NAS
06.05.2013, 09:05
Машина 1.8TSI BZB коробка типтрон, год 2008.
Вчера помыл на даче двигатель, в принципе все как обычно, т.к. двигатель мою уже 3-й год по 2 раза за летний сезон. Закрывал только генератор, остальное вроде все и так под "кожухами", пластиковый кожух двигателя снимал. Мыл с Керхера, без особой боязни, т.к. не в первый раз мою.
После мойки машина без проблем завелась, прогрелась "до включения вентилятора", все как обычно.
С дачи до дома доехал без проблем, в штатном режиме, а вот в городе появилось ощущение, что машина ведет себя не так как обычно.
И только сегодня понял в чем причина. Если прогретую машину "удерживать тормозом", а типтроник перевести в "D" или "R", то сперва обороты чуть "проседают", что вполне естественно, а через 1-2 секунды обороты начинают "плавать", "проваливаясь вниз", причем чем больше стоишь, тем сильнее "проваливаются" обороты - вплоть до того момента, пока двигатель не заглохнет. Провалы носят "волнообразный" характер, со скачками стрелки от "нормального" уровня до 400-500 об.мин. (примерно на этом двигатель глохнет).
Аналогичная картина проявляется и в движении, когда едешь "накатом" и при этом притормаживаешь, а двигатель выходит на режим ХХ.
Ошибки почитаю вечером. Но может уже кто сталкивался с подобным, к чему готовиться?
Вчера помыл на даче двигатель, в принципе все как обычно, т.к. двигатель мою уже 3-й год по 2 раза за летний сезон. Закрывал только генератор, остальное вроде все и так под "кожухами", пластиковый кожух двигателя снимал. Мыл с Керхера, без особой боязни, т.к. не в первый раз мою.
После мойки машина без проблем завелась, прогрелась "до включения вентилятора", все как обычно.
С дачи до дома доехал без проблем, в штатном режиме, а вот в городе появилось ощущение, что машина ведет себя не так как обычно.
И только сегодня понял в чем причина. Если прогретую машину "удерживать тормозом", а типтроник перевести в "D" или "R", то сперва обороты чуть "проседают", что вполне естественно, а через 1-2 секунды обороты начинают "плавать", "проваливаясь вниз", причем чем больше стоишь, тем сильнее "проваливаются" обороты - вплоть до того момента, пока двигатель не заглохнет. Провалы носят "волнообразный" характер, со скачками стрелки от "нормального" уровня до 400-500 об.мин. (примерно на этом двигатель глохнет).
Аналогичная картина проявляется и в движении, когда едешь "накатом" и при этом притормаживаешь, а двигатель выходит на режим ХХ.
Ошибки почитаю вечером. Но может уже кто сталкивался с подобным, к чему готовиться?