Просмотр полной версии : Движение с плавными рывками на 2.0 ТДИ, МКПП, 2008 год. Что это?
Комрады,
думаю, что данная проблемку надо вынести в отдельную тему.
Есть жалобы владельцев 2.0TDI на периодические рывки/подергивания на холодную при 1700-1800 оборотах (не зависимо от передачи).
Есть подозрения, что это не связано с DSG. Комрад bitten Apple озвучил следующее.
Мне кажется, коробка тут не при чем. Это сбои управления TDI, скорее всего клапан EGR – может помочь чистка. Ну или управление турбины, менее вероятно. Да, ошибок в таком случае не будет.
Прошу высказываться кто что думает на эту тему.
Диагностика !
Переведи селектор в ручной режим, и на второй скорости нажми педаль газа в пол, если при разгоне будет так же дергаться, значит не EGR.
Диагностика !
пункт 3
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=526854&postcount=28
Кстати, комрад Burik, есть ли новости от ОД?
Если кто делал диагностику или есть какой либо ответ от ОД, прошу озвучить.
Переведи селектор в ручной режим, и на второй скорости нажми педаль газа в пол, если при разгоне будет так же дергаться, значит не EGR.
Значит это не ERG..... Если посильнее надавить на газ, то указанные обороты проходит без рывка...(в большинстве случаев).
Однако если же ехать в натяг, то рывки появляются, но не каждый раз. (У меня так по крайней мере).
Выехав с утра и пару раз пройдя эту отметку (1700-1800 об) рывки уходят и машина едет как положено.
ну это как на холодном моторе на хх поднять обороты до 1300 где-то ... у многих тоже небольшая вибрация идет - это нормально, возможно, так и тут ... надо диагностику делать.
ну это как на холодном моторе на хх поднять обороты до 1300 где-то ... у многих тоже небольшая вибрация идет - это нормально, возможно, так и тут ... надо диагностику делать.
Александр,
это точно не вибрация, это именно дергание/рывки....
В любом случае это пока совсем не напрягает, диагностику попробую при ТО-40 сделать (еще 5 тыщ катать...)
эт я для примера привел, а если будут только читать ошибки - это ерунда, надо с компом кататься, кататься, кататься ....
bitten Apple
31.08.2009, 18:32
Камрады, у меня иногда такое наблюдается, примерно с 55000 (сейчас 67000). Причем только на холодную (с утра или поздно вечером, после длительной стоянки) и если на улице не жарко.
Кстати, пробовал как-то вечером прогреть на месте до 70 по приборке, никаких признаков.
А признаки такие: первые два-три перехода оборотов 1600–1800, при совсем слабом педалировании (медленный проезд по переулкам, 2–3 передача) бывают подергивания, не каждый раз.
Если ехать в ручном режиме, ощущается на 2-й или 3-й. Переключений, или попыток переключений, понятно, нет.
Если давить на газ хотя бы на 1/3 – эффекта нет, все ровно. После буквально полукилометра пути все проходит, так что ехать в к оффам бессмысленно пока. На ТО-60 у меня вообще никаких ошибок не было, про "мифические" подергивания ничего не говорил.
Так что поможет только выезд с утра с подключенным VAS или Vag-com, смотреть показания по факту. Или ждать, пока не вылезет на постоянку.
ps: с DSG у меня по-прежнему, проблем нет. В любых режимах. (т!т!т!)
Vladimir777
01.09.2009, 00:12
Комрады,
думаю, что данная проблемку надо вынести в отдельную тему.
Есть жалобы владельцев 2.0TDI на периодические рывки/подергивания на холодную при 1700-1800 оборотах (не зависимо от передачи).
Есть подозрения, что это не связано с DSG. Комрад bitten Apple озвучил следующее.
Мне кажется, коробка тут не при чем. Это сбои управления TDI, скорее всего клапан EGR – может помочь чистка. Ну или управление турбины, менее вероятно. Да, ошибок в таком случае не будет.
Прошу высказываться кто что думает на эту тему.
точно такая же фигня была, в течении 2-х месяцев, дал мотору проветрится в 210 км/ч после этого такой проблемы нет. А что за клапан это EGR?? Мне кажется это было связано с температурой мотора, и работой мотора в холодном режиме, если прислушаться у мотора до 50 градусов даже звук работы другой...
bitten Apple
21.09.2009, 17:39
Итак. Две недели назад совершил выезд по Мособласти, в т.ч. большой кусок по первой бетонке. Всего километров 500, большая часть в режиме "S" и много "газ в пол" – обгоны всякие и так, прожечь моторчик на высоких оборотах...
Так вот, с тех пор никаких подергиваний на холодную. :shock::nod: :weirdo:
Что-то прочихалось или обгорело или еще что. Но пока помогло. Посмотрим, на сколько хватит. :cool:
Я тут заметил, что как похолодало на улице (10-12 утром), так рывки тоже пока ушли.... наблюдаю....
DirektoRR
22.09.2009, 17:49
Есть такая же проблема, дергается, грешил на коробку... кто то, что то уже попробовал сделать?
пробег 60 000
Вы на маховик не смотрели?
DirektoRR
22.09.2009, 18:03
Кстати о маховике, мне его помеяли на ТО 60.. он такие "шаркающие" звуки издавал..
Вы на маховик не смотрели?
что значит смотрели? и как это вяжеться с маховиком? :shock:
Кстати о маховике, мне его помеяли на ТО 60.. он такие "шаркающие" звуки издавал..
поменял по гарантии?
объединяем свои сообщения !
DirektoRR
22.09.2009, 18:10
уже не по гарантии к сожалению... два года тютю..
уже не по гарантии к сожалению... два года тютю..
а цена вопроса какая? и поподробнее о симптомах пожалуйста :)
DirektoRR
22.09.2009, 18:26
60 000 т.р. меняли в ганзе, симптомы.. по езде никаких замечаний, только звук (хорошо слышно если стоять пред авто) как буд то что иногда чиркает по железу, скребет что даже тарахтение мотора прекрывает. Переодичность звука не установил, может секуды три быть а может 15 С, и перерывы тоже разные. и слышно только на холостых.. потом пропадал.. счас нормально..
60 000 т.р. меняли в ганзе, симптомы.. по езде никаких замечаний, только звук (хорошо слышно если стоять пред авто) как буд то что иногда чиркает по железу, скребет что даже тарахтение мотора прекрывает. Переодичность звука не установил, может секуды три быть а может 15 С, и перерывы тоже разные. и слышно только на холостых.. потом пропадал.. счас нормально..
спасибо за инфо! А слышно было при прогретом движке или при любой температуре?
DirektoRR
23.09.2009, 18:47
Слышно незавсимо от степени прогретости..
60 тыс это только маховик без ТО? Офигеть...
Мне, похоже, тоже это грозит, звуки на холостых ровно такие как описано. И подергивания на холодную, как в начале ветки описано, тоже есть. Похоже, стандартные болячки.
Еще на задней левой двери появилось несколько отслоений краски размером с рубль каждое. Автоганза сказала, что это из-за мелких ударов камней (если приглядеться, есть микронные сколы в центре), похоже, ржа пошла под краской.
Короче, разочарован в машине полностью, пора продавать :( А брал надолго, думал, хоть ржаветь не будет.
Три года, 52 ткм.
пункт 3
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=526854&postcount=28
Кстати, комрад Burik, есть ли новости от ОД?
Если кто делал диагностику или есть какой либо ответ от ОД, прошу озвучить.
Подключали и смотрели нет ошибок. Сказали оставить машину на ночь и с утра на холодную прямо с подлюченным компом проехаться и посмотреть показания. Но пока не получается выделить день.
Значит это не ERG..... Если посильнее надавить на газ, то указанные обороты проходит без рывка...(в большинстве случаев).
Однако если же ехать в натяг, то рывки появляются, но не каждый раз. (У меня так по крайней мере).
Выехав с утра и пару раз пройдя эту отметку (1700-1800 об) рывки уходят и машина едет как положено.
Вот именно так же и у меня. Слово в слово мои симптомы.
ну это как на холодном моторе на хх поднять обороты до 1300 где-то ... у многих тоже небольшая вибрация идет - это нормально, возможно, так и тут ... надо диагностику делать.
это не вибрация. Это 100% включается/выключается за долю секунды турбина и получается подергивание.
точно такая же фигня была, в течении 2-х месяцев, дал мотору проветрится в 210 км/ч после этого такой проблемы нет. А что за клапан это EGR?? Мне кажется это было связано с температурой мотора, и работой мотора в холодном режиме, если прислушаться у мотора до 50 градусов даже звук работы другой...
Пробовал дать копоти до максималки - проблема ушла ровно на месяц и снова появилась.
Vladimir777
24.09.2009, 02:26
Пробовал дать копоти до максималки - проблема ушла ровно на месяц и снова появилась.
Ну тогда очень интересно, что это за хрень такая.... просчет програмиста...
bitten Apple
24.09.2009, 10:33
Ну тогда очень интересно, что это за хрень такая.... просчет програмиста...
Не, мне кажется, это что-то с механикой. Тяги там какие, приводы в саже и т.п.:
. . . .
прожечь моторчик на высоких оборотах...
Так вот, с тех пор никаких подергиваний на холодную. :shock::nod: :weirdo:
Что-то прочихалось или обгорело или еще что. Но пока помогло. Посмотрим, на сколько хватит. :cool:
точно такая же фигня была, в течении 2-х месяцев, дал мотору проветрится в 210 км/ч после этого такой проблемы нет.
. . .
. . .
это не вибрация. Это 100% включается/выключается за долю секунды турбина и получается подергивание.
Пробовал дать копоти до максималки - проблема ушла ровно на месяц и снова появилась.
Слышно незавсимо от степени прогретости..
я периодически послушиваю звук двигателя..... пока нет посторонних звуков слава Богу (пробег 35 тыс)
А вот подергивания и вправду с понижением температуры ушли... продолжаем наблюдение.
ЗЫЖ DSG продолжает радовать!
Гуммилагер
24.09.2009, 16:59
я периодически послушиваю звук двигателя..... пока нет посторонних звуков слава Богу (пробег 35 тыс)
А вот подергивания и вправду с понижением температуры ушли... продолжаем наблюдение.
ЗЫЖ DSG продолжает радовать!
У меня тоже дергается на холостую, с самого рождения.Правда не замечал, что именно на 1700-1800об.Обычно это бывает первые 1-3 км после начала движения, причем в весенне-летний период. При температуре +10 и ниже- дерганий нет. Ездил на диагностику 1,5года назад- сказали ошибок нет, ездите, побольше газу и типа пройдет... Однако не прошло, прогресса в дерганьях нет, впрочем как и уменьшения. Так и езжу.Пробег 56тыс км.
У моего друга такая же хрень на дизельном гольфе,но он грешит на чип.Лечится так ,под сраку дал и все сразу нормально становится.Когда гольф был на гарантии меняли блок клапанов-не помогло,потом чета перепрошивали-результат тот же.Короче сейчас ездит и не парится,кстати забыл еще под эту тему меняли маховик-результат нулевой.
У меня симптомы 1 в 1. Где то на 80 тыс.заметил.
Холодный при 1500-1600 дергается на второй-третьей на малом газу. Чуть больше газу - и пропадает, сбросишь - дергается. После прогрева нет ничего. Делали диагностику - все в порядке сказали. Щас турбу сняли, сказали прокладки в масле. Посмотрим что после замены будет.
А признаки такие: первые два-три перехода оборотов 1600–1800, при совсем слабом педалировании (медленный проезд по переулкам, 2–3 передача) бывают подергивания, не каждый раз.
. (т!т!т!)
Замечал подобное у себя. Холодный двигатель. Сразу после пуска и в путь.
Сейчас после запуска перевожу коробкув D и 2 минуты стою на Авто Холде. Едет как надо:thumbup:
К коробке DSG 6 ступеней (три раза тьфу !) претензий нет.
Три года скоро езжу и до сих пор прусь от счастья!:)
Всех приветствую.
Подскажите удалось ли кому-либо полностью решить проблему рывков/подергиваний на 2/3 передаче у OД.
У меня рывки/подергивания (иногда напоминает плавание оборотов) проявлются в основном на 2 передаче на холодную и на горячую в пробках и при езде во дворах при незначительном нажатии на акселератор в пределах 1300-1800 об., причем проявляется это не всегда. Во все остальных режимах движения не проявляется. Напрягает несильно, но все же хочется знать причину. Кто уже менял мехатроник, помогло или дело не в нем?
UMA,
Вам в другую ветку..... http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731&highlight=DSG
Здесь немного о другом говориться.
Кстати по теме. Данный баг больше не появлялся......
LEVAL, я естествено читал ту ветку, которую Вы указали, но там проблемы именно по DSG, но у не уверен, что это DSG, поэтому написал сюда.
Вы писали, что меняли мехатроник, исчезнование данной проблемы связываете с заменой мехатроника?
LEVAL, я естествено читал ту ветку, которую Вы указали, но там проблемы именно по DSG, но у не уверен, что это DSG, поэтому написал сюда.
Вы писали, что меняли мехатроник, исчезнование данной проблемы связываете с заменой мехатроника?
UMA,
данная тема была создана мной уже после замены мехатроника (а также пакета сцеплений).
Поэтому если у Вас симптомы как описывают Выше, скорее всего это не DSG.
После замены мехатроника и прочих штучек в коробке машина стала ехать по другому (как и должна).
Уже 10 тысяч накатал после замены - полет нормальный...
C наступлением тепла, подергивания возобновились. Причем можно почти с уверенностью сказать, что подергиваться начинается,
если за бортом +10 и выше. Ошибок на ТО 40000 не было (еще прохладно было), да я и забыл про это, честно говоря.
Благо, что в принципе, это не напрягает, т.к. проходит очень быстро. Но вот однако опять озадачился :shock:
C наступлением тепла, подергивания возобновились. Причем можно почти с уверенностью сказать, что подергиваться начинается,
если за бортом +10 и выше. Ошибок на ТО 40000 не было (еще прохладно было), да я и забыл про это, честно говоря.
Благо, что в принципе, это не напрягает, т.к. проходит очень быстро. Но вот однако опять озадачился :shock:
Володь, привет. А что это за ТО на 40т.?
А что это за ТО на 40т.?
Привет Боря, :wave:
я просто каждые 10 тыс езжу на ТО.....
Я, через 7,5 делаю маслинный сервис. Все остальное по регламенту.
C наступлением тепла, подергивания возобновились. Причем можно почти с уверенностью сказать, что подергиваться начинается,
если за бортом +10 и выше. Ошибок на ТО 40000 не было (еще прохладно было), да я и забыл про это, честно говоря.
Благо, что в принципе, это не напрягает, т.к. проходит очень быстро. Но вот однако опять озадачился :shock:
Щас подумал, что у меня после замены форсунки и ЭБУ подергиваний больше не наблюдается. Дело в ЭБУ ?
bitten Apple
02.07.2010, 21:34
Щас подумал, что у меня после замены форсунки и ЭБУ подергиваний больше не наблюдается. Дело в ЭБУ ?
У меня при замене форсунки от нечего делать залили свежую прошивку в ECU. И еще сделали сброс настроек и адаптацию DSG (ну раз под неё нового софта не нашлось :) ).
И вот уже месяц, как и следа этой мелкой неприятности нет. :thumbup:
У меня при замене форсунки от нечего делать залили свежую прошивку в ECU. И еще сделали сброс настроек и адаптацию DSG (ну раз под неё нового софта не нашлось :) ).
И вот уже месяц, как и следа этой мелкой неприятности нет. :thumbup:
Посмотрю как будет у меня после замены форсунки. Хочется тоже надеятся, что и это пройдет....
Посмотрю как будет у меня после замены форсунки. Хочется тоже надеятся, что и это пройдет....
была tpl'ка по поводу вашей темы. Перепрошивка должна помочь у дилера.
была tpl'ка по поводу вашей темы. Перепрошивка должна помочь у дилера.
Александр,
напомни номерок пожалуйста....
У меня при замене форсунки от нечего делать залили свежую прошивку в ECU.
Андрей,
расскажи поподробнее пожалуйста. Что за свежая прошивка? На что сослаться в разговоре с дилером, что бы узнать сделали мне ее или нет?
Сегодня с утра +28, выезжая с паркинга, почувствовал легкие толчки.... Здается мне, когда температура упадет, опять подергиваться начнет.
bitten Apple
08.07.2010, 13:36
Андрей,
расскажи поподробнее пожалуйста. Что за свежая прошивка? На что сослаться в разговоре с дилером, что бы узнать сделали мне ее или нет?
Сегодня с утра +28, выезжая с паркинга, почувствовал легкие толчки.... Здается мне, когда температура упадет, опять подергиваться начнет.
Делали так. Проверка по VIN на акции говорила, что всё пусто.
Подключили VAS к Пассату и интернет и попробовали сделать обновление как бы напрямую. Считывается информация о той, что есть, делается запрос и оказалось, что есть обновление. Через минут 30–40 всё уже было залито.
Так что если Саша не подскажет по номеру TPL, можно попробовать поговорить с мастером, чтобы сделали обновление.
Валера777
21.04.2013, 19:47
Всем доброго.Подскажите пожалуйста форумчане при движении создается ощущение какбудто бы рывки машины, слабозаметные какбудто двигатель глохнет и заводится, а так безпроблем вроди все, обороты мгновенно набирает. Толи сцепление, толи еще чтонибудь. Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Мне кажется что даже на круизе стало ощущатся движение с плавными рывками. форсунки менял все четыре у офицалов в германии. коробка механика 2,0 дизель 170коней 2008г. 200000 пробег. Спасибо.
Всем доброго.Подскажите пожалуйста форумчане при движении создается ощущение какбудто бы рывки машины, слабозаметные какбудто двигатель глохнет и заводится, а так безпроблем вроди все, обороты мгновенно набирает. Толи сцепление, толи еще чтонибудь. Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Мне кажется что даже на круизе стало ощущатся движение с плавными рывками. форсунки менял все четыре у офицалов в германии. коробка механика 2,0 дизель 170коней 2008г. 200000 пробег. Спасибо.
Похоже на износ диска сцепления.Стрелка тахометра прыгает при этом?
У меня похожее было, шрус умирал. Тока больше на торможении двиглом.
Нанофизик
22.04.2013, 12:09
Сначала диагностику надо сделать. Причины по которым диагностика ничего по ошибкам может не показать: топливо-воздушная система система(наддув, система рециркуляции - клинит или трещины и т.д.), маховик, подушки двигателя. И еще вагон и маленькая тележка причин, так можно бесконечно долго спрашивать лучше в сервис нормальный обратиься или обзавестись шнурком и проверять самому как все это сделать - гуглиться без проблем.
Валера777
22.04.2013, 18:35
Похоже на износ диска сцепления.Стрелка тахометра прыгает при этом?
Тахометр нормально стрелка стабильно
Сообщение добавлено в 16:33, предыдущее сообщение было в 16:32
У меня похожее было, шрус умирал. Тока больше на торможении двиглом.
хруст у шруса при поворотах сышен был? у меня все четко вроди
Сообщение добавлено в 16:35, предыдущее сообщение было в 16:33
Сначала диагностику надо сделать. Причины по которым диагностика ничего по ошибкам может не показать: топливо-воздушная система система(наддув, система рециркуляции - клинит или трещины и т.д.), маховик, подушки двигателя. И еще вагон и маленькая тележка причин, так можно бесконечно долго спрашивать лучше в сервис нормальный обратиься или обзавестись шнурком и проверять самому как все это сделать - гуглиться без проблем.
сервис мены у нас нынче никакие, я даже туташним официалам не сильно доверяю, у них лиж бы деньги сорвать и все а проблему решить это врядли
хруст у шруса при поворотах сышен был?
У меня слегка был, да.
Валера777, Какой двиг, насос-форсунка?
Тандемник проверял. Может контакт, то будет ошибка.
Здравствуйте, форумчане!
Кто-нибудь решил эту проблему, у меня тоже так дергает на малом газу. Вроде все исправно, не знаю куда рыть, подскажите!
Процентов 90 - это ЕГР, причём чисто механика, засирается шток и клапан не сразу закрывается после холостых (после наката, на холодную и т.д.) Лечится отжигом на трассе, чисткой, заменой, отключением. В блоке управления двигателем предусмотрено временное отключение ЕГР на время поездки, ну наверное как раз для диагностики. Для 2,0TDI логин доступа - 22763. Шнурок Вам в руки. Полностью отключить эту систему в Москве стоит около 7 тыс.руб. - решается вопрос клапана и шипящей оси заслонки радиатора ЕГР. Заодно можно удалить и сажевый и чипануть. Итого около 20 рублей.
Не реклама, личный опыт.
В блоке управления двигателем предусмотрено временное отключение ЕГР на время поездки, ну наверное как раз для диагностики. Для 2,0TDI логин доступа - 22763. Шнурок Вам в руки.
Здравствуйте!
Шнурок есть. Где именно отключить ЕГР, напишите, пожалуйста, цепочку до ЕГР. Двигатель у меня не BMP, а BKP.
Здравствуйте!
Я нашел TPI: Сводка TPI Учётный №: 2021604/2
После холодного пуска неравномерная работа двигателя в движении в течение примерно двух минут при частоте вращения 1500-1800 об/мин.
Записался к дилеру на обновление. После обновления двигатель работает отлично, даже шуметь на разгоне стал меньше.
birka156
13.05.2015, 22:06
Volkswagen Passat B6 Двигатель 2,0 BMP 140 л.с. 6 ступенчатая МКПП
Сегодня ехал по городу заметил странное подергивание, вибрацию подумал что прокол, остановился подергивание не исчезло, открыл капот двигатель колбасит со стороны в сторону на холостых оборотах, когда обороты добавляю где-то до 2-2.5 двигатель выравнивается и работает на слух норм. Каких-либо стуков в движке не слышно, но на холостых и малых колбасит не подетски. В общем оставил машину на ближайшей стоянке.
Может кто сталкивался с таким или может подсказать что это может быть???
Ошибки на панели приборов есть?
birka156
14.05.2015, 00:07
ошибок никаких, и заводился как всегда
Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 23:04
недавно ремень грм меняли так может там какие шкивы не зажали или еще чего???
недавно ремень грм меняли
Туда и обращайтесь в первую очередь (где меняли), во вторую- ошибки почитать надо и параметры коррекции по насос-форсункам. Я бы так сделал...
Я ставку делаю на форсунки,у знакомого было тож самое,когда сняли форсы,то одна вообще мёртвая,вторая в конвульсиях,осталные две ещё были рабочие,поменял все на проверенные б/у и всё прекратилось,движок заработал как часы.
birka156
14.05.2015, 13:01
затащил на сервис, первым делом забраковали форсунки на компе, сняв клапанную крышку мастер и прокручивая за шкив усмотрел отсутствие компрессии в первом цилиндре, комп тоже на этот цилиндр матюкался, выкрутили свечу накала давления в цилиндре ноль, будут снимать голову смотреть дальше если понадобится то и блок цилиндров снимать. В общем первоначальный вердикт что то с поршнем!!!! Буду держать в курсе ремонта. Может у кого были такие проблемы посоветуйте что да как, что лучше менять что не трогать и в какую суму это все может вылететь???
Спасибо всем за советы!!!
Сообщение добавлено в 12:01, предыдущее сообщение было в 11:47
кстати до этого на халастых оборотах тоже были не частые но странные подергивания еле заметные, одним словом печальбеда.
одним словом печальбеда
К сожалению...пока не вскроете мотор- не будет ясности по цене.
birka156, Если поршень то это слышно даже не понимающему .........когда меняют грм всегда ( горе спецы забыват надеть правильно шланг воздушный ) а вот починка сразу вас раздевает до гола ( но это по вашей писанине ) обычно начинают с проверки навесных , а вам прямо в поршень попали ...надеюсь что все обойдется без снятия головы если правильно в начале все описали ....
birka156
25.05.2015, 15:43
ну вот ремонт закончен итог:
1. з. поршня
2. з. гидрокомпенсаторы
3. з. маслосъемные колпачки
4. з. прокладка гбц
5. з. прокладка впускного колектора
6. з. прокладка выпускного колектора
7. з. прокладки для топливной системы не знаю какие имено
8. шлифовка головки
9. притирка клапанов
10. з. масло, фильтр, антифриз
11. всякие расходники для фарсунок (прокладочи, шайбочки и еще там чего)
12. плюс сам ремонт сервиса
ИТОГО 680$
Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:42
если кому интересно по ценам з\ч напишу.
Так всё-таки что же произошло ??? Так это кап ремонт получается .....а писали что просто заглох --- как это понимать ??? Или теперь так ремонтируют когда глохнет авто .... Чудненько и даже интересно где такие спецы ???
birka156
25.05.2015, 21:16
на слух даже спецы сразу определили что фарсунка но при детальном осмотре нашли проблему в поршне он треснул!
Сочувствую ... Все бывает это техника + железо ....удачи !!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot