PDA

Просмотр полной версии : P1136 - 35-10 - - - Спорадическая(ОШИБКА)



Сан-Саныч 005
20.04.2013, 11:26
Всем привет седня заменил лямду (поставил бош)после этого ошибки по лямде пропали но появилась эта ошибка....
1 Неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая

Объясните в чем суть этой ошибки и как её ремонтировать????
Спасибо!

Badman
21.04.2013, 12:45
Воздух может подсасывать, или свечи-катушки.
Когда пропуски зажигания идут, система фиксирует лишний кислород в выхлопной трубе как бедную смесь.

Сан-Саныч 005
21.04.2013, 21:03
Сегодня обнаружил что ижекционный насос пополам развалился по заводской штамповке. Из за него неможет быть проблема в плане подсоса воздуха??? или ВКГ здесь непричем?

Badman
21.04.2013, 23:58
Инжекционный насос?????? Можно про машинку поподробнее? ( год, мотор.... )

lera
22.04.2013, 00:12
Конечно ...вкг на этом двс играет большую роль это не карбюратор ...

Сан-Саныч 005
22.04.2013, 19:31
AWT 2002. Вобщем заказал новый насос. Lera а еще какие нибудь причины для данной ошибки существуют?? потому что насос топливный новый))) свечи новые , катушки тоже новые да и много чего нового)))))в эту машину стоко уже вложено)))) аж тяжко иногда думать об этом.

Сан-Саныч 005
27.04.2013, 22:03
сегодня поменял инжекционный насос ..все окей!Ездил тихо спокойно ошибок небыло как начал насиловать двигатель терь появилась другая ошибка)))) мне чет начинает становится весело))))

1 Неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая


ЧТО это такое???? и Как это лечить???))))))

SerGoD
28.04.2013, 12:56
кз во второй лямбде :) наверное.

Сан-Саныч 005
04.05.2013, 00:06
удалил эту ошибку больше непоявляется но терь появилась 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая

ито после того как агрессивно поездиешь)))))

SerGoD
04.05.2013, 14:15
Дыры дальше в системе ВКГ или в развязке на вакуум насос или в развязке на диагностику вентиляции топливного бака... Короче, дыры в системах, запитанных от задроссельного пространства. Опрессовка имела место быть?

Сан-Саныч 005
04.05.2013, 14:27
нет опрессовки небыло да и знатных спецов в ВЛГ тут нема одни крахоборы бестолковые вот и мучаюсь гадаю что и как .. что для этого всего нужно?

lera
04.05.2013, 18:28
Как можно написать что бы сразу понимал чел ??? Написали и 100 раз повторили ---если смесь по Васи показывает БЕДно или дыры в системе или делаем ВКГ ( чистка картерных газов с заменой клапанов ) ...

SerGoD
04.05.2013, 22:57
Надо изготовить заглушку в патрубок от возд.фильтра (гусеницу). Я сделал из 10 мм фанеры на станке. В нее врезать штуцер под шланг от компрессора (со строй-рынка сгон 10-12 мм с резьбой и ершом. Прям вкрутить резьбу в фанеру, на ерш шланг). Из гусеницы вынуть редукционный клапан (грибок) либо трубку, если грибок за движком, а отверстие в гусенице заткнуть чем ни будь (например головкой на 15 не сквозной) дабы исключить накачку в ВКГ. Набить в компрессоре 0,5 кг, ВЫКЛЮЧИТЬ его и подать давление на двиг... Осторожно, гусеница надувается сильно, не передуйте, она не расчитана на давление... И слушать, слушать, слушать... Будет булькать в картере и шипеть чутка в турбине... это нормально... Больше звуков быть не должно. Фух... Настрочил...

Сан-Саныч 005
04.05.2013, 23:07
Как можно написать что бы сразу понимал чел ??? Написали и 100 раз повторили ---если смесь по Васи показывает БЕДно или дыры в системе или делаем ВКГ ( чистка картерных газов с заменой клапанов ) ...
Объясни челу как наиболее оптимально это сделать без лишних заморочек ... я понимаю что я здесь васек а вы федоры... вот и спрашиваю что и как.(как и чем лучше опрессовать наиболее болезненые места , какой раствор для опрессовки лучше сделать да и в каком месте лучше подсоеденить насос)
ПРОСТО у меня 4 авто vw с турбиной самая геморная .... в остальных кроме как ТО я нечего незнаю....вот и обращаюсь к вам как к спецам ....А вы то молчите то на дыбы становитесь......

Сообщение добавлено в 22:07, предыдущее сообщение было в 21:57


Надо изготовить заглушку в патрубок от возд.фильтра (гусеницу). Я сделал из 10 мм фанеры на станке. В нее врезать штуцер под шланг от компрессора (со строй-рынка сгон 10-12 мм с резьбой и ершом. Прям вкрутить резьбу в фанеру, на ерш шланг). Из гусеницы вынуть редукционный клапан (грибок) либо трубку, если грибок за движком, а отверстие в гусенице заткнуть чем ни будь (например головкой на 15 не сквозной) дабы исключить накачку в ВКГ. Набить в компрессоре 0,5 кг, ВЫКЛЮЧИТЬ его и подать давление на двиг... Осторожно, гусеница надувается сильно, не передуйте, она не расчитана на давление... И слушать, слушать, слушать... Будет булькать в картере и шипеть чутка в турбине... это нормально... Больше звуков быть не должно. Фух... Настрочил...

Спасибо тебе SerGoD (http://www.passat-club.ru/forum/members/24781-SerGoD) хоть к тебе в Ейск приезжай ,постараюсь весь этот процесс исполнить ....На vw ездиет жена конечно машин хорошая ,комфортная есть свои +....просто нелюблю когда некоторые системы неработают в авто....
lera (http://www.passat-club.ru/forum/members/15833-lera) конечно и тебе спасибо за решение многих других вопросов проблем....просто надо иногда понимать людей которые в этом деле много чего непонимают...

ХРАНИТЕЛЬ
06.05.2013, 09:30
дружище, ты проверь все шланги на предмет дыр и не слители ли хомуты, при смене (лазании в двигле) запросто могло, что то отойти или порваться. была потёртость, ты переломил её и вот она дыра. машина с турбой капризнее, это точно, но всё лечится на ранних стадиях.

Сан-Саныч 005
31.05.2013, 23:54
Приветствую нашел проблемку шланг картерных газов был оторван засранец там где его и невидно с верху корпуса масленного фильтра заказал новый патрубок и остальные причиндалы ели вытащил его оттуда комары сожрали думал уже умираю сам патрубок уже окаминел .Завтра в автодоке забиру свои запчасти поменяю раскажу что и как ))))
Подумал подумал и решил купить на следующий год или инфинити или ауди посвежей , пассат просто начинает сводить меня ссума)))))))

Badman
01.06.2013, 01:44
Shit happens ;)

Сан-Саныч 005
02.06.2013, 00:58
Сегодня замнил патрубок картерных газов и удалил всеп ошибки 3 часа езды в разных режимах ошибок нет(раньше турбино было чуть слышно терь чет насвистывает показывая свою работу)

Badman
02.06.2013, 01:43
Надо бы отметить :k27: а то вдруг снова чудить начнет :fly2:

Сан-Саныч 005
02.06.2013, 01:55
Надо бы отметить :k27: а то вдруг снова чудить начнет :fly2:
Ружье на готове чтоб нечудил)))

Сообщение добавлено в 00:55, предыдущее сообщение было в 00:54


Сегодня замнил патрубок картерных газов и удалил всеп ошибки 3 часа езды в разных режимах ошибок нет(раньше турбино было чуть слышно терь чет насвистывает показывая свою работу)
С моими руками так неудобно было этот патрубок менять . ели руки туда засунул((())))))

lera
02.06.2013, 17:07
Сан-Саныч 005, ведь писали про это еще В тоом ......году а писали что все зделали а получается что нет ....лучше раньше чем не когда ...удачи !!! Думаю теперь знаете что такое ВКГ ...

Сан-Саныч 005
16.06.2013, 22:24
Сегодня 16.06.... после ремонтов и эксплуатации на сегодняшний день после диагности VAG-kom ошибок по двигателю необнаружено . очень доволен.!!!! Уважуха и почет советчикам и подсказчикам,специалистам.

lera
16.06.2013, 22:35
Основное правило .....не надо механизму мешать РАБОТАТЬ ..вся профилактика делается в 10-15 тыщ ...

Сан-Саныч 005
16.06.2013, 23:09
LERA зайди в этот раздел
PASSAT B5 и PASSAT B5.5 VS ЧТО ПОПАЛО (http://www.passat-club.ru/forum/threads/9945-PASSAT-B5-%D0%B8-PASSAT-B5.5-VS-%D0%A7%D0%A2%D0%9E-%D0%9F%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%9B%D0%9E) подскажи.