Просмотр полной версии : Какое масло лить в коробку передач
В этом сообщении я поместил резюме о моих попытках отремонтировать коробку автомат. Подробную информацию можно прочитать в теме "Помогите, беда с автоматом"
Резюме для счастливых обладателей автоматов:
1. Если коробка работает и производитель заливает в нее масло на весь срок службы, упаси Вас бог в нее залазить. Ребята и девчата, упаси бог!!!
2. Если прокладка крышки коробки дала течь, постарайтесь всеми силами устранить течь на старой прокладке. Во первых, новая прокладка наверняка по качеству будет далека от оригинала и во вторых, как только вы вскрыли свою коробку для замены прокладки, придется менять масло и фильтр. Гарантию, что коробочка будет работать также хорошо, как и до замены - никто не даст!!!!!. (в крайнем случае, сошлются на брак производителя или скажут, что кончился срок службы). Я, конечно же, говорю не о новых коробках, а уже эксплуатируемых десятки тысяч километров. Хотя и с новой коробкой может приключиться такая же беда. Попадет какая-нибудь песчинка в канал блока управления и появятся рывки или вообще передачи перестанут включаться.
Течь можно устранить прежде всего грамотной обтяжкой всех крепежных болтов с помощью динамометрического ключа. Если это не помогло, то тут уж кто во что горазд. Я бы попробовал герметики, сейчас можно купить очень хорошие зарубежные продукты.
3. Если Ваша коробка со временем стала медленнее переключаться, пробуксовывать перед включением, стали появляться толчки (я говорю со временем - постоянные, нарастающие!!!), это нормально, коробка начала кончаться. Я имею ввиду не аварийные случаи, когда в один момент перестала включаться передача или машина вообще не едет. Так вот, если проблемки появились, не пытайтесь их лечить разборкой, диагностикой, заменой каких-нибудь отдельных элементов, это бесполезная трата времени и денег. Главное денег, т.к. это удовольствие очень не дешевое. Конечно, если накрылать, к примеру, третья передача, а остальные работают более менее, то надо ехать, разбирать и чинить. Ну а если, что то не нравиться, но не понятно что, то сделайте электронную диагностику и проверьте уровень масла. Если все в норме, то ездите, и не забивайте голову.
4. Найти грамотного спеца по коробкам в нашем союзе еще пока очень трудно, я говорю серьезно, очень, очень трудно.
Если диагноз испорченному двигателю можно поставить с 90% вероятностью, то поставить диагноз коробке не вскрыв ее - невозможно. Да я думаю и вскрыв ее, найти причину неполадки очень трудно.
5. Лучше автомат покупать новым и на гарантии, если нет возможности купить новое авто (как у меня), то при выборе машины б/у с автоматом, берите хорошего знакомого, кто на автоматиках поездил, на всяких, кто сможет сказать по поведению коробки, есть у нее болезни или нет. Хотя, честно говоря, и автомат перед продажей можно подготовить, есть специальные присадки, залил и машинка на 1000 км, как с новой коробкой.
Удачи всем, а я поехал искать по разборкам коробку автомат. Если у кого есть возможность помочь, друзья, пожалуйста, пишите, любая помощь будет важна. Моё авто: Пассат; 98 год; двигатель ADR 1,8 л, 125 л.с.; АКПП 4-х ступенчатая (обычная, не типтроник).
Director
11.03.2005, 11:34
Дмитрий, спасибо тебе за столь подробный отчет!
Желаю тебе как можно скорее поставить своего железного коня на ноги :nod:
Спасибо, дорогой друг!
Хороший у Вас клуб, жаль что мы в разных городах! :(
Рразговаривал с мастером автопрестуса на тему смены масла в типтронике. Он мне посоветовал масло по необходимости доливать, но не менять, т.к. по его словам типтроники с заменой масла классическим способом через полный слив старого, умирали через 20 т.км. Но я забыл спросить у него, как проверить уровень масла ! Кто знает подскажите ?
Director
03.05.2005, 10:39
http://www.passatclub.ru/forum2/showthread.php?t=774&page=1&pp=15&highlight=%C0%CA%CF%CF
http://www.passatclub.ru/forum2/showthread.php?t=843&highlight=%C0%CA%CF%CF
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10#10.1.2
1.19. Проверка/замена уровня масла в
автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена
масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании
проверяется только уровень масла.
Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается
постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае
нет необходимости в проверке уровня масла.
При проверке уровня масла необходимо использовать защитные
очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой
пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый
шприц-масленку.
При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна
быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через
небольшое время после запуска двигателя. Для определения
температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое
оборудование VW. В противном случае температура может быть
определена только ориентировочно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном
положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач
в положение "P" и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого
хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до
+40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне
коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в
автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный,
если происходит незначительный выход масла (условно из-за
подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой
пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не
начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2).
Предупреждение
Шприц-масленку не толкайте вверх, так как
маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите
загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие
маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.
7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45°
С и затяните ее моментом 80 Нм.
Проверка состояния масла
При проверке уровня масла в автоматической коробке передач
также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки
состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым
маслом.
Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым
запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.
Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него
попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации
автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится
после длительной поездки, необходимо заменить масло.
Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть
из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня
масла в коробке. Если замена масла не дает результата,
автомобиль необходимо представить в специализированную
мастерскую VW.
Если при проверке уровня масла или замене масла в
автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или
металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или
ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной
станции технического обслуживания VW.
Director
03.05.2005, 11:42
За этой информацией далеко ходить не надо, она есть и у нас на сайте!
Раздел "Ремонт" (http://www.passatclub.ru/guide/?1_19)
Alexandro
04.05.2005, 20:27
Если будешь менять - дай знать как прошло :)
Менять масло в типтрониках нет нужды.
Хотя сам это периодически проделываю.
В основном на автомобилях с пробегом 200 т.км. и более, или при наличии мотора VR5 и выше по объему и мошности, а также при наличии фаркопа, со следами частой эксплуатации прицепа.
Уровень проверяется достаточно просто, единственное условие, температура жидкости в коробке, должна быть от 60 градусов и выше.
На "грячей" машине, в положении "Р" откручиваешь пробку ( шестигранник на 17, при этом выливается около 10 грамм жидкости, это нормально) и пытаешься долить ( ОРИГИНАЛЬНОЕ! "Febi" не баловаться!) масло. Если льется обратно, то все олрайт, если нет, у тебя проблемы. Смотри сальники и прочие утечки.
Господа, не подскажете, нужно менять масло в коробке или нет? Звонил диллеру, говорят что не надо, якобы масло расчитано на весь ресурс коробки. НЕ ВЕРЮ!!!!!
Если надо менять, то через сколько тысяч км? :shock:
У меня типтроник.
Дилер прав! Менять масло не надо! Если только какой-нибудь ремонт производили, но тогда там и поменяют.
Alexandro
21.08.2005, 04:53
Сколько пробег ?
Если переключения - не мягкие, и хочется более мягких, то тогда можно и поменять !
Пробег на сегодняшний день 197000 км, а что коробка вообще может переключятся без рывков, типа секвентальная? :) :)
ГАНЗА-ОТК
22.08.2005, 18:44
Масло расчитано на весь срок службы АКПП. Только проверка уровня.
а что по поводу механики??? :weirdo:
там как часто надо менять??? :hlp: :hlp: :hlp:
На механике тоже не надо менять! :nod: Это пошло с 1998 года, если не ошибаюсь.
ну у меня он 98 года..... :znaika:
надеюсь не надо...
а сколько у нее-коробки ресурс????(механики)
Director
22.08.2005, 21:44
Темы про масло в АКПП:
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=410&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%F2%E8%EF%F2%F0%EE%ED%E8 %EA
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=843&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%F2%E8%EF%F2%F0%EE%ED%E8 %EA
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=774&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%F2%E8%EF%F2%F0%EE%ED%E8 %EA
ГАНЗА-ОТК
23.08.2005, 09:33
ну у меня он 98 года..... :znaika:
надеюсь не надо...
а сколько у нее-коробки ресурс????(механики)
тебе её хватит....
ресурс больше автомобиля.
ух ты КРУТО!!!! :super: :super: :super:
ms_exist
23.08.2005, 16:07
тебе её хватит....
ресурс больше автомобиля.
Не скажете ли Уважаемый Ганза-ОТКвич, а что по-поводу АКПП, каков срок ее службы?
ГАНЗА-ОТК
23.08.2005, 16:11
Не скажете ли Уважаемый Ганза-ОТКвич, а что по-поводу АКПП, каков срок ее службы?
никакой статистики нет.
Коробки меняем с пробегами от 50 (!) км и до 300-400 тыс км.
многое зависит от обслуживания, стиля вождения, исправности электронного управления и состояния двигателя.
Денис, а в Мех. КПП есть электроника?
франц
ГАНЗА-ОТК
23.08.2005, 16:59
Денис, а в Мех. КПП есть электроника?
франц
нет
ms_exist
24.08.2005, 09:18
никакой статистики нет.
Коробки меняем с пробегами от 50 (!) км и до 300-400 тыс км.
многое зависит от обслуживания, стиля вождения, исправности электронного управления и состояния двигателя.
а какой стиль езды является губительным для АКПП?
Где Щуп масла коропки передач автомат?
Дайте пожалуйста ссылку на описание или картинку.
Облазил весь FAQ так и не нашел.
Спасибо!
Где Щуп масла коропки передач автомат?
Дайте пожалуйста ссылку на описание или картинку.
Облазил весь FAQ так и не нашел.
Спасибо!
какова афтамата? и на какой машине?:)
P/S/ здаецо мне что там нет щупа:)
Она вечнаяаааааааааааааааааааааа!!!
:) :) :) :) :)
Просто здесь на форуме читал, что у когото она издает неприятный звук.
У меня так же когда машина постоит под ручником, а потом при переключении передачи с P на D бывает неприятный звук. Особенно если машина на небольшом уклоне стоит.
Я подумал проверить масло в коробке. Ведь как то его же мерюют.
Меня спрашивали какая у меня коробка стоит. А где и как это можно посмотреть? Нужна какая-то база Етка?
nick (78 rus)
17.08.2008, 20:50
пробег моего типтроника ........... почти 203000 . масло менялось дважды - на 100 т.км и 200 т.км . проблем тьфу тьфу тьфу - нет .
на мой взгляд - менять масло нужно .
код коробки написан на наклейке которая есть в мануале , и в багажнике .
написано - MOTORRB./GETR.KB. сначала идет код двигателя (3 знака) , правее код коробки (3 знака) .
EasyFlying
26.09.2008, 23:59
Здравствуйте, все!
Месяц назад я стал пассатоводом, да еще и дизелистом. Машинка моя пробегала 170000 в Германии, а вот менялось ли масло в коробке, неизвестно. Перечитал массу форумов на тему замены масла, но так и не пришел к однозначному выводу, как быть. Пока особых проблем с коробкой нет (у меня TipTronic) кроме того, что при переводе с R на D на горячую происходит приличный рывок, ну и во время движения при интенсивном добавлении газа (перед этим газ был сброшен), происходит небольшой толчок (без переключения передачи).
Суть вопроса в следующем: есть ли здесь кто-то с подобной ситуацией - машина прошла много, заменил масло, и что после этого стало?
Уж больно много разногласий менять-не менять... :talker:
меняли совсем недавно на 77 тык. коробка 5-tiptronic...
сначала сделать диагностику двигателя качественную, особенно обратить внимание на ДМРВ, проверить уровень масла в АКПП, его цвет, запах....сделать вывод...
EasyFlying
28.09.2008, 10:46
Цвет смотрели - темный совсем. Запаха Гари нет... =)
в общем если не отправлять в поиск то в двух словах это так:
при пробеге в 170 т.км. замена atf является лотереей, так как если до этого его ни разу не меняли, то вполне возможно убить коробку, кроме того практически уверен, что заменой atf вопрос толчков решен не будет, они останутся, так что в любом случае решать тебе самому.
Как автор темы скажу следущее, на ТО 75 000 поменял масло в Типтронике - чисто для профилактики, итого полёт нормальный :)
ну 75 т.км и 170 т.км это так сказать две большие разницы, если менять atf хотя бы раз в 60-70 т.км. то от его смены никаких проблем не будет, только естественный износ.
ну 75 т.км и 170 т.км это так сказать две большие разницы, если менять atf хотя бы раз в 60-70 т.км. то от его смены никаких проблем не будет, только естественный износ.
Ну так я об этом и говорю, что менять АТФ раз в 75000 в целях профилактики лишним не будет в наших условиях эксплуатации :)
EasyFlying
29.09.2008, 22:26
Но суть вопроса сводилась к тому менять или нет после 170 =)
Однако из всего прочитанного прихожу к выводу, что лучше уж доездить до упора, когда что-нить отломится там в коробке, чем поменять и обрести неприятностей...
Но суть вопроса сводилась к тому менять или нет после 170 =)
Однако из всего прочитанного прихожу к выводу, что лучше уж доездить до упора, когда что-нить отломится там в коробке, чем поменять и обрести неприятностей...
и поменять потом коробку целиком:thumbup: :D
и поменять потом коробку целиком:thumbup: :D
ихмо, лучше откапремонтить в нормальном месте, купить можно такую же как у самого.
soblazn999
14.02.2009, 21:57
Привет всем! Менял масло в типтронике совсем недавно. В VW центре сказали, что уровень масла совсем не видно (150000км.) Замена 8л масла+фильтр+еще что то вышло в 11,500р. Вместе с работой. Сказали менять каждые 60-000км.
Кстати, может кто знает или даст ссылку. Здесь видел тему про то, как летят катушки зажигания. Позавчера прочитал, вчера у самого накрылась. До дома ели доехал. Сегодня купил одну (1650р., оригинал). Нашел неработающую, заменил. Прогрел, все ок. Проехал метров 500-700 и опять движку затроило сильно и заколбасило. Обороты норм. В понед. поеду на диагностику движка. Может кто сталкивался с такой проблемой? Езжу 1,5 месяца, свечи менял.
Я, вот, думаю, может при продаже движку помыли и залили катушки и они теперь перестают активно работать. Помогите плз советом, кто сталкивался!!!
как праило, катушки начинают умирать одна за одной .... так как у тебя, конечно, редко, но всякое бывает .... возможно, новая катушка "накрылась". Покупал оригинал ?
soblazn999
14.02.2009, 22:38
Да, оригинал.... У товарища в декабре одна катушка сдохла, заменил, пока катается. А на моих катушках какой-то желтый, похожий на ржавчину, налет. Поэтому и мысль либо про неудачную мойку движка, либо (не дай Бог) утопленник......
Интересно, а если оригинал сдох, то его возможно поменять? Чек есть
Да, оригинал.... У товарища в декабре одна катушка сдохла, заменил, пока катается. А на моих катушках какой-то желтый, похожий на ржавчину, налет. Поэтому и мысль либо про неудачную мойку движка, либо (не дай Бог) утопленник......
есди желтый налет на внутренних стенках, то скорее всего это когда-то бывшая смазка-изолятор :cool:
soblazn999
16.02.2009, 16:28
ну, может быть. Сделаю диагностику лучше, мало ли. Хотя уверен, что опять катушка.
Жалко, что ездить на нем нельзя... и официалы в воскресенье не работают.
Как сделаю, расскажу в чем дело было.
Результат диагностики: Полетела катушка зажигания в 3-м цилиндре. В прошлый раз был 1-й цилиндр.
Под Итог: Диагностика с заменой - 1000р. Сама катушка (оригинал, но не в VW центре) 1670р. :(
Итог: Закажу еще 2 катушки с Германии и буду с собой таскать. :znaika:
Теперь вопрос к профи по Б5: С момента покупки (1,5мес) у меня несколько раз троило так, как когда один цилиндр не работает. (т.е. сильно дергало). Проходило либо когда заглушу движок, либо скоростями пощелкаю. Недавно я перешел на 92-й. И после этого слетели 2 катушки. Вопрос: Связаны ли катушки с переходом на 92-й или это две независящие друг от друга вещи. :shock:
Кстати, кто имеет опыт заправки 92-м. По моему никакой разницы. Дружбан на Б5, также его 92-м заправляет.
sheff777
16.02.2009, 16:53
в общем если не отправлять в поиск то в двух словах это так:
при пробеге в 170 т.км. замена atf является лотереей, так как если до этого его ни разу не меняли, то вполне возможно убить коробку, кроме того практически уверен, что заменой atf вопрос толчков решен не будет, они останутся, так что в любом случае решать тебе самому.
колян(nick78) не даст соврать - ему поменяли масло в коробке при пробеге почти 200тыщ км. - стало работать намного мягче. машина продана, но с коробкой все нормально:wave:
ну чтож, за него можно только порадоваться, но с кем из специалистов по АКПП в свое время не общался, все говорили, что если масло меняли исправно, то можно менять и дальше, если к 150 т.км. не меняли ни разу, то лучше уже не менять.
nick (78 rus)
16.02.2009, 22:08
колян(nick78) не даст соврать - ему поменяли масло в коробке при пробеге почти 200тыщ км. - стало работать намного мягче. машина продана, но с коробкой все нормально:wave:
:thumbup: подтверждаю ...... пробег был 187650 , предыдущая замена 110000 км ......... все только оригинал . в моих руках добегала до 220000 ....... все было гуд . по ощущениям - переключаться стала мягче.
ну чтож, за него можно только порадоваться, но с кем из специалистов по АКПП в свое время не общался, все говорили, что если масло меняли исправно, то можно менять и дальше, если к 150 т.км. не меняли ни разу, то лучше уже не менять.
абсолютно верно .......... это будет лотерея .
насколько я понимаю теорию вопроса , поломка АКПП после длительной эксплуатации без замены масла , после замены масла на новое происходит по следующей причине - вы сливаете старое масло , но продукты износа все равно остаются , после замены масла на новое (т.к. масло обладает моющими свойствами) эти продукты износа попадают в каналы плиты АКПП (самое уязвимое с точки засорения место), вследствии чего начинаются непереключения , толчки и т.д. ...... эксплуатируя АКПП в таком режиме , мы ее просто убиваем .
абсолютно верно .......... это будет лотерея .
насколько я понимаю теорию вопроса , поломка АКПП после длительной эксплуатации без замены масла , после замены масла на новое происходит по следующей причине - вы сливаете старое масло , но продукты износа все равно остаются , после замены масла на новое (т.к. масло обладает моющими свойствами) эти продукты износа попадают в каналы плиты АКПП (самое уязвимое с точки засорения место), вследствии чего начинаются непереключения , толчки и т.д. ...... эксплуатируя АКПП в таком режиме , мы ее просто убиваем .
аб этом и речь :znaika:
1.19. Проверка/замена уровня масла в
автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
СПАСИБО за общее но вот один вапрос, что именно в этот автомат наливать какое масло? А к томуже в японца pаssаt b5 1.8 20клапонов. 98 год. Пробег 130 т.
или оригинальное масло или аналог какой
seregaxx
12.12.2009, 22:47
Поменял масло в 96т.км. сейчас 100т.км всё нармуль:thumbup:
Лутше поменять раньше чем ждать пока сдохнет акпп, каждый решает сам и советовать менять на 170т.км я не решаюсь ОПАСНО!!:znaika: шансы 50х50
Стали появляться рывки при переключении вниз, и режим R включаеться с толчком!!! у кого-нибудь есть такие синдромы!!!:confused:
Я думал что это нармально!!!
диагностика двигателя, коробки
seregaxx
13.12.2009, 12:51
диагностика двигателя, коробки
Всё проверил ошибок нет!
Может попробывать переставить ДМРВ?:shock::confused:
Масло и фильтр оридженал!!!
я про диагностику, а не чтение ошибок ... ну если компом по нормальному его проверить нет возможности, то попробуй заменить на исправный
seregaxx
13.12.2009, 21:48
я про диагностику, а не чтение ошибок ... ну если компом по нормальному его проверить нет возможности, то попробуй заменить на исправный
Диагностика была нормуль ДМРВ в поряде сегодня проверю ещё раз!!!
Диагностика была нормуль ДМРВ в поряде сегодня проверю ещё раз!!!
Проверил ещё раз всё, ошибок нет, коробка работала нормально единственное что напрягает это включение задней передачи с ощутимым толчком!:confused:
дмрв проверяется под нагрузкой, а не чтением ошибок, ну и показания на хх ...
после смены масла всякое может быть, как уже не раз писали, чем больше пробег без смены, тем больше шансов заиметь проблемы после таковой
seregaxx
14.12.2009, 18:21
дмрв проверяется под нагрузкой, а не чтением ошибок, ну и показания на хх ...
после смены масла всякое может быть, как уже не раз писали, чем больше пробег без смены, тем больше шансов заиметь проблемы после таковой
Всё было сделано по уму на 3 передаче под нагрузкой всё в норме отклонений нет!!!:znaika:
Ищем дальше:help:
За прошедшую неделю симптомы пока себя не проявляли:shock: продолжаем наблюдение :crazy:
П.С. Толчок при включении задней остался, появляеться только на горячую ( На холодном двигле и коробке включения практически незаметны):shock:
seregaxx
24.12.2009, 11:25
Вчера был у Малянина, после проверки коробки его заключение: коробка работает отлично отклонений нет, а по поводу включения задней передачи с толчком сказал что это необратимый износ и толчки могут перерости в удары но это может появиться 10000т.км а может и через 100000т.км так что приговор: оставить коробас в покое, ездить и наслаждаться жизнью!!!!!:znaika:
Для АКПП используется какой то специальное масло? Если можно несколько слов о нём. Почему специальное и т.д.
Где проверяется уровень, куда и как доливается?
FGCasper
07.03.2010, 05:54
специальное. потому, что масло должно отвечать определенным параметрам по смазке, вязкости, степени расширения и т.п. зальешь что-то еще - через некоторое время новый топ откроешь, типа "не переключается" или "не едет" или "удары" и еще много разных прикольных штук... проверяется и доливается через баааальшую пробку (шестигранник на 17 кажись или 14, не помню) на поддоне при определенной температуре акпп. лучше обратись к комунибудь умному у кого опыт есть. у фв акпп достаточно нежные, чтоб туда лезть без знаний дела, а ремонт по ним невеселый
seregaxx
07.03.2010, 20:01
Только оригинал или ессо который идёт в оригинале!!!
Ребята подскажите пожалуйста какое масло лить в коробку передач. Купил TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80, но разные продавцы один говорил надо 75W-90 но там не было. Скажите пожалуйста какое масло нужно. Допуск A2 и в том и в том есть. Единственное вязкость какая должна быть.
Машина WV passat B5 GP 2001, 131 лошадка, механическая 5 ступенчетая каробка.
Но обычно там масло до конца авто залито ..но если купили это страшного не вижу но обычно 75-90 синтетика ...удачи !
А там же допуски какие-то нужны коробки ведь разные бывают. Посмотрел в мануале написано SAE 75W-90 синтетическое VWG50.
Поменял в магазине на такое:
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90
Допуски:
API GL4+(GL-4/GL-5); Ford ESD M2C175-A; VW 501.50 (G50); ZF TE-ML 08.
Подойдет это?
Растительное не рафинированное 300 тыс без замены поедешь
z3rg, Какие бывают кпп ??? Механика она вся одинакова то ко 5 и 6 и 7 ступеней а масло все одинаково это не акпп там ДА разное атф ...так что если решили менять то меняйте или долейте до уровня и не мешайте авто работать ...
Имею пассат 2004г AWM акпп.Решил поменять масло в двигателе.Заехал на яму,и с дуру послал племянника слить масло.Лучше-бы я сам это сделал.Он слил мне масло с коробки.Что теперь делать ума не прилажу.Ближайшие автосервис где могут решить мою проблему в 35км.Подскажите как быть и что можно самому сделать.Вдобавок ко всему финансы на нуле.Заранее спасибо.
при любом раскладе масло нужно новое, не заливать же его с грязного тазика... а заодно и фильтр поменять, не так уж и дорого...
ссылку дебе дали неверную, осторожней! то для старого металлолома...
Всем привет купил впервые иномарку б5 пассат 2001 год полный фарш ,хочу поменять ходулю ,а так же поменять масло в коробке ,кто какое льет и сколько нужно его?советуют зик 3 номер стоящее или нет?Так же показывает чек нехватает смеси ошибка ,у кого какие предположения?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot