нужны - деньги же заплачены, пусть работают. Подключили к компу, увидели ошибку - сгорела плата\схема релешки этих самых фароомывателей....такой у них нет, поскольку менялось программное обеспечение и вышли новые платы, но до пятницы обещали достать и сделать все вместе...
-----------------------
Так я не могу понять :shock: - проблема с сайленблоками решится после замены или надо будет менять их каждые 10-15тысяч :confused: Или это сырость модели :confused:
-----------------------
А так же, наконец - то, забрал второй крючок в багажник, который мне отдали без всяких крепежей, хотя я заказывал полный комплект......в итоге все нашли и прикрутили как положено....
[QUOTE=Vikis]
Пожаловался на скрип подвески (говорю мол скрипит как старая кровать и т.д.), прокатились с приемщиком по ихнему испытательному полигону, так он назвал, (по улице в одних ямах ). Я говорю сайленблоки наверное, он мне - да нет это втулки стабилизатора так стучат, это мол часто у пассата, а сайленблоки слышит впервые, чтоб был такой баг в Б6.....
После продолжительного осмотра уже на подъемнике, услышал я следующее:
да, всетаки проблема и вас застала :confused: . Странно как-то.... сначала говорится одно, потом другое.... :cool:
Хорошо,что ты написал про это,а то меня этот скрип резиновый достал.Два дня холод и начало скрипеть именно как старая кровать.Тебе же по гарантии меняют?
А масло они получают наверно все такое-я менял и тоже тара по литрухе была.Тока я с заменой лохонулся:привык к ебонцам и поменял на 2000 :) механики были в замешателстве :1eek: .Зато посоветовали менять каждые 10 000.Мол,если любишь машину,то можешь ее и побаловать!
У меня пробег 8 тысч., тоже собираюсь сменить масло на 10-ти.., и СКРИП спереди достал... поеду устранять..
...менял масло на 12 тыщах - подумал оптимальный вариант....
Два дня холод и начало скрипеть именно как старая кровать.Тебе же по гарантии меняют?
да, конечно по гарантии. (как я понял и эта проблема им известна)
Когда похолодало, оно прям рецедивировать начало - все время скрипеть, когда тепло - еще сносно было.....
Был на сервисе и в очередной раз пытал инженера по гарантии скрипами (вздохами) передней подвески. Тоже поехали на "полигон" с ямами. Вердикт был - специфическая работа амортизаторов всех Пассадов. На вопрос: ведёт ли какую либо работу VW в направлении устранении данного бага, ответил что нет, т.к. неисправностью это не является. Даже предложил загнать машину на диагностический стенд для проверки амортизаторов, что бы убедиться в их механической исправности. Но что толку их проверять, когда претензия только к звуковому фону, а так работают как часы.
Был на сервисе и в очередной раз пытал инженера по гарантии скрипами (вздохами) передней подвески. Тоже поехали на "полигон" с ямами. Вердикт был - специфическая работа амортизаторов всех Пассадов. На вопрос: ведёт ли какую либо работу VW в направлении устранении данного бага, ответил что нет, т.к. неисправностью это не является. Даже предложил загнать машину на диагностический стенд для проверки амортизаторов, что бы убедиться в их механической исправности. Но что толку их проверять, когда претензия только к звуковому фону, а так работают как часы.
я ко вздохам амортизаторов притензий не имею - ну дышат себе....ничего страшного здесь нет....
а скрипят сайленблоки - что не есть гуд....
а скрипят сайленблоки - что не есть гуд....
Ну слава богу, до этого ещё не дошло.
waskadagama
18.10.2006, 10:54
Апять скажу нда....
Инертность мышления и грести всё под одни грабли меня канешно паражают. :shock:
Вот была проблема на туарэгах со стабилизатором, они айда, и на пассаты её переносить. Нету проблемы у пассата со стабилизатором, нету . Зато сайлент- блоки - это конешно да . Как правило 25-30 тысяч, редко когда больше проходят. И сход-развал после их замены делать не надо. Им никто эту работу по гарантии не закроет. Если только за счёт клиента :) . Но! :shock: Делать его не надо
Апять скажу нда....
Инертность мышления и грести всё под одни грабли меня канешно паражают. :shock:
Вот была проблема на туарэгах со стабилизатором, они айда, и на пассаты её переносить. Нету проблемы у пассата со стабилизатором, нету . Зато сайлент- блоки - это конешно да . Как правило 25-30 тысяч, редко когда больше проходят. И сход-развал после их замены делать не надо. Им никто эту работу по гарантии не закроет. Если только за счёт клиента :) . Но! :shock: Делать его не надо
Так все таки это сайлент блоки скрипят?? А оригинальный номер есть?? привезу их побольше... :lol:
Зато сайлент- блоки - это конешно да . Как правило 25-30 тысяч, редко когда больше проходят. И сход-развал после их замены делать не надо. Им никто эту работу по гарантии не закроет. Если только за счёт клиента :) . Но! :shock: Делать его не надо
я тоже удивился, что развал делать после этого, но подумал, - знач так предусмотренно регламентом....
зыж за счет клиента - это исключено.....разве что за свой счет будут делать....
я тоже удивился, что развал делать после этого, но подумал, - знач так предусмотренно регламентом....
зыж за счет клиента - это исключено.....разве что за свой счет будут делать....
Так чё, салентблоки по гарантии чтоль меняют?
Так чё, салентблоки по гарантии чтоль меняют?
Да сейлентблоки меняют по гарантии!!! После замены я насладился тихой подвеской моего пасса.... скрипучая кровать сменилась на шикарный диван:) ..... вот правда, а надлго ли?
.....И сход-развал после их замены делать не надо. Им никто эту работу по гарантии не закроет. Если только за счёт клиента :) . Но! :shock: Делать его не надо
Сделали сход -развал бесплатно!! Я спросил - а обязательно его делать,на что услышал ответ: если резины не жалко можем не делать....
Менагер сказал, что все входит в регламент....
waskadagama
14.11.2006, 12:43
Сделали сход -развал бесплатно!! Я спросил - а обязательно его делать,на что услышал ответ: если резины не жалко можем не делать....
Менагер сказал, что все входит в регламент....
этому манагеду должно быть дафным-давно известно, шо техника аффтамабилей вольксваген, а именно точность изготовления деталей подвески, находится ща на таком уровне, шо апосля замены сайлент-блоков данную апперацию делать не надо. На дворе дватцать первый век ёпта! Паззат В5 ф прошлом :lol:
..... Подключили к компу, увидели ошибку - сгорела плата\схема релешки этих самых фароомывателей....такой у них нет, поскольку менялось программное обеспечение и вышли новые платы, но до пятницы обещали достать и сделать все вместе...
....
оказалось, что с платой все ок....сгорел предохранитель, за который я заплатил 8грн(50 рублей)....
этому манагеду должно быть дафным-давно известно, шо техника аффтамабилей вольксваген, а именно точность изготовления деталей подвески, находится ща на таком уровне, шо апосля замены сайлент-блоков данную апперацию делать не надо. На дворе дватцать первый век ёпта! Паззат В5 ф прошлом :lol:
Васко!
Я тебя очень уважаю, но твои ответы - очень качественные и своевременные, ИМХО, должны быть на русском, а не албанском!
Без обид, ты всё таки, в какой то мере официал.:wave:
waskadagama
15.11.2006, 08:46
Прошу меня премного извинить, господа, но после таких квалифицированных ответов менеджеров я теряю дар русской речи :vah03:
Прощаем тебя, господин, и даём тебе русскую речь!!!!!:) :nod: :wave:
гарантия рулит, а вот сервисмены как всегда нет....
....через месяц после то высветило мэседж о прхождении то.....благо без очереди устранили....
..... сайлент- блоки - это конешно да . Как правило 25-30 тысяч, редко когда больше проходят. .....
проблема с сайлентблоками решаемая, заводу как говориться проблема известна, Решение одно - замена на новую модификацию. Задние сайлентблоки переднего рычага......1K0407182!!!!!
:) :) :)
С водительской стороны, на средней стойке есть наклейка, которая гласит:
ВАШ ПЕРВЫЙ СЕРВИС
Следующее техобслуживание
по адаптивному сервисиндикатору
(не реже, чем через каждые 2 года)
и не про какие 15000 км не сказано.
Как быть, поверить наклейке или сервисменам?:confused:
С водительской стороны, на средней стойке есть наклейка, которая гласит:
ВАШ ПЕРВЫЙ СЕРВИС
Следующее техобслуживание
по адаптивному сервисиндикатору
(не реже, чем через каждые 2 года)
и не про какие 15000 км не сказано.
Как быть, поверить наклейке или сервисменам?:confused:
Сервисменами надо яйки оторвать - они хоть БК перепрограмировали с Лонг-лайф на Российский пробег? Наклейку они должны были заменить на 15000 км или 1 годовой интервал.
Верить сервисменам.
Pridurok
16.03.2007, 13:47
С водительской стороны, на средней стойке есть наклейка, которая гласит:
ВАШ ПЕРВЫЙ СЕРВИС
Следующее техобслуживание
по адаптивному сервисиндикатору
(не реже, чем через каждые 2 года)
и не про какие 15000 км не сказано.
Как быть, поверить наклейке или сервисменам?:confused:
Уважаемый господин SASHA М!
Ваш адаптивный сервис индикатор настроен на 15000 км. по пробегу или на 2 года по времени (интервалу).
Индикатор начнет приглашать Вас на смену масла по достижении 14000-14500 км пробега или за 1 - 2 мес. до истечения 2 лет. эксплуатации после каждого ТО (если за 2 года Вы не удосужились проехать 14000-14500 км.).
Спасибо
С водительской стороны, на средней стойке есть наклейка, которая гласит:
ВАШ ПЕРВЫЙ СЕРВИС
Следующее техобслуживание
по адаптивному сервисиндикатору
(не реже, чем через каждые 2 года)
и не про какие 15000 км не сказано.
Как быть, поверить наклейке или сервисменам?:confused:
Сервис индикатор должен устанавливаться на определенное количество км. пробега сервисменами. У меня Дизель должно быть по идее 7500 км. По индикатору стоит 15000 км. Поеду на сервис, узнаю можно ли сменить километраж :shock:
Уважаемый господин SASHA М!
Ваш адаптивный сервис индикатор настроен на 15000 км. по пробегу или на 2 года по времени (интервалу).
Индикатор начнет приглашать Вас на смену масла по достижении 14000-14500 км пробега или за 1 - 2 мес. до истечения 2 лет. эксплуатации после каждого ТО (если за 2 года Вы не удосужились проехать 14000-14500 км.).
Спасибо
Я позвонил сервисменам и они мне сказали, что ТО проходится раз в 15000 км или по истечению 1 года эксплуатации, что раньше наступит.:znaika:
Как всё таки будет правильно?:confused:
ТО проходится раз в 15000 км или по истечению 1 года эксплуатации с момента покупки автомобиля, в зависимости от того что раньше наступит.
Так будет правильно :nod:
Поменяли масло и фильтр
Масло выбрал - оригинальное
Интересный факт - обратил внимание, что когда заливали масло, принесли 5 литровых бутылочек.
(Видно оригинальное идет в такой таре или просто у них небыло в наличае другой...)
Сейчас такое льют во все VW, находящиеся на гарантии. До этого в мой лили из бочки...
[QUOTE=Vikis;94919]Сегодня так и не поменяли сайленблоки - сказали уже не успеем, поскольку еще развал надо после этого делать....записали меня на пятницу.
-----------------------
Так я не могу понять :shock: - проблема с сайленблоками решится после замены или надо будет менять их каждые 10-15тысяч :confused: Или это сырость модели :confused:
-----------------------
[QUOTE]
Сайлент-блоки поменяли по гарантии на ТО 60000 (правый порвался). Развал не делали. Подвеска стала тише и жестче, но стуки совсем не исчезли. При езде по "гребенке" ощущение такое, что вся ходовка разболтана. Грешу на стойки стабилизатора и его втулки.
Не прошло и года....а задние сайленты передних рычагов опять под замену!
Приехал я на развал, правда к другому дилеру, из-за отсутствия у оного развальщика(или какие-то там баги с оборудованием у них)....только заехал на развал...приемщик звонит и говорит, ...."вы знаете с неисправной ходовой на нашем стенде просто невозможно сделать развал....у вас типа 2 сайлента надорваны...износились на 50%....будем менять по гарантии....вы не против?"
Я конечно не против, оставил машину- уехал домой....после обеда забирать.....но все же уж больно часто приходиться менять эти резинки..... :weirdo:
Не хочется быть реаниматором этой темы но близится 1-е ТО или масляный сервис (хез как назвать) в связи с чем есть вопрос.
Васка в своей теме http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=3029
обратил внимание на то, что работа 0,5 нормо-часа ну и плюс 0,4 н/ч "Чтение кодов OBD". Был в сервисе где озвучено, что вся работа по 1-му ТО составит 3,15 нормо-часа, посмотрел распечатку работ - получается масляный сервис + диагностика систем (к сожалению распечатку не захватил). Ув. Александр (Vikis) а так же харьковские камрады поделитесь :bow: опытом (если не запамятовали) по обращениям к харьковским официалам.
За первое ТО отдал порядка 580(110у.е.) гривен...это замена масла (оригинального 1л - 85гривен....5л....из которыз грамм 600 остается тебе на долив), маслянного фильтра и уплотнительного кольца. Все.
По нормочасам точно и не скажу.
За первое ТО отдал порядка 580(110у.е.) гривен...это замена масла (оригинального 1л - 85гривен....5л....из которыз грамм 600 остается тебе на долив), маслянного фильтра и уплотнительного кольца. Все.
По нормочасам точно и не скажу.
масло+фильтр+пробка (а может только уплотнительное кольцо) = 390 грн. и здесь вопросов у меня не возникает,а вот работа 470 грн. как-то смущает. Нужно будет взять распечатку всех работ, которые планируются во время ТО, а потом уже буду вопросы задавать. Спасибо за оперативный ответ :wave:
масло+фильтр+пробка (а может только уплотнительное кольцо) = 390 грн. и здесь вопросов у меня не возникает,а вот работа 470 грн. как-то смущает. Нужно будет взять распечатку всех работ, которые планируются во время ТО, а потом уже буду вопросы задавать. Спасибо за оперативный ответ :wave:
Масло 85грн\литр = 425грн
Плюс фильтр гривен 70-80
плюс работа вот и считай.
Масло 85грн\литр = 425грн
Плюс фильтр гривен 70-80
плюс работа вот и считай.
:thumbup:
Когда пройду ТО подсчитаю и отпишусь :)
Кстати возвращаясь к сервисному индикатору, когда пробег на машинке начал приближаться к 3000 этот индикатор начал зазывать меня в сервис :1eek: ... я заехал соответственно думая мало ли)) Мне эту ошибку устранили сказав ждем тебя на 15000, далее дело движется к 6000 индикатор опять дает о себе знать, я на него забил и уже накатал 8000, гаечный ключик так и высвечивается во время запуска... подозреваю, что настройка лонг лайф стоит... Может кто сталкивался с данной проблемой и кто чего посоветует, а то опять приеду в сервис мне датчик этот скинут и через 3000 он опять загорится...
commodore
16.11.2007, 10:11
Какой нах лонглайф через каждые 3 тыс на сервис кататься?Это новинка,шортлайф называется.
Какой нах лонглайф через каждые 3 тыс на сервис кататься?Это новинка,шортлайф называется.
Ну лонг лайф зависит и от стиля езды....мож monarch ездит на предельных оборотах...на постой в режиме тапка в полик....вот его и зовет на ТО....
Ну лонг лайф зависит и от стиля езды....мож monarch ездит на предельных оборотах...на постой в режиме тапка в полик....вот его и зовет на ТО....
Да так в основном и езжу))) и спорт режим мне по душе!!! Значит всетаки лонг лайф... нада только настройку сменить чтобы не нудел при запуске...
Какой нах лонглайф через каждые 3 тыс на сервис кататься?Это новинка,шортлайф называется.
Шортлайф))) это типа дизель в FSI доливать вместе с бензином для улучшения тяги))) как было предложено в одной из тем...
Vikis где в Харькове лучше То проходить???
В Солли+ или в Автодоме?
Vikis где в Харькове лучше То проходить???
В Солли+ или в Автодоме?
Да это кому как!
Лучше наверное там где машину брали...
В автодоме более официально относятся к клиенту(составляют акт приема машины...осмотр на повреждения...не пускают в ремзону)...в солли иначе.
Пользуясь случаем,хочу передать привет харьковчанам!
Слышал,что в Автодоме цены на порядок выше,чем в Солли+.
Это точно. В Автодоме литр оригинального Лонг Лайф3 - 140 гр., а на Солли 100...
Очень интересно, а в честь чего такая раздница на оригинал?
Кто с чем еще сталкивался в этих конторах?
Заходил на харьковский форум там про солли+ такого написано!!!!
То у них машины с подьемника падают то еще что-то.....
Хотелось бы побольше инфы по этим двум конторам
Очень интересно, а в честь чего такая раздница на оригинал?
Кто с чем еще сталкивался в этих конторах?
Заходил на харьковский форум там про солли+ такого написано!!!!
То у них машины с подьемника падают то еще что-то.....
Хотелось бы побольше инфы по этим двум конторам
С подъемника падала машина не в сервисе вагена, а у мерсюков...
Там разные ребята работают...
В солли приемщик-гарантийщик толковый Рома...если поедешь к нему обращайся.
Это точно. В Автодоме литр оригинального Лонг Лайф3 - 140 гр., а на Солли 100...
На сегодняшний день рекомендуемая розничная стоиость импортером в Украине масла GVW052195M2 - 27,24 USD курс 5,15 итого 140,29.
Если Вам продают его дешевле это или не оригинальное масло или :lamo: .
Очень интересно, а в честь чего такая раздница на оригинал?
Кто с чем еще сталкивался в этих конторах?
Заходил на харьковский форум там про солли+ такого написано!!!!
То у них машины с подьемника падают то еще что-то.....
Хотелось бы побольше инфы по этим двум конторам
Приезжайте и смотрите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если есть желание все вопросы которые возникают по сервису или запчастям прошу писать мне в личку или на taras.shaposhnikov@volkswagen.kharkov.ua. Это мой е-mail.
Есть еще отдел поддержки клиентов ООО "Автодом Харьков" куда Вы можете задать любой вопрос или обратиться с жалобой тел. 80675462025.
Это точно. В Автодоме литр оригинального Лонг Лайф3 - 140 гр., а на Солли 100...
в Солли стоит литр масла 95 грн(не лонглайф3)...
Лонглайф3 стоит как правило на ~40% дороже обычного...соответсвенно 100грн за литр никак не выходит!
Не запутывайте народ!
Да это кому как!
Лучше наверное там где машину брали...
В автодоме более официально относятся к клиенту(составляют акт приема машины...осмотр на повреждения...не пускают в ремзону)...в солли иначе.
Обслуживаться лучше ТАМ где к ВАМ и ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ЛУЧШЕ относятся. Проверить это вы можите посетив КАЖДЫЙ сервис и на основании этого составить собственное мнение. Обслуживаться там где Вы купили машину вовсе не обязательно... Выбор всегда за ВАМИ!!!!
Просто, как правило, где берет человек машину - салон предоставляет ему скидку на сервис...приехать в другой дилерский центр - там уже врядли просто так сделают...
Тарас! я так понял вы из автодома, у меня вопрос ,можно на машину поставить датчик давления в шинах?
Тарас! я так понял вы из автодома, у меня вопрос ,можно на машину поставить датчик давления в шинах?
Теоретически возможно все. Практически, к сожалению стоимость установки данного устройства ОЧЕНЬ дорога. В паасате возможны две системы с датчиками в колесах и без. Система которая работаети без датчиков работает с помощью блока АБС- улавливает разницу в частоте вращения колес.. Система с датчиками в колесах работает через блок комфорта. Для того чтобы получить работающую систему необходимо заменить или блок абс в первом случае или блок комфорта во втором. Стоимость достаточно высокая и одного и второго. С большой долей вероятности могу сказать что за это врядли кто-то возмется.
Это точно. В Автодоме литр оригинального Лонг Лайф3 - 140 гр., а на Солли 100...
Сегодня заезжал в солли менял колодки...заодно глянул цену на масла!
Лонглайф 3 стоит 130грн -1л.
разница в 10грн(2бакса), а не 40грн(8у.е.):znaika:
Привет землякам. Заглянул в эту тему и уваидел, что обещание своё по отчету про первое ТО не выполнил, частично исправляюсь:
1. ТО делал в Автодоме, т.к. покупал машинку там же, запись была проведена за три дня до планируемого дня ТО в телефонном режиме по гарячей линии, имхо очень удобно - оператор сам выясняет по свободному времени в сервисе, перезванивает и согласовывает удобное время для клиента, причем оператор настойчиво дозванивался до меня несколько раз (сразу не ответил т.к. был занят) все очень вежливо и коректно.
2. Озвученное время проведения ТО - до 2 часов проконтролировать не удалось, т.к. в отдал машину в 13-00, а забирал в удобное для себя 18-00.
3. При передаче машины и заявкы на ТО мастером-приёмщиком был распечатан список (не помню точно но не мене 15 позиций) рекомендованых сервисом работ на 1 ТО. После моего скромного вопроса "А не могу ли я от чего -то отказаться?" возражений не последовало (как не было и изменений в настроении и отношении ко мне со стороны мастера). В итоге фактически был заказан масляный сервис+ считывание ошибок.
4. В итоге было залито масло Лонг Лайф+пробка+фильтр, ошибокк не было (распечатку показали, не помню забрал ли) Цену вопроса не помню точно ( около 700 грн., посмотрю отпишусь), единственный минус - не поставили отметку в сервисной о прохождении ТО. Сам при приёме машины проверил, обратил внимание - исправили за 5 минут.
Вобщем сервисом удовлетворен.
Имхо при разнице стоимости в несколько десятков гривень сервис менять не имеет смысла, если уровень обслуживания Вас устраивает.
Сейчас такое льют во все VW, находящиеся на гарантии. До этого в мой лили из бочки...
[QUOTE=Vikis;94919]Сегодня так и не поменяли сайленблоки - сказали уже не успеем, поскольку еще развал надо после этого делать....записали меня на пятницу.
-----------------------
Так я не могу понять :shock: - проблема с сайленблоками решится после замены или надо будет менять их каждые 10-15тысяч :confused: Или это сырость модели :confused:
-----------------------
[QUOTE]
Сайлент-блоки поменяли по гарантии на ТО 60000 (правый порвался). Развал не делали. Подвеска стала тише и жестче, но стуки совсем не исчезли. При езде по "гребенке" ощущение такое, что вся ходовка разболтана. Грешу на стойки стабилизатора и его втулки.
Я эт все уже проходил.Поменяли все.Но по "гребенке" ощущение такое, что вся ходовка разболтана.Итог - передняя правая стойка кирдык,задний правый амортизатор тож,от этого грохот неимоверный даже почти по гладкой дороге.
Гарантия кончилась.Разговаривал с мастером у ОД,сказал что стойки - го...но.
Посоветуйте какие лучшее прикупить.Спасибо.
в Солли стоит литр масла 95 грн(не лонглайф3)...
Лонглайф3 стоит как правило на ~40% дороже обычного...соответсвенно 100грн за литр никак не выходит!
Не запутывайте народ!
2Vikis я никого не запутываю, готов показать чеки с ТО за ноябрь 1л ЛЛ3- 100гр.Потом был в конце декабря цена была таже, в этот же день был на Клочковской цена 140. Может сейчас Солли подняли цену на это масло на 30гр.в связи с мировым финансовым кризисом:talker:
Пацифист
23.03.2008, 12:26
Васко!
Я тебя очень уважаю, но твои ответы - очень качественные и своевременные, ИМХО, должны быть на русском, а не албанском!
Без обид, ты всё таки, в какой то мере официал.:wave:
Готов быть штатным толмачём Васки, лишь бы он почаще писал!;)
Советы реально дельные
Сегодня и я наконецто прошёл ТО 1. Обошлось в 1070 грн. ( около 220 баксов). Кроме масляного сервиса ( масло Shell ), считывание ошибок, замена салонного фильтра и регулировка развала/схождения задней и передней осей. В ямы вроде за пол года не нырял, но из-за 45 у.е. канитель с гарантией разводить не стал. Стоимость нормочаса 150 грн ( 30 у.е.) Ежели кому интересно, могу расписать все работы по нормочасам.
Сегодня и я наконецто прошёл ТО 1. ... Ежели кому интересно, могу расписать все работы по нормочасам.
Напиши пожалуйста вот тут: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11545, для статистики.:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot