Просмотр полной версии : Отчет VW Passat B6 highline 50000км 1год ровно
И так решил вот напистаь что произошло с моим пассатом за 1 год. Писать буду только плохое.
1) Скрип впереди привел к тому что надо поменять сайлентблоки
2) Заменил переднюю боковую левую подушку безопасности, месяц ждал поставки, как поставили на следующий день отказала подушка передняя боковая правая (жду поставки).
3) Заменил правый омыватель фар, по няпонтяным причинам он не выезжал из бампера :)
4) Заменил правую фару (биксенон адаптивный), не переключал на дальний, а если даже и включить дальний, то буквально через секунды 3-4 автоматический переключался на ближний.
5) Поменял катализатор
6) Жду замены блока центр. замка, сейчас в машину можно сказать через другую дверь залазию
7) Сигнал :confused: не стал с ним париться и купил волговский за свои кровные
8) Сейчас будет -10 градусов застучат супорта, скорее всего тоже менять
9) Стеклоподъемники башку сушат, сказали что будут менять блок управления
10) Заменил катушку свечи зажигания
Остальное не помню. Как вспомню допишу.
Что прикажите делать? Я на самом деле не ожидал этого от пассата. В след. году (январь-февраль) собираюсь покупать новую машину (до 60000$). Не знаю что брать, нет таких авто, чтоб как в пассате было бы у меня (комбинированный салон, биксенон адаптивный).
И так решил вот напистаь что произошло с моим пассатом за 1 год. Писать буду только плохое.
1) Скрип впереди привел к тому что надо поменять сайлентблоки
2) Заменил переднюю боковую левую подушку безопасности, месяц ждал поставки, как поставили на следующий день отказала подушка передняя боковая правая (жду поставки).
3) Заменил правый омыватель фар, по няпонтяным причинам он не выезжал из бампера :)
4) Заменил правую фару (биксенон адаптивный), не переключал на дальний, а если даже и включить дальний, то буквально через секунды 3-4 автоматический переключался на ближний.
5) Поменял катализатор
6) Жду замены блока центр. замка, сейчас в машину можно сказать через другую дверь залазию
7) Сигнал :confused: не стал с ним париться и купил волговский за свои кровные
8) Сейчас будет -10 градусов застучат супорта, скорее всего тоже менять
9) Стеклоподъемники башку сушат, сказали что будут менять блок управления
Остальное не помню. Как вспомню допишу.
Что прикажите делать? Я на самом деле не ожидал этого от пассата. В след. году (январь-февраль) собираюсь покупать новую машину (до 60000$). Не знаю что брать, нет таких авто, чтоб как в пассате было бы у меня (комбинированный салон, биксенон адаптивный).
да не позавидуешь.
такое бывает иногда с машинами, почему то попадаются такие машины, в то время как к другим нареканий нет.
итак. теперь мой отчет. 18 тыс. км. и один год ровно.
буду писать только плохое.
1) сразу же как забара машину, ну или через месяцок, начали скрипеть колодки/диски. в ганзе поменяли по гарантии (только колодки, т.к. рисок на дисках не было), скрип пропал.
2) сделал то-15 000. все штатно. обошлось около 6 000руб.
3) начинает бесить датчик дождя.
4) сайленблоки тоже видимо придется поменять (кстати, скока стоит примерно?)
вот вроде и всё...
все мне меняли по гарантии! но дело не в этом дело в том что я рекорды ставлю по посещении сервиса, чего мне не хочется!
надеюсь , что это проблемма первых партий. но сочуствую.
это многовато конечно.
....
4) сайленблоки тоже видимо придется поменять (кстати, скока стоит примерно?)
вот вроде и всё...
...бесплатно....
как и мои предшественники пишу только плохое:
с рождения не работал кондиционер - уходил фреон из системы. замена на сервисе уплотнительных колец ситуации не изменила. заказали испаритель. более месяца ожидания, два дня замены и... снова не морозит. приговор - выход из строя компрессора. вновь почти двухмесячное ожидание (при 30 градусной жаре), замена и я езжу как человек.
передние колодки с трудом отходили до то 15000, тогда как следущий комплект прошел более 30000 км. иногда появлялся гул, но непродолжительно и, вскоре, исчез вовсе.
треснули корпуса обоих противотуманных фонарей. от чего? для меня до сих пор загадка. очень похоже на перегрев. заменили. но в следующий приезд в германику потребовали оплатить их стоимость: "механические повреждения не являются гарантийным случаем". обвинили меня в попытке самостоятельно сменить сгоревшую лампу без специнструмента. три часа ругани ситуации не изменили.
от сильных морозов лопнул шланг подачи воды из бачка омывателя. ждал как обычно - почти месяц. сам шланг тоненький, сделан из пластика и при малейшем сгибе лопается. посмотрим как перезимует эту зиму. но жидкость теперь водой не разбавляю.
наличиствует периодический стук в левой средней стойке. подходить к дилеру с этой проблемой даже не хочу - настроение испортят сразу.
сгорела подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира. заменили. новая поработала (через раз) два дня и потухла. до сих пор у сервисменов руки не доходят.
на водительском сидении, в месте, где вставляется подголовник, от заглушки отошла кожа обивки. не мешает вроде? если внимания не обращать, но не в машине за $40000!!!
потемнел хром на заднем бампере. заменили по гарантии без вопросов, но как!!! зазоры между бампером и кузовом отличались слева и справа на 1,5-2 мм!!! а задний фонарь вообще выступал из крыла! сам хром имел люфт в бампере как кнопки в лифте. исправляли при следующем визите на сервис, согласно составленному акту, т.к. на тот момент рабочее время закончилось. а сразу поставить как надо трудно?
на тормозных дисках появилась приличная выработка.
появившийся к 50000 км стук в передней подвеске удалили элементарной "протяжкой" всех соединений. еще походит.
резиновый уплотнитель правой задней двери (тот, что идет по задней части рамки окна) протер лакокрасочное покрытие на кузове до металла. зимой обращайте внимание на скрипы в тех местах. гарантийный случай. приговор - красить.
из мелочи: сгорела пара предохранителей, лампочка в прикуривателе, да лампочка правого габаритного фонаря.
иногда начинает глючить правый передний стеклоподъемник: перестает поднимать стекло вверх в автоматическом режиме.
в остальном радует... тьфу-тьфу-тьфу...
"с рождения не работал кондиционер - уходил фреон из системы."
полная засада соглачен, но бывает
"треснули корпуса обоих противотуманных фонарей. от чего?"
ну уж это вы батенька придираетесь нереально, первое, по страховке это всё меняеться, причем здесь дилер, а второе, что это механика в чистом виде иза камушков , перепатов температуры . контакта с холодной водой. у всех машин на которых я ездил такое присутствует.
я ими не пользуюсь вообще, они то вообще для езды по туману расчитаны а не на постоянное испорлзоввание.
"потемнел хром на заднем бампере. но не в машине за $40000!!! "
это стандарт для нашей химии на дорогах, касаеться не только Vw, придираететсь....
зазоры между бампером и кузовом отличались слева и справа на 1,5-2 мм
это тоже , к сожалению, стандарт для большинства диллерских центров, независимо от марки.
так к машине то какие претензии?
"с рождения не работал кондиционер - уходил фреон из системы."
полная засада соглачен, но бывает
"треснули корпуса обоих противотуманных фонарей. от чего?"
ну уж это вы батенька придираетесь нереально, первое, по страховке это всё меняеться, причем здесь дилер, а второе, что это механика в чистом виде иза камушков , перепатов температуры . контакта с холодной водой. у всех машин на которых я ездил такое присутствует.
я ими не пользуюсь вообще, они то вообще для езды по туману расчитаны а не на постоянное испорлзоввание.
"потемнел хром на заднем бампере. но не в машине за $40000!!! "
это стандарт для нашей химии на дорогах, касаеться не только Vw, придираететсь....
зазоры между бампером и кузовом отличались слева и справа на 1,5-2 мм
это тоже , к сожалению, стандарт для большинства диллерских центров, независимо от марки.
так к машине то какие претензии?
не тупи камрад. Реально багов у чела много!
...... потемнел хром на заднем бампере. заменили по гарантии без вопросов, но как!!! зазоры между бампером и кузовом отличались слева и справа на 1,5-2 мм!!! а задний фонарь вообще выступал из крыла! сам хром имел люфт в бампере как кнопки в лифте. исправляли при следующем визите на сервис, согласно составленному акту, т.к. на тот момент рабочее время закончилось. а сразу поставить как надо трудно?.......
практически тоже самое.....только у меня еще багажник плохо закрывался....упирался об бампер....
иногда начинает глючить правый передний стеклоподъемник: перестает поднимать стекло вверх в автоматическом режиме....
на ряду с глюком правого переднего стеклоподъемника, несколько раз глючил и левый....
не тупи камрад. Реально багов у чела много!
никто и не тупит просто смешно придираиться к противотуманкам и потускневшему хрому , с таким успехом можно сказать VW мусор так как какие то уроды мне мне на нём в жопу въехали
никто и не тупит просто смешно придираиться к противотуманкам и потускневшему хрому , с таким успехом можно сказать VW мусор так как какие то уроды мне мне на нём в жопу въехали
не, ну каждому свое...
не, ну каждому свое...
Хром у всех машин отваливается , у жены на форде вспучился, я видел на рамке у 100го круизера пузырями пошел - реагенты.
Противотуманки это вообще всех марок касается, я их уже стока поменял, даже не включая, даже не вспомнб сколько.
commodore
15.11.2006, 16:04
если при окрытии\закрытии стекол срабатывает защита(примерзло и тп.),то после этого какое-то время стеклоподъемник работает только в ручном реж.потом все нормализуется. не систематизировал,но тенденцию заметил.
по сабжу : пробег 20 тк ,не ломалось ничего (тьфу 3 раза) за исключением датчиков объема и движения.не работают,сцуки.комп ошибок не выдает, умные люди посоветовали просто отключить аккумулятор,возможно блок управления датчиками просто "подвис".пока руки не дошли.явных и систематических скрипов ни в салоне ,ни в подвеске нет.иногда случается нечеткое включение 1 и задней передачи(механика).
да, заметил что при включенном ближнем ксеноне многие "моргают",просят выключить дальний,слепит наверное. вроде отрегулирован свет нормально. друзья тоже часто замечают что свет очень сильный и яркий. мне красота,встречным вешалка.морозы выявили небольшой баг.тающий снег при включенном обогреве заднего стекла стекает к крышке багажника,там опять замерзает и получается что крышка багажника как бы трется через лед о стекло.при этом (в движении ессно) возникает мерзопакостный высокочастотный скрип.греется машина неохотно и долго.не хватает подогрева руля.по началу правый фароомыватель тоже бывало "ленился",сейчас видно разработался.
EugeneEx
15.11.2006, 16:19
у меня было - гудок, заменили по гарантии, ждал запчасть месяц, хрипел он блин.
подсветка ног водителя не работала с салона - сделали без вопросов.
и вот сейчас уже, заскрипели тормоза, немного, на прошлых выходных, хотя потом уже, на следущий день, не скрипели. когда колеса менял, смотрел диски и колодки - все в норме.
отваливается фонарь-повторитель тормоза на спойлере, на крышке багажника (универсал), завтра сфотографирую - выложу, он вроде как бы на клее каком то держится.
незнаю че делать, ехать в сервис, или ждать то, если ждать - боюсь, не отвалится ли окончательно?
руль холодный блин! сядешь в непрогретую машину - первые 10 минут езды - колотун! и вообще машина долго греется! но уж если разогреешь - то шиздец, жарко!
EugeneEx
16.11.2006, 08:22
короче, вот мой отваливающийся стоп :)
короче, вот мой отваливающийся стоп :)
Может туда просто грязь набилась и расширила посадочное место? (ахтунги не принимаюца!:lol: )
EugeneEx
16.11.2006, 08:49
Может туда просто грязь набилась и расширила посадочное место? (ахтунги не принимаюца!:lol: )
:D
Врят ли, как бы она туда забилась, тем более, стоп прижимается,все, но тут же отваливается назад.
Ладно, поезжу еще, будет совсем отваливаться - поеду на сервис.
Так не хочется плохо писать о машине, но..... 1год и 2 мес (36,5 тыс)
1. Машину продали с б\у советским АКБ- Диллер заменил без вопросов
2. С самого начала секла выхлопная-слышен звук из под днища прям под водительским сиденьем.Через 15 тыщ устранил.
3. Через 11 мес эксплуатации заметил незначительную вмятину на левом крыле около габбарита- была изначально. почему не видел:shock:
4. Сейчас перестала греть нижняя подушка водительского сиденья.. скоро должны всё исправить.
Тормоза хоть и скрипели- ничего не менял(сейчас не скрипят), салон греется не долго, скребком не полюзуюсь.Обмахнув снег и влючив обогрев стёкол, а обдув на боковые и на лобовое- через 5-10 минут можно двигаться.
Через 11 мес эксплуатации заметил незначительную вмятину на левом крыле около габбарита- была изначально. почему не видел:shock:
А с чего ты взял, что была изначально?
А с чего ты взял, что была изначально?
Было бы повреджение ЛКП, а его нет. Може заводской брачёк того периуда?А может это только мой случай-я не сильно загнался,хотя..
Было бы повреджение ЛКП, а его нет. Може заводской брачёк того периуда?А может это только мой случай-я не сильно загнался,хотя..
Может не авто, а человек ударил? У меня так мою старую авто один пьяный дятел покоцал - повреждений ЛКП не было, а вмятина была. Он упал и головой ударился о крыло припаркованной авто :1eek:
согласен- такое возможно:nod: . тогда утвердждать не буду- снимаю этот пункт.
Сам лично видел Астра новая в салоне стояла и у неё и на рамке двери вмятина.Эт точно;)
согласен- такое возможно:nod: . тогда утвердждать не буду- снимаю этот пункт.
Сам лично видел Астра новая в салоне стояла и у неё и на рамке двери вмятина.Эт точно;)
Наверно там манагеры просто пьяные были и головой прочность рамки проверяли :lol:
Ну с головой об крыло еще как-то можно понять. А я вот думаю какой у род и чем заехал мне в пластмассовую решетку (воздухозаборник) под хромированной бородой?:mad:
В страховую ехать из-за такой мелочи вроде лень, самому покупать тоже не охота, на скорость но влияет, растраивает только сам факт, вот ведь кому-то не имется, за яиса таких бы подвешивал:mad:
[QUOTE=romickz;96682]Наверно там манагеры просто пьяные были и головой прочность рамки проверяли :lol:
Ну с головой об крыло еще как-то можно понять.
Так рамка двери я написал, которая выше ручки двери, и размер вмятины какой то небольшой был-видимо другой головой проверяли :lol:
У самого на капоте недавно скол понятно чё такое, а тут с вмятинкой получилось.. на камень не похоже чё то.. вот теперь буду думать на манагеров
6300 км. я доволен. а всё остальное ремонтируется.
9700. я доволен. только фара задолбала. правильно не могут отрегулировать после замены. автотрейд хренов. и задолбали щелчки под торпедой. постоянные
задолбали щелчки под торпедой. постоянные
Выключи климат и щелчков не будет:)
Еще одна замена. Этот день был просто зверский, затроил пассат ужас, меня в этот день раз 5 чуть не стукнули, когда дорогу переезжал, скорость разгона до 100 км/ч = 50-60 сек. В итоге выяснили и поменяли катушку свечи зажигания.
Еще буду ездить примерно до февраля. Так что все расскажу что и как. А на данный момент думаю брать или passat R36 или infiniti m35 в феврале.
Еще одна замена. Этот день был просто зверский, затроил пассат ужас, меня в этот день раз 5 чуть не стукнули, когда дорогу переезжал, скорость разгона до 100 км/ч = 50-60 сек. В итоге выяснили и поменяли катушку свечи зажигания.
Да, чего-то как-то хреновенько у тебя:vah03:
я вот что думаю может собрать все листочки с выполненными работами и отправить в самый самый главный Vw, может они мне новую подарят.
вы представьте сколько времени это заняло у меня. бывает одну неисправность в 3-4 посещения сервиса выясняют только!
Filippspb
22.11.2006, 21:32
Товарищи вы меня пугаете !! я даже начинаю подумывать как не забирать оплаченную машину с салона :eek:
EugeneEx
22.11.2006, 21:54
Товарищи вы меня пугаете !! я даже начинаю подумывать как не забирать оплаченную машину с салона :eek:
Не подгоняйся. Раз на раз не приходится, машинка сыроватая еще может, всего второй год выпускают, вспомнить Туареги, с ними то же дерьмо было.
Гарантия же, ептыть.
Печально конечно, но мне пох, машина нравится, не смотря на некоторые недостатки, хотя надо сказать "тьфу-тьфу-тьфу" я их толком не ощутил, крыша вот правда сегодня захрустела на прогретой машине, испугалсо, вспомнил Рено Клио :)
2Filippspb, не дрейфь, все "сыроватые" машины, продают в Новосибирске. У меня одна из первых машин в Москве и всё хорошо.
"треснули корпуса обоих противотуманных фонарей. от чего?"
ну уж это вы батенька придираетесь нереально, первое, по страховке это всё меняеться, причем здесь дилер, а второе, что это механика в чистом виде иза камушков , перепатов температуры . контакта с холодной водой. у всех машин на которых я ездил такое присутствует.
я ими не пользуюсь вообще, они то вообще для езды по туману расчитаны а не на постоянное испорлзоввание.
"потемнел хром на заднем бампере. но не в машине за $40000!!! "
зазоры между бампером и кузовом отличались слева и справа на 1,5-2 мм
это тоже , к сожалению, стандарт для большинства диллерских центров, независимо от марки.
так к машине то какие претензии?
1)о камушках и речи быть не может! ни сколов, ни царапин рядом нет. Удар снизу также исключен - треснул то пластик сверху. Остается только перегрев. По поводу "всех машин": вспоминаю свою первую Nexia - я на ней в брод по болотам ездил и трескались там только стекла от этого, но никак не пластик.
2)да, машина почти за $40000, и я хочу получить за свои деньги достойное качество, по крайней мере, отделки салона. Но дырка под подголовником смотрится, мягко говоря, немного дешево, согласитесь? (Именно об этом шла речь, читайте внимательнее).
3) С хромом все ясно - химия... Но порой отношение дилера к клиенту просто выводит из себя! До смены зазоры были идеальны. Ведь переделали, и все стало как было, но почему нельзя сделать так сразу???
4) Претензии к машине? Никаких! Удовольствие от обладания ей портят только визиты на сервис. И я сразу оговорил, что писать буду только плохое. Достоинства этой машины каждый из участников форума знает сам...
кстати, сегодня одометр отсчитал 55000 км, которые мой Passat отметил небольшим глюком: после мойки, минут через 20, компьютер выдал ошибку Afs, отреагировав тем самым на погасший ксенон правой фары ближнего света. так и ехал до дома с мигающей фарой (вспомнилась 99-я с окислившейся массой, которая мигала как рождественская елочка (да простите мне это сравнение)). сейчас вроде все нормально (тьфу-тьфу)...
... но ведь где-то замыкает
серджиус, а как у тебя ручник на стоянке после ночи? не примерзают колодки?у меня каждое утро ошибку выдает "неисправности в ручном тормозе", буква р зачеркнутая. аж страхово ставить, -10 стукнет, и ваще попа будет...
EugeneEx
23.11.2006, 08:22
Julik, а ты лучше не ставь на ручник, в морозы нах не надо, а то потом будешь до дыма задними колесами оттормаживаться!
2Tandem: Я ж сказал, что не жалуюсь :) Печально мне за тех, у кого они по каким-то причинам сыпятся, а ты опять в бутылку, сцуко! :)
понял, спасибо за совет, в принципе, уже так и делаю:) на скорость ставлю!!!
серджиус, а как у тебя ручник на стоянке после ночи? не примерзают колодки?у меня каждое утро ошибку выдает "неисправности в ручном тормозе", буква р зачеркнутая. аж страхово ставить, -10 стукнет, и ваще попа будет...
ставил прошлой зимой на ручник несколько раз (по привычке.....ну удобно блин), и в -10 бывало и в -30, но "р" перечеркнутого небыло.......надо отвыкать...зима пришла...
EugeneEx
23.11.2006, 11:40
ставил прошлой зимой на ручник несколько раз (по привычке.....ну удобно блин), и в -10 бывало и в -30, но "р" перечеркнутого небыло.......надо отвыкать...зима пришла...
в первые морозы, машину помыл, приехал домой, тоже автоматом рука тянется на кнопку ручника - поэтому поставил.
вечером поехал ставить - с хрустом с ручника снялась :wave:
..... с хрустом с ручника снялась :wave:
да хруст явно слышен...
И так решил вот напистаь что произошло с моим пассатом за 1 год. Писать буду только плохое.
1) Скрип впереди привел к тому что надо поменять сайлентблоки
2) Заменил переднюю боковую левую подушку безопасности, месяц ждал поставки, как поставили на следующий день отказала подушка передняя боковая правая (жду поставки).
3) Заменил правый омыватель фар, по няпонтяным причинам он не выезжал из бампера :)
4) Заменил правую фару (биксенон адаптивный), не переключал на дальний, а если даже и включить дальний, то буквально через секунды 3-4 автоматический переключался на ближний.
5) Поменял катализатор
6) Жду замены блока центр. замка, сейчас в машину можно сказать через другую дверь залазию
7) Сигнал :confused: не стал с ним париться и купил волговский за свои кровные
8) Сейчас будет -10 градусов застучат супорта, скорее всего тоже менять
9) Стеклоподъемники башку сушат, сказали что будут менять блок управления
10) Заменил катушку свечи зажигания
Остальное не помню. Как вспомню допишу.
Что прикажите делать? Я на самом деле не ожидал этого от пассата. В след. году (январь-февраль) собираюсь покупать новую машину (до 60000$). Не знаю что брать, нет таких авто, чтоб как в пассате было бы у меня (комбинированный салон, биксенон адаптивный).
22 января 2007. Обновления.
Решил добавить какие еще неприятности принес мне passat за 13000км. ИТОГО 63000км.
11) Два раза меняли сайлентблок
12) Замена рейки
В ожидании:
1. Неисправность со стеклоподъемниками с правой и левой стороны. (старое)
2. Скрип впереди. (новое)
3. Ожидаю поставки боковой подушки безопасности со стороны пассажира. (старое)
4. Ожидаю поставки подшипника. (новое)
5. Ожидаю замены катушки свечи зажигания №3. (новое)
6. Ожидаю замены блока центрального замка. (старое)
треснули корпуса обоих противотуманных фонарей. от чего? для меня до сих пор загадка. очень похоже на перегрев. заменили. но в следующий приезд в германику потребовали оплатить их стоимость: "механические повреждения не являются гарантийным случаем". обвинили меня в попытке самостоятельно сменить сгоревшую лампу без специнструмента. три часа ругани ситуации не изменили.
МЛЯ. Наш милый сервис Херманико! Жгут каг всигда!
22 января 2007. Обновления.
Решил добавить какие еще неприятности принес мне passat за 13000км. ИТОГО 63000км.
11) Два раза меняли сайлентблок
12) Замена рейки
В ожидании:
1. Неисправность со стеклоподъемниками с правой и левой стороны. (старое)
2. Скрип впереди. (новое)
3. Ожидаю поставки боковой подушки безопасности со стороны пассажира. (старое)
4. Ожидаю поставки подшипника. (новое)
5. Ожидаю замены катушки свечи зажигания №3. (новое)
6. Ожидаю замены блока центрального замка. (старое)
мля мля мля. надеюсь когда наши пассы подойдут к такому пробегу - нас минует твоя участь.
у меня 12000 за 3 месяца- тьфу тьфу тьфу ничего не было.
JakeBlues
23.01.2007, 12:54
9 месяцев и ТО2 30000. Даже и рассказать нечего. :)
Navigatorov
23.01.2007, 14:15
Мож повторюсь: 2.0 DSG год и 10 дней 53000км.
сразу как купил хрипел динамик (оказалась обивка-в немдоме подложили паролон под обивку). Потом неприятность....на ходу заблокировалось заднее правое колесо...само прошло (сопровождалось лампочками- Отказ АБС, ручника, ЕСП). В нем боме стерли "спорадическая ошибка датчика колеса".
Потом замена по гарантии тормозных дисков и колодок (12000 км).
Потом шум в районе коробке в положении паркинга или нейтрали...замена маховика. (шум исчез, изредка появляется до прогрева двигателя)
Потом отказ топливного (подкачивающего) насоса- замена по гарантии.
Потом по страховке лобовое стекло.
Щас глючит правый стеклоподьемние...ты жмешь его вверх а он опускается до конца вниз....но не каждый раз а с неизвестной периодичностью...
В первую зиму глючил парктроник...щас вроде нормально....
возможно зашумел левый передний подшипник...фиг поймешь с шипами на колесах...весной если сильнее не загудит заменю...
Вот вроде и все...по мелочам...гребаные пассажиры сломали пепельницу в правой задней двери, сломалсяи сам починился выключатель подсветки в правом козырьке.
Щас глючит правый стеклоподьемние...ты жмешь его вверх а он опускается до конца вниз....но не каждый раз а с неизвестной периодичностью...
У меня оба передних так работают. У задних стеклоподъемников вообще автомат отказал. По поводу козырьков - подсветка то горит то нет.
Ксатати общался с VWРУСГРУП машину забирать не хотят, предлогают только 3 год гарантии бесплатно или скидку на трэйд-ин. Но мое мнение эта машина брак. Буду к немцам стучаться.
АртёмSPb
19.04.2007, 23:32
Ребята, Вы меня шокировали, начитался и покупать перехотелось. В данный момент катаюсь на Мазде 3 пробег 80000км за почти три года. Кроме лопнувших противотуманок ничего не менял и нареканий ни по-подвеске, ни к двигателю вообще нет.
Ребята, Вы меня шокировали, начитался и покупать перехотелось. В данный момент катаюсь на Мазде 3 пробег 80000км за почти три года. Кроме лопнувших противотуманок ничего не менял и нареканий ни по-подвеске, ни к двигателю вообще нет.
дык сюда только с проблемами и приходят, чего ты ожидал?
Че то меня Passat потихонечку уже дастает частыми посещениями диллера.... Поменял сайлентблоки,тяги стабилизатора все равно что то стучит... Как и все поменял хромовые накладки бампера... На то что не ровно работает двигатель уже плюнул... 5 раз делал диагностику двигателя и ничего не нашли... Не хочу про все остальное писать-вы и так знаете... Долго греется машина,но и остывает долго-это "+"
Когда покупал машину,то порадовало что ТО раз в 15 тысяч,но езжу на станцию гораздо чаще...
До этого отъездил на Камри 65000 и единственное что сделал-поменял тормозные колодки и передние тормозные диски... Еще масло менял раз в 10000....
Наверное остоит мне обратить внимание на новый MONDEO... Была у меня... долго проездил-проблем было меньше,чем на Passate... Обещают, что качество материалов будет на очень высоком уровне и межсервисный пробег 30000км. (сейчас 20000)...
Понравилась А6,но стоит крутовато...
Конечно мондео :) только когда купите, не забывайте честно писать сюда отзывы.
Даже ветку отдельную можно сделать в "болталке" "форд мондео - история".
А.Петров
20.04.2007, 11:27
Конечно мондео :) только когда купите, не забывайте честно писать сюда отзывы.
Даже ветку отдельную можно сделать в "болталке" "форд мондео - история".
- оч.приятно, что при переходе на "Мондео" человек уже хотя бы не изменяет урогенитальному семейству автомобилей...
:lol: :lol: :lol:
Может мне тоже не забирать проплаченный пасс? :D
Чем технологичнее машина, тем больше в ней косяков.
Взять ту же БМВ, отличная машина, хотя там и нет гномов под панелью, обшивка не скрипит, НО.... она ломается хуже китайского паровозика. Для меня уже привычен счет на ремонт БМВ 5 на сумму 90 тыщ, даже 170 уже не удивляют. Подвеска меняется каждые 30 тыщ км, думал что ездят так плохо, проверял на нескольких, летит на всех. После зимы у нас в офисе одновременно у 5 пятерок полетели ремни генераторов и компрессоров кондея, а у 3 и сами компрессоры, замена компрессора с запчастями стоит только около 40 тыщ. Так что все вышеописанное это можно назвать детскими болезнями. Могу если кому интересно даже заказ-нарядов БМВшнык повыкладывать, сумму 5-7 тыщ р можно увидеть только на первом ТО когда тебе меняют только масло :) Вот Ауди во всех отношения цена/качество и по всем остальным аспектам БЭСТ. Проходят только ТО, которые для А6 стоят адекватных денег. Бывают мелочи, но это реально мелочи типа прикуриватель сломался.
Ммм...да, есть над чем задуматься:confused:
Конечно мондео :) только когда купите, не забывайте честно писать сюда отзывы.
Даже ветку отдельную можно сделать в "болталке" "форд мондео - история".
- оч.приятно, что при переходе на "Мондео" человек уже хотя бы не изменяет урогенитальному семейству автомобилей...
:lol: :lol: :lol:
Напрасно глумитесь:)
А.Петров
20.04.2007, 11:50
2 ilmega:
с "пятеркой" БМВ все ясно-понятно, 3000-5000 в год нужно при покупке планировать на ее ремонт тратить ежегодно, "статья бюджета". А при чем здесь "Пасс" ? И если Вы качества "Пасса" опасаетесь, то как можно довериться "Ауди", отличающейся от "Пасса" в дорогих комплектациях в основном только дизайном кузова ?
2 ilmega:
с "пятеркой" БМВ все ясно-понятно, 3000-5000 в год нужно при покупке планировать на ее ремонт тратить ежегодно, "статья бюджета". А при чем здесь "Пасс" ? И если Вы качества "Пасса" опасаетесь, то как можно довериться "Ауди", отличающейся от "Пасса" в дорогих комплектациях в основном только дизайном кузова ?
Не скажу что качество Ауди и Пасса одно и тоже. Хоть и концерн один, но ауди они делают получше. А пасс надо было как-то удешевить чтобы была одновременно напичканная всякими опциями машина, которых порой и более дорогие собратья не имеют. Это уже маркетинг. Неудивительно что что-то должно быть не на том уровне качества. А еще ведь представительсво дилерам компенсирует разницу Евро/доллар, чтобы мы могли покупать машины не за 40000 евро, а за 40000 долларов.
Не скажу что качество Ауди и Пасса одно и тоже. Хоть и концерн один, но ауди они делают получше. А пасс надо было как-то удешевить чтобы была одновременно напичканная всякими опциями машина, которых порой и более дорогие собратья не имеют. Это уже маркетинг. Неудивительно что что-то должно быть не на том уровне качества. А еще ведь представительсво дилерам компенсирует разницу Евро/доллар, чтобы мы могли покупать машины не за 40000 евро, а за 40000 долларов.
:shock: кто кому чего компенсирует??????
2 ilmega:
с "пятеркой" БМВ все ясно-понятно, 3000-5000 в год нужно при покупке планировать на ее ремонт тратить ежегодно, "статья бюджета". А при чем здесь "Пасс" ? И если Вы качества "Пасса" опасаетесь, то как можно довериться "Ауди", отличающейся от "Пасса" в дорогих комплектациях в основном только дизайном кузова ?
Да,вот как то отличаются :)
:shock: кто кому чего компенсирует??????
Фольксваген Груп Рус компенсирует дилерам при закупке разницу междо евро и долларом. Иными словами закупочная цена 1000 евро, но дилерам она продается за 1000 долларов. И эту разницу на себя берет представительство. Так мне объясняли в самом представительстве знакомые.
Фольксваген Груп Рус компенсирует дилерам при закупке разницу междо евро и долларом. Иными словами закупочная цена 1000 евро, но дилерам она продается за 1000 долларов. И эту разницу на себя берет представительство. Так мне объясняли в самом представительстве знакомые.
Гонят! Терять с 30 000 Евро 9 000(30%):cool:
Фольксваген Груп Рус компенсирует дилерам при закупке разницу междо евро и долларом. Иными словами закупочная цена 1000 евро, но дилерам она продается за 1000 долларов. И эту разницу на себя берет представительство. Так мне объясняли в самом представительстве знакомые.
:eek: ну я конечно не знаю, может быть оно и так, но как говорится - "свежо предание но серится с трудом", то что продавец компенсирует своим дилерам 35%(!!!!!) похоже на сказку. Точно могу утверждать только одно,в бытность когда ФВ менял ценник с евро на доллар(я в этот момент серьёзно приценивался к Б5), цены пересчитали по правдимому курсу, т.е. никто никому ничего не компенсировал.
А кто если не секрет выдал такую информацию в представительстве?? оч интересно.
А.Петров
20.04.2007, 15:21
Фольксваген Груп Рус компенсирует дилерам при закупке разницу междо евро и долларом. Иными словами закупочная цена 1000 евро, но дилерам она продается за 1000 долларов. И эту разницу на себя берет представительство. Так мне объясняли в самом представительстве знакомые.
- странная история. Либо там сидят одни филантропы, либо у них стоит печатный станок. Как представительство может что-то компенсировать, откуда они могут получить для этого бабосы, и какой вообще в этом физический смысл для VW - непонятно !
При описанной схеме сотрудники означенного представительства имели бы много интересных возможностей... или имеют ?
Гонят! Терять с 30 000 Евро 9 000(30%):cool:
http://stock.rbc.ru/demo/forex.9/daily/EUR_USD.rus.shtml
1 евро=1.3606 доллара
- странная история. Либо там сидят одни филантропы, либо у них стоит печатный станок. Как представительство может что-то компенсировать, откуда они могут получить для этого бабосы, и какой вообще в этом физический смысл для VW - непонятно !
При описанной схеме сотрудники означенного представительства имели бы много интересных возможностей... или имеют ?
ИМХО человек реально гонит
http://stock.rbc.ru/demo/forex.9/daily/EUR_USD.rus.shtml
1 евро=1.3606 доллара
Старый анекдот.
Сема(с одесским акцентом):Абрам,Ты слышал,доллар опять падает!?
Абрам:Что бы у тебя,Сёма, так стоял, как он падает!:tnp:
А.Петров
20.04.2007, 15:31
По "скидкам" от представительства: может, имеется в виду, что цены в РФ считаются по неким немецким прас-листам, базовым (до скидок), в неметчине в евриках, а у нас в долларах ? Кстати, интересно, как различаются розничные цены у них и у нас ?
По "скидкам" от представительства: может, имеется в виду, что цены в РФ считаются по неким немецким прас-листам, базовым (до скидок), в неметчине в евриках, а у нас в долларах ? Кстати, интересно, как различаются розничные цены у них и у нас ?
www.volkswagen.de - там есть конфигуратор :wave:
в германии выходит дороже чем у нас
в германии выходит дороже чем у нас
Залезьте ради интереса на Сев. Ирландский сайт ФВ или на Английский - вааще разорение полное. А можно наоборот посыпать голову пеплом если залезть на Американский сайт ФВ.
Все в мире относительно :znaika:
cAndyman
21.04.2007, 00:34
Все в мире относительно :znaika:
+1. В Сингапуре королла(!) меньше 60КБ не стоит.
Такое ощущение что при сложившейся динамике курса доллара грядет серьезный пересмотр цен на VW.
Такое ощущение что при сложившейся динамике курса доллара грядет серьезный пересмотр цен на VW.
насчёт фв незнаю, но вот то, что падение юэсдэ отразится на всех нас - это факт
Андрей С.
21.04.2007, 18:38
+1. В Сингапуре королла(!) меньше 60КБ не стоит... Местного или американского доллара? :shock:
Местного или американского доллара? :shock:
Американского :nod:
Пару лет назад (может и больше) видел передачу по телеку, так там один чел из Сингапура был очень счастлив купив пожержанный ВАЗ 2109 за 20 тыс USD....
Налоги там зверские на частный автотранспорт :nod:
cAndyman
23.04.2007, 16:09
Американского :nod:
Пару лет назад (может и больше) видел передачу по телеку, так там один чел из Сингапура был очень счастлив купив пожержанный ВАЗ 2109 за 20 тыс USD....
Налоги там зверские на частный автотранспорт :nod:
:nod: :nod:
Там вообще все намного интереснее - прежде чем купить машину надо купить разрешение на покупку, т.н. Certificate of Entitlement (COE). Количество их строго ограничено и продаются они на аукционе.:D и стоят очень некисло:(
Как результат получается, что, во первых цена машины заоблачная, а во вторых, разница в цене между дорогим и дешевым авто не так значительна.
Зато там дешевейшее такси и метро - так они промоутят общественный транспорт:znaika:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot