PDA

Просмотр полной версии : провал оборотов ХХ в режиме "на скорости"



NAS
06.05.2013, 09:05
Машина 1.8TSI BZB коробка типтрон, год 2008.
Вчера помыл на даче двигатель, в принципе все как обычно, т.к. двигатель мою уже 3-й год по 2 раза за летний сезон. Закрывал только генератор, остальное вроде все и так под "кожухами", пластиковый кожух двигателя снимал. Мыл с Керхера, без особой боязни, т.к. не в первый раз мою.
После мойки машина без проблем завелась, прогрелась "до включения вентилятора", все как обычно.
С дачи до дома доехал без проблем, в штатном режиме, а вот в городе появилось ощущение, что машина ведет себя не так как обычно.
И только сегодня понял в чем причина. Если прогретую машину "удерживать тормозом", а типтроник перевести в "D" или "R", то сперва обороты чуть "проседают", что вполне естественно, а через 1-2 секунды обороты начинают "плавать", "проваливаясь вниз", причем чем больше стоишь, тем сильнее "проваливаются" обороты - вплоть до того момента, пока двигатель не заглохнет. Провалы носят "волнообразный" характер, со скачками стрелки от "нормального" уровня до 400-500 об.мин. (примерно на этом двигатель глохнет).
Аналогичная картина проявляется и в движении, когда едешь "накатом" и при этом притормаживаешь, а двигатель выходит на режим ХХ.
Ошибки почитаю вечером. Но может уже кто сталкивался с подобным, к чему готовиться?

Amplify
06.05.2013, 13:40
не, тут без диагностики как-то не угадать, если не было подобного... я бы вырубил все потребители (свет ,кондер и т.д.) и понаблюдал за показаниям нагрузки на ДВС - если в момент провалов нагрузка увеличивается, ищем что может "держать ДВС". Смотрим также за углом поворота дроссельной заслонки..., время впрыска топлива форсунками, т.е. парметры, определяющие режим работы ДВС... ищем, что где "шевелится" в показаниях... т.е. нужна зацепка...

NAS
06.05.2013, 13:47
Amplify, спасибо, вечером попробую.

NAS
07.05.2013, 09:49
Вечером считал ошибки - ошибок нет. Если по дороге домой двигатель пару раз "тупанул" и на 2-х светофорах обороты пытались "уплыть", то вечером, когда я собрался диагностировать "плавание оборотов ХХ" и вовсе пропало. Покатался чуток (включая утреннюю поездку на работу) - вроде все опять работает исправно.


я бы вырубил все потребители (свет ,кондер и т.д.) и понаблюдал за показаниям нагрузки на ДВС - если в момент провалов нагрузка увеличивается, ищем что может "держать ДВС". Смотрим также за углом поворота дроссельной заслонки..., время впрыска топлива форсунками, т.е. парметры, определяющие режим работы ДВС... ищем, что где "шевелится" в показаниях... т.е. нужна зацепка...
Т.к. "провалы" пропали - я не стал производить замеры параметров. Возможно я не прав, но считаю, что искать нужно именно в момент нестабильной работы, когда имеется возможность выявить неисправность.

Хочется верить, что отделался "легким испугом" и в дальнейшем "глюк с оборотами ХХ" себя никак не проявит.

Sstep
07.05.2013, 10:30
Если будут еще, посмотри пропуски зажигания. Раз со снятой крышкой мыл, мог залить катушки

NAS
07.05.2013, 10:32
Sstep, надеюсь не повторится, но за совет спасибо!

lera
07.05.2013, 19:27
NAS, Раз мыли со снятой крышкой на двс ( обычно там не моют спецы )-значит налили в колодца где стоят катушки ...советую вытащить катушки и свечи и все прочистить пока не попали на финансы ...вроде все плотно а вода дырку найдет ...