Просмотр полной версии : 2013 год. VW снизил цены на Passat Б7
заглянул в конфигуратор, смотрел цены на аналогичный моему трендлайн теперь в базе стоит 903 т.р. хотя недавно был на 30 т.р. дороже. по остальным комплектациям не знаю. Кто то в курсе с чем связано удешевление?
Вот скрин с недавними ценами из яндекс и скрин с нынешними ценами на оф. сайте VW
например дизельный хайлайн был 1490 т.р. а стал 1 337 т.р.!!!
заглянул в конфигуратор, смотрел цены на аналогичный моему трендлайн теперь в базе стоит 903 т.р. хотя недавно был на 30 т.р. дороже. по остальным комплектациям не знаю. Кто то в курсе с чем связано удешевление?
Гумно не может стоить дорого! ))) Есть спрос который рождает предложение, если навоз не нужен крестьяне его покупать не станут, вывод один нужно сдулать так чтобы навоз стал дешевле чем грязь! )))))) А если БП конкуренты на пятки наступают не выдершивает ВАГ конкуренции пытается бить ценами но если тренд стал дешевле вовсе не значит что не подорожают допы, которые так усердно нам навязывают, хотя большинство так называемых опций в той же пиндосии признак хорошег тона и идет в базе .
Sarumjan
07.05.2013, 15:00
странно, что не убрали еще какой-нибудь коврик или крючечек и не сделали 899 ))
точно цен не помню но и оба 2х литровых подешевели и дизель и бенз и походу зачительно))
ВиталийБ
07.05.2013, 17:28
Ну не знаю насчет сильного подешевления. Мой комфортлайн год назад стоил на 22 т.р. дешевле (собрал по теперешнему конфигуратору).
Ну не знаю насчет сильного подешевления. Мой комфортлайн год назад стоил на 22 т.р. дешевле (собрал по теперешнему конфигуратору).
Наверное надо уточнить подешевели относительно январских цен или цен прошлого года ибо с января ОД поднял цены на 5 проц то есть 50000 тыс от 1 млн а опустил на 30000 не вижу динамики на снижение! Это можно назвать русским словом ************))))))
Наверное надо уточнить подешевели относительно январских цен или цен прошлого года ибо с января ОД поднял цены на 5 проц то есть 50000 тыс от 1 млн а опустил на 30000 не вижу динамики на снижение! Это можно назвать русским словом ***********))))))
я смарю ты в теме)) все таки хоца тебе Б7 не ври самому себе))))
я смарю ты в теме)) все таки хоца тебе Б7 не ври самому себе))))
Если брать то сарай ТДИ, на него согласен все остальное компромисс! Будет вариант б/у достойный возьму новый купить возможность есть но желания нет! Подожду когда вернут цены в адекват!)))))))
Гумно не может стоить дорого! ))) Есть спрос который рождает предложение, если навоз не нужен крестьяне его покупать не станут, вывод один нужно сдулать так чтобы навоз стал дешевле чем грязь! )))))) А если БП конкуренты на пятки наступают не выдершивает ВАГ конкуренции пытается бить ценами но если тренд стал дешевле вовсе не значит что не подорожают допы, которые так усердно нам навязывают, хотя большинство так называемых опций в той же пиндосии признак хорошег тона и идет в базе .
Ну не можешь ты при случае не плюнуть на пассат :)1
Моя комплектация в августе стоила столько же.
**********, мой тарантас приходит в мае, надо будет узнать по поводу цены, а то переплачивать неохото.
зы Заказал 2.0тди хайлайн сарай.
Пля, мой тарантас приходит в мае, надо будет узнать по поводу цены, а то переплачивать неохото.
зы Заказал 2.0тди хайлайн сарай.
Скилько Жень?
Скилько Жень?
1.8к
Звонил в ганзу, узнавал по поводу цены, с 1 мая подешевели базовые комплектации на седаны, а на универсалы фиг!!! только подешевели опции :(
a_l_e_x_106
08.05.2013, 22:22
Да пох ! ну снизили и снизили !
1.8к
Звонил в ганзу, узнавал по поводу цены, с 1 мая подешевели базовые комплектации на седаны, а на универсалы фиг!!! только подешевели опции :(
Ауди а4 авант дизельная пустая стоит 1.5К тоесть еще можно опций на 300К и наверно скидку сделают. Спорить на тему, что аудь потеснее не стану, но дизайн у нее и ощущение авто как то получше для меня. Пассат классный когда стоит недорого, но 1.8К за в7 это как то за гранью добра и зла как по мне. Туарег пустой 1.9К
Fair Blade
09.05.2013, 11:27
но 1.8К за в7 это как то за гранью добра и зла как по мне.+1...в эту цену и е-класс уже можно посмотреть
наверно скидку сделают
ну я думаю и ФВ с 1,8 тыс 200 скинет
ну я думаю и ФВ с 1,8 тыс 200 скинет
Судя по данному форуму 3%. Если особенно качественно унижаться перед продавцом, то 5%. Все что выше это уже знакомства типа директора салона или когото из фолксваген рус, а такими знакомствами далеко не каждый обладает. Есть и еще несколько схем, но они не так стабильны, скорее повезет не повезет. И наконец даже если можно выбить скидку на то и на другое то разница будет не в разы, а раз так, мне аудь будет поприятней.
Судя по данному форуму 3%. Если особенно качественно унижаться перед продавцом, то 5%.
сейчас на туареги реально 17-18 получить, на пассат. тем более в максе 7-10 реально (знаю о чем говорю))) тогда вы получаете за 1,6 машину в максе и сравнивать ее с пустой, тесной а4 смысла нет)) а брать премиум в базе на 16х колесах тряпке и механике)))) смешно
ВиталийБ
09.05.2013, 17:58
сейчас на туареги реально 17-18 получить, на пассат. тем более в максе 7-10 реально (знаю о чем говорю))) тогда вы получаете за 1,6 машину в максе и сравнивать ее с пустой, тесной а4 смысла нет)) а брать премиум в базе на 16х колесах тряпке и механике)))) смешно
У нас в Екатеринбурге 3 дилера и ни один не даст никакую скидку на заказную машину, а на авто из наличия они сначала накрутят дополнительно, а затем сделают скидку до стоимости по конфигуратору. Наши ОД жадные. Скидку делают только корпоративным клиентам.
Скидку делают только корпоративным клиентам.
что мешает им стать?)))))
ВиталийБ
09.05.2013, 20:00
что мешает им стать?)))))
Руководство нашего предприятия. Суть в том,что основная масса покупателей не имеет связей с ОД и не имеет возможности стать корпоративным клиентом, т.ч. у нас в городе получить реальную скидку большинству потенциальных покупателей не возможно.
Скидку дали 6%, цену указал с учетом скидки...
Ауди и мерсы не рассматривал, т.к. в схожей комплектации значительно дороже.
Женя Просто нет слов. Как все таки русские манагеры смогли довести немецкий ширпотреб до премиума имея ввиду цену((((( ;))) дорого нах)))
Женя Просто нет слов. Как все таки русские манагеры смогли довести немецкий ширпотреб до премиума имея ввиду цену((((( ;))) дорого нах)))
За эти деньги ничего подобного (что мне нравится) не взять :(
зы Кстати цены на опции в конфигураторе уже понизили, посчитал, разница с моей суммой по опциям 2650р, офигенное понижение цен )))))
может быть по этому такое грандиозный ценопад)) http://auto.mail.ru/article.html?id=41645
может быть по этому такое грандиозный ценопад)) http://auto.mail.ru/article.html?id=41645
Бета-тестеры копят деньги, что бы за свой счёт помочь фв довести до ума революционную DSG с 10 передачами:)1
Если брать то сарай ТДИ, на него согласен все остальное компромисс! Будет вариант б/у достойный возьму новый купить возможность есть но желания нет!
Такого же мнения!) вот как раз высматриваю достойный вариант ;)
может быть по этому такое грандиозный ценопад)) http://auto.mail.ru/article.html?id=41645
Похоже на то.....
может быть по этому такое грандиозный ценопад)) http://auto.mail.ru/article.html?id=41645
Продолжающийся общий спад продаж тому причина:)
даже если в этом году его покажут в России его ждать минимум год после показа!
даже если в этом году его покажут в России его ждать минимум год после показа!
Я так понимаю что дизель перевалит за 2?!;)))
1,8 за пассат, совсем сдурели
1,8 за пассат, совсем сдурели
Смотря какой...
3.6 стоит от 58 тыс долл
В нормальной комплектации 65-70 тыс долл :weirdo:
Смотря какой...
3.6 стоит от 58 тыс долл
В нормальной комплектации 65-70 тыс долл :weirdo:
Все понятно но ведь это Пассат! ;)))))))))
Пассат - это нечто большее, чем А4, но меньшее, чем А5/А6 ))) соответственно долно быть по цене чуть меньше, чем А4. но это всё же нечто большее, чем D+/E из Кореи или Японии )))) видимо они мыслят так )
Смотря какой...
3.6 стоит от 58 тыс долл
В нормальной комплектации 65-70 тыс долл :weirdo:
Вот и я говорю, совесть потеряли за перелицованный В6 стока денег драть))))
Кто их покупает понять не могу? )))
vjacheslav
12.05.2013, 12:41
Кто их покупает понять не могу? )))
Не нравится и не покупай... к чему ныть то тут?
fedor_64
12.05.2013, 18:24
Посчитал по конфигуратору (по ссылкам с Атланта и Авилона – одинаково) В7 High TDI с двумя пакетами. Получилось в районе 1440 тыс. руб. Заехал сегодня в Атлант, попросил посчитать мне то же самое – 1590, правда, минус 7% скидка (есть сейчас, но будет ли через 3-4 месяца – неизвестно). Спрашиваю менеджера, мол, с вашего сайта ссылка на конфигуратор, там цена в базе на В7 High TDI – 1337 тыс. руб. Почему Вы считаете от базовой цены 1450 тыс. руб.? Он мне в ответ – у нас в базе так. Спрашивал, узнавал, говорит, нет никакой информации о снижении.
Кто врёт? Или заблуждается.
vjacheslav
12.05.2013, 18:52
Кто врёт? Или заблуждается.
Снизу маленьким шрифтом написано:
* Данный конфигуратор носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Полную информацию о ценах и комплектациях можно получить у официальных дилеров Volkswagen.
Кто врёт? Или заблуждается.
Думаю при предметном интересе надо настаивать на цене конфигуратора, проехать салоны поговорить с руководством отдела продаж. У каждого отдельного дилера будут разные скидки на одинаковые комплектации. Я себе когда искал, в Кунцево вообще почти ничего не скинули, Мэйджор и Центр Запад давали около 7%, в Германике скидывали 12% от цены конфигуратора.
в Германике скидывали 12%
это видимо на отдельный экземпляр, 7% максимально реальная скидка, больше корпоративам и то не всем
Да, это не заказные авто, из наличия. В Германике распродажа была, выбор был большой, 12% давали не особо торгуясь, но на 12 год только по-моему, больше правда ничего, ни ковриков тебе, ни брызговиков, сразу "НЕТ" категорически-))
В итоге себе купил в Питере сарай 12 года со скидкой больше 13% от конфигуратора, вроде правильно все считал на сайте тогда-)))
Да, это не заказные авто, из наличия. В Германике распродажа была, выбор был большой, 12% давали не особо торгуясь, но на 12 год только по-моему, больше правда ничего, ни ковриков тебе, ни брызговиков, сразу "НЕТ" категорически-))
В итоге себе купил в Питере сарай 12 года со скидкой больше 13% от конфигуратора, вроде правильно все считал на сайте тогда-)))
Не в Аксель Сити случаем брал?
То же к ним собираюсь за универсалом, хорошую скидку дают.
fedor_64
13.05.2013, 09:33
Снизу маленьким шрифтом написано:
* Данный конфигуратор носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Полную информацию о ценах и комплектациях можно получить у официальных дилеров Volkswagen.
Мелкий шрифт читаю. :)1 В том же конфигураторе два месяца назад стояла цена 1454 тыс. руб., а не 1337 тыс. руб.
Не нравится и не покупай... к чему ныть то тут?
Так и не беру, для себя тему с VAG закрыл как минимум до появления альтернативы роботу.
Касательно пассата: брать модель, которую выпускают 8 лет не самый разумный выбор
И почему ныть?
Так и не беру, для себя тему с VAG закрыл как минимум до появления альтернативы роботу.
Касательно пассата: брать модель, которую выпускают 8 лет не самый разумный выбор
И почему ныть?
Так можно тему вообще с любым современным автомобилем закрыть, нет сейчас надежных авто и купить велосипед! Вот только беда и он может сломаться! Почему пассат не разумный выбор, как раз мне думается наоборот. Предложи мне новый авто, в кузове универсал, в комплектации близкой к Хайлайн, с тремя пакетами за 1250 тыс.! Я с удовольствием рассмотрю альтернативу пассату!
vjacheslav
13.05.2013, 16:44
Касательно пассата: брать модель, которую выпускают 8 лет не самый разумный выбор
Возможно твое мнение и разделит кто-то на других форумах / разделах, но вот говорить владельцам Б7, что выбор то они сделали не разумный ... :)
Так можно тему вообще с любым современным автомобилем закрыть, нет сейчас надежных авто и купить велосипед! Вот только беда и он может сломаться! Почему пассат не разумный выбор, как раз мне думается наоборот. Предложи мне новый авто, в кузове универсал, в комплектации близкой к Хайлайн, с тремя пакетами за 1250 тыс.! Я с удовольствием рассмотрю альтернативу пассату!
По надежности современных машин иллюзий не строю. Робот неприемлю из-за низкого уровня комфорта. По ценам не сильно ориентируюсь, если 1250 это дешево, то да, надо брать, несмотря на старость модели и глючный робот
По надежности современных машин иллюзий не строю. Робот неприемлю из-за низкого уровня комфорта. По ценам не сильно ориентируюсь, если 1250 это дешево, то да, надо брать, несмотря на старость модели и глючный робот
Это не старость, а самодостаточность- зачем менять лучшее. А что у робота с уровнем комфорта не так? Многим автомат с его пинками тоже комфорта мало приносит. А VAG тему с DSG не бросит, перспективная она.
Возможно твое мнение и разделит кто-то на других форумах / разделах, но вот говорить владельцам Б7, что выбор то они сделали не разумный ... :)
Может это... любовь? )))
Сообщение добавлено в 16:14, предыдущее сообщение было в 16:09
Это не старость, а самодостаточность- зачем менять лучшее. А что у робота с уровнем комфорта не так? Многим автомат с его пинками тоже комфорта мало приносит. А VAG тему с DSG не бросит, перспективная она.
Тогда возникает вопрос, жигули это старость или самодостаточность? Дергается в пробках, не? Автомат дергает только с неисправным гидроблоком. В БМВ считают по другому.
Может это... любовь? )))
Для кого-то ДА. Вполне возможно.
А для кого-то, как только что тебе COSMOS пытается объяснить, это разумный компромисс между деньгами, функциональностью, комфортом и т.д. среди всего того "современного автопрома", который предоставлен покупателю.
Это не старость, а самодостаточность- зачем менять лучшее. А что у робота с уровнем комфорта не так? Многим автомат с его пинками тоже комфорта мало приносит. А VAG тему с DSG не бросит, перспективная она.
Тогда возникает вопрос, жигули это старость или самодостаточность? Дергается в пробках, не? Автомат дергает только с неисправным гидроблоком. В БМВ считают по другому.
Тогда возникает вопрос, жигули это старость или самодостаточность? Дергается в пробках, не? Автомат дергает только с неисправным гидроблоком. В БМВ считают по другому.
Жигули это хлам, опасный для жизни. В пробках все дергаются и люди и машины. В БМВ по другому считают, поэтому ценник гораздо выше, а надежность БМВ далеко не ахти.
vjacheslav
13.05.2013, 17:42
Может это... любовь? )))
Да, не сомненно.. Это мой не первый VW и не первый Пассат. Так, что выбор вполне адекватен...
Да, не сомненно.. Это мой не первый VW и не первый Пассат. Так, что выбор вполне адекватен...
Аналогично. Альтернативы не нашел.
Жигули это хлам, опасный для жизни. В пробках все дергаются и люди и машины. В БМВ по другому считают, поэтому ценник гораздо выше, а надежность БМВ далеко не ахти.
Если есть возможность свести к миниму дерганию своей машины, почему нет?
Тоже можно отнести и к ВАГу, в который входит ауди, что надежность, что ценовая политика оставляют желать лучшего
Да, не сомненно.. Это мой не первый VW и не первый Пассат. Так, что выбор вполне адекватен...
Про неадекватность я не говорил
Если есть возможность свести к миниму дерганию своей машины, почему нет?
Ты не иначе как до БМВ подпрыгнул:lol1:
Так-ссссс.... :znaika:
Ребята, давайте остановимся, плиз.....:back:
Если и дальше будете сравнивать бренды, то объединю с топиком --> Конкуренты Пассата B7.......... (http://www.passat-club.ru/forum/threads/33231-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D1%8B-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-B7.-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8F)
Прошу придерживаться изначального названия темы.
Ты не иначе как до БМВ подпрыгнул:lol1:
с 2007 езжу на В6, просто денег на новый нет :nod:
Так-ссссс.... :znaika:
Ребята, давайте остановимся, плиз.....:back:
Если и дальше будете сравнивать бренды, то объединю с топиком --> Конкуренты Пассата B7.......... (http://www.passat-club.ru/forum/threads/33231-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D1%8B-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-B7.-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8F)
Прошу придерживаться изначального названия темы.
Как можно обсуждать цену в отрыве от конкурентов :)1
Как можно обсуждать цену в отрыве от конкурентов
Когда выбирал себе авто, изначально смотрел Инсигнию универсал. Бизнес Эдишн очень хорошо упакован, комфортные сидухи там супер, не чета пассатовским, по цене тоже в районе 1,25млн. было.
Пассат без скидок не взял бы, ИМХО дорого очень, и 1,25 за него дороговато
andrey74
14.05.2013, 08:51
Опять всё свели к тому, что владельцы В7 как могут отстаивают свои авто. А по теме цены на ВАГ да и другие авто реально подросли и не на шутку при том, что авто то далеко не новинка рынка и что то даже тяжело представить с какими ценами к нам приедет В8. Да пассат хорош, да имеет современные турбированные движки и что дальше? А дальше господа следите за уровнем масла это же современный авто. А вот отсталые япы ездят и порой даж не знают где щуп находится, вот блин авто для динозавров. Когда я покупал В6 в 2008 году цены на них на тот период были в адеквате. Кароче- Даёшь Пассат в России по ценам в Пендосии!!!
Когда выбирал себе авто, изначально смотрел Инсигнию универсал. Бизнес Эдишн очень хорошо упакован, комфортные сидухи там супер, не чета пассатовским, по цене тоже в районе 1,25млн. было.
Пассат без скидок не взял бы, ИМХО дорого очень, и 1,25 за него дороговато
За пассат дорого, а за инсигнию значит нормально? Знаю я эту машину, коллега ездит. Серьезного с ней ничего не было, по мелочи затрахала, аммортизатор задний ждал полгода. Управляемость, плавность хода, отделка хуже чем у пассата.
За пассат дорого, а за инсигнию значит нормально?
да, дорого все, блин:)1
Посмотришь на ценники в США и сразу все дорого:)1
По поводу перелицовки Б7, если посмотреть на новую Ешку или новый ГЛ, то же самое, найдите 7 отличий называется:)1
Сообщение добавлено в 08:26, предыдущее сообщение было в 08:23
Знаю я эту машину, коллега ездит
Там салон много теснее, это критично для меня и движок 220 лс едет не так чтобы, жрет как не в себя. Дизель не хочу, в пробках тарахтит.
с учетом тухлого рынка и грядущего обновления некоторых моделей (пассат туарег) зимой скидки будут еще серьезнее))
За пассат дорого, а за инсигнию значит нормально? Знаю я эту машину, коллега ездит. Серьезного с ней ничего не было, по мелочи затрахала, аммортизатор задний ждал полгода. Управляемость, плавность хода, отделка хуже чем у пассата.
В Инсигнии очень грустно после пассата... не покидает ощущение дешевого авто...
Сообщение добавлено в 10:41, предыдущее сообщение было в 10:40
Дизель не хочу, в пробках тарахтит.
Ездил или просто в пробке рядом стоял? ;)
vjacheslav
14.05.2013, 11:03
Кароче- Даёшь Пассат в России по ценам в Пендосии!!!
Все же поинтересуйся реальными различиями NMS Пассата и В7. На самом деле это разные автомобили, американец изначально делался с оглядкой на удешевление. Это скорее Джета, а не Пассат...
да, дорого все, блин:)1
Посмотришь на ценники в США и сразу все дорого:)1
По поводу перелицовки Б7, если посмотреть на новую Ешку или новый ГЛ, то же самое, найдите 7 отличий называется:)1
Сообщение добавлено в 08:26, предыдущее сообщение было в 08:23
Там салон много теснее, это критично для меня и движок 220 лс едет не так чтобы, жрет как не в себя. Дизель не хочу, в пробках тарахтит.
GL в отличие от ешки или В7 новая модель
с учетом тухлого рынка и грядущего обновления некоторых моделей (пассат туарег) зимой скидки будут еще серьезнее))
Кто его знает, что будет через год
год назад купил жене пежо 308 белый аллюр с салоном из натурального кожзама, отдали за 700.
Прошел год, рынок стух, анонсировали новый 308, а старые по прайсу 830 без кожзама
Нужна машина, цена устраивает, надо брать, все ИМХО
Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 11:58
Ездил или просто в пробке рядом стоял?
тестдрайвил пару моделей, ездил на чужих, своих дизелей не было. Раздражает вибрация дизеля на холостых и рядом с ними оборотах.
При существующей цене на топливо в России, можно позволить себе бензин.
Попадется нетарахтящий дизель, дайте знать:)1
Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:08
P.S. Кстати к вопросу о классе пассата: в пыже кожзам лучше, чем в стандартном хайлайновском салоне пассата. Сам был удивлен.:)1
Да, не сомненно.. Это мой не первый VW и не первый Пассат. Так, что выбор вполне адекватен...
ППКС... 3 тоже
andrey74
14.05.2013, 16:44
Все же поинтересуйся реальными различиями NMS Пассата и В7. На самом деле это разные автомобили, американец изначально делался с оглядкой на удешевление. Это скорее Джета, а не Пассат...
Хотелось бы отметить что не только пассат там дешевле, но и остальные бренды. И что то я сомневаюсь в том, что на американцах мировые автомобильные лидеры экономят, а нам шлют прям топовые комплектации.
Хотелось бы отметить что не только пассат там дешевле, но и остальные бренды. И что то я сомневаюсь в том, что на американцах мировые автомобильные лидеры экономят, а нам шлют прям топовые комплектации.
Любит наш народ всякое говно(с) ;)))) самое главное что у пиндосов отсутствие люков литья нормальной балалайки признак плохого тона, а нашим это впаривают как доп опции с приписками премиум и пр!)))))))) эх нет слов
Андрей.А.А
14.05.2013, 21:06
Сравнивать положение вещей в Америке и где либо еще занятие более чем не благодарное. Есть такая передачка, про мобильные девайсы и новости с ними связанные, ведут ее парень и девушка, не помню правда их имен. И вот ведущий приводил пример в различии отношения производителя к "Американцам" и к остальному миру. В Лондоне он пошел в харродс купить рубашку некой марки, которую он обычно покупал в Штатах, придя в магазин и увидев цену на нее он был крайне озадачен, помимо того, материал из которого она была пошита был явно хуже того, из которого были сшиты рубашки из Штатов. Продавец увидев его изумление сразу поинтересовался, мол вы из сша? И сказал, что это действительно так, у производителя 2 линии пошива одежды, одна шьет для штатов, более качественно, а другая для остального мира. И при этом рубашка в Харродсе стоила в 3!!! раза дороже, чем в Америке. Не собираюсь разводить политический холивар, где лучше , где хуже, положение дел таково, что Америку обслуживает весь мир. И вы покупая например форд фокус тут, оплачиваете стоимость форда фокуса в америке для Американца. Обеспечивая дешевизну там, остальной мир компенсирует производителям его издержки. Это факт с которым спорить совершенно бессмысленно. А то, что Россия потребляет все, что дать, хорошее или плохое это тоже факт. Ситуация у нас такая, что сегодня есть, а завтра уже нет и поэтому люди влезают в долги, покупают на последние гроши какие-нибудь излишества ну и прочее. Никто не говорит, что все поступают так, но очень многие.
А по теме, сейчас каждое новое поколение машин, априори хуже предыдущего. От былой надежности машин конца 90-х начала 2000-ых не осталось и следа. И совершенно не факт, что выйди B8 со своим dsg10 он окажется лучше, чем B7. Лично мне B7 очень нравится, дизайн на мой взгляд у него очень удачный, как у классического костюма. И садясь внутрь ощущаешь, что это именно то, что тебе нужно. Хотя мне так же нравится и вольво s60 в предыдущем кузове, а вот новая совершенное уродство. Но дсг портит все.
мне показалось странным, что боковая часть пассата США сделана в стиле Джетта-А4. проверил размеры: база амеропассата больше, чем у Россиянского (сиречь европейского Б7), база амерского больше почти на 100 мм, чем у Б7, и равна базе А4, при этом длина больше, чем А4 и чем Б7. ))) Вывод: амеропассат - это MQB перелицованной А4
ссылки:
http://web.vw.com/templates/Service?serviceName=brochure&context=Footer
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data.html#source=http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data/dimensions.html&container=page
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/information_and_pricing.html
P.S. у амеров в брошюре опечатка: база 2083 мм, но 110,4 дюйма ))) у А4 - 2808 мм.
P.P.S. амероджетта похожа на вытянутый поло )
vjacheslav
14.05.2013, 22:53
Любит наш народ всякое говно(с) ))) самое главное что у пиндосов отсутствие люков литья нормальной балалайки признак плохого тона, а нашим это впаривают как доп опции с приписками премиум и пр!)))))))) эх нет слов
Ох, откуда же у тебя столько негатива то ?! :)
Ты только немцам (и прочим европейцам) об этом не говори, а то они и не знали, что им тоже "...это впаривают как доп опции с приписками премиум". :)
Так и не беру, для себя тему с VAG закрыл как минимум до появления альтернативы роботу.
Касательно пассата: брать модель, которую выпускают 8 лет не самый разумный выбор
И почему ныть?
А какую альтернативу роботу ты прогнозируешь, камрад? Может, 4-ступенчатый гидроавтомат, как на камри 50-й с двухлитровым мотором? Нищебродский вариант для лошков, верящих в японский "бизнес-класс" за мульт с конструктивом родом из 90-х?
А какую альтернативу роботу ты прогнозируешь, камрад? Может, 4-ступенчатый гидроавтомат, как на камри 50-й с двухлитровым мотором? Нищебродский вариант для лошков, верящих в японский "бизнес-класс" за мульт с конструктивом родом из 90-х?
4-х ступенчатый автомат тоже имеет право на жизнь. У нас ведь свободная страна, никто никого не заставляет покупать определенные вещи, дефицита тоже сейчас нет. В штатах первое место по продажам новый аккорд, на мой взгляд тачка ниочем, но раскупили же. И это при их ассортименте.
Я выбрал себе робот, кто то взял 4-х ступенчатый автомат. Больше машин хороших и разных;)
А какую альтернативу роботу ты прогнозируешь, камрад? Может, 4-ступенчатый гидроавтомат, как на камри 50-й с двухлитровым мотором? Нищебродский вариант для лошков, верящих в японский "бизнес-класс" за мульт с конструктивом родом из 90-х?
А зачем прогнозировать? Тот же ауди на А8 ставит только автомат
Или бмв, которые робот ставят только на м модификации, т.к. робот более уместен на спортивных модификациях
А зачем прогнозировать? Тот же ауди на А8 ставит только автомат
Или бмв, которые робот ставят только на м модификации, т.к. робот более уместен на спортивных модификациях
Автоматы ставят в Ауди только на старших моторах. На мелкотурбах - дсг или вариатор.
Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:44
4-х ступенчатый автомат тоже имеет право на жизнь. У нас ведь свободная страна, никто никого не заставляет покупать определенные вещи, дефицита тоже сейчас нет. В штатах первое место по продажам новый аккорд, на мой взгляд тачка ниочем, но раскупили же. И это при их ассортименте.
Я выбрал себе робот, кто то взял 4-х ступенчатый автомат. Больше машин хороших и разных;)
В Штатах выбор авто аналогичен покупке кофе - побольше и в картонном стакане. В этой стране мало кто обладает вкусом выбора. Ну а о нас вообще молчу. У нас "круто" иметь "крузак"....или просто "джип на коже",пусть даже китайский. Ориентиров нет в стране, где ещё недавно на "жигуль" копили треть жизни
Автоматы ставят в Ауди только на старших моторах. На мелкотурбах - дсг или вариатор
Не совсем так. Вариатор также идет в связке с V6, а "мокрые" с-троники - с V6 и V8, а вот "сухой" с-троник чаще встречается не на "младших" двигателях Ауди, а на "младших" моделях концерна в целом. Я бы не назвал 2.0T "старшим" двигателем для Ауди, а он на некоторых моделях идет с связке с ZF-8.
Так и не беру, для себя тему с VAG закрыл как минимум до появления альтернативы роботу.
У ВАГа аж 3 гидроавтомата: Aisin-6, Aisin-8 и ZF-8. Даже не могу представить, у кого из производителей выбор больше. Только на А6 С7 3 вида авт./роботиз. КПП: варик, С-троник, гидроавтомат.
Да нету выбора! Три автомата, но на разных моделях, а так что бы на одной нет.
Да нету выбора! Три автомата, но на разных моделях, а так что бы на одной нет.
Какой выбор нужен? Ты же говорил, что нет альтернативы преселективу. Я привел пример, что есть.
Какой выбор нужен? Ты же говорил, что нет альтернативы преселективу. Я привел пример, что есть.
Например хочу я урода, какой у него выбор? кроме робота ничего
На данной платформе есть альтернативный выбор с идентичной техникой и гидроавтоматом, ведь речь не о конкретном авто, а об альтернативе в рамках концерна.
На данной платформе есть альтернативный выбор с идентичной техникой и гидроавтоматом, ведь речь не о конкретном авто, а об альтернативе в рамках концерна.
Какая альтернатива? Хочешь нового урода, а берешь древнею Кушку? :help:
Если ты про А6 Олроад, то у него есть гидроавтомат в связке с 3.0biTDI, но насколько помню в РФ его нет, но это вопрос к политике импортера. Вся нем. тройка поставляет свои авто на рос. рынок с ограничениями. А альтернатива Кушке - это соплатформенные Тур и Кай с Aisin-8.
Если ты про А6 Олроад, то у него есть гидроавтомат в связке с 3.0biTDI, но насколько помнюв РФ его нет, но это не вопрос альтернативы, а вопрос к политике импортера. Вся нем. тройка поставляет свои авто на рос. рынок с ограничениями. А альтернатива Кушке - это соплатформенные Тур и Кай с Aisin-8.
Да, А6. И дизель не мой выбор. По этой причине альтернативу расширил и от VAG ушел :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot