PDA

Просмотр полной версии : Проблема с форсункой или блоком управления двигателем?



Петручио
03.05.2013, 20:38
Нужна помощь!
Ситуация такова. Пару дней назад появилась проблема. При трогании авто загорелся значок (желтый) "машинка с колеей" (как при включении ESP) и следом загорелся "чек-енджн" (желтый двигатель). ВАСЯ показал проблему с форсункой первого цилиндра. На СТО сказали форсунку под замену. Но замена форсунки (правда на б\у) ничего не дало. Компьютерная диагностика показала разрыв цепи от блока к форсунке. Косу прозвонили - целая. Причем когда искали проблему на СТО, двигатель стал работать нормально. Приехал забирать и снова все проявилось. Правда при движении было несколько раз, что ошибка пропадала и двигатель начинал работать нормально, но не надолго. Короче проблема не ушла. Подскажите, в чем проблема и как ее решить?

Машина Пассат Б6 2008 года, 1.6 BSE

холодильщик
04.05.2013, 16:33
разъемы - контакты!????
перекинь ф. , с другого ц-ра!

Анджей
04.05.2013, 16:59
Вот такие ошибочки у него:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 EF
Компонент и/или версия: SIMOS72 1.6l 2VG 1045
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 67D647855676F5B
2 Найдены неисправности:

16585 - Форсунка цилиндра 1-N30
P0201 - 009 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 608 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Коэф.лямбды: 1.016
Бин.биты: 00000000
Об/мин: 1024 /min
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Коэф.лямбды: 1.008
Бин.биты: 00000000

16685 - Цилиндр 1
P0301 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Температура: 61.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 125.4 мг/ул
Температура: 37.5°C
Лямбда: 0.0 %
На холостых сильно троит и колбасит двигатель, контакты и разъемы все чистые, пытался подкинуть свой блок управления двигателем, но машина вообще отказалась заводиться.

Петручио
04.05.2013, 19:24
разъемы - контакты!????
перекинь ф. , с другого ц-ра!

А какие разъемы и контакты? Можно по-конкретнее...

lera
04.05.2013, 20:04
Ведь все расписано ...по Васе ...смотреть и делать ..а раземы --это фишки соединения провода с датчиком ...то есть не контакт или окисление ...

Петручио
05.05.2013, 21:42
Докладываю. Машину забрал. Сказали, что в блоке запаяли какую-то дорожку, типа заводской дефект.
Короче...Пасхальная радость в действии...Слава Богу!