Просмотр полной версии : Топливные насосы: выбор
Из-за периодических посторонних звуков из бака, начинаю присматриваться к новым насосам. Выбор по Экзисту не шибко большой: Pierbur, VAG и какой-то бюджетный Patron (Польша). Вопрос в том, кто уже ставил поляка??? цена вопроса меньше 100 баксов
Вопрос в том, кто уже ставил поляка???
Только пирбург- он и в оригинале идёт. Патрон- псевдобренд, выдуманный АрмТеком (Россия), клепается в Польше- полное дерьмо.
В коробке Пирбург который я приобрёл через Экзист, лежал насос Аутомотив пр-ва Польша.И не у меня одного..http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&p=45644433#p45644433
Сообщение добавлено в 11:38, предыдущее сообщение было в 11:36
Патрон- псевдобренд, выдуманный АрмТеком (Россия), клепается в Польше- полное дерьмо.
+ мильён !
Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:38
цена вопроса меньше 100 баксов
Пирбург не намного дороже.
Пирбург не намного дороже
105 уе- за эти деньги можно купить только модуль насоса от пирбург, который и нужен. А оригинал- топливозаборник всборе...ты ж мне сам напоминал...:)...
Только пирбург- он и в оригинале идёт.
Только НЕ пирбург- Т.К. он в оригинале идёт. Сломался этот пирбург у 99% владельцев за 50-80тыс. пробега. Делаем вывод: сделан из самого дешевого гавна. Кетайские насосы от бензинок (http://www.passat-club.ru/forum/threads/26447-%D2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9-%ED%E0%F1%EE%F1-%E2-%E1%E0%EA%E5-(%E4%E8%E7%E5%EB%FC)?p=727094&viewfull=1#post727094) руляд. Дёшево (не главное) и ходит явно больше 100тыс. (это важнее). Щас на одометре 167тыс. Полёт нормальный.
Кетайские насосы от бензинок руляд
"Каждому- своё"(с)...
Только НЕ пирбург- Т.К. он в оригинале идёт. Сломался этот пирбург у 99% владельцев за 50-80тыс. пробега. Делаем вывод: сделан из самого дешевого гавна. Кетайские насосы от бензинок (http://www.passat-club.ru/forum/threads/26447-%D2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9-%ED%E0%F1%EE%F1-%E2-%E1%E0%EA%E5-(%E4%E8%E7%E5%EB%FC)?p=727094&viewfull=1#post727094) руляд. Дёшево (не главное) и ходит явно больше 100тыс. (это важнее). Щас на одометре 167тыс. Полёт нормальный.
Не знаю как у большинства,у меня дожил до 190000.Вам наверно одному с Кетаем повезло.
Сообщение добавлено в 18:44, предыдущее сообщение было в 18:37
105 уе- за эти деньги можно купить только модуль насоса от пирбург, который и нужен. А оригинал- топливозаборник всборе...ты ж мне сам напоминал...:)...
Не ,ты что-то путаешь.Вот насос Пирбульг.Цена в белках разумеется. :)1http://www.exist.by/price.aspx?sr=113&caid=159&pcode=7.28303.60.0
ты что-то путаешь.Вот насос Пирбульг.Цена в белках разумеется. http://www.exist.by/price.aspx?sr=11...e=7.28303.60.0
910.000=105 уе...:)... или у меня другой экзист?
910.000=105 уе...... или у меня другой экзист?
Наверно минский Экзист дешевле витебского.Х.З.:noidea:
Наверно минский Экзист дешевле витебского.Х.З.
хз...у меня ВИП, но это в принципе не бог весть какая цифра скидки...
у меня ВИП
Вот и ответ.На большой сумме разница будет существенней.:)1
dizelist
18.04.2013, 16:19
а реанимировать никто не пробовал?
На большой сумме разница будет существенней
Возможно, но не особо существенно, пускай без скидки вообще будетне 105, а 115 уе...:)...
а реанимировать никто не пробовал?
Не слыхал о таком, его разобрать проблема (неразборный) а собрать ещё сложнее...паять/клеить...
dizelist
18.04.2013, 16:42
Не слыхал о таком, его разобрать проблема (неразборный) а собрать ещё сложнее...паять/клеить...
да скорее всего там щетки в 0, а что касается неразборный - попал бы в руки вынес бы вердикт (не такое разбирали)
да скорее всего там щетки в 0
Тож так думаю...копеешная деталь разводит на сотку и работы... Я так (спасибо форуму) заменил щётки на умершем карлсоне своего В5+ вместо замены типанеразборного вента всборе...15 уе вместо 180- вот это весомая разница...:)...
а реанимировать никто не пробовал?
Держал в руках разобранный.Дело не в щётках.
Снашивается коллектор,который сделан не из меди, а из чего-то типа графита и не подлежит восстановлению.Щетки было бы не проблема приколхозить.Да и завальцевать качественно в домашних условиях назад нереально.
я ранее разбирал насос с бошевский с Б3-го. Стакан альминиевый завальцованный, нормальной развальцовке не поддавался, крошится. Хотя насос было реально жалко, мог бы работать, из-за дырки в сетке попал мусор и заклинило. Кроме того у него всего одна втулка была в нижней части. В районе коллектора втулки как таковых втулок небыло в принципе, вал тупо вращался в пластике, наверное расчитано на смазывание и охлаждение топливом, поскольку все внутренности в нем купаются. Не думаю что в новых насосах что-то изменилось конструктивно
dizelist
18.04.2013, 17:45
Снашивается коллектор,который сделан не из меди, а из чего-то типа графита и не подлежит восстановлению
а это уже интересно, неужели такое гавно стали делать......
Да и завальцевать качественно в домашних условиях назад нереально
это не проблема
а это уже интересно, неужели такое гавно стали делать......
К сожалению да...Вечное производителям невыгодно.А так 200 тык проехал,готовь лаве на маховик,на насос и так далее.....
Вот передняя стойка потекла и заляпала.Ищу чем заменить,радуюсь ценнику на содержание "народного автомобиля".Особенно бодрят цены на оригинал.:mad2:
Я вот проехал 160 тк фильтр не менял ни разу. Думаю фильтр 5 тр насос 3тр а все в сборе 8 тр. Куплю в сборе и поменяю.
Не слыхал о таком, его разобрать проблема (неразборный) а собрать ещё сложнее..
На онлинере одному восстанавливали, прошел около 25 тыс. Лучше купить новый.
Лучше купить новый.
И я ап том же...держал в руках от авдотьи- впечатление негативное, монолитный какой то, не подлезешь...
dizelist
19.04.2013, 12:16
у кого на СВАВе сдох и на каком пробеге?
кстати где доступ к насосу?? справа под паасажирским?? нужно оббивку снимать?
На седане да, на универсале доступ через багажник.
На седане да, на универсале доступ через багажник.
На универсале доступ из салона,под правым пасс.задним сидением.Так же как и в седане.
всем привет.
подскажите кто знает возможна ли замена насоса в пассат в7 2011г.в. двигатель СDAB 1.8TSI отдельно от датчика уровня топлива и каков его номер.
Одно и тоже .....
Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 20:02
Там не отписался залез в родную тему .... Лень матушка при сущая ...для себя же ....ННо не для форума .....советую в сборе ...
вот не поверишь все перелазил не нашел. А вот по совету в сборе ту рассуждаешь как мастер приемщик с дилерского центра, которому денег нужно для конторы срубить. Зачем мне еще один топливный фильтр, который исправен и почти новый, зачем мне еще один поплавок который исправен и так же почти новый. мне нужен всего лишь насос, хотя тоже покупка насоса под вопросом, так как заменив сгоревший БУ насоса все работает в отличном режиме, пробег после замены 100 км (хотя это не пробег еще). Будем наблюдать, время покажет.
rmash08, Так вот как получается .... Даем советы , а вы тихонько что бы не кто не слышал меняете по совету форума блок управления насосом и молчите и катаетесь , а Отписатся ну не как ....очень плохо и значит не читали правила форума ....в каком мире живем !!!!!!!!
rmash08, Так вот как получается .... Даем советы , а вы тихонько что бы не кто не слышал меняете по совету форума блок управления насосом и молчите и катаетесь , а Отписатся ну не как ....очень плохо и значит не читали правила форума ....в каком мире живем !!!!!!!!
не понимаю вашей иронии. лучше бы ссылочку дали на тему которая мне нужна, если так во всем разбираетесь тут.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot